Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода.

Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода.

Комментарий теории:#1  Сообщение Vladimir_1952 » 07 сен 2020, 12:03

Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода, жизнь.

Дядик Владимир Михайлович
E-mail: dyadikvm@gmail.com

В данной статье, в популярной форме рассматриваются результаты, полученные при написании статьи «Построение физических моделей микрочастиц». [1]
Наличие физических моделей фотона, нейтрино, частицы, имеющей массу покоя (кварка), электрона и позитрона позволили связать между собой электромагнитное поле с массой тела и электромагнитное поле с гравитацией, обосновать формирование потенциала электрона и позитрона при отсутствии субстанции, формирующей заряд. Удалось рассмотреть один возможный полный цикл процессов, происходящих во Вселенной, от начала Большого взрыва до формирования условий нового Большого взрыва.

В данной статье описываются взаимосвязанные события, которые происходят одновременно, но некоторые из них в литературе не описаны и приводятся впервые. Поэтому прошу извинения у тех, кто будет читать данную статью за то, что иногда будут приводиться свойства объектов, как обоснованные, а обоснование будет приводиться ниже по тексту.
Если верить современным представлениям о том, с чего началась наша Вселенная, то необходимо признать, что все началось с Большого взрыва. От начала Большого взрыва с интервалом в миллионные, тысячные, сотые доли секунды физики экстраполируют развитие Вселенной. И все бы хорошо, да что-то не хорошо. Что-то не так. Что-то не дает согласиться с предложенным вариантом начала создания Вселенной. Наверное, то, что такой вариант освещения процесса создания (возникновения) Вселенной напоминает рассказ о посещении ресторана: «Вначале подали салат из креветок, затем был бульон с профитролями, после бульона была жареная треска, а на десерт подали мороженое со свежей малиной». В рассказе о посещении ресторана нет необходимости сообщать о том, что было до посещения ресторана с автором рассказа, и нет необходимости сообщать о том, что происходило на кухне и как, и из чего готовились перечисленные блюда. И это понятно, потому что мы все понимаем, что такое бульон и что такое мороженое.
В случае со Вселенной такой подход вряд ли возможен. Начнем с того, что отсутствует понимание следующих вопросов.
1. Из чего состоит материя, имеющая массу покоя?
2. В каком состоянии и где пребывало то, из чего состоит материя, имеющая массу покоя?
3. В каком состоянии и где пребывало то, что старательно ищут, и называют Темной энергией и Темной материей. И что составляет основную массу материи во Вселенной?
4. Что такое электромагнитное поле? Чем оно физически представлено?
5. Каким образом электромагнитное поле взаимодействует с материей, имеющей массу покоя?
6. Каким образом и из чего формируется заряд положительный и отрицательный?
7. Что такое гравитация?
8. Каким образом гравитация взаимодействует с материей, имеющей массу покоя, и как гравитация взаимодействует с электромагнитным полем?
Отсутствие ответов на поставленные выше вопросы говорит о голословности описания процессов, происходивших после Большого взрыва. Наверное, предложенное широкой публике описание создания Вселенной похоже скорее на набор фотографий, зафиксировавших отдельные фрагменты и не позволяющих построить целостную картину этого сложного процесса.
Но известно, что критиковать проще, нежели предложить что-то свое, что было бы, по крайней мере, не хуже критикуемой теории.
Мне удалось найти противоречие в теории электромагнитного поля. Для устранения обнаруженного противоречия была написана статья «Построение физических моделей микрочастиц». [1] Вся доказательная база того, что будет написано ниже, находится в статье «Построение физических моделей микрочастиц». [1]
А в данной статье я постараюсь популярно изложить выводы, полученные в статье «Построение физических моделей микрочастиц». [1]

Вселенная.

Первоначально место, занимаемое нашей Вселенной, было занято некой субстанцией, состоящей из отдельных элементов. Нам неизвестно, что это за элементы, и как они устроены. Мы можем зафиксировать результат взаимодействия этих элементов между собой. То есть, мы можем зафиксировать влияние результата взаимодействия этих элементов на материю, имеющую массу покоя, из которой мы и состоим. По тому влиянию, которое оказывают эти элементы, их совокупность можно условно назвать Объемным электрическим зарядом. Электрическим его можно назвать потому, что сгусток элементов этого Объемного электрического заряда воспринимается нами как положительный потенциал, а разряжение элементов этого Объемного электрического заряда воспринимается нами как отрицательный потенциал. Еще раз обращу внимание на то, что остается неизвестным, что из себя представляют элементы этого Объемного электрического заряда. Мы воспринимаем только результат взаимодействия элементов этого Объемного электрического заряда между собой, и взаимодействие элементов этого Объемного электрического заряда с элементами другого Объемного заряда, в дальнейшем будем называть его Объемным магнитным зарядом.
Элементы Объемного электрического заряда распределены в пространстве равномерно. Именно равномерность распределения элементов Объемного электрического заряда позволяет формировать положительный и отрицательный потенциалы, а нам трактовать наличие этих потенциалов как наличие зарядов соответственно положительного и отрицательного. То есть, наличие потенциала не является основанием для заявления о том, что в точке наличия потенциала существует заряд. Представление о том, что существует некая субстанция, формирующая заряд, оставлено нам от предыдущего поколения физиков. Так Вольфганг Паули в книге «Теория относительности» [2] писал, что он представляет электрон в виде сплошного шарика. Но наличие колебательных свойств электрона позволяет предположить другой способ формирования потенциала на поверхности электрона [1].
Дальше на сцену выходит гигантская (по нашим понятиям) Черная дыра. Во второй половине данной статьи мы сформируем гигантскую Черную дыру, и рассмотрим возможные механизмы ее появления там, где сейчас развивается наша Вселенная.
В черной дыре происходило формирование элементов, которые в данной статье будем называть, элементами Объемного магнитного заряда. О механизме возможного формирования можно будет поговорить в конце статьи. В результате формирования весь объем Черной дыры оказывается заполненным элементами Объемного магнитного заряда. Возникает гигантская сила отталкивания между элементами Объемного магнитного заряда.

В дальнейшем эту силу отталкивания будем называть гравитацией.

В этом месте любой не забывший школьный курс физики человек скажет: «Бред, магнитных монополей не существует». И будет прав. Действительно, не существует магнитных монополей среди имеющей массу материи. В противном случае их давно бы обнаружили. С другой стороны, существует электромагнитное поле, широко используемое, и совершенно не изученное. Если мы предположили наличие Объемного электрического заряда, то вполне логично предположить наличие Объемного магнитного заряда, состоящего из отдельных элементов [1]. Так же как неизвестна структура элементов Объемного электрического заряда, остается неизвестным, что из себя представляют элементы этого Объемного магнитного заряда. Кроме того, что локальная пучность этих элементов Объемного магнитного заряда воспринимается нами как северный магнитный полюс N, а разрежение этих элементов Объемного магнитного заряда воспринимается нами как южный магнитный полюс S.
Черная дыра была окружена оболочкой, состоявшей из элементов Объемного электрического заряда, вытесненных на периферию из объема Черной дыры. Эта оболочка создавала мощное электростатическое поле, консервировала процессы внутри Черной дыры, и тем самым давала возможность Черной дыре завершить свое внутреннее развитие, «созреть». Похожую электростатическую оболочку имеет любая звезда или планета, в частности, планета Земля. Земля окружена электростатическим полем, интенсивность которого на поверхности составляет, приблизительно, 130 В/м. Но отсутствуют (не обнаружены) носители заряда, создающие это электростатическое поле.
Появление гравитации позволило элементам Объемного магнитного заряда начать расширяться, раздвигая электростатическую оболочку. Это и было то, что принято называть Большой взрыв. Но происходило все достаточно медленно. Расширение элементов Объемного магнитного заряда сформировало между ними пустоты, куда устремились элементы Объемного электрического заряда из электростатической оболочки. Появилось два встречных потока в изолированном объеме Черной дыры.
То, что происходило потом, хорошо описывается уравнениями Максвелла с той поправкой, которая была предложена в статье «Построение физических моделей микрочастиц». [1]
Движение элементов Объемного магнитного заряда между элементами Объемного электрического заряда сформировало фотоны. Движение элементов Объемного электрического заряда между элементами Объемного магнитного заряда сформировало нейтрино. Взаимодействие между собой фотонов сформировало первые микрочастицы, имеющие массу покоя, а взаимодействие между собой нейтрино сформировало электроны и позитроны – микрочастицы, имеющие кроме массы покоя потенциал на своей поверхности [1].
То есть, в результате действия гравитации были сформированы элементы, из которых в дальнейшем будут построены звезды, планеты и галактики. В объеме Черной дыры возникли элементы видимой материи, находящиеся в состоянии плазмы. Это было формирование начального объема материи, имеющей массу покоя. Именно эта материя создаст начальные формы всех существующих галактик.
Процессы, происходившие на границе Черной дыры, похожи на процессы, происходящие при протекании тока в соленоиде при воздействии на него скачкообразным напряжением. Поэтому скорость распространения (скорость роста) Вселенной происходила в момент создания и продолжает происходить сейчас по экспоненте. Так же, как растет ток в соленоиде. Переходной процесс еще не закончился.
То, что происходило дальше, необходимо рассматривать по отдельности для элементов Объемного магнитного заряда, элементов Объемного электрического заряда, фотонов и нейтрино, и для микрочастиц, так как различные свойства этих элементов предполагают различное поведение в одних и тех же условиях.

Элементы Объемного магнитного заряда.

Элементы Объемного магнитного заряда, не вступившие во взаимодействие, формировали гравитацию, благодаря которой происходил и происходит сейчас процесс распространения элементов Объемного магнитного заряда среди элементов Объемного электрического заряда. Во всех учебниках такой процесс называется диффузией. По законам диффузии этот процесс должен был бы привести к равномерному распределению элементов Объемного магнитного заряда среди элементов Объемного электрического заряда и благополучно завершиться. Но, как показывают уравнения Максвелла с поправкой, которая была предложена в статье «Построение физических моделей микрочастиц», [1] и элементы Объемного магнитного заряда, и элементы Объемного электрического заряда имеют сложную структуру и взаимодействуют между собой не как сплошные инертные шарики.
Трудно предположить, что после начала расширения внутренняя структура Черной дыры оставалась однородной. Наличие неоднородностей предполагает, что гравитация (сила отталкивания) существовала не только к пространству внешнему по отношению к поверхности Черной дыры, но и внутри Черной дыры из областей с большей плотностью в области с меньшей плотностью.
То есть, под действием гравитации элементы Объемного магнитного заряда будут двигаться туда, где плотность этих элементов ниже. Здесь мы видим свойство, обычное для любой диффузии. Но свойства элементов Объемного электрического заряда таковы, что будут препятствовать движению. В результате диффузия будет происходить более медленно, и элементы Объемного магнитного заряда будут двигаться по окружности. Это то, что принято называть электромагнитной индукцией.
Гравитация (сила отталкивания), возникшая в Черной дыре и формирующая диффузию элементов Объемного магнитного заряда среди элементов Объемного электрического заряда, и есть та Черная материя, которую с одной стороны обнаружили, а с другой не могут локализовать. И действительно, локализовать ее очень сложно. Она является той силой, которая раздвигает Вселенную, и той силой, которая пытается устранить неоднородность элементов Объемного магнитного заряда во Вселенной, она многолика. Она в разных точках Вселенной различна по величине и направлению.
Но гравитация (сила отталкивания), формирующая диффузию элементов Объемного магнитного заряда среди элементов Объемного электрического заряда во Вселенной, лишь в незначительной части формирует то, что мы воспринимаем как закон всемирного тяготения.
Закон всемирного тяготения, математическая модель которого представлена Исааком Ньютоном, можно и нужно рассматривать в трех направлениях.
1. Первое направление – это определение наличия противоречий и определение их физической сущности.
2. Второе направление – это определение возможности и способа устранения обнаруженных противоречий.
3. Третье направление – это корректировка математической модели закона всемирного тяготения или разработка новой математической модели.
Сейчас, мы сможем обозначить противоречия, существующие в законе всемирного тяготения. В главе «Свойства видимой материи», ниже по тексту, будет показана физическая реализация той гравитации, которую мы наблюдаем на Земле. Будет показано какие процессы ее формируют, и что необходимо изучать для формирования новой математической модели или модернизации старой. А процесс формирования новой математической модели – это вопрос времени.

Противоречия в законе всемирного тяготения.

Советским школьникам в книге «Занимательная физика» автора Перельмана предлагалось мысленно просверлить земной шар насквозь и бросить в получившееся отверстие камень. После этого наблюдатель должен был увидеть, что камень совершает колебательные движения, пролетая через центр земного шара. И, если не учитывать сопротивление воздуха, то камень должен совершать колебания бесконечно долго. В пояснениях к задаче говорилось, что в центре земли гравитация отсутствует в соответствии с законом всемирного тяготения.
В настоящее время таких смелых заявлений об отсутствии гравитации в центре земного шара никто уже не делает. Известно, что давление в центре земного шара миллионы килограммов на сантиметр квадратный, и непонятно, откуда что взялось.

Свойства фотонов и нейтрино.

Рассматривая фотон и нейтрино, будем предполагать, что скорость распространения элементов Объемного магнитного заряда под действием гравитации много меньше скорости света, с которой фотон распространяется во Вселенной. Поэтому, рассматривая свойства фотона, для простоты будем считать скорость элементов Объемного магнитного заряда под действием гравитации равной нулю. О неподвижности Объемного электрического заряда было продекларировано в начале статьи. Но там же говорилось о том, что возможны локальные пучности и разрежения.
1. Первым общим свойством фотона и нейтрино является их неподвижность. Но существует опыт Майкельсона – Морли, который говорит, что скорость света, то есть скорость фотонов, равна с.
Под движением мы понимаем перемещение в пространстве объекта, состоящего из фиксированных элементов, состав которых при изменении объектом местоположения в пространстве не меняется. Подробно этот вопрос рассмотрен в статье «Построение физических моделей микрочастиц».[1] В статье «Построение физических моделей микрочастиц» [1] рассматривается вопрос о том, как меняется состав фотона и нейтрино по мере распространения. В каждой точке распространения фотона и нейтрино составляющие их элементы Объемного электрического заряда и элементы Объемного магнитного заряда совершают колебания и возвращаются на свои исходные позиции.
Можно сказать, что происходит передача возбуждения. Фотон и нейтрино являются формой передачи возбуждения. Существующее в фотоне и нейтрино возбуждение, в конечном итоге, передается на край Вселенной, туда, где происходит понижение плотности элементов Объемного магнитного заряда. По мере понижения плотности элементов Объемного магнитного заряда понижается энергия фотона и нейтрино. И на границе Вселенной, там, где плотность элементов Объемного магнитного заряда равна нулю, фотон и нейтрино заканчивают свое существование.
Забегая вперед, скажу, что плотность элементов Объемного магнитного заряда равна нулю не только на границе Вселенной, но и на границе тех Черных дыр, которые будут образованы элементами видимой материи, о которых речь пойдет ниже, и зачатки которых мы оставили выше, в состоянии плазмы.
2. Кроме неподвижности фотон и нейтрино обладают массой. Из структуры фотона видно, что он состоит из движущихся элементов Объемного магнитного заряда и Объемного электрического заряда. Ниже покажем, что элементы Объемного магнитного заряда более массивны, поэтому с высокой степенью точности, будем считать, что массу фотона и нейтрино представляют элементы Объемного магнитного заряда, входящие в состав фотона и нейтрино. Но из физической модели фотона и нейтрино видно, что гравитационная масса отличается от инерционной массы. Гравитационная масса определяется количеством элементов Объемного магнитного заряда, входящих в материальный объект, а инерционная масса включает в себя и элементы Объемного магнитного заряда, и элементы Объемного электрического заряда. Поэтому инерционная масса материального объекта может быть несколько больше, чем гравитационная.
3. Фотон и нейтрино обладают неделимым временем. Мы не можем разделить на составляющие один полный цикл колебания фотона или нейтрино. Нельзя сказать, что в какой-то момент начинают движение элементы Объемного магнитного заряда, а в другой момент времени начинают движение элементы Объемного электрического заряда. Оба эти процесса неотделимы друг от друга. Поэтому неделим суммарный процесс, то есть неделимо время цикла фотона и нейтрино.
4. Кроме неделимости времени фотон и нейтрино обладают неделимым местом. Невозможно сказать, где в фотоне или нейтрино происходит движение элементов Объемного электрического заряда, а где происходит движение элементов Объемного магнитного заряда. Поэтому фотон и нейтрино неделимы.
5. Частота колебаний фотона связана с его энергией. Но частота колебаний - это функция, обратная времени. Рассматривая фотон, можно обосновать понятие времени. В случае с фотоном можно ясно показать, что время является энергетической характеристикой.
Предположим, что два фотона движутся один за другим, в этом случае время взаимодействия фотонов равно бесконечности, так как их скорости в пространстве равны, и задний из них никогда не догонит переднего. А это значит, что энергия взаимодействия между фотонами равна величине, обратно пропорциональной времени взаимодействия, то есть – нулю.
Теперь предположим, что два равных фотона движутся навстречу друг другу. В литературе по общей теории относительности этот случай рассматривается для обоснования сжатия времени. [3] Но это не время сжимается, это увеличивается энергия взаимодействия наблюдателя с тем фотоном, который движется навстречу наблюдателю. А увеличение энергии в два раза равносильно увеличению частоты, или сжатию периода колебаний.
6. Энергия фотона может меняться не только относительно движущегося наблюдателя, но и относительно неподвижного наблюдателя. В статье «Построение физических моделей микрочастиц» [1] приведено уравнение, показывающее, что частота колебаний фотона зависит от количества элементов Объемного магнитного заряда, состоящих в данном фотоне. А это значит, что по мере движения фотон, попадая в области с разной плотностью элементов Объемного магнитного заряда меняет свою энергию пропорционально корню квадратному от плотности элементов Объемного магнитного заряда в данной области.
Как пример, можно рассмотреть, почему фотон «краснеет» при приближении к массивному объекту, например, Солнцу, и по удалении от Солнца восстанавливает свои параметры. Ниже, рассматривая свойства видимой материи, будет показано, что гравитация (заталкивание) создает возле массивного объекта разреженность элементов Объемного магнитного заряда, и фотон, проходя эту область, «краснеет».

Свойства видимой материи.

В статье «Построение физических моделей микрочастиц» [1] показан механизм, позволяющий двум фотонам сформировать микрочастицу, имеющую массу покоя, а двум нейтрино сформировать электрон или позитрон.
Формирование микрочастицы, имеющей массу покоя, происходит при движении одного фотона навстречу другому. При прохождении фотонов мимо друг друга происходит охват колебательного процесса, мимо проходящего фотона, положительной обратной связью колебательного движения другого фотона. В результате образуется устойчивая связь двух фотонов.
Такой взаимный охват положительной обратной связью преобразует движение фотонов из прямолинейного в колебательное. При этом фотон сохраняет все те свойства, что были описаны выше. Но если при прямолинейном движении гравитация (заталкивание) могла воздействовать на фотон крайне ограниченно из-за высокой скорости распространения фотона, то после образования частицы, имеющей массу покоя, фотоны, входящие в микрочастицу, подвержены воздействию гравитации так же, как элементы Объемного магнитного заряда, заполняющие Вселенную. В микрочастице фотоны движутся вокруг общего центра вращения, а диаметр микрочастицы соизмерим с двойным диаметром фотона. При движении по кругу фотоны остаются под действием гравитации, и гравитация помещает их туда, куда помещает элементы Объемного магнитного заряда.
Гравитация, воздействуя на элементы Объемного магнитного заряда, устраняет неоднородность распространения элементов Объемного магнитного заряда, возникшую в пространстве, и повышает концентрацию Объемного магнитного заряда во внутренних областях Вселенной, имеющих низкую плотность. Но одновременно в эти же области заталкиваются элементы материи, имеющие массу покоя. А эти элементы материи состоят из фотонов и нейтрино. Повышение концентрации элементов Объемного магнитного заряда приводит к увеличению частоты колебания фотонов, составляющих материю, имеющую массу покоя. Происходит нагрев материального тела. При определенной величине нагрева материальное тело начинает само формировать фотоны, а в дальнейшем микрочастицы, имеющие массу покоя. Таким образом в областях с пониженной концентрацией элементов Объемного магнитного заряда начинают происходить те же процессы, что происходили в объеме Черной дыры при начале Большого взрыва. Начинает формироваться материя, имеющая массу покоя.
Из приведенного описания следует, что сила притяжения большого материального объекта по своим свойствам напоминает такой персонаж детской сказки «Айболит», как Тяни-толкай. Для более «технического» сравнения можно представить организацию водоснабжения небоскреба, при условии, что городские системы подают воду к подножию здания, а на самой верхней точке находится насос, который всасывает воду внутрь здания, при условии, что площадь сечения труб уменьшается по мере продвижения в верх. В этом случае давление внутри трубопровода в здании небоскреба будет напоминать силу притяжения, например, солнца.
Таким образом, можно сказать, что закон всемирного тяготения включает в себя два процесса. Эти два процесса имеют разнонаправленное действие. Эти два процесса изменяются во времени. Эти два процесса определяют развитие звезд и планет. Рассмотрим их еще раз.
1. Первый процесс – это та гравитация, которая раздвигает Вселенную, и которая заталкивает элементы Объемного магнитного заряда в области Вселенной, имеющие пониженную плотность этих элементов. Можно сказать, что первый процесс формирует диффузию элементов Объемного магнитного заряда среди элементов Объемного электрического заряда. В настоящее время одно из проявлений этой гравитации называют Темной материей и пытаются найти эту Темную материю в космосе. Вместе с элементами Объемного магнитного заряда гравитация заталкивает в области с пониженной концентрацией элементов Объемного магнитного заряда материальные объекты, имеющие массу покоя. Если перейти к образным выражениям, то можно сказать, что гравитация пытается устранить неоднородность заполнения пространства Вселенной элементами Объемного магнитного заряда.
2. Второй процесс – это действие материальных объектов, имеющих массу покоя. Материальные объекты начинают понижать концентрацию элементов Объемного магнитного заряда, вовлекая в свое внутреннее движение эти элементы, и тем самым увеличивают свою внутреннюю энергию, то есть нагреваются. Что ведет к еще большему нагреву и к еще большему понижению плотности элементов Объемного магнитного заряда. Действительно, как и показано в законе всемирного тяготения, сила взаимодействия двух тел зависит от массы этих тел. С той лишь разницей, что разные тела ведут себя по-разному.
Для того, чтобы не путаться в терминологии, будем в дальнейшем гравитацией называть силу раздвигающую Вселенную и заталкивающую в области с низкой концентрацией элементы Объемного магнитного заряда. А неоднородность элементов Объемного магнитного заряда, формируемую при нагревании материальных объектов, имеющих массу покоя, будем называть гравитационная яма.
Сила притяжения материального объекта зависит не только от массы этого материального объекта (в данном случае это инерционная масса), но и от того, до какой температуры (в среднем) эта масса нагрелась. Чем выше температура, тем выше притяжение. Поэтому мелкие объекты, не имеющие горячего ядра, практически не имеют гравитационной ямы, если она есть, то это очень незначительная величина.
Взаимодействие разных объектов происходит по разным законам. Гравитационная яма для Земли формируется раскаленным земным ядром, и симметричность строения Земли силу гравитационной ямы не уменьшает.
Преобразование поступательного «движения» во вращательное для нейтрино происходит при формировании электронов и позитронов. Поэтому электроны и позитроны помещаются в те же области, что и микрочастицы, сформированные из фотонов. А это позволяет создавать атомы.
Объем материи, имеющей массу покоя, увеличивается за счет вовлечения в совместное движение элементов Объемного магнитного заряда и в области присутствия материального тела концентрация элементов Объемного магнитного заряда еще больше понижается. Понижение концентрации элементов Объемного магнитного заряда приводит к увеличению градиента элементов Объемного магнитного заряда в области расположения материального объекта. Отсюда видно, что рост массы тела и рост величины гравитационной ямы – величины, связанные между собой, что и зафиксировано в законе всемирного тяготения. Но если бы удалось извлечь тело, находящееся в гравитационной яме, то гравитация сохранялась бы еще некоторое время, а потом затянулась бы как рана на теле. С другой стороны, материальное тело, извлеченное из гравитационной ямы, в течении некоторого времени сформировало бы вокруг себя новую гравитационную яму. Но первоначально, сразу после извлечения из гравитационной ямы, материальное тело гравитации бы не имело.
После взрыва сверхновой осколки имеют ограниченный радиус разлета, что-то не позволяет им разлететься очень далеко и блуждать по Вселенной. Значит гравитация взорвавшейся звезды какое-то время сохраняется. Но спустя некоторое время осколки взорвавшейся звезды формируют звезды и планеты, то есть, формируют новые гравитационные центры.
Рассмотрим на примере планеты Земля то, что было сказано выше. Рассмотрим возникновение Земли, возникновение Луны, формирование воды и жизни на Земле.
Начнем рассмотрение с того момента, когда начал формироваться солнечный диск, а на его окраинах начали формироваться диски будущих планет. Для того, чтобы газопылевое облако начало формироваться в диск оно должно в своем движении по пространству Вселенной попасть в область с пониженной концентрацией элементов Объемного магнитного заряда. В этой области, как при обычной диффузии, шло заполнение ее элементами Объемного магнитного заряда. Для гравитации элементы Объемного магнитного заряда, входящие в состав объектов, имеющих массу покоя, ничем не отличаются от элементов Объемного магнитного заряда, занимающего объем Вселенной. Под действием гравитации газопылевая смесь стала собираться вокруг точки с минимальной концентрацией элементов Объемного магнитного заряда. Это касается и формирования солнца и формирования планет. Это первое движение к созданию солнца и планет было выполнено той гравитацией, которую называют Темной материей, и которую не могут найти.
Через некоторое время материя, имеющая массу покоя, и элементы Объемного магнитного заряда, сконцентрированные в центре диска, как для солнца, так и для планет, начали взаимодействовать. Вначале нагрелось и вспыхнуло солнце. С этого момента оно постоянно увеличивало свою величину нагрева. Мы это запомним и оставим солнце в покое. Но будем помнить, что чем сильнее разгоралось солнце, тем больше требовалось для этого элементов Объемного магнитного заряда. Разгорающееся солнце потребляло все больше и больше элементов Объемного магнитного заряда, понижая их концентрацию вокруг себя. Понижение концентрации увеличивало градиент концентрации относительно той концентрации, которая существует за пределами солнечной системы. Это увеличивало поток элементов Объемного магнитного заряда с периферии в центр.
Градиент концентрации элементов Объемного магнитного заряда на границе солнечной системы относительно концентрации на границе галактики – это то, что можно назвать действием Темной материи для нашей солнечной системы.
Понижение концентрации элементов Объемного магнитного заряда на поверхности солнца, относительно концентрации на границе солнечной системы – это то, что формирует известный нам закон всемирного тяготения. Эта разница концентраций формирует мощный и устойчивый поток элементов Объемного магнитного заряда. Объекты, имеющие массу покоя, также подвержены действию силы, создающей этот поток.
Вернемся к рассмотрению процессов, происходивших на Земле.
Первоначально Земля была рыхлым объектом, но по мере формирования гравитационной ямы начали происходить одновременно следующие события.
1. Начал происходить нагрев того объема материи, который в дальнейшем сформирует ядро планеты.
2. Та вода, которая содержалась в газопылевой смеси стала постепенно испаряться и подниматься к поверхности планеты.
3. Поднимающаяся вода и тепло создали условия для возникновения первых форм жизни внутри Земли.
4. По мере нагрева стало формироваться жидкое ядро и появились предпосылки для возникновения вулканов.
5. Первые формы жизни оказались в океанах, сформированных на поверхности.

Теперь рассмотрим формирование Луны.

В настоящее время популярна теория о том, что Луна появилась в результате столкновения Земли с другим космическим объектом. Предполагается что Земля получила удар по касательной произведенный другой планетой по имени Тэйя.
Если Тэйя ударила Землю по касательной, то гравитационная яма, сформированная Тэйей, должна была слететь с планеты, основная масса которой вошла в Землю. В этом случае гравитационная яма должна была вступить во взаимодействие с гравитационной ямой Земли и начать вращение вокруг Земли.
Вращающаяся гравитационная яма собрала осколки столкновения и сформировала Луну. Но гравитационная яма, доставшаяся Луне, была для Луны не по размеру. Поэтому в последующее время Луна воздействовала на Землю так, как если бы это была не Луна, а планета Тэйя. А система Земля – Луна вращалась как система Земля – Тэйя. Постепенно Земля увеличила свою гравитационную яму, а Луна уменьшила. Луна поддерживала гравитационную яму как могла, а то, что было для Луны не по силам постепенно было ликвидировано гравитацией. И Луна стала удаляться от Земли. То, что в настоящее время Луна все еще удаляется от Земли говорит о том, что гравитационная яма Луны все еще превышает потребление Луной элементов Объемного магнитного заряда. Но, исходя из приведенных выше рассуждений, Луна имеет горячее ядро.
Увеличение гравитационной ямы вокруг материального объекта имеет предел. Этот предел наступает тогда, когда концентрация элементов Объемного магнитного заряда вокруг материального объекта понижается до нуля. В этом случае вокруг материального объекта создаются такие же условия, как на границе Вселенной. В этом случае материальный объект перестает испускать фотоны и нейтрино. В этом случае материальный объект становится Черной дырой.
Существует русская пословица, говорящая, что за деревьями можно не увидеть леса. Вот так и в нашем случае, манипулируя материей, гравитацией, элементами то одного, то другого Объемного заряда, можно потерять основную мысль: «А что получается в результате Большого взрыва? Удастся ли диффузии благополучно завершиться, или будет «продолжение банкета»»?
Известные нам свойства материи, имеющей массу покоя, говорят, что звезды и планеты электрически нейтральны. То есть, содержимое Черной дыры электрически нейтрально. Но для создания материи, имеющей массу покоя, необходимо взаимное движение элементов Объемного электрического заряда и элементов Объемного магнитного заряда. Электрически нейтральное вещество заполняет объем Черной дыры, а элементы Объемного электрического заряда, заполнявшие объем Вселенной и включенные в состав материи, имеющей массу покоя, извлекаются из Объемного электрического заряда. Во Вселенной формируется градиент плотности элементов Объемного электрического заряда. Можно сказать, формируется «Вторая гравитация». И если первая гравитация направлена наружу Вселенной, то «Вторая гравитация» направлена внутрь Вселенной.
По мере роста Черных дыр, гравитация, создавшая Вселенную, будет ослабевать. Но одновременно, по мере роста Черных дыр, будет увеличиваться «Вторая гравитация», направленная внутрь Вселенной. Выше говорилось, что Черные дыры окружены оболочкой элементов Объемного электрического заряда. Эти оболочки под действием «Второй гравитации» соберут все Черные дыры в одном месте. В результате получится гигантская Черная дыра.
Как и говорилось в начале статьи, мы сформировали гигантскую Черную дыру. Теперь рассмотрим возможные варианты формирования элементов Объемного магнитного заряда из элементов Объемного электрического заряда. Мне видится два возможных варианта.
Первый.
Можно предположить, что формирование элементов Объемного магнитного заряда из элементов Объемного электрического заряда происходит в том случае, когда в объеме гигантской Черной дыры заканчивается наличие свободных элементов Объемного электрического заряда. В этом случае объем гигантской Черной дыры переходит в состояние, в котором могут быть сформированы элементы Объемного магнитного заряда из находящихся в движении элементов Объемного электрического заряда.
Второй.
Второй вариант мне кажется более предпочтительным. Можно предположить, что высокая плотность элементов Объемного магнитного заряда создает настолько высокую частоту колебаний, что элементы Объемного электрического заряда не будут успевать создавать ротор в соответствии с уравнениями Максвелла. И, как следствие, будут вовлекаться в совместное движение с элементами Объемного магнитного заряда.
Но это только мои предположения, нам неизвестны свойства элементов Объемного электрического заряда и элементов Объемного магнитного заряда.

О Земле, климате и перспективах.

Рассмотрев общие законы развития Вселенной, рассмотрим, что происходит на Земле, и укладываются ли процессы на Земле в рамки процессов, предложенных для развития Вселенной.

1. Климат на планете Земля определяется энергией солнца. Под климатом мы понимаем температуру на поверхности планеты. Именно средняя температура определяет все процессы на поверхности планеты Земля. Эта температура формируется внутренними процессами, происходящими внутри солнца, и определяющими поток фотонов, исходящий от солнца. А внутренние процессы внутри солнца связаны с количеством поступающих элементов Объемного магнитного заряда. Если солнечная система попадает в область, которую перед этим прошла Черная дыра, то количество элементов Объемного магнитного заряда в ней будет понижено, и, как следствие, солнечная активность уменьшится. Уменьшение солнечной активности приведет к формированию ледникового периода.
Но независимо от того, что происходит на поверхности планеты Земля, внутри планеты, под защитой Земной коры, происходит нагрев ядра. Когда солнечная активность выше, нагрев ядра происходит активнее, когда солнечная активность ниже, на Земле наблюдается ледниковый период, но нагрев ядра все равно происходит, пусть с меньшей интенсивностью, но все равно температура ядра неуклонно растет.
Известно, что скорость вращения планеты, за время ее существования, уменьшилась в несколько раз. И здесь на ум приходит сравнение скорости вращения сырого яйца и вареного. Можно предположить, что скорость вращения планеты уменьшилась из-за того, что ее твердое внутреннее содержимое стало жидким. В дальнейшем оно будет еще более жидким и вращение планеты прекратится.
2. Высокая вулканическая активность в прошлом была вызвана нагревом ядра, и, как следствие, необходимостью отвода, создавшегося высокого внутреннего давления. В настоящее время планета неумолимо движется к тому состоянию, в котором находится планета Венера. Ядро планеты Земля постоянно растет и нагревается. Истончается слой Земной коры. Поэтому необходимо этот процесс изучить. Необходимо выяснить, какой есть запас времени у биологической жизни на Земле.
3. Объемный электрический заряд, окружающий Землю, максимален внутри Земли, возле ядра. Он вращается вместе с планетой и своим вращением формирует магнитное поле земли.
4. Магнитное поле Земли создает над северной полусферой планеты пучность элементов Объемного магнитного заряда, повышающуюся к полюсу. А над южной полусферой планеты создается разреженность элементов Объемного магнитного заряда, повышающуюся к полюсу. В результате фотоны света от Солнца подходят к поверхности планеты с разной энергией. В северном полушарии всегда теплей. В то время, когда Земля вращалась быстрее, разница была еще больше.
5. Исходя из физических моделей микрочастиц совершенно ясно следует, что человечество никогда и никуда не переселится. Пребывание человека в глубоком космосе, там, где плотность элементов Объемного магнитного заряда отличается от той, при которой мы существуем, ставит под сомнение адекватность нервной деятельности и деятельности всего организма в целом.
6. Алгоритм формирования воды на земле говорит о том, что если на планете, предполагаемой к заселению есть вода, то высока вероятность того, что существуют различные виды жизни. Их может не быть на поверхности, но они могут быть в грунте на разных глубинах. А это значит, что заселение такой планеты маловероятно. Разве что для того, чтобы поселенцев съели аборигены. Один единственный вирус навел страшную панику на Земле. Можно представить, какие ожидают сложности при заселении планеты, на которой существуют свои вирусы и бактерии.
7. Единственным положительным моментом в будущем является высокая вероятность того, что человечество само себя погубит до наступления перегрева поверхности планеты от внутреннего тепла.

P.S. Небольшое лирическое отступление.

Рассмотрим одно из свойств фотонов. Фотон способен увеличивать свою энергию при попадании в объем с высоким содержанием элементов Объемного магнитного заряда. Фотон прекращает свое существование в объеме гигантской Черной дыры, когда его энергия позволяет произойти метаморфозе, преобразующей фотон в элемент Объемного магнитного заряда. Этому можно найти фрактал в физиологии человека.
При попадании в благоприятные условия человек начинает много и вкусно есть, его масса, определяющая его внутреннюю энергию, растет. В результате наступает метаморфоза, переводящая человека из активного состояния в пассивное.
Отсюда вывод – есть надо в меру.

Библиографический список.

1. Дядик В.М. Построение физических моделей микрочастиц // Точная наука. 2019. №43. С 39 – 61.
2. Паули В. Теория относительности: Пер. с нем. В. Л. Гинзбурга, Л. М. Левина: – М: Наука, 1983. – 336 с.
3. Лилли С. Теория относительности для всех: Пер. с англ. З. А. Штейнгарда / Под ред. Л. П. Грищука: – М: Мир, 1984. – 503 с.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 26 минут 24 секунды:
Из содержания статьи становится понятным почему космические спутники необходимо запускать по вращению Земли. Почему пространство выше определенной величины над землей тормозит спутники.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/bolshoy-vzriv-vselennaya-gravitaciya-zemlya-voda-t6000.html">Большой взрыв, Вселенная, гравитация, Земля, вода.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Vladimir_1952 поблагодарил:
alexandrovod (11 сен 2020, 08:08)

Комментарий теории:#2  Сообщение alexandrovod » 11 сен 2020, 08:12

Vladimir_1952
к сожалению слишком много если делает вашу статью сложной к пониманию.
единственная отрада (на вскидку), Вы умеете и желаете думать не стандартно.
з это вам лайк.
С уважением Овод

Комментарий теории:#3  Сообщение AleksandrDudin » 11 сен 2020, 18:30

Vladimir_1952 писал(а):Вторым примером является Луна. В тот момент, когда Луна находится между Солнцем и Землей сила притяжения со стороны Солнца, по закону всемирного тяготения, приблизительно в два раза превышает силу притяжения со стороны Земли, но Луна на Солнце не летит. Или Луна не знает куда ей надо лететь, или закон всемирного тяготения слегка не верен.

Уважаемый Vladimir_1952!
В законе всемирного тяготения ошибочным является коэффициент G – const - гравитационная постоянная, которая таковой не является.
Ответы на эти вопросы найдёте здесь:
http://www.newtheory.ru/physics/zakon-g ... t4767.html
http://www.newtheory.ru/physics/pochemu ... t3401.html
http://www.newtheory.ru/physics/gravita ... t4421.html
http://www.newtheory.ru/physics/gravita ... t4600.html
http://www.newtheory.ru/physics/chto-ta ... t4191.html
http://www.newtheory.ru/physics/chto-ne ... t5824.html
С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#4  Сообщение bocharov » 11 сен 2020, 19:17

AleksandrDudin писал(а):Уважаемый Vladimir_1952!
Ответы на эти вопросы найдёте здесь:
Владимир, не обольщайтесь, и не поддавайтесь, это жестокий конкурент по дебилизму(он всё время ведёт расчёты с целью кого бы нае...ть, в смысле обдурить).
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#5  Сообщение Vladimir_1952 » 11 сен 2020, 19:48

Уважаемый AleksandrDudin, к сожалению, изучение в космосе гравитации является одним из направлений понять, что такое материя. Не имея ответа на этот вопрос, невозможно понять, как гравитация взаимодействует с материей, невозможно установить законы, которым подчиняется гравитация. В списке литературы к данной статье указана моя статья, которая показывает мое понимание устройства материи. Статья написана для устранения противоречия в законе Ампера. Статья позволила построить физические модели фотона и нейтрино. Как следствие была сформирована теория гравитации. Все изложено в статье. А относительно гравитационной постоянной, так я с Вами согласен, но сначала надо разобраться с материей.

Комментарий теории:#6  Сообщение bocharov » 11 сен 2020, 19:52

Vladimir_1952 писал(а): Статья написана для устранения противоречия в законе Ампера.
Что, теперь переделывать амперметры?
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#7  Сообщение Vladimir_1952 » 11 сен 2020, 22:55

Нет. Пытаться думать, почему возможно противоречие, и как его устранить. У меня получилось. Попробуйте Вы. Результаты сравним.

Комментарий теории:#8  Сообщение Борис Шевченко » 12 сен 2020, 12:34

Vladimir_1952 писал(а): В пояснениях к задаче говорилось, что в центре земли гравитация отсутствует в соответствии с законом всемирного тяготения.

Уважаемый Vladimir. Так может говорить только тот, кто не понимает гравитационного взаимодействия. Во-первых, автор не определился, что собой представляет центр Земли, так как именно этот центр и определяет гравитационное притяжение, так как гравитационное притяжение действует с любой точки поверхности Земли до ее центра.
Так вот, центром Земли является его гравитационный заряд, представляющий собой объем радиуса 4,43 мм, вакуума высокой степени, который и создает гравитационное притяжение. Поэтому только теперь можно говорит, что в центре Земли, в его гравитационном заряде уже нет никакого притяжения, так как оно действует только до поверхности этого заряда. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#9  Сообщение petronius_1946 » 12 сен 2020, 13:14

Борис Шевченко писал(а):Так вот, центром Земли является его гравитационный заряд, представляющий собой объем радиуса 4,43 мм, вакуума высокой степени, который и создает гравитационное притяжение.

Борис, не говорите глупостей. Если бы в центре Земли была Черная дыра, диаметр которой по расчётам должен был бы быть равным 4,43 мм, то она мигом бы поглотила всю Землю. Если гравитация направлена в сторону центра планеты, это не говорит, что именно центр планеты притягивает окружающие тела. Если мы вдвоём будем тянуть тележку с одинаковым усилием, то в конце концов тележка окажется по середине между нами. Не хотите же вы сказать, что тележку тянул некто невидимка, находящийся между нами. Математически действие планеты на пробное тело можно представить как действие направленное (от) или (к) её центру, но это только математически. Вы услышали, прочитав ЗВТ, про действие гравитации направленное к центру и по своей мало сообразительности приняли для себя неверный вывод, дескать в притяжении принимает участие именно центр как объект притяжения. Центр это только направление, а не объект действия гравитации. Если бы ядро планеты было бы сдвинуто относительно её центра, то гравитация действовала бы в сторону самой высокой плотности вещества планеты, то есть в сторону ядра.
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#10  Сообщение Борис Шевченко » 12 сен 2020, 13:32

petronius_1946 писал(а):Центр это только направление, а не объект действия гравитации.

Уважаемый petronius_1946. Если центром является гравитационный заряд, то именно он и определяет направление действия силы.
petronius_1946 писал(а): Если бы ядро планеты было бы сдвинуто относительно её центра, то гравитация действовала бы в сторону самой высокой плотности вещества планеты, то есть в сторону ядра.

Это для Вас так, а в Природе ядро может сдвинуться только при сдвижении гравитационного заряда, который и образует это ядро вокруг себя, и является центром притяжения. С уважением, Борис.

След.