Формирование планеты Земля.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#281  Сообщение Иван Васильевич » 12 авг 2017, 00:02

Aleksandr писал(а):Уважаемый Иван Васильевич, Вы часто отсылаете оппонентов, в т.ч. и меня, к теме "Вселенная".
Вот цитата из Вашего первого сообщения:

Это ведь Вы обвинили меня, что я что-то знаю но не хочу давать информацию, поэтому я и сказал зайдите в темы и прочитайте. Что касается температуры, придет время обнаружат.
Aleksandr писал(а):И на посошок, объясните пожалуйста, как может такая махина, как конвективная ячейка, так быстро изменить направление своего вращения? Я говорю об угле между Императорским и Гавайским хребтами. Никакой инерциальности. Так двигаются "летающие тарелки".

Aleksandr писал(а):Всё очень просто. Все планеты были выброшены из (с) Солнца. Земля была выброшена с Луной в тандеме после Марса.
У Земли (Венера ?) ядро ещё не остыло, поэтому планета Земля геологически активна.
У Марса и Луны ядра практически остыли, поэтому и геологической активности на них почти нет.
.
Я уже ранее говорил, что Земля была сформирована не плавлением, а давлением. А по этому Ваша теория, что Солнце плюется планетами не состоятельна.
Вы в правду считаете, что ядро было однажды нагрето и потом только отдает тепло, и ни чего не поддерживает температуру ядра планеты. Ну возьмите посчитайте, сколь долго однажды нагретое металлическое ядро планеты, будет отдавать тепло. И поверьте Вас удивит, сколь короткое будет время остывания ядра планеты. Может хоть тогда Вы поймете, что Солнце не плюется планетами.

Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:
Вы мне напомнили одну из дискуссий, по электродинамике. Человеку от официальной науки показываешь, что свободные электроны не могут двигаться в проводнике, если использовать их точку зрения.
Мало того они даже не знают, что написано в их книгах по электродинамике. Я пищу что постоянный ток движется по поверхности проводника, как и в переменном. Оппонент доказывает, что ток движется в середине проводника. Я ему говорю возьмите книгу и прочитайте, что там написано, а написано там следующее, что электроны движутся по всему сечению проводника. Он доказывает, что это одно и тоже и человека не переубедить. А дальше начинается самое интересное, я спрашиваю а почему в постоянном токе электроны то колеблются то снова двигаются. Он начал нести полную околесицу.
А написано там следующее, что электроны у них движутся по поверхности проводника какое то расстояние, а потом пересекают проводник и движутся уже с противоположной стороны проводника, по ходу движения тока. Тоесть когда он пересекает проводник, это и называется в официальной науке колебания электрона. А следующий вопрос ставит их в ступор. Как свободные электроны на каком основании пересекают проводник, кто их заставляет двигаться, или что ими управляет, перпендикулярно основному потоку тока. Я спрашиваю Вы переставляете, что значит одновременно огромное количество электронов пересекают проводник, они неминуемо должны столкнутся в центре проводника. А учитывая, что электроны отрицательно заряжены, они просто будут отталкиваться, а поэтому ни о каком прохождении проводника электронами, не может быть и речи. По этому официальная наука и не упоминает об этой дурости, пересечения электронами проводника, а только говорят о колебании. И что самое интересное, что все делают вид что в книгах написано очень умно и грамотно. В электродинамике самые большие теоретики сказочники, вот и Вы мне их напоминаете.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/formirovanie-planeti-zemlya-t88-280.html">Формирование планеты Земля.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#282  Сообщение Aleksandr » 13 авг 2017, 07:35

Иван Васильевич писал(а):Это ведь Вы обвинили меня, что я что-то знаю но не хочу давать информацию, поэтому я и сказал зайдите в темы и прочитайте.
Понятно, разобрались. Там не досказал, там не дописал, отсюда и недопонимание.

Иван Васильевич писал(а):Я уже ранее говорил, что Земля была сформирована не плавлением, а давлением.
Из чего давлением была сформирована Земля?
Вообще-то, по устаревшей гипотезе, Земля сформировалась в результате гравитационного сжатия газа и пыли планетарного облака.

Иван Васильевич писал(а):Что происходит на Гаваях я не и следовал по этому что=то конкретное сказать не могу.
Гавайскую горячую точку я упомянул, чтобы показать абсурдность гипотезы о конвекции в земной мантии. Существует ещё много примеров, указывающих на абсурдность существования конвекции, да и вообще бредовости всей гипотезы "тектоника литосферных плит".

Иван Васильевич писал(а): А по этому Ваша теория, что Солнце плюется планетами не состоятельна.
Вообще-то, это гипотеза, а не теория, и к тому же не моя. Я с ней лишь согласен. Если Вы не согласны с упомянутой гипотезой, это ещё не значит, что она бредовая. Отрицать тоже нужно с фактами.
http://www.businesspress.ru/newspaper/a ... 38066.html
https://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/2 ... zdy-video/

Иван Васильевич писал(а):Вы в правду считаете, что ядро было однажды нагрето и потом только отдает тепло, и ни чего не поддерживает температуру ядра планеты.
Кроме изначальной теплоты Земля получает энергию ещё и в результате радиоактивного распада нестабильных изотопов химических элементов. Но никак не в результате термоядерных реакций. Поток нейтрино из ядра Земли маловат, т.е. не подтверждает протекания там термоядерной реакции.

Иван Васильевич писал(а):Ну возьмите посчитайте, сколь долго однажды нагретое металлическое ядро планеты, будет отдавать тепло.

Иван Васильевич писал(а): И поверьте Вас удивит, сколь короткое будет время остывания ядра планеты. Может хоть тогда Вы поймете, что Солнце не плюется планетами.
Это давно просчитано. В пример я приводил Вам Марс. Проверьте, пожалуйста, свои расчёты.

Иван Васильевич писал(а):Может хоть тогда Вы поймете, что Солнце не плюется планетами.
Вы правы, в настоящее время Солнце планетами не "плюётся", а вот на заре своей молодости оно этим грешило и не один раз.
Кстати, в настоящее время Солнце все-таки выбрасывает из себя вещество, правда порции уже маловаты для формирования планет. http://bcoreanda.com/ShowArticle.aspx?ID=35
http://spacetimes.ru/universe/v-proshlo ... zhety.html

Иван Васильевич писал(а):Интересно Вы рассуждаете, планете Земля Вы отказываете в том, что там проходит термоядерная реакция потому что никто этого не обнаружил. Но что Солнце плюется планетами уже обнаружено, кем и когда.

Иван Васильевич писал(а):Вы мне напомнили одну из дискуссий, по электродинамике.

Уважаемый Иван Васильевич, давайте не будим из дискуссии делать вечер воспоминаний, пожалуйста.

А это так, для размышлений http://www.infox.ru/science/universe/20 ... gasa.phtml

Комментарий теории:#283  Сообщение alexandrovod » 13 авг 2017, 08:00

Конечно кинетический разогрев планет при формировании из протопланетного облака, можно назвать разогрев давлением и это даже не является ошибкой, но всё таки желательно придерживаться общепринятой терминологии.
С уважением Овод

Комментарий теории:#284  Сообщение Иван Васильевич » 14 авг 2017, 01:24

Aleksandr писал(а):Не нужно фантазировать о том, что я считаю или думая. Достаточно меня спросить по интересующему Вас вопросу.

Aleksandr писал(а):Уважаемый Иван Васильевич, это не я отказываю. Отказывают законы физики. Выше я упоминал о потоке нейтрино из земного ядра. А то, что звёзды "плюются" большими массами вещества (планетами) подтверждено астрономическим наблюдениями.

То что звезды выбрасывают в открытый космос вещество, ни кто не спорит с этим. Но Вы из этого делаете вывод, что они выбрасывают планеты, и утверждаете что обнаружено выброс планет. И то что Вы привели так называемые факты, говорит только об одном, что звезды действительно выбрасывают вещество, но ни как не планеты. Не надо выдавать желаемое, за действительное.
Вы можете предполагать, что звезды каким то образом из вещества выброшенного формируют планеты, это Ваше право. Но утверждать на примере приведенных Вами фактов, это никак нельзя. Поскольку там речь идет о выброшенном веществе, а не планетах.
Aleksandr писал(а):Земное ядро не железное и не железно-никелевое. Оно состоит из гидридов (по В.Н.Ларину http://hydrogen-future.com/list-c-larin.html), либо из сверх сжатого вещества (по Г. А. Разгон http://tektonik2007.narod.ru/index.htm). Существуют и другие варианты.

Это тоже гипотезы ни чем не подтвержденные , но они имеют право на жизнь как и любая другая гипотеза.
У меня нет ни теорий ни гипотез, у меня есть информация которую я даю. И эта информация идет в разрез с Вашей гипотезой, я не совсем понимаю зачем Вы пытаетесь мне навязать свою гипотезу. Она меня честно не интересует, поскольку в ней больше противоречий чем должно быть.

Комментарий теории:#285  Сообщение Aleksandr » 14 авг 2017, 07:07

Иван Васильевич писал(а):У меня нет ни теорий ни гипотез, у меня есть информация которую я даю.
Вторая часть Вашего предложения больше всего и напрягает.

Иван Васильевич писал(а):... я не совсем понимаю зачем Вы пытаетесь мне навязать свою гипотезу.

Иван Васильевич писал(а):А я ни когда и не говорил, что в ядре планеты протекает термоядерная реакция. Ядро планеты холодное и там не происходит не какой реакции, ядро формирует саму планету, или звезду. А термоядерная реакция происходит в самой планете, но не в ядре планеты.

Например это ваше утверждение переворачивает физику к верх ногами.
1. Что значит, "ядро формирует саму планету, или звезду" ? Вы знаете, что творится в ядрах звёзд и до сих пор без Нобелевской премии?
2. Разве ядро планеты не относится к самой планете?
3. Вы утверждаете, что земное ядро холодное, а мантия горячая. Повторюсь, почему теплопроводность отсутствует?
4. Как Вы представляете себе течение термоядерной реакции в земной мантии (раз в ядре она не протекает)?

Уважаемый Иван Васильевич, если Вы считаете, что я задаю или навязываю Вам неудобные вопросы - скажите, и я прекращу дискуссию.

Комментарий теории:#286  Сообщение alexandrovod » 14 авг 2017, 08:40

Александр и Иван Васильевич, может вас немного примерит следующие статьи
Геонейтрино | Около 25000 измерений в 20000
astronu.jinr.ru›Wiki/images›…_Smirnov_08_12_2008.pdf
Геонейтрино и тепловой поток
inr.ru›rus/2015/sinev-bez.pdf
Почему никто не знает, откуда берется половина...
hi-news.ru21:00 вчера
С уважением Овод

Комментарий теории:#287  Сообщение Иван Васильевич » 15 авг 2017, 00:08

Aleksandr писал(а):Вторая часть Вашего предложения больше всего и напрягает.

А Вы расслабитесь и не напрягайтесь.
Aleksandr писал(а):Ни в коем случае. Я пытаюсь показать не стыковки в Ваших рассуждениях, не более того, и привожу примеры с более правдоподобными решениями.

Единственное что Вы пытались сделать это навязать мне свою гипотезу которая к реальности не имеет ни какого отношения. И я Вам на это указывал где Вы увидели правдоподобное решение я такого решения не увидел.
Aleksandr писал(а):Например это ваше утверждение переворачивает физику к верх ногами.
2. Разве ядро планеты не относится к самой планете?

А вот эти вопросы ставит все на свои места, знаете о чем они говорят. А говорят они только об одном, Вы даже не читали мою тему. Поскольку на все эти вопросы, у меня в теме как в этой так и в теме Вселенная есть ответы. Но для этого нужно было темы прочитать. Но зачем это делать, ведь Вы пришли в тему для того чтоб рекламировать свою гипотезу. Поверьте я не против Вашей гипотезы. Но для приличия нужно было хоть вкратце ознакомиться, о чем пишет автор, но это Вам и не нужно. Вы бы не задавали вопросы как ядро формирует планеты, звезды, в темах есть иформация как и само ядро формируется. Есть описание что такое ОМ (отрицательная материя), описано с уровня макромира. Как формируется из ОМ и ПМ частицы, атомы. А зачем читать, если можно взять какой-то абзац, типа что ядро холодное даже не прочитав о чем там идет речь, сказать что это глупость и начать рекламировать свою теорию.
Так что Вы пока не задавали какие-то не удобные вопросы, все вопросы которые Вы ставите, у меня есть ответы в темах, но для этого их нужно читать и только потом задавать действительно конкретные вопросы. А прекратите Вы дискуссию или нет, это Ваше личное дело. Я Вас ни куда не гоню, но я готов обсуждать свою информацию, а не Вашу гипотезу.

Комментарий теории:#288  Сообщение Aleksandr » 15 авг 2017, 15:22

Иван Васильевич писал(а): А говорят они только об одном, Вы даже не читали мою тему. Поскольку на все эти вопросы, у меня в теме как в этой так и в теме Вселенная есть ответы. Но для этого нужно было темы прочитать.

Иван Васильевич писал(а):Но зачем это делать, ведь Вы пришли в тему для того чтоб рекламировать свою гипотезу.

Если у Вас появится желание ознакомиться, скажите, я Вам скину ссылку в личку, да бы не отвлекать форумчан от Вашей гипотезы.

Иван Васильевич писал(а):Так что Вы пока не задавали какие-то не удобные вопросы, все вопросы которые Вы ставите, у меня есть ответы в темах, но для этого их нужно читать и только потом задавать действительно конкретные вопросы.
В таком случае, зачем Вы создали настоящую тему?

Иван Васильевич писал(а):А прекратите Вы дискуссию или нет, это Ваше личное дело. Я Вас ни куда не гоню, но я готов обсуждать свою информацию, а не Вашу гипотезу.

Комментарий теории:#289  Сообщение Иван Васильевич » 16 авг 2017, 01:19

Aleksandr писал(а):А зачем мне её читать, Ведь данная тема называется "Формирование планеты Земля". Ни на один вопрос о формировании Вы ответить не смогли, включая и почему нет теплообмена, по-Вашему, между земным ядром и мантией. Отсылаете в другие темы, а тогда зачем создали настоящую тему?

У Вас с головой в все в порядке. Вам говоришь, что в теме есть ответы на вопросы которые Вы задаете, но читать Вы не хотите. Извините батенька, но это уже Ваши проблемы.
Aleksandr писал(а):Это клевета. Я ни разу не дал Вам ссылку на свои гипотезы. Моим гипотезам "перемыли косточки" весьма квалифицированные специалисты на других форумах. Результат, часть согласилось, часть нет. Но убийственных фактов против приведено не было.

Aleksandr писал(а):В таком случае, зачем Вы создали настоящую тему?

Не для того чтоб обсуждать Вашу теорию.
Aleksandr писал(а):Кстати, дайте пожалуйста ссылку на свою гипотезу по формированию планеты Земля. Если таковая гипотеза существует, конечно.

Aleksandr писал(а):Спасибо, посмотрю, что вы ответите и решу этот вопрос. А насчёт моей гипотезы, см. выше в настоящем сообщении.
Чтоб Вы не решили, это меня поверьте абсолютно не волнует.

Комментарий теории:#290  Сообщение Aleksandr » 16 авг 2017, 08:49

Иван Васильевич писал(а):Значит читать мы не хотим но ссылку Вам дать. У Вас точно с головой что-то не то.

Если Вы не даёте ссылку, что читать то тогда. Это у Вас с головой что-то не то. Нарушено восприятие причинно-следственных связей.

Иван Васильевич писал(а): У паси меня боже от Вашей ссылки с меня достаточно того что Вы наговорили в моей теме. Извините но Вашей гипотезе ничего интересного я не увидел.
Интересно, я Вам ссылку не давал, а Вы в моей гипотезе ничего интересного не увидели. Экстрасенс Вы, однако.

Иван Васильевич писал(а):Чтоб Вы не решили, это меня поверьте абсолютно не волнует.

Если Вас не волнуют мнения оппонентов, достаточно вести беседу самому с собою http://fayloobmennik.cloud/7072466
и для этого не обязательно создавать темы на форумах.

Откуда: Васюки