История и анализ одной из причин кризиса современной физики

Комментарий теории:#21  Сообщение Berk » 22 июл 2020, 18:47

Борис Шевченко писал(а):обнаружить экспериментально фотон как волну, невозможно

- если невозможно, то это размышления о Бабе Яге и Лешем. Их тоже невозможно обнаружить экспериментально. Тем более, что они вращаются поперек часовой стрелки.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/istoriya-i-analiz-odnoy-iz-prichin-krizisa-sovremennoy-fiziki-t5931-20.html">История и анализ одной из причин кризиса современной физики</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Berk

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 01:17

Комментарий теории:#22  Сообщение ASY-Lviv » 24 июл 2020, 03:18

ASY-Lviv.
Кризис современной физики.
Уважаемый В.А . Кулигин профи в вопросах несоответствия официальной физики природе реальных проявлений. Глубина матанализа (как по мне ) увлекает и зашкаливает.
Деликатность в том, что:
1. Представители старой школы (20 столетия) не готовы воспринять темп и противоречия экспериментального материала от новейшей волны космических телескопов и спутников, а тем более её систематизировать и чётко и честно обозначить грани не понимания.
2. Разобраться с наворотами старого им не по силам, так как они сами часть системы непозволительных течений ( приёмы интегрального и дифференциального исчисления, которые превращают любой физический процесс в точки нулевого и бесконечного значения, плюс мгновенное время). Одни уравнения Максвелла чего стоят, историческая дичь. Физ процесс протекает не в точке или плоскости, а в объёме.
3. Совесть старой школы оказалась под большим вопросом. Подтасовки и подлоги исковеркали саму историю развития фундаментальной физики.
а/ Француз Огюст Кулон рассматривал взаимодействие масс положительных и отрицательно заряженных жидкостей, но не отдельных зарядов и конечная формула силы Кулона равна произведению взаимодействующих масс делённая на квадрат расстояния. Кроме того размерность современной формулы силы Кулона (между зарядами) в системе СИ равна энергии в виде Джоуля.
в/ Закон Всемирного Тяготения И.Ньютона – Д.Пуассона оказался мировым научным скандалом. Центробежная сила преобразована в якобы притяжение масс. Массы не являются основным источником гравитационной силы. Солнечный плазменный шар оказался внутренне пустотелым (нет внутреннего вещества).
с/ Принципиально не рабочая теория относительности практически ежегодно в средствах массовой информации получает якобы экспериментальное подтверждение!???
д/ Стандартная модель э/частиц оказалась столетним стандартным обманом вместе с Божественным бозоном Хигггса. Явный обман только набирает обороты. Как ложь полётов космонавтов США на Луну.
4. Образовательный процесс предельно убит не существующими в природе математическими расчётными приёмами чего-то там в носу. Известный приём уничтожения новой зелёной поросли. Заслуга старой отупевшей школы и их полностью убитой совести.
История роста цивилизации в культурно- научном восприятии самой Природы оказалась зеркальным отражением всех пороков самого человека. Здание физики гнилое и главное без фундамента точных представлений эфирного пространства, фотонов , элементарного заряда, тонкой структуры атомного ядра, природы гравитации и температуры умноженных на чистую совесть строителей.
Полностью согласен с В.И.Кулигиным: «Кризис фундаментальных концепций современной физики требует ревизии практически всей физики». Правда до современной физики надо бы ещё дорости, а она уже владеет практически всем фундаментом. 24.07.2020 г.
ASY-Lviv

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:46

Комментарий теории:#23  Сообщение petronius_1946 » 24 июл 2020, 10:37

И это для того, что бы написать эту ахинею, вы не спали до четырёх ночи?
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#24  Сообщение Борис Шевченко » 24 июл 2020, 16:06

Berk писал(а):если невозможно, то это размышления о Бабе Яге и Лешем.

Уважаемый Berk. Если мы не можем обнаружить фотон как волну, зато мы можем его обнаружить как самостоятельный квант энергии - hf, при взаимодействии с веществом, которая определяет его как частицу. При этом проявляется его свойство, которое определяется как равенство магнитного момента единице, что связано с тем, что фаза энергии его полу-волн вращаются в противоположные стороны, а у электрона с позитроном, при их образовании, магнитные моменты равны по ½. С уважением, Борис.

Пред.