Новые мнения о гравитации.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение AleksandrDudin » 10 янв 2014, 17:27

Новые мнения о гравитации.
Переносчиком гравитационного взаимодействия являются частицы нейтрино и антинейтрино.
Все тела подвергаются гравитационному влиянию, но не все тела производят гравитационное влияние.
Гравитационное влияние производят только те тела, которые излучают частицы нейтрино и антинейтрино.
Нейтрино и антинейтрино двигаясь от тела, которое его излучает, пронизывают тело на которое воздействуют. При этом, если тело имеет форму шара, то до половины шара частицы нейтрино и антинейтрино проходят и притягивают это тело, а вторую половину шара нейтрино и антинейтрино проходят и вызывают отталкивание этого тела. Возникает вопрос, откуда нейтрино и антинейтрино знают, что они прошли половину шара? Это, как раз, тот случай, когда значительно проще объяснить, применяя теорию относительности. Представим, что поток частиц нейтрино и антинейтрино стоит на месте, а навстречу двигается тело, имеющее форму шара. Но проходя через неподвижный поток частиц, тело, двигающееся со скоростью света, входит в поток с изменяющимся объёмом, то есть половина шара объём возрастает от нуля до максимального, а с половины шара объём убывает от максимальной до нуля. При постоянной скорости, равной скорости света объём тела, которое пронизывает поток частиц, изменяется в половине шара от нуля до максимума за время R/C, и за время R/C во второй половине шара объём изменяется от максимума до нуля. Объём тела шар, заполняющийся частицами, имеющими массу, которая изменяется в объёме тела от нуля до максимума массы частиц, вызывает ускорение (притяжение) этого тела по направлению к телу, излучающие эти частицы в первую половину прохождения этого шара, а далее во второй половине этого шара вызывает замедление (отталкивание). Но сначала ускорение, а потом замедление, получается, как в лодке, стоят два человека, каждый у кормы и бросают камни в разные стороны. Если они бросают одинаковые камни одновременно с одинаковой силой в разные стороны, то лодка стоит на месте, если один бросает, то лодка движется в противоположную сторону с определённым ускорением, а когда бросает другой, то лодка останавливается, но следом бросает первый и лодка пошла, бросает второй и она останавливается. То есть, шаровое тело будет двигаться в одном направлении, потому, что сначала получает ускорение, потом это ускорение выключается замедлением и так далее.
Сила с которой одно тело (шаровой формы) притягивается к другому телу равна:
F = (dm/dt) × C,
где F – сила, с которой тело, испускающее частицы нейтрино и антинейтрино, притягивает тело (шаровой формы), через которое проходят частицы нейтрино и антинейтрино, dm/dt - максимальное приращение массы частиц нейтрино и антинейтрино за время R/C, где R – радиус тела, через которое пролетают частицы, C – скорость с которой через тело пролетают частицы.
Любое тело притягивается, то есть получает ускорение, так как оно имеет углы и грани. Тело будет при полёте вращаться, то всегда возникает момент, когда масса частиц, занимающая объём данного тела будет возрастать и убывать. То есть тело будет получать ускорение по направлению к потоку частиц, а потом замедление и так далее.
Если рассмотреть Солнце, Землю и Луну, то Солнце и Земля являются постоянными источниками нейтрино и антинейтрино. О том, что Солнце является постоянным источникам нейтрино и антинейтрино, вопросов не возникает, о том, что Земля является постоянным источникам нейтрино и антинейтрино, это следует из нового открытия, ядро Земли имеет температуру 6000 градусов. А вот Луна источником нейтрино и антинейтрино является или нет, это большой вопрос, вероятнее всего является, но очень незначительным. Такой вывод можно сделать из фотографии в журнале «Наука и жизнь», где камень оставил след внизу, находясь на середине склона горы. То есть камень катился вверх. Судя по рельефу Луны там не так много камней, возможно часть из них стала метеоритами. Если бы все тела взаимодействовали друг с другом, то космонавты в космосе сместившись от центра гравитационного воздействия станции, притягивались бы к стенке станции, корабля, но этого не происходит, так как у станции и у космонавтов одинаковое ускорение от Солнца и Земли, не космонавты не станция собственных нейтрино и антинейтрино не производят. На Земле все тела притягиваются к центру Земли, так как в Центре Земли находится источник частиц нейтрино и антинейтрино. Земля вращается вокруг своей оси, так как поверхность Земли не однородна с одной стороны находятся океаны, а с другой стороны находятся горы, скорость частиц будет разная, поэтому приведённый центр силы от потока частиц смещён от геометрического центра Земли, что и образует плечо, и обеспечивает вращение вокруг оси. Луна является однородным объектом, поэтому приведённая точка приложения силы от потока нейтрино и антинейтрино от Солнца и Земли практически совмещается с геометрическим центром, поэтому Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной. Почему до сих пор на Земле не могут определить гравитационных волн, да потому что плотность потока нейтрино и антинейтрино вызвана пульсациями Солнца, частота которых очень разная. Гравитационные волны надо искать по изменению ускорений Земли, а также по изменению пульсаций Солнца, по изменению плотности потока частиц нейтрино и антинейтрино. Если сквозь Землю прошёл плотный поток частиц, то он вызвал резкое ускорение в течении времени R/C и в течении такого же, следующего, промежутка времени вызвал такое же сильное замедление. Это влечёт за собой гидравлические удары, которые выражаются в землятресениях, цунами, сдвигами плит. Поэтому, совершенно, похожие процессы происходят и на Луне, открыто подобие карт лунотрясений и землятресений и их одновременность.
1. Не существует гравитационного поля. Механизм гравитационного притяжения осуществляется непосредственно во время входа потока частиц нейтрино и антинейтрино в тело. Все тела состоят из нейтрино и антинейтрино (смотрите сайт foton2013foton@fo.ru, а так же на сайте сетевого сообщества педагогов aleksandr2013@rusedu.net), поэтому при пролёте потока частиц нейтрино и антинейтрино происходит между частицами, пролетающими через тело и частицами точно такими же, находящимися в теле, взаимное притяжение. Поэтому поток нейтрино и антинейтрино входящий в тело притягивает это тело по направлению тела испускающего эти частицы, а частицы, вылетающие из тела, тянут это тело за собой.
Подтверждение о том, что не все тела обладают гравитационным воздействием можно найти у О.Х. Деревенский «Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения», а так же на сайте «Наброски для новой физики», http://newfiz.narod.ru.

24.06.2013 г.
Автор А.Т.Дудин.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/novie-mneniya-o-gravitacii-t2737.html">Новые мнения о гравитации.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Моторист » 11 янв 2014, 08:59

Почему обязательно частицы :roll: . По мне, так поле гораздо лучше ;) .
Моторист

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:13

Комментарий теории:#3  Сообщение AleksandrDudin » 15 янв 2014, 20:19

Уважаемый Моторист! Если у Вас есть теория о гравитационном поле, я с удовольствием с ней познакомлюсь. С уважением А.Т.Дудин.

Комментарий теории:#4  Сообщение Моторист » 15 янв 2014, 21:58

Уважаемый А.Т. Дудин. Теория не готова :cry: , есть концепция мироустройства :roll: , в ней есть место и для полей :| .
Моторист

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:13

Комментарий теории:#5  Сообщение Анатолич » 16 янв 2014, 11:01

AleksandrDudin писал(а):Деревенский «Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения»

AleksandrDudin писал(а):Не существует гравитационного поля.

Ни гравитация, ни магнетизм не являются полями центральной силы.
Гравитация – поле, в напряжённостях среды, а магнетизм - процесс перераспределения этой напряжённости.
В этом смысле, электрическое поле возникает, только будучи спровоцированным гравитацией, и в процессе перераспределения (магнетизма) и только тогда возникнет мост (подвижки среды) между эл зарядами и только тогда, напряжённость проявится электрическим образом.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#6  Сообщение AleksandrDudin » 23 янв 2014, 11:12

Анатолич писал(а):Пролётный параметр? Скажите, как его измерить, если спутник не входил в зону действия гравитации планеты, оставаясь во власти гравитации барицентра. То есть, спутник не входил в ту зону, в которой потоки среды планетой отклоняются.

Гравитационное воздействие осуществляется частицами нейтрино и антинейтрино, а для этих частиц экраном может быть только нейтринное ядро планеты или звезды. Но если планета имеет нейтринное ядро, она является источником нейтрино и антинейтрино. Формула расчёта гравитационного воздействия приведена в статье. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Анатолич писал(а):Поля, образованного центральным зарядом, иного, как электрического, больше не существует.
Ни гравитация, ни магнетизм не являются полями центральной силы.

Полный ответ на эти вопросы Вы найдёте дополнительно в статьях: Новая теория каналов, Гравитация и центробежная сила, которые есть на этом форуме. С уважением А.Т.Дудин.

Комментарий теории:#7  Сообщение alexandrovod » 05 май 2016, 07:55

уважаемый AleksandrDudin

Нейтрино всех видов могут вносить вклад в гравитацию, но несущественный. Их поток и величина передаваемого импульса не достаточна для наблюдаемой величины гравитации см. "нейтрино низких энергий и гравитация". К тому же пока для нейтрино низких энергий (упругое взаимодействие) пока показано только поперечная передача импульса. Для продольногой передачи необходимо доказать возможность обратного Черенковского эффекта - то есть увеличение продольного импульса и энергии нейтрино при движении в конденсированных средах, а это уже приумножение не проверяемых сущностей - это некрасиво по бритве Окама.
Так как сечение нейтрино обратно пропорционально их энергии ( до порога неупругого взаимодействия) получается, что средняя передаваемая энергия в этом взаимодействии константа.
Возможна интенсивная генерация нейтриных пар низких энергий - плазменных, во время солнечных вспышек. Это вполне может добавить деформационное напряжение в земной коре-мантии и быть спусковым механизмом катаклизмов (отставание должно быть от 4 до 8 час (60 град поворота).
С уважением Овод

Комментарий теории:#8  Сообщение Holken » 09 май 2016, 12:24

alexandrovod писал(а):Так как сечение нейтрино обратно пропорционально их энергии

В последней четверти 20 века, после опытов на ускорителях получили переход нейтрона в протон и электрон, при этом оказалось, что масса нейтрона больше массы протона и электрона. Получился дефект масс, который назвали нейтрино.
Однако, потом вдруг нейтрино стали регистрировать запросто и везде. Честно говоря напрашивается вывод, а не подстава ли это!
Учёные любят выдавать пустышки, оправдывая свои теории. Этими фокусами можно объяснять те вещи, которые пока скрыты.
Все при деле.
Тем не менее, в природе нет нейтрино. Их не нашли, и Вас , в очередной раз, обманывают. Нет дефекта масс. Там всё по другому.
Может кто-то обратил внимание на такой факт.
У нас элементарные частицы испускают поля, кванты, фотоны, которые распространяются со скоростью света. Это означает, что и элементарные частицы, которые их испустили сами должны обладать скоростью света. То есть сами элементарные частицы уже должны двигаться со скоростью света.
Однако, в ускорителях мы разгоняем протоны и электроны, пытаясь их разогнать до скорости света. Получается некое не соответствие. С одной стороны эл. частицы уже должны двигаться со скоростью света, а с другой мы их разгоняем с какой-то начальной скорости!
А всё дело в том, что во вселенной нет элементарных частиц в свободном состоянии. Все частицы, которые становятся свободными сразу строятся как атомы, и покрываются защитными вращениями., что увеличивает энергию частицы, но не увеличивает её массу.
Вы же оцениваете массу частицы, как её энергию. Это не верно. Энергия и масса это разные вещи.
Holken

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06

Комментарий теории:#9  Сообщение nookosmizm » 12 окт 2017, 23:06

Насколько волны гравитационны

О природе происхождения гравитации современная физика не имеет чёткого определения. Поэтому именно по вопросу о гравитации существуют серьёзные нестыковки между теорией относительности (которая сама по себе абсурдна во многих отношениях) и квантовой физикой, (в которой также много тёмных пятен и противоречий элементарной физике), что не позволяет на их основе создать так называемую «Теорию всего», объясняющую единство микро- и макромира.
Поэтому появившееся сообщение об открытии гравитационных волн, прилетевших из далёкого космоса, привело к получению Нобелевской премии. Хотя гравитация по определению – это притяжение материальных объектов, а величина гравитации для конкретного объекта и в конкретной точке пространства постоянна. А волны – это колебания, которые в свою очередь бывают электромагнитные и материальные. Но материальные колебания осуществляются как колебания материальной среды под воздействием внешней силы, а электромагнитные колебания – ЭМВ – по природе своей движутся самостоятельно под воздействием внутренней энергии и никаких внешних сил для этого не нужно. Наоборот – внешние силы могут только препятствовать их движению. Но многие физики приписывают этим волнам одинаковые свойства, в том числе приписывая ЭМВ к материи, потому что в современной физике нет чёткого определения понятия «материя».
Так какие же волны получили учёные? Материальными волнам они не могли быть, т.к. колебания материи не могут передаваться через пустоту. Следовательно, учёные получили эм колебания (волны), которые проявили себя, притягиваясь в их приборе. Так из радиофизики известно, что короткие ЭМВ не притягиваются к Земле, а летят по прямой, но длинные и сверхдлинные ЭМ волны наоборот – притягиваются к Земле, в результате облетают землю или поглощаются землёй. Видимо такие сверхдлинные волны и получили учёные, получившие Нобелевскую премию. Но это открытие никак не объясняет природу гравитации, которая постоянна для каждого существующего материального объекта, т.к. магнитная составляющая волны имеет переменное направление.
nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#10  Сообщение alexandrovod » 13 окт 2017, 06:12

Holken писал(а):Самое интересное, что это нейтрино искали десятки лет. Зализали в самые глубокие шахты. Ставили там тонкое оборудование, но так и не нашли.

Со времен опыта Девиса 1955 г. в методике регистрации нейтрино мало что изменилось, только улучшилась экспериментальная база и поэтому стали их ловить пачками и пока серьёзных отклонений от ужасного деяния Паули не найдено.
Всё соответствует его предсказаниям и теории нейтрино Ферми и противоречит теории Майорана.
Из последних новых способов регистрации Ужаса Паули, можно отметить только DANSS разработанный студентами МГУ и беспороговый метод апробированный Пархомовым и Рябовым на изотопе Итрий 90. Наверно удивительные результаты последних и вынудили Китай закупить у нашей страны более 100 кг Итрия 90 высокой частоты (дороже золота в десятки раз).
Пока только регистрация ядер отдачи (литий 7) при К захвате и опыты с Итрием 90 являются прямыми доказательствами существования нейтрино. Возражения что мы не видим нейтрино и поэтому их нет, схожи с утверждение -фотоны есть, так как их видит глаз (он их видит по косвенным признакам после запуска каталитической реакции Родопсином* в колбочках и палочках сетчатки), и утверждения - водка в магазине есть, так как у меня в кармане завалялась заначка.

След.