эфир, как причина возникновения инерции и гравитации

Комментарий теории:#21  Сообщение Торнадо » 08 май 2013, 22:34

Ринат Кашафович писал(а):Откуда берется гравитационное взаимодействие внутренних структурных частей тел, если туда не могут проникать частицы, вызывающие это взаимодействие. На этот вопрос нет ответа.

Уважаемый Ринат Кашафович. А правомерен ли поставленный Вами вопрос? Как говорят в интеллегентных кругах Ваш вопрос некорректен. Откуда Вы взяли, что существует ""гравитационное взаимодействие внутренних структурных частей тел""???? Ведь если не существует, то и нет обозначенного вами противоречия.
Таким образом дело встало за экспериментом обнаружения "гравитации" внути тел. Но что-то не слышно ничего об успешном проведении таких экспериментов.
А ведь даже опыты Сэра КАВЕНДИША , хоть и оригинальны, но недостаточно убедительны.... притягиваются и электромагниты... и даже с большей силой.
И там и там природа (механизм) воздействия оказался скрытым!!!
Так мы чего добиваемся оригинальности или понимания и использования реального механизма в жизни.??!!!!
С уважением Торнадо.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/efir-kak-prichina-vozniknoveniya-inercii-i-gravitacii-t2297-20.html">эфир, как причина возникновения инерции и гравитации</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Торнадо

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14

Комментарий теории:#22  Сообщение Зиновий » 09 май 2013, 16:04

Торнадо писал(а):Откуда Вы взяли, что существует ""гравитационное взаимодействие внутренних структурных частей тел""????

А что в пещерах гравитация не действует?
Насколько мне известно, такие измерения проводились и отклонения от закона гравитации не обнаружили.
Тот, кто не знает или не понимает определений физических понятий, тот не знает физики.
А тот, кто не знает физики, тот не знает и не понимает жизнь.
Природу изучать, не формулы тачать.
Зиновий

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:48
Откуда: г. Москва, НПО "Пульсар"

Комментарий теории:#23  Сообщение знахарь » 09 май 2013, 18:48

Торнадо писал(а): Откуда Вы взяли, что существует ""гравитационное взаимодействие внутренних структурных частей тел""????

Зиновий писал(а):А что в пещерах гравитация не действует?

Так это что считать внутренними структурными частями тел. Дело всё в том, что земное вещество ведь не является однородным. Земное вещество состоит примерно на 1/10^9 из частиц, а остальное различные поля. Так что, если за тело считать внутренние поля тела,которые не имеют массы, то поля внутри тел суммируются и составляют общее поле. Значит гравитационное взаимодействие проникает и существует внутри тел. А если считать частицы, которые и составляют массу любого тела, то в частицы поля не проникают.
С уважением знахарь.
С уважением, Вадим.
знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#24  Сообщение ASY-Lviv » 09 авг 2015, 17:55

ASY-Lviv.
Уважаемые господа, мнение ещё одного не случайного прохожего по теме: Эфир, как причина всего.
Предлагаю некий Стандартный набор отображенный в статье "Квантовая кинематика космоса" (средняя точность 0,08%):
1. Эфир - это сверхплоские, сверхтонкие и сверхдлинные спрессованные нити.
2. Инерция и всевозможные проявления гравитации (вплоть до создания вещества) - это работа энергии фотонов на всех возможных уровнях существования реальной Вселенной. Уважаемые господа и народ в целом не подозревают о существовании более четырёх видов фотонного проявления электромагнитных колебаний эфирной среды. Сами виды непрерывно меняют свои параметры от длины пути в затратной (материальной) эфирной среде. Природа сложна, спешить не простительно.
3. Всё вещество Вселенной состоит только из электронов и позитронов (универсальных кирпичей). Этим гарантируется универсальность выполнения законов в любой области космоса. Но сами электроны плавно меняют (увеличивают) все свои физические параметры при движении к центру гравитационного воздействия (см. эксперименты Э.Фишбаха по гравитации в золотоносной шахте Австралии, или прецизионные работы Лос-Аламоской лоборатории в скважине льда, 1600м,Гренландия).
Гравитационный закон И.Ньютона принципиально не работает - мировая иллюзия и сказка. Фотоснимки Солнца за последние 3 года
доказали пустотелость плазменной оболочки. Внутреннего вещества не оказалось, да и северный полюс светила оказался на 80 000 градусов горячее южного, по причине постоянной северной подпитки гравифотонами от галактического центра.
Наступило не простое время переосмысления космоданных и завязки всего происходящего в единый не разрывный логический мир. Из тупиков прошлого без жертв не выбраться.
С глубоким уважением к сайту и его создателям Анатолий С.,г. Львов.
ASY-Lviv

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:46

Комментарий теории:#25  Сообщение Борис Шевченко » 10 авг 2015, 16:13

Филатов Анатолий писал(а):Инерция - эффект волчка, то есть способность его сохранять постоянную скорость которую можно изменить только затрачивая энергию.

Уважаемый Филатов Анатолий. Инерция, это движение тела с постоянной скорость, по линии равных потенциалов гравитационного поля. С уважением, Борис.

Пред.