О соотношении непределенности Гейзенберга

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: О соотношении непределенности Гейзенберга

Комментарий теории:#261  Сообщение Александр Рыбников » 04 июн 2024, 15:43

Сергей Заикин писал(а):Лучшим способом усвоения нового это как раз рассматривать новое в деле и в сопоставлении.

Уважаемый Сергей Заикин!
Пожалуйста, скажите, где оно, Ваше новое?

Вот смотрите, я обосновал кристалл из магнитных монополей. Мог бы сказать: смотрите, это эфир. Однако, не стал. Потому, что эфир это
бла-бла-бла.
Сергей Заикин писал(а):Объяснение физического смысла электрического заряда предполагает в том числе и объяснение его субстанциональной основы - из чего сделан (построен) электрический заряд

Я профессиональный физик. Мне деньги платили за работу, а не за объяснения. Например, я делал нейтронно-физический расчёт реактора и сообщал теплофизику сколько тепла выделяется в каждой части активной зоны реактора. А теплофизик рассчитывал температуры и давал их конструктору.
Никто из них не спрашивал про субстанциональную основу.

Или другой пример про субстанциональную основу. В теме "Начиная «с яйца»" в Комментарии теории:#233 я показал как выглядит уравнение для запаздывающих нейтронов. Главное в членах этого уравнения — это степень ПТС, отражающая скорость падения интенсивности взаимодействий. Поэтому умные физики прошлого века и мечтали хоть краем глаза взглянуть на математическую формулу ПТС. И не зря. Потому, что её математическая суть в том, какова неравномерность кристального пространства.

А Вы можете её посчитать для эфира?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-sootnoshenii-nepredelennosti-geyzenberga-t6797-260.html">О соотношении непределенности Гейзенберга</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Александр Рыбников

Благодарил (а): 19 раз.