Как умирают Звезды.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#21  Сообщение Каравашкин » 07 авг 2011, 13:28

владелиц писал(а):Теперь в течении трёх дней Иван Васильевич будет штудировать интернет и подгонять ответ под свою теорию.

Большое спасибо, уважаемый Владелец, за высокую оценку моего скромного сообщения. Я искренне хочу увидеть обоснования Иван Васильевича. В конце концов, именно из конкуренции аргументов и вырисовывается истина, к которой мы все стремимся. Потому пусть не торопится, но представит то, что все и я от него ждём.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/kak-umiraut-zvezdi-t83-20.html">Как умирают Звезды.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#22  Сообщение Алексеевич » 07 авг 2011, 16:54

Каравашкин, Вы абсолютно не знаете информации Ивана Васильевича и не хотите почитать её.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

!
пункт правил 5.11

Поэтому Ваши аргументы никакого отношения к информации Ивана Васильевича не имеют.

Комментарий теории:#23  Сообщение Каравашкин » 07 авг 2011, 17:09

Алексеевич писал(а):Вы, что же, дружище, полагаете, что в ядре звезды высокая температура? Если бы Вы читали тему "Вселенная", то Вы бы знали, что в ядре звезды температура низкая и знали бы, что ядро вращается в обратную сторону по сравнению с телом звезды. Так что Ваш выстрел - холостой, дружище.

Обвинять меня можно в чём угодно, но приведите обоснование того, что тело звезды холодное и как из холодного тела происходит эмиссия положительного заряда. Это же и на Земле проверить можно, если оно так. При этом Вы должны также обосновать, что сжатие тела приводит к охлаждению. И это тоже можно на Земле проверить.
Так что проблема не во мне. есть физические законы, которые нам известны. Новые законы должны подтверждаться экспериментально, а не быть голословными и/или умозрительными. Последнее не законы.
Обоснуйте свою точку зрения и нет проблем, как не нужно будет придумывать: умею ли я читать или нет. :)

Комментарий теории:#24  Сообщение Алексеевич » 07 авг 2011, 17:32

Зачем, Каравашкин, Вы перевираете мой пост? Где я писал, что тело звезды - холодное?

Комментарий теории:#25  Сообщение Иван Васильевич » 07 авг 2011, 17:44

Каравашкин, меня обидеть Вам не удастся, если хотите это сделать, запишитесь в очередь. Все это лирика, начнем с Вашего утверждения, что наше Солнце уже прошло стадию красного гиганта. Откуда это следует не понятно, может Вы где-то в древних манускриптах это вычитали не знаю. Тогда Вам кое-что придется объяснить, не знаю известно Вам или нет, но у нашего Солнца есть планетарная система, то есть планеты. Если Вы утверждаете, что наше солнце было уже красным гигантом, значит было разрушение звезды. Тогда возникает вопрос, каким образом уцелели планеты. Или у Вас после разрушения в прошлом нашей звезды, из остатков звезды сформировались звезда, планеты. Если это так то Вы заблуждаетесь, я ведь не напрасно говорил, что познакомитесь с последними исследованными в этой области. В вкратце я Вам сообщаю, что на сегодняшний день установлено, что наше Солнце и планетарная система, сформировались отдельно друг от друга. И в теме (Вселенная) у меня есть объяснения этому. Что касается того, что существуют положительно заряжены электроны то это не секрет, в обще они называются позитронами. В теме атом у меня есть описания образования позитронов, и электронов. Если Вас, что ни буть интересует из этой области, милости прошу в тему (Атом), поговорим на эту тему там. И то что при нагреве атомы теряют электроны, и атомы становятся положительно заряжены, это тоже не секрет. Информацию которую я даю в отличии от Вас, я получаю, и могу видеть процессы происходящие на звезде и эти процессы я описываю. Что касается доказательств, мне не нужно тратить время и деньги на эксперименты чтоб доказать, за меня делает это великолепно официальная наука. Я Вам уже говорил, что в темах я давал такие доказательства. Простой пример, до не дав на считалось что в атоме протоны и нейтроны движутся хаотично, на сегодняшний день уже есть доказательства, что это не так, протоны и нейтроны в атоме движутся упорядочено. Я за долго до этого открытия, описал почему это происходит. И таких примеров довольно много на сегодняшний день набралось, если не поленитесь пройдетесь по темах найдете часть этих доказательств. На нашей планете например первый слой топлива который отвечает за магнитное поле земли( официальная наука его называет ядром атома) обнаружено, что этот слой сильно охлажден. И причину не знают, я объясняю это в теме (Как формировалась планета Земля) почему это происходит. А процессы происходят одинаково, что на планетах, что на звездах только масштабы другие. Хотел бы я посмотреть, как Вы объясните происходящее своим электро насосом. Я понял из Вашего диалога из Алексеевичем, что Вы написали какие то книги, и в первых двух на основе древних высказываний, делаете свои выводы в астрофизике. Манускрипты это конечно интересная вещь, но попробуйте читать не только их, но и последние исследование в области астрофизики. Поверьте это не менее интересно и увлекательно. И если исходить из Вашего утверждения, что положительные атомы расталкивают друг друга, то не существовало вселенной, все звезды разлетелись поскольку по Вашим утверждениям существовала только расталкивающая сила. Например до не дав на считалось, что на звездах только ионизированный может существовать водород, но наше Солнце преподнесло сюрприз в этой области. Поинтересуйтесь, что об этих исследование пишет официальная наука, поверьте не пожалеете.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (08 авг 2011, 09:23)
Иван Васильевич

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:54

Комментарий теории:#26  Сообщение Каравашкин » 07 авг 2011, 17:50

Алексеевич писал(а):Знаете ли Вы, Каравашкин, что на Солнце есть пятна? Знаете ли Вы, Каравашкин, что в пятнах температура ниже, чем окружающая пятна вещество на пару градусов?

Это вот это?
Изображение
Нет, не знаю... :)
Два-три градуса говорите? А Вы пирометром когда-нибудь пользовались? Какова будет цветная температура раскалённой поверхности в области углубления на ней? Будет совпадать с температурой на выступах этой поверхности? :)
Мои вопросы остались в силе, уважаемый Алексеич... :)

За это сообщение автора Каравашкин поблагодарил:
владелиц (07 авг 2011, 19:40)

Комментарий теории:#27  Сообщение Алексеевич » 07 авг 2011, 18:12

Каравашкин, мои вопросы тоже остаются в силе. Знаете ли Вы, что в пятнах температура ниже, чем окружающее их вещество? Или Вы считаете, что в пятнах температура выше, чем окружающее их вещество? Не юлите, дружище, а честно отвечайте на поставленные Вам вопросы. Так выше или ниже? Ну же не бойтесь, отвечайте.

Комментарий теории:#28  Сообщение Каравашкин » 07 авг 2011, 18:32

А зачем мне юлить? Я Вам прямо ответил. Цветная температура не определяет строго распределения нагретости неоднородного тела. При стационарном состоянии с излучением с поверхности, температура в пятнах выше. Пирометр там врёт. Просто это знать нужно. :)
Кстати, раз уж Вы не знаете:
Методы П. о. плазмы многообразны и сложны, они являются составной частью диагностики плазмы. Напротив, для твёрдых тел и жидкостей, спектр излучения к-рых чаще всего сплошной, методы П. о. довольно просты. В этом случае измерение темп-ры осуществляют пирометрами, действие к-рых основано на применении законов излучения абсолютно чёрного тела. Обычно в исследуемом теле вытачивают полость с небольшим выходным отверстием. Полость по отношению к попадающему в неё излучению обладает коэф. поглощения, близким к единице (т. е. по оптич. свойствам она близка к абсолютно чёрному телу).

Или вот ещё из аннотации к диссертации
Как известно, в традиционных методах оптической пирометрии результат измерений зависит не только от температуры, но и от оптических свойств излучающего тела. При измерении истинной температуры имеющаяся в литературе априорная информация используется в виде коэффициентов излучательной способности. Неполнота этих данных, несоответствие их значений в реальных условиях справочным, и самое главное - изменение свойств излучающей поверхности и промежуточной среды в процессе измерения создают методические погрешности, превышающие инструментальные в десятки и сотни раз. В связи с этим высокая точность любых, в том числе самых прецизионных пирометрических систем, реализующих традиционные методы на практике, часто оказывается иллюзорной. Проблема измерения действительных значений температуры в условиях неизвестной или изменяющейся излучательной способности для современной оптической пирометрии является основной.

http://www.referun.com/n/matematichesko ... otemperatu