(Если усложнение представляла из себя линейный процесс, то бесконечная дифференциация сделала от живого превосходных дегенератов.Если честно, то эволюционные представления делают с нами тоже самое).
Но как не странно современные теоретики объявляют частным случаем именно то, что предлагалось их предшественниками, разгоняя нас в болото архи сложности, что естественно требует политических усилий со стороны административных кругов, для защиты от полного цугцванга познавательной логики.
Остаться понять, что представляем мы под понятием развитие.
И не путаем-ли мы развитие с развёртыванием в рамках.
Почему центральная доктрина объяснения явлении, переместилась от абсолюта божественной воли, до всеобщей относительности.Чем меньше сфера мысленного обхвата явлений, тем общая теория представляет их в зависимости друг от друга.На противовес абсолютной воле, мы получили "абсолютную относительность.Создающий теорию относительности постулировал потолок световой скорости и надеялся что все законы природы инвариантны по отношению ко всем инерциальным системам отсчета. Все физические, химические, биологические явления протекают во всех инерциальных системах отсчета одинаково.
Но оказалось, что есть явление, которое в принципе своём полагает нарушение инвариантности.Это явление связано с изменением фундаментального стандарта, что полагает создание нового.Тут относительность и зеркальная обратимость процессов кончается и вступает в силу одна направленность.
Выдающегося заслуга Эйнштейна в том, что он вернул наши представления в хаос все возможности; без осознания этого, нельзя понять цену одна значной истинности единственно возможного решения; ответственного за прочность и твердь мира сего.
Спросить-бы современным кентаврам архи сложной неопределённости, кому нужны ваши старания и для кого вы плодите математический подтасованные калибровачные инварианты понятий и явлении...
Интересна и в то-же время поражает дилетантство в ключевых вопросах; всезнайки приписывают свойство дарить массу некому Хиггсовскому полю, который тормозит без массовые частицы, которые по квантовым представлениям не частицы а пакет колебаний среды.А самое главное, что тратя колоссальные средства Хиггсовский бозон и нашли и не нашли.Выходит одновременно и существует и не существует мифический даритель, поскольку нашли, но не знают, он-ли это.Агония устоев налицо, но мир продолжает существовать инерционно.
Если условно разделить исторический промежуток развития знаний, то можно заявить, что раньше люди знали очень мало, но расхождение характера этих знаний, от исследуемого предмета или явления было очень малым.Их объяснения трудно было назвать научным, но они описывали то, что выдели или ощущали.Теперь картина противоположная; современная наука объясняет казалось всё, но это всё с некоторыми издержками не относится к реальности.
Всем известно, что в природе не существуют области исследования естественно-научных дисциплин; специализация науки на предметы, сопутствовало условному делению общего и изучению с специфических позиции.При том, никто не спрашивал у естества разрешения; возможно-ли от позиции отдельной дисциплины понять целое.
Сам факт дифференциации познания, красноречиво говорит о том, что познание по сущности процесса не является сугубо человеческим нововведением и по характеру своему повторяет природный процесс поперечной дифференциации, необходимой для совершения продольного рывка, именуемого качественным переосмыслением.
При том, во время этого рывка исчезнет и дифференциация, поскольку станет ясно, что при всём своём разнообразии, дисциплины изучают одну и ту-же сущность.
Интересен и тот факт, что философия, как наиболее общая дисциплина, пострадала от дифференциации больше всего, такое ощущение, что она развилась вспять; теряя всё то ценное, что имела.
На этой теме, мне приодеться доказывать, что универсальный элемент копирующий характер реального, что обобщённо мы называем реальностью, есть двухуровневая система.
А явление развития, если можно её так называть, осуществляется по квадратной функции.
Первый уровень есть дробление с градиентом специализации в рамках стандартного уровня осмысления; второй, объединение на базе определенной части вариации представлении с качественно новым осознанием(аналогия корпускулярно-волновой дуальности).При том качественное новое представление становится новым базисом стандарта осмысления на следующем цикле.
Оформление стандарта, можно иначе называть созданием, но после этого, нельзя отрицать разумный замысел.
Вопрос для всех; Почему искусственная общепризнанность отражаются в негативном характере формирования отношений в обществе.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать