Выделять значимость одного какого либо Чувства из множеств других, (несмотря на Божественное происхождение каждой из них), все равно что в человеческом организме выделять какой либо один из органов - мозг, сердце, печень...
Ни одно из свойств Разума и Чувств Сердца по отдельности не может быть чем то определяющим ни для сознания, ни для организма, ни для идеи, в любой сфере жизни.
Стать спасительной для мира. Даже чувство Любви.
На примере из нашей жизни Богом данный дар материнской Любви может больше нанести вреда ребенку, чем пользы, если утеряна связь ума человека с Разумом от Бога. Как правило, безрассудная Любовь приводит ребенка к безволию или эгоистичности, истеричности. (У родителей "разумных" как правило Чувство Любви может и не возникнуть никогда, В обоих случаях ничего ъорошего из этого не выйдет).
Если говорить о Любви между мужчиной и женщиной, при слабости Разума, она неизбежно перерастает через обиды, ревность и др, в ненависть, заканчивающиеся нередко всякого рода преступлениями.
Любовь, это, действительно, особое свойство Бога. В нашем мире Она проявляется лишь в особом состояниии Души, в духовном мире ей отведено особое место. Одно из ее жизненно необходимых свойств для всего духовного мира, к которым относится и человек - защитно очистительные и восстановительные.
Исходящие от Нее элементы очищают духовное пространство от черных частиц зла, (сатаны) - "болезнетворных микробов" духовного мира, сознания, с которыми и связаны изменения, искажения и разрушения в сознании человека.
В природе Бога и, соответственно, в сознании человека, (как микрокопии Его мира), ни одно из разнообразных свойств Разума и Чувств Сердца не существуют по отдельности, сами по себе
Подобно тому, как разнообразный внутрений мир человеческого организма образует единую систему, под названием человек, так же все свойства Разума и Чувства Сердца образуют собой целостный живой организм - структуру Мудрости, основного свойства Бога,( рис.1), Или наоборот, частица Мудрости распадается на две составные - Разум и Сердце.
Каждая из них (Любовь, Добро, Стыд, Совесть, Чувство самосохранения, Правда, Логика и др.) во взаимосвязи между собой взаимодополняют друг друга.
Благодаря уравновешенности сил Разума и Сердца соблюдается в нашем мире мера, гармония во всем, что находится в нас, вокруг нас и, уравновешенность характера, (при здравомыслии).
Представить себе что Любовь может спасти мир, все равно что сравнить с тем, как если утверждать, что только один какой либо орган, к примеру, сердце, может спасти организм.
(На рис.2а изображен фрагмент человеческого сознания - ее стержень, ядро - микроструктура Мудрости, "отпочкованной" непосредственно от основной структуры Мудрости Бога, ум человека и частица зла - источника невежества, зла и агрессии человека)..
Ст. Мудрости - это цельный живой организм, помещенный внутри т.н. формы Бесконечности - устройства Жизни.
Именно микроструктура Мудрости является источником мудрости, (т.е. конструктивности мышления) или здравомыслия человека, не зависящая ни от возраста, ни от положения, ни, даже от образования, когда это Дар Бога.
Ограниченность сознания связана с тем, что связующие между умом и структурой Мудрости разрушаются и сознание распадается на отдельные составляющие. Отсюда начинается разделение людей на разумных, в которых нет Разума, а лишь большее количество ее элементови и отсутствие Чувств. Как следствие отсюда категоричность, жесткость или жестокость ума.
И, людей чувствительных, в которой нет душевности, а лишь отсутствие Разума и, та же жестокость, хотя и кратковременная, в отличие от жестокости "разумных".
Единственный путь к Богу, соответственно путь к изменению себя и мира возможен будет лишь через "наивысшее в себе", через Мудрость. Мудрость - единственный путь от Бога к человеку. От человека к Богу.
К счастью, структура Мудрости, оказывается способна к самовосстанавлению даже при крайней стадии разрушения сознания.
:«Я облажу тебя «пластырем» и исцелю тебя от ран твоих. (наносимых злом).
«Я, Я (Бог) Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого».
«Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник сам обратился от пути своего (зла) и «жив» был (душевно и духовно)».
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».
«Если отделишь драгоценное (от Бога) из ничтожного (от зла), Я восстановлю тебя».
Когда ты взыщешь Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать всем сердцем твоим и всею душою.
Как в щелочи очищу с тебя примесь (духовный «шлак») и отделю от тебя все свинцовое. ( наслоения зла).
Бог с вами, когда вы с Ним, и когда он (человек) обратится в тесноте своей к Богу, Он даст им найти Себя».
«Если пророк или священники или народ скажут, бремя (тяжесть жизни) от Бога», вы извращаете слова Живого Бога.
Все рисунки по адресу: http://www.proza.ru/login/page.html?edi ... /04/16-336
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать