dreamer писал(а):О знании как таковом , являющимся зародышем знания, первым поведал миру мусью асура, и вот за эту жемчужину мысли он и удостоился особого-по заслугам !-к нему отношения и звания "мусью".
Человек обладает сознанием, т.е. изначально "подключен" к некоему знанию, которое и является для него зародышем знания. Отсюда - человек способен что-либо воспринимать только благодаря знанию, которое вложено в него изначально. Вне этого знания нет и сознания, нет сознания - нет и восприятия... нет восприятия - нет процесса познания.. т.е. знание человек способен приобретать благодаря тому знанию, что имеет изначально... тогда о какой рефлексии пишет г-н Востриков, как о зародыше знания...? Рефлексия вторична по отношению к самому знанию, как таковому.
А Ваши титулы типа мусью - это лично Ваше. Сами свои титулы и носите.
che писал(а):Я, в общем-то, не очень и опасался, наверное потому что старше. Но Вы там поосторожнее, на всякий случай...
Вам нравится лить воду? О том, чего Вы там опасаетесь или не опасаетесь, - речи нет.. пишите по-существу.
che писал(а):Восприятие -- это не то, что дано, а то что воспринято, взято субъектом. А дано -- именно что, ВСЁ! Иные выхватывают то что жирнее, другие -- то что слаже, третьи -- без разбору что попало
Восприятие работает на основе знания. Знание - первично, восприятие - вторично. Но человек познает мир исключительно в процессе восприятия и все, что он может сказать о мире, есть результат этого процесса и не более того. За пределы своего восприятия выйти никому не дано.. так с чем, собственно говоря, вы спорите? Или Вы спорите лишь бы поспорить?
che писал(а):Сущее существует таким, каково есть, и для этого не нужны какие-либо предпосылки. Порядок, как и Хаос усматриваются субъектом в Бытии Сущего потому, что и то, и другое он усматривает, в первую очередь, в себе. И потому способен отметить в ином то, что резонирует с таким усмотрением. Внешнее по отношению к субъекту не содержит в готовом виде объектов восприятия, но обладает предпосылками для того чтобы некоторые восприятия были возможны. А некоторые -- нет. В утешение избранным даются глюки...
Как выше сказанное Вами относится к тому, что Вы процитировали из сказанного мной?
Asura писал(а):Повторение возможно только для того, что уже существует, т.е. зародилось(!). И потому повторение, как таковое, не может рассматриваться как зародыш, ибо оно уже вторично.
Ваша ария, уважаемый Че, из другой оперы...