Борис Шевченко писал(а):Так Вы и сделали ее переменной, меняя показатель степени при различных взаимодействиях. Поэтому сама ПТС остается постоянной, а переменной является ее показатель степени.
Уважаемый Борис Шевченко!
Даже если Вам придёт идея, что я Вас как-то, ну, Вы понимаете, то я и привёл этот пример, чтобы показать Вашу недееспособность.
В первом предложении Вы утверждаете, что я сделал ПТС переменной, а во втором, что сама ПТС остается постоянной.
Налицо явное раздвоение Вашей личности. Из-за утомления мозга Вы вырубаетесь, а в краткий миг просветления, не можете вспомнить кем Вы были в прошлой жизни.
Тимур Шаов писал(а):Мечтательный пастух, изгой нечерноземья, -
Иллюзий дивных полн, пасет своих коров.
И чудится ему с глубокого похмелья
Корриды грозный гул, жестокий бой быков.
С небес звучит Бизе - тореодору слава!
Торсида ль то поет, иль бабы на току?
Он красные портки снимает величаво
И тычет ими в нос унылому быку.
В крови адреналин мешается с мадерой,
И тут уж все равно - Севилья иль Тамбов!
Мыслитель, он всегда - достойный кабальеро,
Живет он во дворце или пасет коров.
Закуски бы еще - и не было бы горя,
Проник он в суть вещей, начало их, предел!
Он - Андалузский Пес, Бегущий Краем Моря,
Сервантес - это тьфу, и рядом не сидел!
Добавил он еще - одной бутылки мало,
И вот уж по степи хазары пронеслись,
И кажутся стога слонами Ганнибала -
Фантомы всех времен вокруг него сошлись!
Дымится небосвод, взрываются светила,
Он видит павший Рим, ликует его дух,
С ним пьют на брудершафт и Рюрик и Аттила -
Он в центре всех эпох, неистовый пастух!
Судачат меж собой селянки на покосе:
"Опять мужик мой пьян, туды его нехай!
А жрет, гад, за троих, копейки в дом не носит!
Ишшо придет, свинья, любви ему давай..."
Эх, вздорный вы народ, бесчувственные бабы!
Число вам - легион, а имя вам - корысть...
Мечтательный пастух, трезвеющий и слабый,
Ведет коров домой и думает "за жисть"...
Ведет коров домой и думает "за жисть"...
Добавлено спустя 18 дней 7 часов 45 минут 55 секунд:Многим стоит подумать над следующими идеями.
Карл Эрнст Людвиг План писал(а):Истина никогда не побеждает. Просто умирают ее противники.
В науке большое значение имеет правило - только смелые побеждают.
Новая теория начинает господствовать, когда вымрут сторонники старой.
Критерий для оценки новой физической гипотезы заключается не в наглядности её, но в плодотворности.
Работа исследователя состоит в том, чтобы всё больше приближать его картину мира к реальному миру.
Я всегда был глубоко религиозно настроен, но я не верю в личностного Бога, не говоря уже о христианском Боге.
Лишь идеи делают экспериментатора — физиком, хронолога — историком, исследователя рукописей — филологом.
Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые в настоящее время могут быть достигнуты.
Всякому ясно, что между самой ничтожной вероятностью и абсолютной невозможностью лежит непроходимая пропасть.
Во всех областях природы господствует определенная закономерность, независимая от существования мыслящего человечества.
Каждый выдающийся исследователь вносит своё имя в историю науки не только собственными открытиями, но и теми открытиями, к которым он побуждает других.
Шаг за шагом вера в чудеса природы должна отступить перед твердо и неуклонно развивающейся наукой, и мы не можем сомневаться в том, что рано или поздно она сойдет на нет.
Наука представляет собой внутреннее единое целое. Ее разделение на отдельные области обусловлено не столько природой вещей, сколько ограниченностью способности человеческого познания.
Труд в области науки, так же как во всех областях культурного развития, является единственным несомненным критерием здоровья и успеха как в жизни отдельного лица, так и в жизни всего общества.
И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания — в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других — вершину построения любых мировоззренческих принципов.
Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.
Куда бы мы ни обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией. Мы, скорее, констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога.
В действительности существует непрерывная цепь от физики и химии через биологию и антрополию к социальным наукам, цепь, которая ни в одном месте не может быть разорвана, разве лишь по произволу. Большое внутреннее сходство имеют также и методы исследования в отдельных областях науки. Это стало особенно очевидным в наше время и доставило всей науке внутреннее и высшее преимущество.
Религия и естествознание не исключают друг друга, как кое-кто ныне думает или опасается, а дополняют и обуславливают друг друга. Ибо насколько знания и умения нельзя заменить мировоззренческими убеждениями, настолько же нельзя выработать правильное отношение к нравственным проблемам на основе чисто рационального познания. Однако оба эти пути не расходятся, а идут параллельно, встречаясь в бесконечности у одной и той же цели.
С юности меня вдохновило на занятие наукой осознание того отнюдь не самоочевидного факта, что законы нашего мышления совпадают с закономерностями, имеющими место в процессе получения впечатлений от внешнего мира, и что, следовательно, человек может судить об этих закономерностях при помощи чистого мышления. Существенно важным при этом является то, что внешний мир представляет собой нечто не зависимое от нас, абсолютное, чему противостоим мы, а поиски законов, относящихся к этому абсолютному, представляются мне самой прекрасной задачей в жизни учёного.