Вселенная.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#141  Сообщение Иван Васильевич » 19 июн 2011, 12:21

Как работает на нашем Солнце конвекционный слой, и почему в последнее время, движение в этом слое уменьшается. Ранее я описывал, что от нижних слоев топлива, к верхнему слою подымаются горы, вокруг этих гор подымается ОМ, и увлекает за собой накопленную энергию. Конвекционный слой, работает только верхнем слое топлива на звезде, и планетах тоже. И нагрев этого слоя напрямую связан с энергией, которая движется вокруг гор. Эти горы подымаются до конвекционного слоя, но эти горы постоянно растут. Когда эти вершины гор сильно вклиниваются в конвекционный слой, поток там настолько сильный, что потоком обламывает вершины этих гор. Когда происходит облом вершин гор (хотя наверно будет точнее сброс вершины горы), ОМ и накопленная энергия, которую подымает ОМ, скапливается намного ниже конвекционного слоя. Поскольку ранее эта энергия поднятая вокруг гор, захватывалась конвекционным слоем, и выносилась на поверхность звезды. Тем самым, нагревая конвекционный слой на экваторе, и двигался к полюсу, и опускался на полюсе остывший слой топлива. Сейчас этот слой, не получает дополнительной энергии для разогрева, но эта энергия накапливается ниже конвекционного слоя. Но любая звезда постоянно пытается избавиться, от накопленной энергии. И наше Солнце не исключение, накопленная энергия рано или поздно вырвется на поверхность. Недавно произошедший корональный выброс, показал, насколько может быть мощными эти выбросы. И такие выбросы будут учащаться, большее количество энергии подымаемое такими выбросами, разогреет снова конвекционный слой. Снова запустив конвекционный слой, и сильный разогрев, увеличит толщу конвекционного слоя. Но запуск и нормализация и работы конвекционного слоя, будет вызвана мощными вспышками на звезде. Но конвекционный слой, с временем будет уменьшаться, это связано будет с ростом гор. В начале темы я описывал, что эти горы похожи (образно на огромные валуны речные) такой один валун сравним по размеру с планетой. Пока такая вершина не большая она устойчива, с увлечением размера вершины становиться, менее стабильна. В итоге такую вершину сбрасывает с горы, мощным конвекционным потоком. Но восстановление конвекционного потока на звезде, подымет активность звезды, возникнет новый звездный цикл. А возникновение нового цикла, влечет изменения во всей звездной системе. И то, что сейчас происходит на нашей планете, напрямую связано с процессами, происходящими на Солнце. Поскольку процессы, происходящие на Солнце приводят к нарушению магнитного поля, а оно на прямую, связано с магнитным полем Земли. О магнитных процессах и их взаимосвязях, можно судить по таким процессам, как взаимосвязь магнитного поля галактики, и магнитного поля Солнечной системы. Ранее я уже писал об этих взаимосвязях, Солнечная система движется в магнитном поле галактики. Магнитное поле галактики имеет форму волнообразную, и мы движемся относительно диска галактики, то над, то под диском галактики, то внутри диска галактики. Но есть еще одно движение Солнечной системы, в магнитном поле галактики, я называю это движение рысканием. Как оно возникает это рыскание, двигаясь в магнитном поле галактики. Наше Солнце меняет периодически свою полярность, это вызывает то подъем относительно магнитного поля галактики, то опускание. Это как два разно полярных магнита притягиваются, однополярные отталкиваются. Тоже происходит и при взаимодействии магнитного поля галактики, и магнитного поля Солнечной системы. И эти взаимодействия будут влиять на объекты в Солнечной системе, то ускоряя, то тормозя их движения. Такие магнитные взаимодействия между магнитным поле Солнца, и планет, тоже работает. А то, что сейчас происходит на нашем Солнце, повлияет в конечном результате на все эти магнитные взаимосвязи.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/vselennaya-t82-140.html">Вселенная.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (19 июн 2011, 19:11)

Комментарий теории:#142  Сообщение Алексеевич » 19 июн 2011, 19:21

Иван Васильевич, Вы как-то обещали рассказать - откуда появилась положительная материя в космосе. Не пришло ли уже время?

Добавлено спустя 9 дней 1 час 47 минут 25 секунд:
Как видно, время ещё не пришло.

Тогда у меня другой вопрос. Иван Васильевич, как выяснилось, вещество взаимодействует посредством электромагнитного взаимодействия. Гравитация также сводится к электромагнитному взаимодействию. Все остальные взаимодействия - это фантастика ортодоксальной науки, которая неправильно трактует атом, "поместив" протоны и нейтроны в ядро атома и "придумав" обменные взаимодействия протонов кварками. Причём, все электромагнитные взаимодействия - это атрибут материи, даже не материи, а вещества, которое, как выяснилось, состоит из определённым образом структурированных двух физических материй - отрицательной и положительной. Другими словами, вещество - первично, а электромагнитное поле - вторично.

А теперь вопрос. Как обстоит дело с информационным полем. Это поле тоже атрибут вещества, или же информационное поле первично по отношению к веществу? Т.е. сначала появилось информационное поле, а потом вещество? Или же сначала появилось вещество, а потом информационное поле?

Комментарий теории:#143  Сообщение Иван Васильевич » 28 июн 2011, 22:23

Алексеевич, что-то с компьютером, что напечатал все исчезло. Что касается положительной материи, у меня есть эта информация, в будущем обязательно эту информацию дам. Пока не пришло время, для этой информации. Относительно, что первично информационное поле, или вещество в нашей вселенной. Информационное поле существовало еще до рождения нашей вселенной, оно первично. Но существовала и отрицательная материя, и обе они были статичны. Движение в нашей вселенной, и появление частиц, мы обязаны положительной материи. В информационном поле существует образование, сходное по объему, с шаром после большого взрыва, а точнее большего разрушения. Если наша вселенная расширяется, то объем информационного образования в информационном поле, остается не измененным, как в момент после большого взрыва.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (29 июн 2011, 20:51)

Комментарий теории:#144  Сообщение Алексеевич » 29 июн 2011, 21:34

Иван Васильевич, надо говорить не "Большой взрыв", и не "Большое разрушение", а "Большое Созидание", т.к. с этого созидания и началась наша Вселенная. Но раз в информационном поле осталось неизменным шарообразное образование, то, научившись входить в информационное поле, мы сможем сами посмотреть, что было в первые секунды после Большого Созидания. А Вы как полагаете, Иван Васильевич?

Комментарий теории:#145  Сообщение Иван Васильевич » 04 июл 2011, 21:42

Алексеевич, насчет (Большого Созидания) Вы наверное правы. Но пересматривать сейчас терминологию, я думаю не надо пока. Поскольку придется все время объяснять, о чем идет речь. Что касается информационного поля, войти туда мы рано или поздно сможем. Но рассмотреть будет проблематично, по простой причине пока мы находимся в искусственном объекте, защищенным информационным полем. Мы можем двигаться в информационном поле, но увидеть вряд что сможем. Если попытаться остановиться в информационном поле, чтоб рассмотреть происходящее, нас просто выбросит из информационного поля. Поскольку в информационном поле, не может находиться объекты состоящими из атомов. Но может и найдут способ заглянуть в информационное поле, но получить думаю одтуда информацию, будет не так просто.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (04 июл 2011, 22:37)

Комментарий теории:#146  Сообщение Алексеевич » 05 июл 2011, 19:58

Иван Васильевич, я без нужды терминологию не пересматриваю. Но в необходимых случаях надо (обязательно) её пересматривать. Вот например, я ввёл термин "гравцегал", что означает гравитационный центр галактики. Но иначе и нельзя было поступить, т.к. ортодоксы запутались и это у них и квазары, и чёрные дыры вместе. Причём чёрные дыры у них излучают в миллион раз больше Солнца, да ещё и джеты у этих чёрных дыр, такая гадость, брр. Оставить название "квазары" тоже нельзя, т.к. это английская аббревиатура означающая, что объект излучает кроме света ещё и в радиодиапазоне. Но потом сами ортодоксы убедились, что только относительно небольшое количество квазаров излучает в радиодиапазоне (около 10 %). Вот и пришлось вводить новый термин - "гравцегал" - гравитационный центр галактики.

Вы ведь, Иван Васильевич, тоже не стали применять нелепый термин "тёмная материя", а стали называть её "отрицательная материя", и правильно сделали. А с ортодоксами и их терминами церемониться нечего. Обидели они меня очень. И попросил-то я их сделать какую-то ерунду: сфотографировать в нужном ракурсе атом проводника по которому идёт ток. Даже такой мелочи они не в состоянии сделать. Посмотрели старые фотографии, где атомы сняты поперек тока и на этом успокоились, их и смотреть-то было нечего. Я теперь назло им при первой же возможности всю ихнюю терминологию буду менять, будут знать.

А "Большой взрыв" я теперь буду называть "Большое Созидание".

Добавлено спустя 1 день 1 минуту 17 секунд:
Иван Васильевич, у меня к Вам вопрос. Мы в этой теме ещё с Анатоличем как-то рассматривали системы из двух звёзд. Анатолич ещё рисуночки приводил, что звёзды вращаются вокруг общего центра масс. У меня это вызывает большие сомнения. Может быть звёзды вращаются друг вокруг друга, а не вокруг общего центра масс. Звезда А вращается вокруг звезды Б, а звезда Б вращается вокруг звезды А. Нет ли у Вас информации по этому вопросу?

Комментарий теории:#147  Сообщение Анатолич » 08 июл 2011, 21:42

Алексеевич писал(а):Анатолич ещё рисуночки приводил, что звёзды вращаются вокруг общего центра масс. У меня это вызывает большие сомнения. Может быть звёзды вращаются друг вокруг друга, а не вокруг общего центра масс. Звезда А вращается вокруг звезды Б, а звезда Б вращается вокруг звезды А.
Действительно "звёзды вращаются друг вокруг друга" и поэтому общий центр масс описывает в пространстве различные кренделя. Но существуют системы из нескольких двойных звёзд, тогда траектория ЦТ, просто кружева.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)

За это сообщение автора Анатолич поблагодарил:
Алексеевич (08 июл 2011, 22:16)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#148  Сообщение Алексеевич » 08 июл 2011, 22:24

Анатолич,Спасибо за поддержку. То, что двойные звёзды не вращаются вокруг общего центра масс, ещё раз подтверждают мою мысль, что любая теория неверна. На сей раз несостоятельность проявляет теормех.

Однако, ждём, что скажет Иван Васильевич, возможно у него есть информация по этому вопросу?

Комментарий теории:#149  Сообщение Иван Васильевич » 08 июл 2011, 23:42

Алексеевич, я не очень интересовался этим вопросом, как движутся двойные звезды. С Анатоличем, я согласен, что двойные звезды иногда в своем движении, странные кренделя выписывают. Движение двойных звезд, во многом зависит от условий формирования их связей. Чаще в движении двойных звезд , траектории их движения, довольно странные. Довольно сложно назвать это движение, вокруг общего центра масс. Хотя в некоторых случаях, двойные звезды возможно движутся, вокруг такой точки. Хотя это движение тоже довольно странное, поскольку в звезд масса разная. А разность масс, вызывает зигзагообразное движение. Алексеевич однозначно на этот вопрос ответить не могу, нужно досконально разобраться с этим вопросом. Когда буду по свободней, займусь этим вопросом.

За это сообщение автора Иван Васильевич поблагодарил:
Алексеевич (09 июл 2011, 17:41)

Комментарий теории:#150  Сообщение Алексеевич » 09 июл 2011, 22:05

Иван Васильевич, я не тороплю. Куда нам торопиться? Но вопрос важный. Ведь, что ортодоксы учудили: говорят, что не только двойные звёзды, но и наши родные планеты вращаются не вокруг Солнца, а вокруг общего центра масс планет и Солнца, это у них из теоретической механики получилось. По Вашей информации про тяготение не могут планеты и Солнце вращаться вокруг общего центра масс, что говорит о несостоятельности теоретической механики. Ортодоксы совсем не понимают, что такое тяготение.