Эээх Иван Васильич, Иван Васильич .....
Как еще по другому спросить не знаю даже.,,, Ну не на тот вопрос вы отвечаете, я же даже вопрос жирным цветом выделил...
Иван Васильевич писал(а):Попробуйте поискать ответ
Ищу постоянно...Если вы думаете что я не ищу, а любитель получать ответы на халяву - это не так.
С электростатикой знаком я плотно, но знаком с ней с точки зрения общенаучных взглядов. Где все основано на гипотетических "положительных" и "отрицательных" зарядах. С помощью них все нормально объясняется. Но это гипотетические "заряды" и их нет на самом деле. А мне нужна механика происходящего, которую я могу представить. Тем более получив от вас информацию, убедился что нету этих "зарядов" как отдельных каких то частиц.
Теперь насчет проволоки с двумя кусочками фольги:
Иван Васильевич писал(а):Натрите расческу и поднесите ее к проволоке, у Вас фольга должна разойтись, потом уберите расческу фольга должна опасть
Совершенно верно так и будет, если не касаться расческой проволоки и если мы проволоку держим не руками а диэлектриком(ну к примеру висит на леске или нитке) и на проволоке нет изоляции. А вот если провести расческой по проволоке - лепестки фольги останутся разведенными. Но со временем опадут, так как "разрядится" об постоянно проходящие "свежие" молекулы воздуха.
Иван Васильевич писал(а): А теперь возьмите эту же проволоку с фольгой, или бумагой и поместите в банку, изолируя ее. Натрите расческу и поднесите ее к проволоке фольга разойдется, а потом уберите расческу, и у Вас фольга должна остаться в том же положении.
Если вы имеете ввиду стеклянную банку с полиэтиленовой крышкой, в которой маленькое отверстие в которое воткнута проволока с кусками фольги и основная часть проволоки с фольгой находится внутри банки и наружу торчит маленькая часть и банку мы не держим рукой - то если не касаться проволоки расческой - они так же опадут при удалении расчески не важно в банке или не в банке. Это я со 100% знанием говорю. Я такие эксперименты делал.
Или из каких материалов банку и крышку вы имеете ввиду?А в банке(банка стекло и крышка полиэтилен) или не в банке - разница только в том что когда не в банке проволока с лепестками фольги просто быстрее "разрядится" об воздух.
Вот к примеру если вы возьмете проволоку ну пусть длиной с две ладони, одним концом повесите на нитке , а на нижний конец загнутый крючком повесите кусочки фольги. Поднесете
не касаясь и чтоб ЭИП не попала на проволоку к верхнему концу расческу - лепестки разойдутся на угол "X", не убирая расческу поставите палец на нижний конец - лепестки опадут, теперь убираем палец и только потом расческу (именно в такой последовательности) лепестки разойдутся, но на угол примерно в два раза меньший "X/2". Электрофорная машина - которую в школе на физике показывали - тоже понимаю как работает, но опять же с точки зрения "положительных" и "отрицательных" зарядов и "индукции"(это не та индукция которая в вашей терминологии). И очень горько смотреть, когда некоторые учителя по физике объясняют работу машины трением щеток об сектора, не понимая принцип работы. Она и без трения может работать, сам проверял.
Тут прервусь хочу уточнить - еще не спрашивал - когда с одного атома выбили электрон и он ушел на соседний - его кольцо осталось же в своем атоме? (понимаю что кольцо осталось, иначе при вырыве кольца атом бы разрушился, но так на всякий случай спрошу, мало ли что )Ну а теперь по существу вопроса(прочитайте пожалуйста до конца а не беглым взглядом, если нет времени или устали - так я ж не имею права торопить, пусть лучше вы в следующий раз внимательно прочитаете и ответите понимая что я спрашиваю без спешки): Вначале напишу как это описывает "наука электростатика".
В кавычках буду выделять понятия электростатики если что. Потом напишу как я понял согласно полученной от вас информации.
Расческа пусть "отрицательно заряженная". Вот смотрите - вешаем железный стержень на леску за один конец, подносим
не касаясь стержня! к одному концу "отрицательно заряженную" расческу, так что бы ЭИП не проскочила через молекулы воздуха на стержень. Теперь согласно электростатике у нас на стержне произошло "разделение зарядов" - на одном конце рядом с расческой скопились "положительные заряды", а на другом конце "отрицательные". Расположились градиентно, то есть плавно, то есть не куча на одном и на другом конце, а максимум на концах и постепенно минимум к середине стержня, в середине ноль, то есть они там есть но уравновешены. Это тоже по электростатике градиентное расположение.
Теперь смотрим по вашей информации(не подумайте что спорю, пытаюсь понять) получается такая картина - мы подносим "заряженную отрицательно"расческу - на расческе мы имеем - одинаковое число положительных атомов(у которых выбило электрон) и отрицательных атомов( у которых спаренные электроны). В итоге имеем - если смотреть в совокупности отриц-х и полож-х атомов то расческа нейтральна. Но кольца ядра атомов расчески теперь по разному выпускают магнитные волны, в итоге интерференционная картина магнитных волн меняется и становить не симметричной, нарушенной - стоячие волны - это картина интерференции магнитных волн от ядра - стоячие волны изменились. Это изменение действует на стержень и тоже изменяет характер стоячих волн атомов стержня. Если мы уберем расческу - все вернется в норму. Но если мы проведем по стержню расческой - каким то образом
фиксируется(фиксируется - имею ввиду изменяется и остается) измененное состояние стоячих волн. Соответственно если фиксируется измененное состояние стоячих волн, то фиксируется и изменение орбит электронов, или наоборот . И вот это изменение стоячих волн как то равномерно распределяется по стержню. Теперь если взять другой такой же стержень(работаем в диэлектрических перчатках) и прикасаемся к "заряженному" - то каким то образом совокупное состояние измененных стоячих волн и измененных орбит электронов наполовину передастся нейтральному стержню, на котором тоже расположится равномерно, половина останется на изначальном.
Вот я и спрашиваю - по вашему взгляду/мнению при соединении "заряженного" электроскопа с не "заряженным" каким образом передается совокупное состояние измененных стоячих волн и измененных орбит внешних электронов на другой электроскоп(короткое видео про электроскопы выше)? З.Ы. Насчет тока предлагаю сделать паузу. Электростатика мне важнее. Хотя суть одна и та же. Но я думаю мне будет проще представить визуально постоянный ток, после обсуждения электростатики.Сразу скажу - представить не сам ток а последовательность изменений в стоячих волнах орбитах электрона и тому подобное... То есть как еще сказать не знаю, - понимаю что происходит при постоянном токе , но в какой момент не знаю, мне моменты надо совместить что бы видео сделать, там выше сообщением задавал вопрос по видео - в какой момент что прилетает(в какой "час" прилетает и улетает ....).
С уважением!
Начатый конспект по теме Атом - https://dzen.ru/id/62f29de46e565415579db27e?share_to=link