Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Кризис в образовании достиг своего максимума

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#11  Сообщение Николай Мигашкин » 05 июл 2014, 12:19

che писал(а):Хотя... В народе ярлык "олигарх" часто клеят на рабов, у которых цепь подлиннее, миска побольше, а баланда погуще... Не из таких ли ваш бывший?

Его не в народе, а официально признавали лучшим. Представляли высокие рейтинги. Он богат. Макароны "Макфа" известный брэнд по России. То есть по вашему он не раб и не робот, так как "добился чего-то в жизни". И кто же у нас конкретно стрижет всех под одну гребенку. Хоть один признался? Хоть одного разоблачили? Вы не изменились. Любите из пустого в порожнее....
Тема кстати, про снижение интеллектуального уровня в России. Из-за него падают Протоны, низкая производительность труда и плохое качество. Вот конкретная моя позиция. А ваша какая?
Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович! (69-е письмо о запрете позитивистких наук)
Спасибо. 2.08.2014 года получил ответ из Департамента науки и технологий Матвеева С.Ю. на возможность использования в обучающемся процессе Пособия «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», в одном предложении «Интеллектуальной подготовкой занимаются только в спорте, поэтому пособие выслано в Минспорт».
Извините, должен пояснить, что интеллект, это способ организации в усвоении и воспроизводстве информации через взаимосвязь планирования, организации и контроля для достижения цели с учетом истины и блага. Именно благодаря интеллекту возникает эффект понимания и наличие сквозных связей в между предметами обучения. В дошкольном, младших классах и дополнительном обучении происходит приоритет усвоения двигательных навыков. Поэтому организация через интеллектуальную подготовку понимания необходимости правильно ходить, иметь осанку, сидеть за столом и выполнять сложные действия в большей степени связана с особенностями проведения уроков физкультуры.

В Пособии даже объяснена необходимость наличия в каждой группе, школе своих представлений о миссии, идеологии и культуры. Это основа патриотического воспитания. Иначе все будет зависеть от ситуационного настроя, что демонстрируют наши спортсмены на различных соревнованиях, не говоря уже о качестве выполняемой работы. Патриотизм основа ответственности за выполняемую работу.

Обратите внимание преподавание любой темы организуется также через планирование, организацию и контроль достижения цели. Усвоение способа организации информации позволяет строить обучение по усложняющимся этапам обучения.
В противном случае процесс обучения будет напоминать процесс насыщения компьютера файловыми знаниями. В результате мы получаем в массовом количестве «людей горшков», что туда положил, то и взял. Без развития интеллекта нет процесса самостоятельного осмысления и понимания любой форс-мажорной ситуации, не говоря уже об усвоении сложных видов деятельности. Что мы и имеем на сегодняшний день.
Такая форма организации образования у нас существует по глупости и или стремлений осознанно нанести вред России? Подобный анализ делается не впервые. В частности материалы в Приложении были посланы Генеральной Прокуратурой, но им ответили, что они работают согласно Закону об образовании. То есть в наличии узаконенное вредительство..
С уважением Н. В. Мигашкин.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/krizis-v-obrazovanii-dostig-svoego-maksimuma-t2945-10.html">Кризис в образовании достиг своего максимума</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#12  Сообщение che » 15 июл 2014, 12:53

Николай Мигашкин писал(а): То есть по вашему он не раб и не робот, так как "добился чего-то в жизни"

"По моему" как раз -- цепь подлиннее и баланда погуще -- вполне подходит под определение "добился чего-то в жизни". А официальное признание -- кто его формирует? Тот, кто отмеряет длину цепи и густоту баланды.
Николай Мигашкин писал(а):Вы не изменились
Да, как сформировался лет 50 назад, так -- ни туда, ни сюда!
Николай Мигашкин писал(а):Из-за него падают Протоны, низкая производительность труда и плохое качество
Из-а того же, из-за чего погибла Римская империя -- рабства. Можете назвать это иначе, "вертикаль власти", например, суть одна -- принятие решений сосредоточено в узком кругу. Остальным -- исполнять и не рассуждать! Но именно принятие решений на свой страх и риск -- главный, если не единственный, источник новых стоимостей. Вождь, элита, будь они хоть семи пядей во лбу, могут создать лишь ничтожно мало. Кроме этого, свободные от того самого страха, что рискованное решение окажется неудачным, они вааще... Только Свободный Народ может создать достаточно, чтобы стать Богатым Народом.
Сколько бы не пытались программировать роботов и дрессировать рабов -- всё равно они будут с равным успехом лишь тиражировать, как удачные мысли, так и заблуждения своих господ.
che
 
Сообщений: 11318
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#13  Сообщение Николай Мигашкин » 16 июл 2014, 11:36

Аналогии с римской империей, рабовладельческим строем. для чего? Вертикали власти, рабы, свободные.. Извините, Вы где застряли.? Вот еще текст, попробуйте въехать в современность.!

Прошу обратить внимание, что Министерство образования и Науки продолжает диверсию против основ культуры России.
1. Министерство по сути запретило через систему своих критериев науку методологию, о связях и стратегии развития наук. Это привело к низкому качеству подготовки научных работ и позволило внедрить в организацию образования искусственные принципы и термины, которые снизили качество обучения. На сегодняшний день практически запрещены гуманистические и позитивисткие концепции, которые позволили в США и Европе преодолеть негативное влияние фрейдовского психоанализа и других манипулятивных технологий. Запрещена этика позитивистких наук и дидактика. Они в Приложении.

2. В стандартах ФГОС ставятся задачи, которые недостижимы, так как используются методы механического присоединении с использованием понятий «совокупность», «комплекс» и пр. Пример» «модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения; Нет принципа организации модуля, количество может быть разным, логическая завершенность становится неопределенной по целям и результатам.

А. Такой принцип определения основных понятий привел к исчезновению ответственности и полномочий. Также выхолощены основные принципы стандартов « Планируй-Выполняй-Проверяй-Корректируй», ориентация на потребителей, система обратных связей с целью корректировки.

Б. В основе все стандартов слово «компетенция». Понятие компетентный включает в себя ответственность и право исполнять качественно. Выбросив эти отношения из понятия. Мы получаем искусственный термин. Который теряет связи с другими словами русского языка. ФГОС вкладывает в него свой смысл. Такое преднамеренное искажение русского языка привело к отрыву целей образования от потребностей граждан и бизнеса. Почему не выполняется Указ о защите русского языка?

Б. Бакалавриат, магистратура также являются искусственными терминами. Которые не отражают уровень образования, виды специализации закрепленные в языковой культуре. В июне этого года Министр МО и Н выступил с новой инициативой оглупления. - инженеров будут обучать как бакалавров. Исчезнут специализации инженер –электрик, инженер-механик и другие специализации в производственной и хозяйственной жизни страны. Перечень можно продолжить.
Извините, нас опыт развала СССР, события на Украине ни чему не учат? Или у нас ученые только с купленными степенями?
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#14  Сообщение che » 16 июл 2014, 18:41

Николай Мигашкин писал(а):Вы где застряли.? Вот еще текст, попробуйте въехать в современность.!
Вы наивно предполагаете, что История -- это о том, что было да прошло и потому не актуально. Но на практике историческая наука, впрочем как и всякая другая -- о том что будет. Задача научного знания -- прогнозировать события и заранее готовить ответы на вызовы. Или, как минимум, не наступать в который раз на те же грабли.
Николай Мигашкин писал(а):Министерство образования и Науки продолжает диверсию против основ культуры России.
И оно в этом не одиноко! Псевдоэлита, захватившая власть рушит Русскую культуру и Российскую государственность. А чтобы снять с себя ответственность за катастрофические процессы, подсовывает черни образы врагов: агрессивный блок НАТО, жидомасоны, либерасты и пр.
che
 
Сообщений: 11318
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#15  Сообщение Николай Мигашкин » 16 июл 2014, 20:06

Согласен с Вами. Два года назад написал теорию этики. Моделирование гражданского сознания с помощью законов этики" Пока она запрещена. НО я верю, что она пробъет себя. Бог спасет Россию.
Предисловие
Эта книга позволила в словах Господа «Я есмь путь и истина и жизнь» (От Иоанна 14:1-14 ) увидеть этический закон: «Поступай так в настоящем времени, чтобы обеспечить свое будущее и сохранить блага жизни». Нарушение его приводит к болезням, конфликтам и войнам. Ее содержание раскрывает эти законы.
Политическая доктрина формирования гражданского сознания исчерпала себя внутри общества и в международных отношениях. Формируемые на основе политических идей законы демократии и свобод зависимы от конъюнктуры экономических интересов, многочисленных общественных групп, которые формируют разнообразную палитру отношений в общественном сознании. Доктрина на основе политических интересов формирует дополнительные риски внутри обществ и в международных отношениях.....

Добавлено спустя 10 дней 12 часов 40 минут 1 секунду:
Как-то в диалоге собеседник высказал суждение «Без прав и ответственности нет человека». Права и обязанности определяются взаимодействием норм «морали, нравственности и права». В этом взаимодействии они обуславливают взаимную легитимность и позволяют быть воле свободной. Статусный характер прав и ответственности закрепляется в нормах права, различных инструкциях и обязанностях в соответствии с уровнем развития и специализации человека.

То есть они намного беднее по содержанию, что делает их специализированными и часто однозначными в толковании прав и ответственности. Любой форс –мажор может приостановить процесс выполнения обязанностей. Вид забастовки – работать по инструкциям. Поэтому существуют различные уточнения в подзаконных актах и разных формах судебных разбирательств.

Нормы морали регулируют права и ответственность при выполнении деятельности в настоящем времени. Мораль корпоративна и слепа без норм нравственности, которые регулируют права и ответственность с учетом сохранения благ в будущем. Нормы права обеспечивают сохранение уже достигнутых благ, регламентируют виды деятельности, которые уже доказали свою результативность.
В таком взаимодействие морали, нравственности и права рождается естественноприродное понимание прав и ответственности, даже при отсутствии обучения по какой-то специальности. То есть, в этом случае человек интуитивно будет понимать. Что стрелку на ж.д. путях нельзя прикручивать проволокой, потому что при движении вагонов она испытывает большие нагрузки. И конечно «кувалдой в компьютер» тоже нельзя лезть. Врать, обманывать хитрить - это неприлично.

При отсутствии у человека природных прав и ответственности он будет доказывать свою состоятельность неправыми средствами. Падать будут не только «Протоны», но и построенные дома, башенные краны, а в больнице могут вместо одного лекарства ввести другой. Очень похожий на назначенный по цвету.
Теперь вопрос. Исключения из процесса обучения достижения понимания (дидактику из образования выбросили), а также прав и ответственности посредством хирургии обрезания слова "компетентность" и использования в образовании термина «компетенция» - это спланированная диверсия? Или делается по глупости?
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#16  Сообщение Анатолич » 22 авг 2014, 08:54

Николай Мигашкин писал(а):Права и обязанности определяются взаимодействием норм «морали, нравственности и права». В этом взаимодействии они обуславливают взаимную легитимность и позволяют быть воле свободной.

Мораль, нравственность, право личности изменяются в зависимости от социальной сети.
Я- личность, семья, родственники, увлечение, работа и т.д. Все сети на деле оказываются системами угнетения -Я.
Свобода! Это сладкое слово, требует увиливание от обязанностей накладываемых каждой сетью на -Я.
И пока это культивируется и используется в интересах более продвинутой прослойки -сети (продвинутой в меркантильном смысле), потому, что " увиливание от обязанностей " мир не изменится.
Есть ли прецеденты меняющие Мир в этом смысле?
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#17  Сообщение Николай Мигашкин » 28 авг 2014, 06:05

Анатолич писал(а):Мораль, нравственность, право личности изменяются в зависимости от социальной сети.
Я- личность, семья, родственники, увлечение, работа и т.д. Все сети на деле оказываются системами угнетения -Я.
Свобода! Это сладкое слово, требует увиливание от обязанностей накладываемых каждой сетью на -Я.
И пока это культивируется и используется в интересах более продвинутой прослойки -сети (продвинутой в меркантильном смысле), потому, что " увиливание от обязанностей " мир не изменится.
Есть ли прецеденты меняющие Мир в этом смысле?


Взаимосвязь норм морали, нравственности, права образует типовое Целое на уровне индивидуальности, семьи, общества. Поэтому свобода реализуется через сквозные закономерности.


Вот выдержка из моей статьи "Образованность как фактор повышения производительности труда и качества работы".
3. Формирование целостного представления об образованности и возможности реализации в организации деятельности

Любой образовательный процесс предполагает при завершении обучения сертифицировать уровень грамотности и квалификации в исполнении конкретного вида деятельности. Квалификационные требования увязываются с национальной системой стандартов исполнения качества и сложностью исполняемой деятельности. Через взаимосвязь квалификационных функций «ответственность (А) – понимание (В) – грамотность (С) формируется профессиональная компетентность человека. В этом случае человек сам на основе своей образованности и понимания принимает ответственные решения в соответствии со своей грамотностью.
Компетентность опирается через сквозные механизмы на естественноприродную нормативность человека, которая актуализируется через взаимосвязь норм «морали (А) – нравственности (В) – права (С)». В основе образованности лежат гуманистические принципы регулирования общественными и личностными отношениями. Более подробно эти закономерности представлены в книге Мигашкин Н. В. «Моделирование гражданского сознания на основе законов этики». Образованность, как целое формируется из позитивных признаков и потому имеет позитивное содержание и состоит из следующих частей:
А – нормы морали регулируют способы формирования представлений и осуществление конкретной деятельности в настоящее время в соответствии нравственными нормами достижения будущего и на основе норм права, которые призваны защитить достигнутое. Ответственность в нормах морали опирается на различные правила обеспечения порядка и дисциплины в инструкциях, приказах, постановлениях местной власти на производстве и быту. Значительная часть норм морали формируется на основе договоренностей. В межличностных и семейных отношениях это условия сохраняющие устойчивость совместного общения, деятельности и проживания. Многие из них не прописаны, а передаются в виде традиций, либо оговариваются устно при решении о совместной деятельности и проживании;

В – нормы нравственности регулируют способы формирования представлений в соответствии с принципами обеспечения сохранения в будущем, при реализации согласно нормам морали в настоящем времени и сохранения достигнутых благ в прошлом. Они образуют в сознании понимание различных традиций, ценностей, порядок организации сложных совместных действий, обеспечивающих сохранение материальных и духовных ценностей. Многие из них прописаны в качестве условий должного поведения и отношения, обеспечивающих сохранность отношений, материальных и духовных ценностей.
С - нормы права регулируют отношения формирования представлений обеспечивающих сохранение устойчивых благ прошлого, в соответствии с принципами обеспечения в будущем и сохранении их в настоящей деятельности. Наличие квалификации - это условия, через которые реализуется правовая норма. Они более строго подразделяются по уровням сложности исполняемой деятельности. В нормах права устанавливается поведение, которому должны следовать участники отношений и деятельности с учетом их субъективных квалификационных прав и обязанностей. Связи квалификационных требований с нормами права могут быть:
• управомочивающие — предоставляющие участникам совместной деятельности право действовать определённым образом;
• обязывающие — устанавливающие обязанность совершать определённые действия;
• запрещающие — устанавливающие запрет совершать определённые действия.
Такая строгость и определенность квалификационных требования связана со строгостью требований к качеству исполняемой деятельности. Квалификационные требования имеют различные формы закрепления в обязанностях, инструкция, нормировании исполнении работы. Поэтому их название отражает и специфику живого языка общения во время совместной деятельности, различных форм обучения и аттестации.
Последствия нарушений этих закономерностей для состояния уровня образованности в России.
1. Введение искусственных терминов в уровни образования «магистратура» и «бакалавриат» вносит путаницу в существующую систему квалификационных требований. Новая инициатива в реформировании образования провозглашена Ливановым Д. В. на Российском Совете Ректоров в начале июля 2014 года. Специализаций типа «инженер», «техник» и других квалификационных уточнений не будет. Будут неопределенные бакалавры, магистры. Новая упрощенная картинка из пазлов, позволившая Министерству образования и Науки снять с себя ответственность за формирование общей образованности населения России. Ректоры молча проглотили эти предложения, потому что эту задачу не решить без наличия квалификационных требований, без связи с национальными стандартами Росси. Созданный при Президенте Совет по квалификации перестал работать и проблему «слили» через специальный Указ.
2. Введение искусственного термина «компетенция» позволило Министерству образования и Науки снять с себя ответственность за качество обучения и соответствие задач образования социальному заказу и потребностям граждан. Из понятия «компетенция» выбросили его смыслообразующие функции ответственность, понимание и грамотность. Благодаря такой манипуляции термин «компетенция» потерял связь с русским языком и позволил его толковать как образное и собирательное представление. МО и Н, ФГОС и другие авторы образовательной концепции утверждают, что устоявшегося определения содержания понятия «компетенция» или «ключевая компетенция» до сих пор нет (!?). Не существует и единой, принятой всеми классификации компетенций. Большинство авторов связывают компетентность с эффективным выполнением какой-либо деятельности или действия.
Согласитесь, очень удобная неопределенность понятия. Сюда можно затолкать, как в «горшок» все, что организаторы образовательной концепции считают полезным для себя. В итоги граждане России имеют образование без образованности.
4. Значение эстетических признаков в образованности.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#18  Сообщение Анатолич » 28 авг 2014, 07:43

Вы, описали принцип установления несвободы, по вашему уразумению. Но, несвободу, можно избежать?
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#19  Сообщение Николай Мигашкин » 28 авг 2014, 17:28

Утверждение несвободы осуществляется через подчинение конкретному, единичному в системе. Свобода кончается при невозможности выйти из какой-то локализации. Образованность это свобода. Образование - несвобода. Так как есть жестеой подчинение технологии, стандартам профессии, квалификации. Вот еще об образованности
4. Значение эстетических признаков в образованности.
Попытки делить образованность на «полезную» и «бесполезную» отрицательно сказываются на всех процессах воспроизводства качества жизни каждого человека, семьи и организаций и в целом общества. Авторы «не заметили», как все, что связано с духовностью было отправлено в корзину. Покажем это на примере формирования красоты и добра.
Законы красоты и добра в позитивистких науках формируются также согласно законов образования и существования ЦЕЛОГО. Нормативность существования «целого» образует бесконечные возможности утверждения красоты и добра. При внимательном анализе определений красоты, мы обнаруживает, что там обязательно присутствует взаимосвязь понятий «красота (А) – ценности (В) – польза (С)» В своем взаимодействии и приоритетах они формируют в нашем сознании представления о законах прекрасного, которым мы подчиняемся бессознательно и интуитивно.
Традиционно, согласно индуктивному способу познания, в истории философии, этике и эстетике их определяют через набор признаков и противопоставления: «красивый – безобразный»; «ценности – не ценности»; «польза-вред». Такой анализ порождает в нашем сознании некую разорванность и дискретность в понимании этих слов. Он не выводит на законы прекрасного, потому что жизнь, как и всякие другие процессы, существует непрерывно и в рамках какого-то ЦЕЛОГО. Приоритет одного из явлений во взаимодействии определяет типичные представления, которыми человек руководствуется в формировании представлений и своей деятельности:
А - Приоритет красоты во взаимодействии с ценностями и пользой создает виды деятельности, обеспечивающие благополучие общества и человека через гармонию во внешних формах предметов, внешнего поведения в бытовом и производственном общении, установления соответствия между предложением (имеющимися значениями красоты) и спросом. Динамика учета этих соответствий определяется частотой использования критерия красоты. Притом, если на втором месте по частоте использования будут «ценности» (АВС), то типовая выборка будет осуществляться в зависимости от соответствия внешних форм должным представлениям будущего, в его образной форме. Если на втором месте будет «польза» (АСВ), то приоритетными будут технологии общения и деятельности, их целесообразность и оптимальность, созвучие, простота в создании. «Красота спасет мир» писал Ф. М. Достоевский в своем романе «Идиот».
В - Приоритет во взаимодействии ценностей создает представления и виды деятельности, которые формируют будущее с учетом сохранения общечеловеческих ценностей. Это относятся не только к искусству и литературе, но научной и производственной деятельности. Если на втором месте будут «красота» по частоте использования (ВАС), то это будут типовые виды деятельности коммуникационного характера, которые осуществляются непосредственно через человеческое общение: образовательная деятельность, информационные обмены, виды искусства, музыка, театр, различные шоу. Если на втором месте будет «польза» (ВСА), то появляются типовые виды деятельности с практическим потреблением и целесообразностью: перспективные дизайнерские разработки товаров потребления и оборудования, перспективные технологии на принципах гуманизма. утверждения полезности в различных сферах жизнедеятельности общества. «Общечеловеческие ценности гарантируют наступление будущего цивилизации»


С - Приоритет «пользы» во взаимодействии нацеливает формирование представлений и деятельность на получение результата. Результат достигается через множество промежуточных целей, поэтому польза является способом контроля и оптимизации формирования планов и их исполнения на практике . Если во взаимодействии на втором месте будут функции «красоты» (САВ), то это виды типовой деятельности в мышлении и на практике будут нацелены на оптимизацию внешних форм, энергии, затрат с обеспечением гармонии с окружающими предметами и оборудование по форме и содержанию. В случаях, если на втором месте будут «ценности» (СВА), то типовые представления и виды деятельности будут стремиться создавать экологически чистые технологии, предметы и оборудование. Наши представления при своем создании также будут отличаться экономностью и экологичностью в организации общения между людьми.
Позитивисткие науки экологичны по своему способу организации, так как формируют представления и деятельность только из позитивных признаков. Позитивное мышление претендует на статус идеологии России. Они обоснованы объемной теорией множеств, есть теория истины, этика, интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте, дидактика управление обучением, нормативная психология, нормативный психоанализ и менеджмент и пр. Все отработано на практике. Идеология это сущностная характеристика образованности.
Позитивное мышление как способ самоутвержденя личности, группы, организации, общества пока запрещен Министерством образования и Науки. Почему?
5. Значение фундаментальных признаков в образованности
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Кризис в образовании достиг своего максимума

Комментарий теории:#20  Сообщение Анатолич » 29 авг 2014, 08:24

Николай Мигашкин писал(а):Приоритет «пользы»

Опять же, для кого (АВС)?
Николай Мигашкин писал(а):Позитивное мышление, как способ самоутвержденя личности, группы, организации, общества...

Тут, как-то не вяжется, если самоутверждение личности в рамках мышления группы, организации и т. д. - идеология, религия?
Такой пример, функционер профсоюза, в своём позитивном мышлении, и следовании общественным интересам, использует общепринятую демагогию для прикрытия своего самоутверждения, как элемента власти со всеми вытекающими правами и льготами для себя, и в первую очередь.
А, там; цех -план, и бригада - рвачество, и личность - как все. Разве не "позитивизм", в Вашей трактовке?
"АВС", не может существовать вне социальных сетей, и ячейка такой сети "близость интересов" личностей, от двух и экспоненциальное разобщение от трёх и более. Главное такая ячейка может существовать не взирая на социальное положение личностей.
Почти, как любовь в смысле Платона, но без обязанностей.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1