Уважаемый alexanrovod, материалисты и атеисты это часть общества, которая хочет не просто Верить, а еще и Знать, Знать то, во что другие просто Верят и этим и ограничиваются.
Но, к сожалению, только самая малая часть этих людей придерживается правильного направления движения: для достижения цели БУДЬ ВСЕГДА!!! ОТКРЫТ новым достижениям экспериментальной науки и человеческой мысли, то есть достижениям ПЕРЕДОВОЙ НАУКИ, а не науки вообще.
ПОЧЕМУ???
Потому, что ТОЛЬКО ТАКОЙ ПОДХОД, позволяет НЕ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ДОСТИГНУТОЕ и всё время идти вперед.
Но так сложилось, что благодаря засилью в науке активной, но серой массы, во все века, этим принципом руководствуются ТОЛЬКО «еретики» от Науки.
Остальные же усваивают (а порой и не усваивают) достигнутый уровень и дальше этого их интересы просто не распространяются. Те кто (из их числа) остается далеким от науки, попадают под влиянии таких же как они (как усвоивших, так и не усвоивших), но пошедших в науку и ставших «попами» от науки особей и переходят в разряд ПРОСТО верующих. Эта серость (попы» от науки) и превращает науку, для этой части Человечества в веру.
ТОЧНО ТАК ЖЕ, как верующие верят своим проповедникам, ВЕРЯТ «попам от науки», НЕ ПОДВЕРГАЯ КРИТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ то, что им навязывают и «материалисты» и «атеисты».
Это во многом объясняется тем, что в школе им вложили Знание, не как руководство к дальнейшим изысканиям, не как СТУПЕНЬКУ к следующим вершинам Знания, а как истину в последней инстанции идущую от «гениев» = «попов» от науки.
Таким образом, ИСКУССТВЕННО, создается ситуация, позволяющая ИМЕННО ЭТОЙ МАССЕ, править «бал» в науке, подводить под свою неспособность к осмыслению всего нового «НАУЧНУЮ» базу, возводить эту базу в ранг непогрешимой «истины» и перекрывать, на десятки (а часто и более) лет, проникновение новых ростков Знания в массы
«Еретики» от Науки, благодаря этой правящей бал неспособной к восприятию нового массе, подвергаются таким же гонениям, как и «еретики» от Религии.
Эта, активная, но не способная к осмыслению того нового, что, после превышения некоторой критической массы, всё же проникает в Науку и заставляет ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ устоявшиеся взгляды (в такие моменты это проявляется с особой силой), составная часть официальной науки агрессивна, «научна», многолика.
Как современная Наука («попы» от науки), «научно» борется с Истиной, которая «стучится в двери», НА ДАННОМ ЭТАПЕ нашей эволюции кратко и очень доходчиво показал нам, уважаемый, che в своем комментарии № 30.
В частности, уважаемый, che пишет: «Содержанием Истинной Веры являются, таким образом, фундаментальные убеждения личности, предшествующие (не обязательно во времени, но по чину) эмпирическому опыту и позволяющие такой опыт получать и упорядочивать в виде Знания».
СПРАВКА (из Интернета): «К эмпирическим методам познания относятся наблюдение, описание, измерение и эксперимент. Наиболее часто эти методы применяются в естественнонаучных дисциплинах (химии, биологии, астрономии, физике, географии и т. д.).
Прочитав ЭТО, хочется хлопать в ладоши и кричать Ура! Наша Наука идет ВЕРНЫМ ПУТЕМ.
Хочется, но не позволяет это сделать одно маленькое, но БОЛЬШОЕ НО!!!
Это и есть та самая «научная» (а могла бы быть без всяких кавычек) база, которую современная «наука», в лице своих массовых, способных мусолить старое, но не способных воспринять новое представителей, подвела под достижения Истинной современной Науки, что бы не дать ей сделать очередной шаг в познании действительности.
Взять хотя бы ЭТО.
Уже КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ, что вещества состоят из молекул, молекулы из атомов, атомы из элементарных частиц.
КАЖДЫЙ ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ, что уже получены ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, о превращении МАТЕРИИ (элементарных частиц) в ИЗЛУЧЕНИЯ и получение МАТЕРИИ (элементарных частиц) ИЗ ИЗЛУЧЕНИЯ.
Любой школьник может понять, ЧТО ПРОЦЕСС ШЕЛ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ И НИКАК НЕ НАОБОРОТ, то есть Природа (с помощью Науки), ОДНОЗНАЧНО!!! показывает нам Истоки Вселенной, показывает как появился НАШ МИР.
Уже ЭТО дает простор для полета СВОБОДНОЙ МЫСЛИ.
Но то, что может понять любой школьник, отказываются понимать «попы» от Науки.
Уже существует ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ разработка, которая носит название: ТЕОРИЯ СТРУН, существует ХОТЬ И НЕ ЛОГИЧНАЯ (но существует), возникшая ПОД НАПОРОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ФАКТОВ, теория большого БА – БАХ, которая каким-то образом, заставила ОТКУДА-ТО взявшуюся МАТЕРИЮ, не просто разлететься во все стороны, а СОЗДАТЬ ВСЕЛЕННУЮ И ПОРОДИТЬ ЖИЗНЬ.
Казалось бы, СЛЕДУЮЩИМ ЛОГИЧЕСКИМ ШАГОМ, должно бы быть УСТРАНЕНИЕ БА-БАХ и поиск ответа на вопрос КАК ПОЯВИЛОСЬ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ КАК МАТЕРИЯ.
А поскольку ТЕПЕРЬ мы знаем ЧТО МАТЕРИЯ, появилась ИЗ ИЗЛУЧЕНИЯ, то поиск переноситься в ЭТУ ОБЛАСТЬ: как появились и что собой представляют ПЕРВИЧНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ???
Нашей Наукой открыт Закон Сохранения Энергии, открыт Закон Причин и Следствий, открыт Закон Перехода Количественных Накоплений в Качественные.
УЖЕ существуют СОТНИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ФАКТОВ, осмысление которых ОДНОЗНАЧНО приводят нас к выводам, которые мы можем найти в источниках Знания, называемых нами эзотерическими.
ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ, которые ЛОГИЧЕСКИ (ЛОГИЧЕСКИ!!!) завершают ЭТО возведенное, НАШЕЙ НАУКОЙ ПОСТРОЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕМ В НЕГО СРЕДЫ, которая является ИСТОЧНИКОМ ВСЕГО и ДЕТАЛЬНЫМ пояснением КАК возникают, что собой представляют и как строят Вселенную ПЕРВИЧНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ (смотри тему Новое Мировоззрение – Новая Наука).
То есть ВВОДИТ ТО, о чем нам пытаются сообщить не одно тысячелетие хранители древнего Знания, потерянного Человечеством из-за постигших его глобальных катастроф.
Чаша Востока» Письма Махатм, Избранные письма 1880 - 1885гг. стр. 116, письмо 18: «…как я уже говорил в моем письме – существует лишь единый элемент, и пока правильное представление об этом не утвердится в уме, понять нашу систему невозможно. Поэтому вы должны извинить меня, если я останавливаюсь на этом предмете дольше, нежели это кажется в действительности необходимым. Но до тех пор, пока это важнейшее понятие не будет твердо усвоено, все остальное будет казаться непонятным».
Пытаются сообщить, проявляя титанические усилия и бесконечное терпение по выводу нас на уровень мышления, на котором мы сможем ЭТО ПОНЯТЬ.
Основы Нового Мировоззрения (смотри тему: «Новое Мировоззрение – Новая Наука»), как раз и ЯВЛЯЮТСЯ ОБОБЩЕНИЕМ достижений НАШЕЙ НАУКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ сделать этот ПОСЛЕДНИЙ ШАГ: ввести понятие ЕДИНОГО ЭЛЕМЕНТА (Бога Всех Богов) и ОТВЕТИТЬ на вопрос, что представляют собой ПЕРВИЧНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ и как они СТРОЯТ Вселенную.
ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ НАУКИ должны стать фундаментом НОВОГО ЗДАНИЯ НАШЕЙ НАУКИ.
Но наша официальная наука, точнее «попы» от науки, несмотря на огромный накопленный экспериментальный материал, позволяющий сделать очередной шаг в познании, пытаются стоять на галиматье БОЛЬШОГО БА – БАХ, СТО, ОТО, строят БОЛЬШУЮ КУВАЛДУ и продолжают воевать с ИСТИНОЙ.
Школьники уже, проанализировав ДОСТУПНЫЕ ИМ Знания, если изменить ВСЕГО ЛИШЬ, метод их подачи могут начать смеяться над «научными» теориями «попов» от науки.
И тем более это произойдет, если их Учителя возьмут на себя труд ознакомить их с Основами Нового Мировоззрения.
Такое впечатление, что именно для того, что бы этого не произошло (что бы не начали смеяться) и проводится реформа школьного образования.
РЕЗЮМЕ
«К эмпирическим методам познания относятся наблюдение, описание, измерение и эксперимент».
А для ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ ко всему перечисленному, ТРЕБУЕТСЯ еще и СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ СВОБОДНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ в постоянном осмыслении появляющихся фактов, открывающих как всё новые и новые пласты окружающей нас действительности, так и новую информацию о сути и возможностях Человека.
Делать вид, что этих фактов нет и пытаться на их основе построить НОВУЮ КАРТИНУ МИРА, это два ДИАМЕТРАЛЬНО противоположных подхода.
Но только один из них называется ЭВОЛЮЦИЯ.
И в заключение этого сообщения мне остается только поблагодарить уважаемого che, за его содержательное сообщение.
Уважаемый che пишет: «Верить, или не верить, можно лишь в то, что не поддаётся проверке опытом».
Прекрасное руководство к ДЕЙСТВИЮ.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать