Главная загадка работы аккумулятора заключается в конструкции позитрона.
Почему один и тот же позитронный ток, текущий по электролиту, при зарядке аккумулятора, направляет катионы к катоду, а анионы к аноду?
Ответ однозначен: такое поведение тока определяется уникальностью конструкцией позитрона.
По нашей теории позитроны это на 2/3 объёма генерирует южный полюс, названный плюсом. И только на 1/3 объёма представляет собой северный полюс, названный минусом, (у электрона обратное соотношение полюсов).
Именно такая конструкция позитрона определяет, при зарядке аккумулятора, своим плюсом осаждение анионов на анод. И своим минусом осаждение катионов на катод, что формирует разность электрических потенциалов между анодом и катодом и обеспечивает протекание реакция окисления.
Ток разряда формируется посредством электризации анионно-катионной разностью электрических потенциалов поверхности анода и катода. Эти потенциалы электризуют внешнюю цепь аккумулятора, в результате чего гравитоны, окружающие внешнюю цепь, превращаются в позитроны.
Анод, катод и электролит генерируют позитронный постоянный ток для внешней нагрузки аккумулятора, в результате чего катионы возвращаются на анод, а анионы на катод, начинается процесс восстановления исходных химических элементов.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать