Gandalf писал(а):Без проблем. Но если вы специализируетесь по физике, то может посмотрите мои статьи по этой теме? Они сейчас в "Карантине" после очередного редактирования (Начальная статья - "Магнитный монополь", далее - "Лептокварки", "Физическое время", "Суперсимметрия" и "Гравитация"). А я пока посмотрю предложенные вами статьи.
Здравствуйте Gandal.
Я зашёл в Карантин и нашёл Ваши статьи. Понимаете , дело в том, что моё Земное образование не достаточно, чтобы так глубоко знать все нюансы физики, в которой Вы купаетесь.
Я никогда не работал ни в каком институте или научном учреждении. В 73 году я с отличием закончил Клайпедскую мореходку. По образованию я морской реф-механик. Компрессорщик и термодинамист.
В 74 году я нашёл конфигурацию нового роторного двигателя. В течении 11 лет я всем встречным мужикам рисовал на клочке бумаги схему двигателя. Как туда подаётся топливо, и как он будет работать. Море, потом семья, дети. Работал на заводе начальником азотки. Не было времени серьёзно заняться двигателем.
А в 85, на ерунде, тёща от первого брака сажает меня в тюрьму на три года. Появилось время и я начал рисовать свой двигатель. Оказалось, что он не двигатель а движитель. Я был в ужасе. Одиннадцать лет рассказывать про новый двигатель, а это не двигатель. Но потом успокоился. Посидел пяток часов и нашёл правильную конфигурацию.
В 86 году я стал считать термодинамику двигателя, но я компрессорщик, и двигатели с топливом считать не умею.
Короче, у меня получилось, что моему двигателю не нужно топливо, а в 97 году я создал компьютерную карту сдвигов роторов с их объёмами, и подтвердил вечность термодинамическими расчётами. Однолитровый двигатель , при относительно низких параметрах должен выдавать порядка 5меават мощности.
После массы встреч с учёными, семинаров, газет и ТВ, но без физики от меня все отвернулись.
В 98 году, осле почти 25 лет просто титанического труда мой
вечный двигатель никому не нужен. Я выбросил все свои записи в мусорник.
На сегодня мой двигатель с 95 года, в одном патентном бюро, занесён в реестр роторных двигателей. как "Двигатель Холоденко". Но патента не открыли. Я подавал его как
вечный двигатель. Физики нарушения закона сохранении энергии у меня на тот момент не было.
В конце 98 года мне приходит мысль, что весь материальный мир пользуется той же энергией, которая должна быть и в моём двигателе.
В 99 году, неведомая сила сажает меня за ком, и я начинаю писать статьи о том, чем никогда не занимался, и о чём никогда не думал. Кстати, статьи надо читать ОБЯЗАТЕЛЬНО только в том порядке, как они написаны в списке. Там постепенно вводятся постулаты, и потом эти слова не поясняются.
С 2000 года я начал перечитывать научную литературу по физике, космосу и др. Я сравнивал то, что я написал с тем, что говорит об этом наука. Я пришёл к выводу, что у меня всё складывается, а в науке введено масса позиций, которых в природе нет.
Мои статьи написаны о том, как складывается и развивается материальный мир без споров с современной физикой.
Кроме двигателя, это фактически обзорный взгляд на материальный мир и подсказки его решения. Если там нет привычных Вам физических слов, значит, что этого нет мире.
Я прочитал Ваши статьи. Конечно поверхностно, но там попадается масса всего, чего нет в реальности а мире. Вывод, ну извините меня.
Надо проштудировать мои статьи и переработать все построения физики заново. И в Вашей физике наверняка должны быть зёрна правильного, но они так круто замешаны с массой неверного.
Не сердитесь на меня. Я прав. Я получал знания от Создателя и этому есть масса подтверждений. Меня останавливали, перечёркивали мои статьи и много чего другого. Мне попадались научные статьи о том, о чём я говорил ещё до них. Я попадал на тех людей, знания которых мне нужны и вписываются в то, что я написал.
У меня несколько лет был открыт мой сайт и несколько человек прочли все статьи полностью. И это из тысяч, которые читали только вступление. Один написал мне, что он читал двое суток без сна, и полностью со мной согласен. Для меня это показатель.