Атом.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#931  Сообщение iv_km » 01 сен 2016, 15:13

Иван Васильевич писал(а): Нужно еще до конца разобраться в взаимодействием ОМ и ПМ, там еще не все я описал.

Ждем с нетерпением. Информация очень интересная

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-930.html">Атом.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#932  Сообщение Иван Васильевич » 04 сен 2016, 03:19

Рассмотрим дальше взаимодействие ОМ и ПМ на примере электрона. Повторять полное строение электрона не буду, кого интересует этот вопрос, может прочитать в теме. И так в электроне вокруг кольца ПМ, находится частицы ОМ. Рассмотрим их взаимодействия и почему ОМ в электроне больше, чем сегментов в кольце ПМ. В кольце сегменты расположены относительно друг друга перпендикулярно. И в предыдущем описании я говорил, что сегменты создают спиральное поле, которое взаимодействует с полем ОМ. Каждый сегмент создает спиральное поле, на две стороны. И по тому каждый сегмент в электроне, захватывает две частицы ОМ. При сжатии кольца в электроне, часть частиц ОМ оказывается в середине кольца ПМ. Двадцать пять процентов ОМ, оказывается в середине кольца. Каждый второй сегмент в кольце ПМ, обращен одной стороной внутрь кольца, поля этих сегментов вращаются в одну сторону. По этому, ОМ в середине кольца ПМ вращаются в одну сторону, образуя вихревое вращение. В итоге в середине кольца ПМ, из частиц ОМ образуется шар. Этот шар дает возможность сжаться кольцу из ПМ, до определённого радиуса. Остальные семьдесят пять процентов ОМ, формируются вокруг кольца ПМ. И получается, что на поверхности электрона находится на двадцать пять процентов ОМ больше, чем ПМ. И еще, расстояние между частицами ОМ и ПМ в середине электрона меньше, чем на поверхности. Это не большое различие, но она есть, из за вращающего в одну сторону полей. Закрутка этих полей, позволяет частицам находится ближе, хотя это и не значительная разница.
И еще такой вопрос, который меня все время интересовал, почему частицы ОМ в не атома тормозятся и в итоге, переходят в не подвижное состояние в отличии от частиц атома. Оказывается все дело в самом поле частицы ОМ, оно тормозит саму частицу. Сама частица ОМ не соударяется с другими частицами, а взаимодействует его поле. Первым взаимодействует поле ударившись об другую частицу, поле изменяет движение в определённую сторону. И поле уводит от удара саму частицу ОМ, от столкновения. Образно это похоже если взять мячик и привязать к нему две резинки. И если мячик оттянуть и отпустить, то резинки вернет мяч в исходное положение. При этом возникает колебание в обратную сторону, от первоначального движение мяча. Тоже самое происходит и самой частицей ОМ, в сомом его поле. Обратное движение частицы в самом поле, начинает гасить его первоначальную скорость. В итоге это приводит к полной остановке частицы ОМ. По тому ОМ и накапливается много на орбите как планет и звезд.
А вообще напрасно они ищут темную материю в космосе, быстрей ее можно обнаружить на Земле, тем более что обнаружить выход ОМ на земле не так сложно.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 8 минут 23 секунды:
Рассмотрим взаимодействие ОМ и ПМ в протонах и нейтронах. С электроном частично мы разобрались, теперь рассмотрим как формируется нейтрона и протон. Теперь рассмотрим один из способов образование нейтрона, на макроуровне, который происходит внутри звезд планет. И так, когда сформировавшийся электрон атакуют фотоны, происходит следующее. Надо учитывать, что процесс который будет описан, происходит при больших давлениях и сильных магнитных полях. Поскольку в обычных условиях, при захвате одного двух фотонов электрон, становится позитроном, захват больше электронов, приводит к разрушению электрона. При сильных магнитных полях, происходит следующее. Фотон ранее я писал, что он сжимается до состояния шарика, это не совсем верное определение. Когда получил информацию на уровне макромира, все стало понятно. Фотон частица это тоже кольцо ПМ, только сжатое до очень малого размера. А более точно будет не сжатое, а сложенное, как это происходит. И так, на электрон попадает фотон частица, она реагирует с ОМ на поверхности электрона. Частица ОМ на поверхности электрона, уже связана с сегментами ПМ в середине электрона. А захваченный фотон на поверхность электрона, тоже взаимодействует своим сегментом, с одной из частиц ОМ электрона. Происходит, что два спиральных поля электрона и фотона, взаимодействуют с одной частицей ОМ. Несколько сегментов фотона взаимодействуют с ОМ электрона. Притом взаимодействуют сегменты, с разной закруткой поля. А поскольку ОМ в электроне, уже жёстко связана сегментом ПМ электрона. То сегмент фотона вращающийся в противоположную сторону, начинает скручивать фотон, а точнее складывать до состояния шарика. Только фотон, сложенный до состояния шарика, со стороны электрона приплюснутый. (Образно говоря, если взять шар и одну четвертую часть срезать, то это будет похоже на фотон частицу, захваченную электроном.) И таких фотон частиц, очень много захватывается на электрон. Такой захват, создает огромное положительное поле, это притягивает частицы ОМ. Часть частиц ОМ захватывается сразу, двумя фотонами одновременно. То есть между двумя фотонами, их сегменты захватывают одну частицу ОМ на два фотона. А захват происходит, двумя разно закрученными полями сегментами фотонов. Это частично приводит к тому, что фотон частица слегка растягивается в плоскости. Происходит, что часть частиц ОМ выполняют роль, связи между фотонами частицами. А часть ОМ связывает фотоны частицы с электроном, остальные сегменты фотонов, захватывают частицы ОМ также, как и электрон. Таким образом, формируется нейтрон, но меня всегда интересовал вопрос, почему нейтрон стабилен в атоме, в не атома у него нет стабильности и он распадается. Когда получил информацию, что происходит на макроуровне, все стало понятно. Я описывал, что в электроне между двумя частицами материи возникает резонанс. Но в электроне эта связь стабильна, поскольку взаимодействуют, две частицы материи между собой. В нейтроне в эту связь, вклинивается третья частица.
Сегмент ПМ в электроне взаимодействует с частицей ОМ, но в эту связь вклинивается сегмент фотона, при том с обратной закруткой поля. А по этому резонанс в электроне будет один, а переданный резонанс на фотон будет уже другой. В не атома в нейтроне, эти два разных резонанса разрушают связь в нейтроне, и в итоге делятся на протон и электрон. Ядро в атоме своим полем, стабилизирует или гармонизирует не знаю как это назвать, эти резонансы. Именно вращение колец ядра атома и прохождение магнитных полей ядра атома сквозь нейтрон, стабилизирует резонансы.
После того как нейтрон распался на протон и электрон, у протона будет больше ОМ. Поскольку часть сегментов уже не связано с электроном, и связь одной частицы ОМ между двумя сегментами фотона, тоже увеличивает количество ПМ в протоне. Соотношение сколько ПМ и сколько ОМ в протоне сказать точно не могу. Но если кто сможет посчитать, сколько ОМ в электроне, тогда можно будет узнать это соотношение.

Добавлено спустя 10 дней 22 часа 33 минуты 8 секунд:
Меня все время интересовало, как образуется ядро атома и что происходит в ядре, на уровне макромира. Ядро атома состоит из колец ПМ, эти кольца взаимодействуют с ОМ, также как в электроне. Кольца ПМ взаимодействуют также, как и ее сегменты. Два кольца ПМ захватывают ОМ, как и в электроне в середине кольца ПМ, находится одна четвертая часть ОМ в середине кольца. Два кольца не могут разлететься в разные стороны, поскольку они сцеплены между собой. Это приводит к тому, что два кольца ПМ вынуждены вращаться вокруг общей точки. Это заставляет кольца ПМ объединить находящую в середине колец ОМ. Кольца начинают вращение вокруг общей ОМ, но поскольку кольца находятся в зацеплении ,при таком вращении кольца сбивают друг у друга на поверхности ОМ, которые были связаны сегментами этих колец. Ведь кольца ПМ захватывают не только в середину, но ОМ находится и снаружи колец. И ОМ которая находится с наружи, при вращении колец (образно говоря срезается, как кожура на яблоке). При дальнейшем вращении, кольца выходят из зацепления друг руга и теперь вращаются не зависимо друг о друга, вокруг общей массе ОМ. Одно кольцо ПМ находится в середине другого, и вращаются в разные стороны. При этом каждое кольцо ПМ взаимодействует с ОМ, в середине колец. Это приводит к тому, что возникает движение ОМ в середине колец на встречу друг, другу. Такое движение создает в середине ядра, поток ОМ на встречу друг другу. Но поскольку сами частицы ОМ не сталкиваются, а в взаимодействуют поля ОМ между собой. Образуется вихревое движение полей ОМ. Благодаря ПМ в середине возникает структурирование движение частиц ОМ. Действие этого структурированного поля, можно сравнить с торнадо который втягивает в себя все, что в зоне его действия. Это создает очень сильное взаимодействие в атоме.
Это вращающее поле из ОМ взаимодействует с ПМ в протоне, электроне, нейтроне, но в тоже время это создает очень сильное отталкивающее действие на частиц ОМ. Теперь частицы ОМ, не могут быть захвачены сегментами колец ПМ ядра атома. Сегменты колец ПМ на поверхности тоже создаю свое поле. Из за очень быстрого вращения колец ПМ, на поверхности создает свое поле. Как это происходит, часть сегментов в кольце ПМ лишённые частиц ОМ, изменяют свой угол . Если до этого сегменты в кольце, находились перпендикулярно друг другу, то теперь угол части сегментов изменяется, что приводит к тому, что эти сегменты начинают взаимодействовать с ОМ в середине колец. Это взаимодействие усиливает магнитное поле атома, но создает дополнительное напряжение в самих кольцах. Такое напряжение в кольцах ПМ сказывается при разрушении атома, такие кольца быстро разрушаются при столкновении, на части из сегментов. Две материи в этом случае создают очень сильное магнитное поле. Две материи создают в ядре атома как притяжение так и отталкивание в зависимости от частиц с которыми они взаимодействует.
Проходя два кольца ПМ друг в друге приводит к возмущению магнитного поля. Два кольца ПМ когда находятся на одной линии разрывают монолитное магнитное поле создается колебание магнитного поля. Это похоже на магнитный прерыватель в постоянном токе.
Именно этот колебание магнитного поля и стабилизирует нейтрон. Когда в нейтроне на частице ОМ сталкиваются две волны от сегмента в электроне и сегмента фотона. Разные частоты колебание приводит к дисбалансу в колебании что приводит к разрушению связей в нейтроне. Создаваемая волна кольцами ядра атома воздействуют на нейтрон и связи в нейтроне стабилизируя колебание. Он выравнивает колебание не дает создаться условиям которое приводит к разрушению. В не атома этого колебания нет на нейтрон, что приводит к делению его.
Пока все в дальнейшем будет еще информация на уровне макромира в атоме. Это пока все что успел разобраться, есть еще много вопросов, на которые еще не нашел ответа.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
plahtyn (04 сен 2016, 10:51)

Комментарий теории:#933  Сообщение iv_km » 27 сен 2016, 16:44

Иван Васильевич, немного отвлеку Вас вопросом про магнетизм. Как работает свойство диамагнетизма? Т.е. это когда в веществе при внешнем магнитном поле возникает противоположное поле, т.е. вещество начинает отталкиваться от любого магнитного поля, отрицательного или положительного. Довольно ярко выражено у меди.
Вот, например ролик про поведении магнита и меди https://www.youtube.com/watch?v=zviw-GLYAlU
Насколько я понял явление слабого диамагнетизма (отталкивание от магнитов) и слабого парамагнетизма (притягивание к магнитам) так или иначе есть во всех веществах. И от того, перевесит притягивание или отталкивание к магнитам вещество относят к диамагнетикам или парамагнетикам. Это тоже как-то зависит от межатомных связей?
Какое поле в атоме при этом себя проявляет - магнитное или электромагнитное?

Комментарий теории:#934  Сообщение Иван Васильевич » 03 окт 2016, 00:05

iv_km, что касается опыта, который Вы привели. Это электромагнитное взаимодействие, как оно проявляется. Когда магнит проходит сквозь медную трубу, он воздействует на атомы. Это воздействие, вызывает изменение орбиты электрона в атомах. То есть в определённой части атомов, возникает постоянный ток, это не большей ток. Это вызывает возникновение в трубе кольцевого электромагнитного поля, которое направленное в сторону магнита. Что и приводит, к его торможению.
Именно кольцевое электромагнитное поле, создает такой эффект, если Вы с боку трубы проведете магнит, ничего этого не возникнет. Я уже описывал как работают электромагниты, это очень похоже. Только там сердечник помещаете в обмотку, через которую движется ток. Здесь у Вас магнит движется в медной трубе и создает подобный эффект, но намного слабее. Здесь правда нужно сказать, что многое зависит от самого материала, в данном случае труба из меди. Какие у них, меж атомные стоячие волны, способность передавать возбуждение в атомах, от одного к другому. Поскольку возникший ток может двигаться, не только в сторону магнита. В некоторых материалах, меж атомные связи могут не только тормозить, но и направлять электромагнитное поле, параллельно самому магниту. Многое будет завысить от самого материала, из которого состоит труба.
Я начал описывать макромир атома и упустил не которые моменты, а не которые не полностью описал. Поскольку разобраться в макромире, довольно сложно. При описании как возникает ядро атома, я упустил несколько моментов. Когда происходит срезание части ОМ с колец ПМ, то сегменты в кольце ПМ изменяют угол, я не описал полностью, как это происходит. Когда одно кольцо ПМ, проходит над другим кольцом ПМ, то часть ОМ сбивается, одним кольцом с другого. Если один сегмент кольца ПМ, смотрит одним концом к центру кольца ПМ, а другим в противоположную сторону, то следующий сегмент в этом колец, находится перпендикулярно. Когда при сбивании частицы ОМ с сегмента, который смотрит в центр кольца ПМ. То сбивая с противоположной стороны частицу ОМ, сегмента изменит свой угол. Этот сегмент с которого сбило частицу ОМ, повернется по ходу вращения кольца которое сбило ОМ. Но такой поворот сегмента, приводи к тому, что следующий сегмент в цепочке кольца ПМ, тоже повернется под углом. И следующий проход кольца ПМ, над изменённым углом сегмента, собьет и с него частицу ОМ. Таким образом, одно кольцо ПМ с другого, сбивает лишние частицы ОМ. Это на примере водорода я описываю, поскольку там два кольца ПМ. А вообще, это все довольно сложно описать. Электроны находятся на разных орбитах, из за колец ПМ. Между кольцами ПМ и электронами очень жесткая связь, а поскольку кольца вращаются одно над другим. То и орбиты в электронов, будут один, над другим.

Комментарий теории:#935  Сообщение skydion » 19 ноя 2016, 17:08

Иван Васильевич

Как Вы считаете, что просиходит в диоде, выпрямление переменного тока или генерация постоянного на p-n переходе?
Тоесть переменный ток проходит диод, или он создает условия на p-n переходе при которых этот переход перевращается в генератор постоянного тока?
skydion

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:42
Откуда: Lviv, Ukraine

Комментарий теории:#936  Сообщение Иван Васильевич » 20 ноя 2016, 02:22

skydion, там ни чего сложного нет, я об этом уже говорил. У нас есть диод у которого есть p зона и n зона, между ними p-n переход. На p зону подается переменный ток, у нас в этой зоне уже находятся ионизированные атомы, которые создают положительное поле изначально в p зоне. Заряд это не движение электронов, а полярность электромагнитного поля. В p-зоне переменный ток не проходит, из за изменение полярности в переменном токе, в p-зоне возникает индуктивность. Из за индуктивности квант импульсы устремляются к в ходу переменного тока в p зоне, это вызывает очень сильный резонанс в этой зоне. А p-n переходе происходит следующие процессы, со стороны p зоны, образуется сильное положительное резонирующее поле. Такой резонанс вызывает в зоне n, тоже резонансное колебание. Только положительное резонирующее поле в p зоне, будет взаимодействовать с резонирующим отрицательным электромагнитным полем, в n зоне. В n зоне происходит разворот электромагнитного поля, а разница потенциалов заставит положительно поле с квант импульсами двигаться, но это уже будет на выходе постоянный ток, а не переменный. Поскольку в p-n зоне не возникает индуктивности, а возникает резонанс. Именно в p зоне ионизированные атомы позволяет создать такой переход, но это создаст проблему с прохождением тока в обратном направлении.

Добавлено спустя 18 дней 17 часов 45 минут 11 секунд:
Я уже давал информацию по прохождению тока по одному проводу, в общих чертах. это более подробная информация.

Рассмотрим, как происходит прохождение тока, по одному проводу. Я уже описывал, что ток это изменение движения электрона на орбите атома и передача квант импульса. Который, движется в месте с электромагнитным полем. При прохождении тока по одному проводу, в проводе отсутствует электромагнитное поле. Возникает вопрос, как передается квант импульс от атома к атому, по одному проводу. Одного импульса создаваемого источником не достаточно, без электромагнитного поля.
Когда ток в переменном, или постоянном токе, движется электромагнитное поле в этом поле, присутствует обе полярности отрицательное поле и положительное поле. В том, что там есть обе полярности говорит то, что когда по двум параллельным проводам проходит ток в одном направлении, провода притягивается. Если движутся на встречу друг другу, отталкиваются. Разно полярные электромагнитные поля притягивают, а однополярные движущие на встречу друг другу, отталкиваются. Движущее электромагнитное поле, воздействует и на электрон в атоме. Когда на электрон попадает квант, который передает импульс, то в передаче этого импульса, задействовано и электромагнитное движущее поле. Положительная полярность электромагнитного поля тоже воздействует на электрон, усиливая импульс. И так от атома к атому, передавая квант импульс. Совместно электромагнитное поле с электроном, создают определенной силы импульс.
А в прохождении тока в одном проводе, отсутствует электромагнитное поле. Поэтому силы квант импульса будет не достаточно, чтоб пройти квант импульсу по проводу, передавая импульс. При прохождении не большого расстояния по проводу, импульс теряют свою силу. И не состоянии изменить достаточно орбиту электрона, для передачи квант импульса.
Для того, чтоб компенсировать не достачу силы импульса для передачи его от атома к атому. На в ходе в проводе, создается резонансное колебание определенной частоты. Частота которая у нас в сети не достаточно, нужно существенно увеличить частоту колебания. Что в этом случае происходит в атоме. Если в обычной сети, за один импульс от атома к атому, электрон на орбите атома делает несколько оборотов. Тогда в электрон на который подан импульс, изменяет свою орбиту но импульс подается в месте с электромагнитным полем, и оно усиливает импульс. А в сети по одному проводу нет электромагнитного поля, а по этому, за тоже время вращения электрона не обходимо, что бы был подан дополнительный импульс. А для этого, не обходимо увеличить частоту колебания. Два импульса за короткий промежуток времени, просто образно говоря раскачивают электрон. Увеличивая его амплитуду качания, что усиливает сам импульс. Второй импульс, заменяет воздействие электромагнитного движущего поля в сети. Это образования первого импульса, а последующие электроны в атомах, уже получив новый силы импульс, будут его передавать от атома к атому. Дальше по проводу уже нет в необходимости двух импульсов, он не обходим только для первого электрона в атоме.
Но если увеличить сильно частоту колебания, то на электрон попадет большое количество импульсов. Что может привести в разнос электрон. В место того, чтоб передавать квант импульс от атома к атому. Электрон начнет выбрасывать импульсы, в не предсказуемых направлениях . Это приведет к все меньшему прохождению импульсов, от атома к атому, до полной не возможности передачи импульсов. Из за их хаотического движения и передачи их, в не предсказуемом направлении.
Поскольку в одном проводе отсутствует электромагнитное полет, то квант импульсы, можно передавать по всем уровням атомов в проводе.
Основное сопротивление при прохождении тока, это возмущение на протонах. Основной возмутитель на протонах, это электромагнитное поле и изменение орбиты электрона. Электромагнитное поле, это изменения параметров магнитного поля стоячей волны, в межатомном пространстве. А эту стоячую магнитную волну, создают протоны с нейтронами. А по этому, в первую очередь возмущение будет на протонах, что приведет к выделению фотонов и нагреву. Когда в одном проводе нет электромагнитного поля, то это возбуждение на протоны отпадает. Остается только изменённая орбита электрона, а поскольку электрон связан с взаимодействием с протоном. На протоне будет возникать возмущение . Потому в передаче тока по одному проводу, не значительные потери.

Комментарий теории:#937  Сообщение iv_km » 17 дек 2016, 18:26

Иван Васильевич, очень ценная информация о передачи тока без замкнутой цепи.
Есть ли у вас информация, как работает светодиод, а именно, за счет чего происходит процесс излучения света. Здесь также возбуждаются протоны? Чем излучение света в светодиоде отличается от лампы накаливания, лампы дневного света.

Комментарий теории:#938  Сообщение skydion » 03 янв 2017, 20:27

Иван Васильевич
Вот по этой - информации http://www.newtheory.ru/astronomy/atom-t85-720.html#p46759
хотел бы уточнить некоторые моменты, волна не "отрывается" от протона? Она образно говоря, выглядит как щупальце? И когда происходит захват квант-импульса он по волне попадает в на фотон-частицу протона, что дальше происходит с волной-щупальцем? Как бы после получения квант-импульса или нескольких, протон успокаивается или нет? и при том "гаснет" волна, или что происходит с волной, можете уточнить эти моменты?

Что происходит с энергией от квант-имульсов в протоне? Куда он ее девает, или импульсы попадают в протон только когда их ему нехватает? Добирает недостачу?
skydion

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:42
Откуда: Lviv, Ukraine

Комментарий теории:#939  Сообщение nookosmizm » 04 янв 2017, 13:40

Иван Васильевич писал(а):Евгений Алексеевич, отвечу пока на один вопрос, связанный с электроном, по протонам и нейтронам позже дам информацию, когда разберусь до конца.
.

Самое абсурдное писать о том, в чём пока ещё не разобрался. В атомах нет никаких протонов, электронов и прочих бозонов и нуклонов. Так что не пиши ерунды.
nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#940  Сообщение Иван Васильевич » 08 янв 2017, 00:31

Прошу прощение за задержку с ответами на вопросы, на все просто не хватает времени. iv_kmчто касается Вашего вопроса, я не изучал светодиод потом разберусь отвечу на этот вопрос. Есть несколько видов излучения, электронное излучение дает самый меньший нагрев, это связано с волной излучающий электронном. Самый сильный нагрев дает протонное излучение, фотоны излучаемые протоном имеют другую структуру, чем электронные волны. Такие нагревы происходят в лампах накаливания. Есть излучение когда излучают как электроны так и протоны, такое излучение чаще всего происходит в газовых лампах. Более подробно на Ваш вопрос отвечу позже.
skydion, что касается Вашего вопроса. Вы наверное пропустили, я описывал как протон получает квант импульса и почему это происходит. Когда фотон частица излучает фотон волну, то излучение фотон волны приводит к возмущению электрона. Электрон который получил возмущение, вбрасывает квант частицу именно в тот протон и на тот фотон частицу, которая произвела излучение фотон волны. При захвате квант импульса фотон частицей, удерживает своей структурой саму квант частицу. Фотон частица гасит колебание, переданное квант частицей. Я описывал, что фотон частицы в протоне взаимодействуют между собой, через частицы ОМ. Такая взаимосвязь гасит колебание, образно говоря представите себе шарик которого с четырех сторон привязаны резинки. Шарик как бы натянут, между ними, ударив по шарику он будет колебаться, но резинки погасят это колебание. Такую же роль выполняет, между фотон частицами ОМ. Протоны поглощают колебание создаваемое квант импульсами и сохраняют на поверхности энергию квант частиц, а потом при необходимости ее излучает. Фотон частица берет столько квант частиц, сколько ей необходимо не больше и не меньше, там все работает как хорошо отлаженные часы.
nookosmizm если в атомах нет ни протонов, ни нейтронов, ни электронов, то и самих атомов не может существовать. А по этому Вас тоже не может быть, как только Вы печатаете не пойму. Мистика.

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:54