Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода.

Комментарий теории:#11  Сообщение Vladimir_1952 » 12 сен 2020, 16:04

Уважаемый Борис Шевченко, как написано в самом начале статьи, я попробовал найти способ устранить противоречие в теории электромагнитного поля. В результате было получено строение Вселенной состоящее всего из двух элементов (микрочастиц). Каждая из этих микрочастиц обладает всего двумя свойствами. Первое свойство - микрочастицы одного вида отталкиваются между собой. Второе свойство - движение микрочастиц, назовем их первого вида, формирует ротор микрочастиц второго вида по правилу правого винта. Движение микрочастиц второго вида формирует ротор микрочастиц первого вида по правилу левого винта. Этого оказалось достаточно для формирования материального объекта любой сложности от фотона и нейтрино до Черных дыр. Из этих же микрочастиц сформированы электроны и позитроны. Большая часть статьи посвящена гравитационному воздействию. На протяжении всей статьи я несколько раз писал о том, что заряды любого свойства отсутствуют. Потенциал, любой, формируется обозначенными выше микрочастицами.
С уважением Владимир.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/bolshoy-vzriv-vselennaya-gravitaciya-zemlya-voda-t6000-10.html">Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#12  Сообщение Vladimir_1952 » 08 ноя 2020, 23:13

Наличие двух видов микрочастиц позволяет объяснить, как появляется электромагнитная индукция, и как эта электромагнитная индукция вращает все во Вселенной. Как я понимаю, огромную путаницу в понимание строения материи вносит математика. Для математики необходимо иметь константы с которыми удобно работать, а все мировые константы это ни что иное, как предельные значения функции в точке. Поэтому любая экстраполяция процессов во Вселенной неизбежно окажется ложной. Поэтому необходимо сначала определить физические процесс, из физических процессов определить законы изменения мировых констант (например скорости света), и только после этого можно говорить о развитии Вселенной.

Комментарий теории:#13  Сообщение Борис Шевченко » 09 ноя 2020, 14:58

Vladimir_1952 писал(а):Поэтому необходимо сначала определить физические процесс, из физических процессов определить законы изменения мировых констант (например скорости света), и только после этого можно говорить о развитии Вселенной.

Уважаемый Vladimir_1952. Именно так и надо начинать описывать Вселенную. Сначала надо определиться с первичной материальной субстанцией, для меня это поле потенциальной ЭМ энергии физ. вакуума. Определить энергию этого поля через флуктационные энергетические всплески E₀=hν/2.
Потом определиться со структурой этого поля через его ЭМ свойства, определяемые как электрическая и магнитная проницаемость - f²=1/μɛ‧λ²=1/LC.
Используя уравнение Дирака найдем энергии электрона и позитрона, через энергию полу-волны образованной стоячей ЭМ волны:
E₊=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)² и
E₋=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)².
Через выражение m=E/c² найдем массы позитрона и электрона.
Из этих частиц образуется таблица элементов Менделеева.
После этого, используется атомы элементов Менделеева для построения вещественных образований, Планет, Звезд и Галактик. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#14  Сообщение Vladimir_1952 » 09 ноя 2020, 21:31

Уважаемый Борис Шевченко, если Вы не против, я изложу свое понимание электромагнитного поля. В течении длительного срока, работая с электромагнитным полем, я свято верил в то, что это поле. То есть, в каждой точке, по аналогии с числовым полем, мы имеем бесконечное число степеней свободы. Но в 2012 году мне удалось обнаружить противоречие в теории электромагнитного поля. Речь шла об энергии магнитной составляющей. Мне удалось найти способ обнаруженное противоречие устранить, но какой ценой? Для этого потребовалось ввести магнитные элементы. Первая реакция на это была отрицательная. Я ясно понимал, что это бред. Когда первый шок прошел, я попробовал проанализировать, а что собственно получилось?
В 1888 году Максвелл ввел токи смещения и составил свои уравнения. Эти уравнения были мной дополнены, как если бы магнитные элементы имели место быть. В результате удалось построить физическую модель фотона. В этом нет ничего необычного, мало ли кто и что сейчас строит? Даже здесь на форуме можно много чего найти. Но рассмотрения свойств полученной физической модели фотона показало что они полностью, буквально на 100%, соответствуют условиям апорий Зенона Элейского.
Вы наверняка помните, что Ахиллес не может догнать черепаху, что летящая стрела неподвижна, что движение отсутствует. Физическая модель фотона показала, что фотон не движется. Под движением мы понимаем перемещение в пространстве фиксированного набора элементов, составляющих конкретный объект. А фотон в каждой точке состоит из разного набора элементов. Фотон как бы состоит из трех частей. Он растет на половину своего размера в сторону движения и одновременно "умирает" на половину своего размера сзади. Ахиллес и черепаха - это аллегорические представления двух квантов света в пространстве. Поэтому Ахиллес никогда не догонит черепаху.
Соответствие свойств фотона условиям апорий Зенона Элейского убедило меня в том, что, наверное, я был прав, введя магнитные элементы.
С уважением, Владимир.

Комментарий теории:#15  Сообщение Борис Шевченко » 10 ноя 2020, 11:49

Vladimir_1952 писал(а): Физическая модель фотона показала, что фотон не движется.

Уважаемый Vladimir_1952. Вы абсолютно правы, и я полностью с Вами согласен.
Это легко понимается, если считать, что структура поля физ. вакуума образована осцилляторами. В этом случае распространяется только форма, фронт возбуждения этого поля, а не фотон как частица. Потому, что каждый последующий осциллятор образует новую форму возбуждения. Поэтому фотон, возбужденный в точке А не является фотоном, принятым в точке В, хотя они и имеют абсолютно одинаковые параметры.
При продолжительном возбуждении поля физ. вакуума, каждый фотон буде постоянно находится на своем осцилляторе, передаваться будет только возбуждение, от осциллятора к осциллятору. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#16  Сообщение Александр Рыбников » 10 ноя 2020, 16:07

Уважаемые древние греки, Vladimir_1952 и Борис Шевченко!
Доколе Вы будете говорить о магнитных элементах или осцилляторах?
Физика уже давно использует понятие магнитного монополя.
Пусть он и является теоретическим объектом, но он прекрасно описан.
Vladimir_1952 писал(а):Фотон как бы состоит из трех частей.

Объекты квантовой физики по определению квантовые, т.е. неделимые.
Vladimir_1952 писал(а):Даже здесь на форуме можно много чего найти.

Вот с этого и надо начинать. Я уже неоднократно объяснял в своей теме, что такое фотон.
Определим вакуум как кристалл пространства из магнитных монополей, которые почти на 99 процентов связаны их магнитным взаимодействием.
Выберем одномерную цепочку монополей. При прохождении фотона вдоль цепочки магнитные монополи N и S смещаются перпендикулярно оси цепочки в противоположные стороны с сохранением центра масс, причём из-за малости отклонения сила воздействия на монополи будет упругой.

Таким образом, исходный фотон порождает в кристалле две свои копии со сдвигом фаз на относительно друг друга.
Это означает, что одна копия пришла из будущего, а другая уходит в прошлое.

Никаких апорий!
Современная физика их давно оприходовала с помощью математического анализа.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#17  Сообщение Vladimir_1952 » 11 ноя 2020, 10:34

Уважаемый Александр Рыбников, если объекты квантовой физики по определению квантованы, т.е неделимы, то возникает вопрос - для чего весь мир строит коллайдеры?
Теперь относительно монополей. Внимательно читайте текст. Пучность магнитных элементов формирует полюс N, а разряжение магнитных элементов формирует полюс S. Попробуйте получить это с помощью монополей. Предполагается всего один вид магнитных элементов.
Теперь относительно апорий. Они как были недоступны математикам, так и остались недоступными. Все апории описывают один объект. Это Вселенная. Математикам это недоступно, так как приводятся физические свойства Вселенной.
С уважением, Владимир.

Комментарий теории:#18  Сообщение Борис Шевченко » 11 ноя 2020, 12:48

Александр Рыбников писал(а):Физика уже давно использует понятие магнитного монополя.

Уважаемый Александр Рыбников. Так, по-моему, Вы единственный, кто использует в своей «Единой …» «кристаллическое пространство из монополей».
При чем Вы не обосновываете, что монополь собой представляет и как он образовался. Вы показали хотя бы один пример использования монополей в теориях.
А фантазии для физики не приемлются. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#19  Сообщение Александр Рыбников » 11 ноя 2020, 18:37

Vladimir_1952 писал(а):если объекты квантовой физики по определению квантованы, т.е неделимы, то возникает вопрос - для чего весь мир строит коллайдеры?

Уважаемый Vladimir_1952!
Мне лично на коллайдер наплевать. Я ещё на третьем курсе начал специализироваться на кафедре ядерных реакций. Так вот, физики рассматривают ядерные реакции как процесс в "чёрном ящике".
Известно, что на входе и на выходе.
Кстати, не какой-то там протон, а его разложение на волны с различным орбитальным моментом и спином.

Это в статьях для необразованных пишут всякую ерунду про коллайдер.
Vladimir_1952 писал(а):Пучность магнитных элементов формирует полюс N, а разряжение магнитных элементов формирует полюс S.

Так вот, я двадцать лет чисто конкретно рассчитывал "пучности и разряжения" нейтронов. Они сами по себе, как и Ваши неизвестные магнитные элементы, полюсов не имеют.
Но что интересно, что образуя "пучности и разряжения", нейтроны не формируют какие-либо полюса. Даже Винни Пух, у которого голова была набита опилками понимал, что мёд он либо есть, либо его уже нет. А до Вас такая простая истина не доходит.
Vladimir_1952 писал(а):Теперь относительно апорий. Они как были недоступны математикам, так и остались недоступными.

"Пучности и разряжения" в желудке легко формируются слабительным! Причём тут апории?
Борис Шевченко писал(а):по-моему, Вы единственный

Уважаемый Борис Шевченко!
И неповторимый!
В физике, как и в жизни, существует свобода мнений. Я же Вам не запрещаю говорить любую чушь.
А Вы противник свободы, поскольку были советским начальником. А про них регулярно выпускали журнал "Крокодил". Поэтому вся страна знала об отсутствии у них интеллекта.
А вот про физиков там не писали.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#20  Сообщение Борис Шевченко » 11 ноя 2020, 19:31

Александр Рыбников писал(а):И неповторимый!

Уважаемый Александр Рыбников. Вы действительно неповторимый по написанию физико-математических сказок о «кристаллическом пространстве из монополей». С уважением, Борис.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7