astrolab писал(а):"Когда беззаконие принимает массовый характер, его надо узаконить"
Эта теория была запрещена ещё в СССР, без объявлений. Просто гегельянцев в тихую отслеживали и преследовали за инакомыслие. Как и сейчас.. Технологии восхождения от абстрактного к конкретному
«Человек ест для того, чтобы жить, а не живет для того, чтобы есть» Э.В. Ильенков
Восхождени еот абстрактного к конкретному достигается при соблюдении технологий, которые представлены в символической, терминологической,понятийной и категориальной форме представлений. При нарушении этих технологий человек не достигает цели. Он не сможет выполнить даже такое простое действие, как забить гвоздь в доску. Не исключено, что некоторые удары молотком, он будет наносить себе по пальчикам. Доказываем.
После своего рождения ребенок окружающий мир воспринимает через устойчивые положительные визуальные символы любви и удовольствия, которые являются основой формирования абстрактных представлений о людях и предметах. Со временем каждый предмет будет приобретать свою терминологическую означимость через наличие в нём положительных и отрицательных признаков, которые формируют обобщенные представления о добре и зле.Формирование понятий связано с личностным становлением и пониманием важности отдельных смыслов в жизни, которые являются основой сохранения его жизни и жизни семьи. В переходном возрасте молодой человек уже познаёт через сквозные связи категорий конкретно себя в обществе, предметы труда, как результаты коллективного труда. То есть, он осознаёт себя как конкретно исторического цивилизованного человека. И эту конкретику ему придется познавать по этим же технологиям любое элементарное отношение или акт деятельности всю жизнь, осознавая конкретные духовные ценности и смыслы.
Доказываем,как эти технологии работают, если взрослый человек начинает делать первые удары по гвоздю. Поскольку он впервые увидел молоток, гвоздь и доску, то первую информацию в сознании он соберет через символы, которые обозначают эти предметы визуально, как нечто, имеющее отношение к чему-то другому или являющееся представителем этого другого, но без уточняющихся признаков. Абстрактная символика даёт первую информацию о предметах и помогает их обозначить словом –термином, с последующим перечислением признаков предметов. Этот процесс осуществляется «вслепую», через подключение своего опыта, методом проб и ошибок. Затем наступает понимание назначения предметов молотка, гвоздя и доски, но каждого в отдельности. Связь между ними и необходимость забить гвоздь в доску, устанавливается на категориальном уровне.
Такова технология становления цивилизованного человека и в целом цивилизации на Земле. А теперь представьте, что отбросив категориальный уровень познания Гегеля, теперь человечество не может вырваться из плена познания каждого объекта отдельно, без взаимосвязи. Самая большая проблема сейчас в науках и производственных технологиях преодолеть пограничные состояния между науками, отдельными предметами, между людьми и даже странами.
Философия плюрализма мнений, различные мультикультурные концепции есть следствие этой беспомощности и застоя в науках и практике установления форм сотрудничества между людьми в одной стране и на международном уровне.