Вселенная.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 25 апр 2012, 10:31.
Причина: Пункт правил 4.3

Комментарий теории:#222  Сообщение Иван Васильевич » 24 апр 2012, 21:55

Viktor_svs, хочу напомнить Вам, что тема у меня вселенная, и я время в этой теме не рассматриваю. Я вчера просто дал Вам понять, что время я не воспринимаю как физическую сущность.Повторю еще раз, что время это мера измерения, и не более того. Это мое личное мнение, и я время не воспринимаю, при рассмотрению физических процессов. Для меня совсем не понятно, как может энергия пространства (хотя что это за энергия не понятно), быть подвластно времени. Мы с Вами не сможем найти общего языка, в этом вопросе о времени, а по этому считаю нет смысла продолжать диалог по этому вопросу. Поскольку мы с Вами стоим на разных платформах. Если Вас так интересует время, откройте тему, и изложите свой взгляд на этот вопрос.
Что касается электроэнергии, то я по этому вопросу очень подробно изложил информацию, в теме атома. Если Вас что интересует по этому вопросу, то можем продолжить диалог в теме атом. Но время я обсуждать не буду, меня этот вопрос не интересует.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Игорь Петухов (12 авг 2012, 14:03)

Комментарий теории:#223  Сообщение Viktor_svs » 27 апр 2012, 14:21

Иван Васильевич, в науке существует противопоставление статического и динамического времени. Статическое дается все сразу, динамическое различает прошлое, настоящее и будущее. Это противопоставление не искусственно, статическое и динамическое время приводят к разным моделям действительности. В первом случае действительность дается вся сразу целиком (независимо от времени), во втором декларируется лишь возможность построения действительности или ее частей во времени. Модель статической действительности – это модель невозможного абсолютного знания, динамическая модель – это модель реального развивающегося знания, свойственного человеческой практике. Статическая действительность является фантазией, которую в принципе невозможно проверить физически, и всё же большая часть исследователей, как и сама наука, застряла именно в такой фантазии.
Ищут не то и не там.
Время реально существует как физическая величина. Почему я и решил поднять вопрос о диполях пространства образующих обобщённое понятие “единое поле”? Каждый диполь, это и есть ВРЕМЯ. А сеть из таких диполей в пространстве Вселенной это уже единое время, за счёт которого всё и движется. Отличие в них не по размеру и даже не по энергетическому состоянию, а в том, что образованы они в разное время и способны соединятся с единой сетью пространства.
Viktor_svs

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:52

Комментарий теории:#224  Сообщение Иван Васильевич » 27 апр 2012, 21:41

Viktor_svs, я не знаю еще как Вам объяснить, что для меня время как физическая сущность, не существует. Я просил Вас в моей теме этот вопрос не подымать, он меня не интересует. Есть ведь на форуме соответствующие темы, или откройте свою тему по этому вопросу. И как это диполь может быть временем, для меня это не понятно. Попробуйте рассматривать вселенную и окружающий нас мир, как движение материи в пространстве, без понятия времени. Намного эффективней происходит, понимание физических процессов. Я Вас еще раз прошу не подымать в моих темах понятие времени, как физической сущности. Поскольку я этот вопрос не рассматриваю, и он меня не интересует. Извините, но тратить свое время на дискуссию о том чего не существует, у меня нет ни времени, не желания.

Комментарий теории:#225  Сообщение Иван Васильевич » 12 авг 2012, 09:26

Алексеевич, еще на один шаг наука продвинулась в понимании того, что темная материя есть как на Солнце, так и вокруг Солнца. Даже высказывают мысль, что темная материя может воздействовать на человека. Еще на один шаг продвинулись в правильном направлении http://wiki.ru/news/astronomy/?ELEMENT_ID=404792

Комментарий теории:#226  Сообщение Иван Васильевич » 12 ноя 2012, 23:11

Уже на сегодня есть данные которые говорят, что вселенная вращается вокруг своей оси.. Это подтверждает ту информацию которую я давал, что вселенная не просто расширяется, а расширяется вокруг своей оси по спирали.http://oko-planet.su/science/sciencecos ... tvuet.html

Комментарий теории:#227  Сообщение Иван Васильевич » 24 окт 2013, 21:33

На сегодняшний день обнаружены галактики, которые возникли через 700милионнов лет после БВ, как они говорят. И звезд о образование происходит с огромной скоростью, а это не вкладывается в стандартную модель. А это как они говорят, не может никак быть. А вод если они поймут, что галактики рождаются из ЧД, то все станет на свои места. В скором времени они обнаружат еще более древние галактики, интересно они и дальше будут носиться со своим БВ. http://oko-planet.su/science/sciencecos ... aktik.html

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Сергей 77 (06 ноя 2013, 10:37)

Комментарий теории:#228  Сообщение Faam » 01 ноя 2013, 00:23

Время реально существует как физическая величина.
Время - это интервалы между событиями и интервалы между началом и концом события. Мне представляется затруднительным представление интервалов как физической величины. Это, приблизительно, как представление паузы как разновидности речи.
Не переживайте, они и дальше будут носиться с этой нелепостью, быстренько придумав очередную новую сущность.
Faam

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:08

Комментарий теории:#229  Сообщение Иван Васильевич » 01 ноя 2013, 23:07

Faam, я и не переживаю, если официальной науке и дальше хочется верить в БВ. На здоровья пускай верят, я их точно переубеждать в этом не буду. Поскольку это не благодарное дело, и напрасная трата времени. Но меня радует то, что чем больше они обнаруживают разной информации о Вселенной, тем больше они себя загоняют в тупик своей теорией. Недавно они например обнаружили, что звезды в галактике постоянно меняют свое положение, относительно плоскости галактике. И не могут понять почему это происходят и как. А я в теме описывал колебание солнечной системы относительно плоскости галактики, и так происходит со всеми звездами в галактике. А вина в происходящем изменение полярности самой звезды в галактическом рукаве. Поскольку эти рукава имеют магнитную природу. И я это описывал в теме, а вод эта информация которую обнаружили ученые http://www.popmech.ru/article/14112-nas ... -na-vetru/

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Сергей 77 (06 ноя 2013, 10:36)

Комментарий теории:#230  Сообщение Faam » 02 ноя 2013, 22:37

Иван Васильевич писал(а):Faam, я и не переживаю, если официальной науке и дальше хочется верить в БВ. На здоровья пускай верят, я их точно переубеждать в этом не буду. Поскольку это не благодарное дело, и напрасная трата времени.
Дело, конечно, не благодарное и безнадежное, но время на него мы все же тратим вот даже на этом форуме. Неприятно, что профессионалы стают все более слепо-глухо-немыми и самым популярным методом поиска истины у них становится игнорирование неудобных фактов.
На одном из формов прочитал интересную мысль - мы живем в предкоперниковское время. Люди чувствуют - что то назревает.
Faam