Иллюзия негативной солидно-безмолствующей бытийности

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Иллюзия негативной солидно-безмолствующей бытийности

Комментарий теории:#1  Сообщение Баксбакуаланксве » 29 мар 2019, 21:43

Не буду вдаваться в пространные рассуждения относительно смыслов бытия, исторического анализа вопросов человеческой веры и вообще онтологического статуса трансцендентного в его различных концептуальных версиях на различных исторических этапах становления человеческой мысли в контексте богопознания, проблематики восприятия Бога в ныне созерцаемой тварной действительности , отдаваться пустым декламациям и всякому ленно-рассудочному фразерству и т.д.
Начинает каждый. Главное быть готовым ко всякому начинанию, ибо неготовность к оному может застать тебя врасплох и тогда начинание обернется внезапным концом.
Но что есть это начинание? Что вообще есть начало? Где его искать? Мы обращаем взоры в пространные дали, уходим в заоблачные выси, пытаемся искать смыслы на краю Вселенной, но в сущности мы не в состоянии понять даже того, что находится перед самым носом. Протиснуться сквозь тесные коридоры чувств, устремить мысль в область первоначальных причин - это удел настоящего исследователя, желающего иметь дело с опытом, а не пространными рассуждениями. Не будем заполнять разум "призраками", услаждающими мысль.
Солидно-безмолвная предметность довлеющая в обыденно-повседневной действительности вынуждает нас испытывать всю горесть нашего, отчужденного от созерцаемого нами бытия, существования. Что есть оное давление? Мы ощущаем в последнем отрицание в отношении нашего сознания, которое нам доказывает, в этой правде жизни сама действительность.
Все мы есть лишь мера плотского износа и оправдывает это - время. А именно конец каждого из нас оборачивается лишь прахом покаяния, а для кого-то будучи избыточно привязанного к тварной бытийности - прахом греховного оправдания. Но что есть это оправдание? И зачем оно вообще нужно сей негации, расправляющейся с каждой единицей этого раздробленного грехом космоса?
Человек смотрит на действительность в её раздробленном многообразии. Субьектно-обьектное восприятие останавливается на отчужденности созерцаемого объекта, меонической бездны "пробела" бытия (трансцендетности вещи "в себе") и как следствие - на полном непонимании созерцаемого объекта. Сознание не может понять того, что оно видит.
В сущности, сознание ничего не понимает. Оно странствует в чуждой ей действительности, которая относится к нему с крайней негативностью как это показывает опыт восприятия сего бытия. Требуется доказательство того, что негация, которую сознание испытывает со стороны довлеющей на него предметности, исходит не от самих предметов. Эта негация есть необходимое свойство присущее самому сознанию. Эта необходимость имеет огромное смысловое значение на пути снятия произвола. Понимание негации есть ключ к конкретизации сознания т.е. возвращения ума в его истинно-естественное состояние, а именно - состояние безмолвия.
Но для того, чтобы это прочувствовать во всей полноте необходимо отречься от греха, разорвать его оковы, а именно греха падшего разума человеческого. Но и в разуме есть божественный промысл.
Осознанная саморефлексия, с которой мне пришлось столкнуться, позволила прочувствовать негацию изнутри, а не со стороны предметного бытия. Эта негация есть та титаническая мощь, с которой несчастное сознание сталкивается в повседневно-обыденном восприятии. Отчужденное сознание в оном восприятии в сущности направляет негацию своего бытия против себя.
Но почему так происходит? Эта мощь наполняет все нутро холодом и страхом, ум от этого ввергается в безмолвие и только сердце после этого прочувствованного ужаса, которому никто из нас не в силах противиться, наполнилось теплотой и умилением. После сего опыта созерцание действительности стало целокупным. Негация, прочувствованная изнутри, не выступала более в восприятии бытия предметной действительности. Вся действительность воспринималась как конкретизировано-целокупная самодостаточная бытийность. Т.е. отчуждение подверглось снятию. Не происходила более бессознательная проекции негации на действительность.
Нужно теперь более подробнее разобрать, что есть "бессознательная проекция негации" и что есть собственно сама негация.
Разум - есть осознающая самое себя иллюзия. Мысль - есть произвол. Разум необходимо-инстинктивно подвергает произвол снятию.
Более подробно разовьем мысль о произволе. Изреченное слово было, но оно было в неизреченности. Опять мы сталкиваемся с антиномией и равноценным выдерживанием обоих утверждаемых нами положений. Мы говорим здесь о произволе как о мысли - слове, которого в оном проявлении не было. Произвол - был в изречении и одновременно этой изреченности никогда в сущности не было.
Мы говорим о произволе и нам приходится иметь с ним дело по той причине, что все же ныне мы наделены даром умения мыслить. Все эти антиномии - результат деконкретезированного, отчужденного сознания. Мысль - это вся псевдо-проекция разума ныне созерцаемой нами тварной бытийности. Псевдо-проекция, т.е. разум небессознательно проецирует мысль в различного рода скопления коими пестрит созерцаемая нами действительность. Разум проецирует мысль осознанно, чтобы придать ей форму видимости и одновременно в этой видимости снять ее. Видимость создается произволу в пользу беспривязанного акта снятия его, ибо если бы разум совершал сей акт в привязанности к произволу, то тогда разум сам был бы произволом.
Или иными словами. Произвол необходимо снять. Но так как это всего лишь произвол и он обязует быть тем, чтобы не быть, то орудием его снятия обязано выступать то, что в таковой бы работе одновременно придавало бы видимость снятию произвола, ибо тогда произвол простирался бы в бесконечность и естественная негация не происходила бы. Т.е. снятию необходимо придать лишь видимость. Ибо тогда бы наше протяженное существование потеряло бы негацию, время свернулось бы лишь в вечно не доходящий до нас отголосок бытия и мы все были бы вечно томящимися призраками, но тогда была бы иная консистенциозность бытия, а значит и мысли, т.е. в сущности мои представления бесполезны т.к. не имеем дело с подобным положением мысли здесь и сейчас.
Произвол это произвол. А значит в этом снятии произвола одновременно происходит и самополагание разума себя, как иллюзии, ибо тогда разум не был бы орудием снятия произвола, а очередным произволом. Предпосылкой разума на пути снятия произвола служит как таковое сознание. Сознание - это момент негации.
Необходимо, чтобы в снятии произвола произошла и самоположенность разума. Поэтому сознание по своему свойству не положительно-бытийно, а отрицательно. Разум дробит себя поэтому на многообразие иных. Снятию произвола необходимо придать видимость. Видимость создается благодаря бессознательному акту проецирования негации на чувственно-воспринимаемую действительность. Бессознательный аспект проекции способствует как раз возникновению трансцендентности в субъектно-объектном восприятии. Этому способствует самодифференцирование разума на многообразие "иных". Благодаря этому негация приобретает свое подлинное назначение в процессе снятия произвола. Оно достигается благодаря объектному многообразию всего предметного мира и восприятию сознанием их взаимо-негации, которая давлеет на единичное Я.
Для такого восприятия негация выступает чем-то отчужденным, обращенным вовне, но в сущности этот пласт наипестрейшего давлеющего многообразия обращает разум созерцаемого в ничто. Довлеющая мощь ввергает единично-отчужденное "Я" в умолкание, т.к. осознание единичным "Я" своей беспомощности перед этой довлеющей на него толщей, в акте всеосмысления очень велика.
Сам акт всеосмысления ввергает уразумение единичного "Я" в пустое ничто. Снятием произвола (его результатом) служит трансцендентность созерцаемого нами бытия т.е. осознание отчужденности тварной бытийности и одновременно в этом осознании произволу и придается видимость. В этом снятии произвола разум обязует себя одновременно подвергнуть самоположенности благодаря видимости, которая необходима в акте снятия.
Т.е. негация будет на самом деле бессознательно проецироваться от бытия сознания на предметность, а не от действительности. Это ключевой момент снятия произвола. Но чтобы самоположить себя разум осознанно себя дифференцирует на иные. Ибо по-другому придать видимость снятию нельзя. Но для этого необходим бессознательный аспект негации, т.к. тогда достижение отчужденного восприятия иных не имел бы столь плодотворный результат, ибо его плодотворность есть отображение всей пестристости созерцаемого нами бытия.
Трансцендентность есть не более как бессознательная проекция негации на бытие. Бессознательность проекции негации на действительность есть таковая в силу необходимости самополагания разума на пути снятия произвола. Эта бессознательность создается благодаря осознанному самоотталкиванию разума от себя. Моментом оного самополагания будет выступать - сознание. В сущности, это самоотталкивание разума от себя снимается в самополагании себя через иных, т.к. только в этом самодифференцировании возможна бессознательная негация на бытийность.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/illuziya-negativnoy-solidno-bezmolstvuushchey-bitiynosti-t5472.html">Иллюзия негативной солидно-безмолствующей бытийности</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Баксбакуаланксве
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 07 апр 2019, 16:15.
Причина: Пункт правил 5.11

Re: Иллюзия негативной солидно-безмолствующей бытийности

Комментарий теории:#3  Сообщение alexandrovod » 02 апр 2019, 08:17

Баксбакуаланксве
много слов при нуле полезных идей. Так и не смог преодолеть синдром Манилова, до конца дочитать не смог.
alexandrovod
 
Сообщений: 5579
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 346 раз.


Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron