Главная загадка работы аккумуляторов заключается в конструкции позитрона.
Почему один и тот же позитронный ток, текущий по электролиту направляет анионы к катоду, а катионы к аноду?
Ответ однозначен: такое поведение тока определяется уникальностью конструкцией позитрона.
По нашей теории позитроны это на 2/3 объёма генерирует южный полюс, названный плюсом. И только на 1/3 объёма представляет собой северный полюс, названный минусом. У электрона обратное соотношение полюсов.
Именно такая конструкция позитрона определяет своим плюсом осаждение катионов на анод. И своим минусом осаждение анионов на катод, что формирует разность электрических потенциалов между анодом и катодом и обеспечивает протекание реакция окисления.
Вторая загадка работы аккумуляторов заключается в том, что зарядка аккумуляторов осуществляется позитронным током, распространяющимся от плюса к минусу в эфире, который окружает заряжающий аккумулятор проводник.
Ток разряда формируется посредством электризации анионно-катионной разностью электрических потенциалов поверхности анода, катода и внешней цепи аккумулятора. То есть, на всех этих поверхностях окружаемые их гравитоны превращаются в позитроны, в чём и заключается электризация проводников.
Анод, катод и электролит генерируют позитронный постоянный ток для внешней нагрузки аккумулятора, в результате чего анионы возвращаются на анод, а катионы на катод, начинается процесс восстановления исходных химических элементов.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать