Гравитация и центробежная сила.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#31  Сообщение Fermer » 02 авг 2016, 09:35

Форум Новости Космонавтики
sychbird Сообщений: 11622 пишет:
С момента установления космологией феномена "расширяющегося" пространства все физические модели, так или иначе обходящие сингулярности, теряют связь с объективной реальностью.

Вся "классическая" физика с ее "силами", одновременностью и прочим арсеналом физических и математических (материальная точка)образов, восходящих к практическому инженерному опыту, повисают в воздухе.

Сие не значит, что они теряют практический смысл в инженерных областях деятельности.

Но как только речь заходит о приближениях к сингулярностям (закон сохранения энергии и импульса, дискретность материи и пространства, однонаправленность времени и т.п.).надо быть весьма аккуратным, дабы не ступить на зыбкую почву, где классический "физический смысл" теряет связь с реальностью законов объективно существующей, но далеко не познанной Вселенной.

Добавлено спустя 10 дней 11 часов 17 минут 36 секунд:
Почему в формуле закона всемирного тяготения F = G×m1×m2/r2, отсутствует величина орбитальной скорости.

Добавлено спустя 10 дней 22 часа 12 минут 49 секунд:
Какую тайну природы, раскрывает закон всемирного тяготения?

Добавлено спустя 16 дней 5 часов 50 минут 31 секунду:
Зако́н всемирного тяготе́ния—гласит, что сила гравитационного притяжения между двумя материальными точками пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

И ни слова, о центростремительной и центробежной силе, и орбитальном движении планет.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/gravitaciya-i-centrobejnaya-sila-t2730-30.html">Гравитация и центробежная сила.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Нет вопросов, на которые невозможно ответить, есть неправильно поставленные вопросы!

Комментарий теории:#32  Сообщение Виктор Губков » 21 окт 2016, 07:42

Fermer писал(а):Как вы думаете, если бы на сегодняшний день формула закона всемирного тяготения не была бы открыта, вращались ли бы вокруг Земли ИСЗ.

Атмосфера земли, и вода в океане, вращается быстрее земли благодаря силе неба, которая была создана Творцом до разделения водного шара. В результате на самолёте полёт на восток, происходит быстрей чем полёт обратно. Это доказывает что всё вращается вокруг земли, не только из за притяжения земли, но и из за вращения неба. Ибо небо по Библии включает в себя расстояние от земли до солнца, далее действуют другие силы.

В результате мы имеем в пределах Земля Солнце, чёткую зависимость орбиты от скорости, чем выше скорость тем на более высшей орбите находится объект. Выше солнца работают другие законы движения планет, чем выше планета, тем ниже её орбитальная скорость, которая стремится к нулю.

Комментарий теории:#33  Сообщение Fermer » 26 окт 2016, 20:19

Выходит, согласно закона всемирного тяготения, если орбитальную скорость Земли повысить до 48 км/сек как у Меркурия, или понизить до 5 км/сек как у Нептуна, то орбита Земли не изменится.

Комментарий теории:#34  Сообщение Виктор Губков » 26 окт 2016, 22:15

Если солнце считать центром, то понижение и повышение орбитальной скорости земли, обязательно вызовет изменение орбиты.
Если землю считать центром мироздания, то изменение скорости солнца, так же вызовет изменение орбиты солнца. В пределах земля - солнце, чем выше скорость тем выше занимаемая орбита, а вот выше солнца этот закон не работает, чем выше занимаемая орбита, тем меньше орбитальная скорость планеты.

Мы видим другие законы, видим границу сил в пределах земля-солнце, а выше солнца работают совершенно другие законы. И только солнце своим световым давлением вращаясь вокруг земли расталкивает все верхние планеты, естественно с удалением от солнца действие солнечного ветра угасает, угасает и орбитальная скорость планет.

Если же солнце рассматривать как центр, то невозможно объяснить закончившуюся зависимость орбиты от скорости, всех верхних планет. Явное отсутствие других сил выше земли, и закончившиеся силы якобы солнца, вступают в противоречия.

Поэтому возвращение земли в центр мироздания, и наличие силы неба вращающейся вокруг земли включительно до солнца, решает все вопросы, в купе солнечного давления на вселенную. Тогда вращение солнца вокруг земли, вызовет годовое смещение всех верхних планет заставляя их делать петлеобразные движения. Здесь нет ничего нового, в Библии от начала описан именно такой порядок сотворения мироздания, и как мы видим этому нет противоречий.

Комментарий теории:#35  Сообщение Fermer » 11 ноя 2016, 23:29

Как в 1666 году открыв силу гравитации объясняли орбитальное движение планет, если формулу центробежной и центростремительной силы открыли гораздо позже.

Комментарий теории:#36  Сообщение Виктор Губков » 12 ноя 2016, 11:41

Если к геостационарному спутнику привязать трос и попробовать тянуть к земле, то он будучи в невесомости позволит притянуть себя на несколько метров, далее вы ощутите сопротивление, а всё что находится в спутнике потеряет невесомость и прижмётся к противоположному борту. Тоже будет с ним если потянуть его в космос, это доказывает что каждый спутник находится в узком коридоре невесомости, согласно его орбитальной скорости. Отвязанный спутник обязательно вернётся на свою прежнюю орбиту.

Если трос заменить давлением двигателя для изменения орбиты спутника, то естественно ныряя или подпрыгивая такой спутник, всегда будет возвращаться на свою прежнюю орбиту. При этом будет затрачиваться усилие только на перемещение спутника по вертикали выше или ниже, при постоянной орбитальной скорости. К стати очень удобно для сбора космического мусора, в небольшом коридоре, ибо что бы приблизится к земле близко, понадобится точно такая же сила как для выхода на орбиту.

Это доказывает что существует коридор невесомости, где центробежная, и сила притяжения к земле равны, что выражается в невесомости, ибо эти силы уравновешены. Само собой устраняется утверждение что спутник якобы падает на землю, ибо помогая ему приблизится к земле он возвращается на прежнюю орбиту.

Комментарий теории:#37  Сообщение nik-30 » 12 ноя 2016, 22:36

Виктор Губков писал(а):каждый спутник находится в узком коридоре невесомости, согласно его орбитальной скорости.

Невесомости физической не существует, весомость всегда есть. " В узком коридоре "невесомости" весомость компенсируется центробежной силой.

За это сообщение автора nik-30 поблагодарил:
Виктор Губков (13 ноя 2016, 14:54)
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#38  Сообщение Виктор Губков » 13 ноя 2016, 18:54

nik-30 писал(а): " В узком коридоре "невесомости" весомость компенсируется центробежной силой.

А теперь добавьте сюда вращение неба, которое заставляет вращаться атмосферу земли, и воду в океанах на восток быстрее земли. И мы получим силу заставляющую вращаться луну и солнце, вокруг земли. За солнцем этой вращающейся энергии неба нет, все верхние планеты расталкиваются давлением солнечного ветра по пути следования солнца вокруг земли. Этим объясняется попятное движение планет, и их понижение орбитальной скорости, чем выше планета, тем меньше орбитальная скорость этой планеты, так орбитальная скорость с высотою стремится к нулю.

Иначе объяснить понижение орбитальной скорости верхних планет не представляется возможным. Также трек петлеобразного движения планет не соответствует круговому движению нашей земли вокруг солнца. Это хорошо видно на лазерной указке прикреплённой к макету вращения земли. Да и луна не может попадать в верхнем своём стоянии в одну и туже точку неба, при 13 оборотах вокруг земли за год.

Мало того, солнце и луна фактически являются родителями всех верхних планет, и звёзд. Только потому что создают болтанку в космосе сбивая первоначальную материю в планеты.

Комментарий теории:#39  Сообщение VladimirSS » 17 ноя 2016, 22:23

Солнечный ветер на планеты давления практически оказать не может, в силу малости импульса, который в разы снижает магнитное поле и атмосферы планет.
Любое тело, обладающее гравитацией, будет действовать на ведомые тела с равным усилиемобратно пропорциональным расстоянию до них.
Правда, действие будет косвенным, так как никакого особого носителя нет, что видно по движению тел, очень хорошо.
Выше говорилось об каком то узком диаппазоне связанном со скоростью, и протяжкой на канате .....
но такой протяжкой телу сообщат некоторый импульс, что приведёт к смене скорости и орбиты автоматом.
Тело обладающее гравитацией о ведомых тела, особенно мелких и удалённых может и не знать вообще, так как не имеет с ними никакой связи.
VladimirSS

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:48

Комментарий теории:#40  Сообщение Виктор Губков » 18 ноя 2016, 21:58

VladimirSS писал(а):Выше говорилось об каком то узком диапазоне связанном со скоростью, и протяжкой на канате .....

Да если привязать тросом геостационарный спутник, и подтянуть его к земле, то изменится его орбита она станет ниже, при прежней скорости, а так как спутник привязан к точке на земле, он стремительно рухнет на землю, практически за секунды, он просто намотается тросом за землю из за огромной орбитальной скорсти.

Но это же не даёт вам право утверждать, что если бы у него вместо троса был двигатель прижимающий его к земле, он рухнул бы точно так же. Ибо скорость спутника определяет его орбиту, нельзя с разными скоростями находится на одинаковых орбитах. А значит как только выключится двигатель прижимающий к земле, но не гасящий орбитальную скорость, спутник тут же вернётся на свою орбиту, слегка подобно весам уравновешиваясь.

Взгляните на хвосты улетающих комет, пар с кометы улетает быстрей самой кометы, мы только видим растворяющийся след, так что комета получает солидный толчок.

К тому же принимая библейскую версию, где земля центр вселенной, а солнце вращается силой неба вокруг земли , то верхние планеты не имеют орбитальной скорости, практически висят в пространстве, естественно вращающиеся солнце будет их расталкивать по пути следования так, что те будут совершать эпициклы.

Но не это главное, а то, что таким движением солнце по Библии, из воды и земли прежде разделённой небом. Сбило эту материю в планеты и звёзды.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1