что такое гравитация

Комментарий теории:#51  Сообщение vladimirphizik » 30 июл 2013, 18:04

Формулу привел.
график находится по адресу: http://corum.mephist.ru/index.php?s=39f ... opic=36102

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Формула находится в 49 комментарии.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/chto-takoe-gravitaciya-t2437-50.html">что такое гравитация</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#52  Сообщение Александр Ховалкин » 31 июл 2013, 21:06

vladimirphizik писал(а):Уже написан сорок один комментарий,
но воз и ныне там.
Так сможет кто-нибудь прокомментировать
квантово-механические атрибуты на графике
и формулу из примера №2?
Или опять встанет вопрос о публикации
всей необходимой математики?
В математике есть разделы, где
анализируются конечные результаты
(например, аналитическая геометрия).
Сможет кто-нибудь сказать, какими
такими виртуальными частицами (астероидами?)
обмениваются Солнце и планеты?
Или все это "физические понты"?

Напрасно ждёте, уважаемый Владимир, что кто-то на этом форуме или на "Форуме МИФИ", произнесёт желанное для вас (vladimirphizik писал(а): Можете ответить односложно: да или нет).

Только я могу уверенно сказать "ДА" и для этого есть основание. Не надо обижаться на оппонентов форума...они остались здесь - в современной фундаментальной физике и в её существующих устоях и пока не готовы обсуждать новое.
Вы, сделали шаг в будущее науки, думаю ближайшее будущее. Я тоже, более 10 лет пропагандирую и пытаюсь привлечь внимание физиков на новую концепцию о природе происхождения фундаментальных взаимодействий и конкретно - на особый вид электромагнитных взаимодействий в гравитационных полях.

Конкретно по теме. Формула: R=R0(1.6)n представленная Вами объясняет некую арифметическую закономерность в устройстве Солнечной системы.
Следовательно Вы предлагаете дополнение к арифметической закономерности - закону Тициуса-Боде.
В принципе, закон Тициуса-Боде универсален и может быть использован для планетарных гравитационных систем. И в Вашей формуле конкретное степенное значение (n) можно рассчитать для каждой планеты или любого другого случая. В данном использовании формула, она проста универсальна и верна при правильном подборе значения (n).
В простой формуле арифметической закономерности Тициуса-Боде принято два определяющих цифровых значения. Меркурию присвоено число 4 и далее первичный шаг размерности равный 3, поэтому среднее значение орбиты Венеры соответствует цифры 7, а Земли - 10.
У закона Тициуса-Боде тоже есть явные недостатки, например по определению орбиты планеты Уран.

Собственно, Ваш закон (формула), как и закон Тициуса-Боде объясняют "как это происходит", но не объясняют почему это происходит? Пока, Ваше утверждение о электромагнитной природе происхождения фундаментальных взаимодействий и конкретно гравитационного поля на основании формулы и графика с приложениями не являются достаточно убедительными. Почему?

Просто. Коль универсальная формула: R=R0(1.6)n показывает достаточно убедительно строение систем, тогда необходимо объяснить - дать смысловое описание причин геометрической закономерности в Солнечной и планетарных системах.
Собственно, извольте рассказать почему это происходит в Космосе?
Физика электромагнитных взаимодействий в приведённых Вами таблицах явно имеет признаки гравитационных полей. Закономерности и Ваша формула показывают устройство гравитационного поля!
Совершенно не допустимо объяснять физическую суть особого вида электромагнитного поля - гравитационного поля с использованием квантовой электродинамики, предлагаемой Стандартной моделью.

В Стандартной модели обмен частицами-посредниками приводит к возникновению трёх придуманных видов взаимодействий. Элементарные бозоны считают квантами калибровочных полей, при помощи которых якобы осуществляется взаимодействие элементарных фермионов (лептонов и кварков) в Стандартной модели. Калибровочными бозонами считают:
– фотон считают переносчиком электромагнитных взаимодействий.
– глюон считают переносчиком сильных взаимодействий.
– W± и Z-бозоны считают переносчиками слабых взаимодействий.
– к бозонам относят якобы открытый бозон Хиггса, ответственный за механизм появления масс в электрослабой теории взаимодействия.
– продолжается попытка обнаружить гравитон, частицу ответственную за гравитационное взаимодействие.

Закон Тициуса-Боде и универсальная закономерность в формуле R=R0(1.6)n не может быть объяснены гипотетическими взаимодействиями, предлагаемой Стандартной моделью.
Новая электромагнитная теория строения фундаментальных стабильных частиц, индуцированных электромагнитных и гравитационных полей – не противоречит законам классической электродинамики, раскрывает природу происхождения сильных, слабых и гравитационных взаимодействий, является альтернативой квантовой электродинамики и существующей теории взаимодействий в Стандартной модели.

И к Вам у меня вопрос, если понимаете что гравитационные взаимодействия осуществляются через непрерывные свойства электромагнитного поля посредством системы уравнений Максвелла, тогда почему пытаетесь "соединить" квантовую и классическую электродинамику: vladimirphizik писал(а):
вопрос: а правильно ли мы понимаем смысл квантовой механики?
Думаю, Вам пока трудно отвергнуть окончательно постулаты квантовой механики и, возможно пытаетесь сгладить столь революционное предложение в своих работах.
Я тоже этим страдал, но за продолжительное время созрела полная уверенность в ошибочности концепции квантовой физики, того и Вам желаю.
Пока предлагаю обсуждать "новую физику" совместно, пока другие физики на форуме не созреют...
Александр Ховалкин.
Александр Ховалкин

Сообщений: 1948
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:13

Комментарий теории:#53  Сообщение vladimirphizik » 03 авг 2013, 12:29

Александр Ховалкин писал(а):Вы можете, уважаемый Владимир и далее просить оппонентов форума изучить Ваши работы, но далее просьб дело не сдвинется. Не готовы они пока, шагнуть вместе с нами далее.

Согласен, поэтому интерес к данному форуму у меня пропал. Пусть рассуждают о воздушных шарах.

Комментарий теории:#54  Сообщение Борис Шевченко » 05 авг 2013, 12:20

Уважаемый vladimirphisik. Трудно дать ответ по поводу Вашей формулы, которую трудно обнаружить. Вот Вы предлагаете: « Забудьте о старом. Подойдите к проблеме с другой стороны.» Я например забыл о дальнодействии и перешел на новое понимание гравитационного взаимодействие через потенциальное гравитационное поле, образованное гравитационным зарядом (гравитационной массой) материального образования. Однако от этого содержание ЗВТ Ньютона не изменилось, только формула при этом записывается немного иначе – F=Q1•Q2/r^2. Где Q1 и Q2 гравитационные заряды взаимодействующих тел. Попробуйте и Вы показать как действует Ваша формула, тогда и будет конструктивный разговор. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#55  Сообщение vladimirphizik » 22 авг 2013, 09:15

За двадцать дней моего отсутствия ничего не изменилось.
Данный форум не предполагает размещения информации
в том объеме, который предоставлен на форуме МИФИ.
Поэтому и даны ссылки на другие рессурсы.
Кроме того, формула находится в 49 посте.

Комментарий теории:#56  Сообщение Борис Шевченко » 23 авг 2013, 10:51

Ответ на комментарий #52.
Уважаемый vladimirphisik. Объясните пожалуйста какое отношение ваша формула «R=R0(1.6)n» имеет к гравитации. Или разверните ее, что бы можно было самому понять ее физический смысл. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#57  Сообщение vladimirphizik » 23 авг 2013, 11:16

Эта формула получена при создании ЭМТГ. Подставьте в нее значение радиуса Земли и последовательно рассчитайте R. Вы получите границы трех радиационных поясов, переходную зону и зону расположения Луны. Также по ней рассчитываются и другие астрономические величины, приведенные в примере №2.
Публиковать ЭМТГ пока не могу: вспомните проект HAARP.

Комментарий теории:#58  Сообщение Борис Шевченко » 23 авг 2013, 11:46

Ответ на комментарий #57.
Уважаемый vladimirphisik. Я ни чего ни куда подставлять не буду, не ищите другим работу. Просто своим языком объясните, что эта формула обозначает и какое отношение к гравитации она имеет, так как заголовок Вашей темы определяет, «Что такое гравитация». А Вы постоянно «темните», а это говорит о том, что Вы сами не знаете, что написали. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#59  Сообщение vladimirphizik » 23 авг 2013, 17:17

Одно и то же...
Даны формула и график.
Сказано: это фрагменты ЭМТГ.
О графике информации - предостаточно:
и алгоритм построения, и необходимые таблицы...
Или Вы имеете что-то против квантовых атрибутов,
представленных на графике? У Вас есть какие-то сомнения?
Хорошо, подскажите как, и я перенесу на данный форум не только
график и пример, но и анализ СТО в PDF формате (недавно выложил на форуме МИФИ).

Комментарий теории:#60  Сообщение Борис Шевченко » 24 авг 2013, 17:26

Ответ на комментарий #59.
Уважаемый vladimirphisik. Вот когда выложите все на форуме вот тогда и будем говорить. А то, что Вы не можете своими словами объяснит значение и физику Вашей формулы, то это говорит о том, что Вы сами не понимаете того, что написали или это не Ваша работа. С уважением, Борис.