Философская сущность человека и общества.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Философская сущность человека и общества.

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Исидорович » 21 фев 2016, 18:35

Сущность человека у Аристотеля - это то из его свойств, которое нельзя отменить, чтобы он не перестал быть самим собой. Из этого определения следует, что философия изначально не учитывает, объективно существующее единство человека и общества. До настоящего времени содержание определения истинной сущности человека и общества отсутствует. Причина этого: философия рассматривает человека как форму Жизни, представление о которой со временем изменяется, и не учитывает его общественный характер.
Предлагается, с целью познания истинной сущности человека и общества, философская теория процесса их возникновения, которая позволяет обнаружить те их свойства, которые нельзя изменить, чтобы они не перестали быть самими собой. Содержание её следующее.
Формы Жизни имеют внешнее (количественное) содержание - Бытие и внутреннее (качественное) - Интеллект. Отличие формы Жизни от Материи - у неё есть Сознание. Основание существования его - Интеллект, содержание которого - объективно существующая само совершенствующая программа, возникающая в Материи при определенных условиях её существования. Низшая форма проявления его существования - процесс движения формы Жизни. Содержание Сознания - Поведение формы Жизни в её взаимоотношениях с окружающим миром. Основание их возникновения - жизненные потребности форм Жизни.
Первоначальные формы Жизни возникли в воде. Длительное их существование в немзменяемой среде привело к пробуждению у отдельных Тождеств - Веры - духовного имушества формы Жизни. Оно указывает Бытие формы Жизни в форме Настоящего.и является движущей силой совершенствования её Интеллекта. Содержанием Веры у формы Жизни стала неизменяемость среды её существования. Как результат их взаимодействия со средой существования возник чувственный (внешний) процесс Познания. Эти Тождества стали Различием. В процессе своего размножения эти Различия превращаются в Тождество - основание возникновения новых Различий - форм Жизни, отличающихся внешне и своим Сознанием, т.е. Поведением,от существующих форм Жизни. Так возник непрерывный количественный процесс возникновения форм Жизни, а с ним и процесс изменения их Сознания.
Как результат катаклизма эти Тождества и Различия оказались на земной поверхности. Приспособившиеся к новым условиям Тождества и Различия стали основанием возникновения нового количественного процесса возникновения форм Жизни. Новизна этого процесса обусловлена новым количественным содержанием среды их существования: она стала переменной по содержанию из-за циклических изменений существующих в ней.
Как результат воздействия этих изменений на формы Жизни, в процессе совершенствования их Интеллекта возникла новая движущая сила - Мечта - их духовное имущество, указывающее содержание их Бытия в форме Будущего. По своему воздействию на Интеллект она на порядки превосходит Веру. Содержанием Мечты, как и Веры, стала среда их существования.
Как результат существования количественного процесса возникновения форм Жизни, возникли Различия осознавшие циклические изменения в среде их существования закономерностью. Они осознали существование своего Прошлого. Их Вера и Мечта лишились своего содержания. Это обусловило резкое замедление процесса совершенствования их Интеллекта - он принял эволюционный характер. В свою очередь это обусловило возникновение скоротечного процесса возникновения новых Различий, результатом которого стало возникновение формы Жизни в форме двуногого существа. Так возникла и существует поныне проблема Веры и Мечты. Сущность её в следующем.
Возникновение имущественных отношений между двуногими существами - это основание их осознанного объединения в сообщества. Тем самым, с философской точки зрения, они приобрели двойственное содержание: с одной стороны они представляют самих себя и потому для них содержанием духовного имущества является Вера, а с другой - они представляют сообщество, содержанием духовного имущества которого является Мечта. Единство Веры и Мечты обеспечивается тем, что Мечта - это сущность Веры, а Вера - это объективно существующее явление. Этим обеспечивается процесс естественного перехода процесса Бытия в форме Будущего в процесс Бытия в форме Настоящего.
Поскольку Настоящее существовало, то Вера нуждалась в содержании. В этих условиях возникло слово "Бог"и Вера в него. Лишь затем возникла Религия как Мировоззрение. Это подтверждается тем, что любой человек по любому значительному поводу произносит"Слава Богу". Косвенно на это указывает и 3-я божья Заповедь.
В процессе существования сообщества у двуногих существ возникли имущественные взаимоотношения между ними. Их существование и уважение каждым своих жизненных потребностей стало основанием возникновения противоречий между ними. В этих условиях возникло понятие "Справедливость". Каждый вкладывал в него своё социальное содержание. Это пробудило у членов сообщества внутренний процесс Познания - Мышление. Так возникло двуногое существо, ошибочно названное наукой "Человеком ума."
Тем самым у членов сообщества возник процесс Познания - единство процессов Познания чувственного и Мышлением, движущей силой которого стали их жизненные потребности.
Результатом существования такого процесса Познания стало следующее.
У двуногих существ, в отличие от животных,отсутствует духовное имущество. Поэтому отсутствует основание утверждать, что эти двуногие существа являются естественным продолжением процесса возникновения форм Жизни.Жизненные потребности их ничем не ограничены. Это стало основанием возникновения между сообществами и внутри сообществ противоречий, существующих поныне. Тем самым сложился стереотип мышления в науке, подтверждаемый практикой, направленный на разделение единого, в планетарном масштабе, сообщества на части, что является угрозой его существованию. Путь устранения этой угрозы - Справедливость, которая способна заменить существующие Религии, разделяющие единое, в планетарном масштабе, сообщество на части.
Это понятие,возникшее в глубине тысячилетий и никогда не исчезнущее, незаслужено наукой не воспринимается как явление объективного мира, у которого есть сущность: "Справедливость - это воля Общества." Эта сущность противоречит насаждаемой демократии, сущность которой - это насилие большинства над меньшинством - Право сильного.
Как философская категория , Справедливость указывает на существование общественного Сознания - воля Общества.
Как правовая категория Справедливость указывает, что Право - правила Поведения лиц в процессе их имущественных взаимоотношений, устанавливаемые и контролируемые Судом. Для утверждения Справедливости необходимо принятие следующих правовых норм.
Честь Общества - его право олицетворять Справедливость, а Достоинство - его единство.
Аппарат организации, представляющей Общество, в своей деятельности опирается исключительно на волю Общества, т.е. он отделён от Власти.
Общество утверждает и контролирует правила поведения Суда в процессе взаимоотношений между Обществом и Властью и имущественную ответственность его членов за нарушение ими правил поведения Суда. Честь Суда - его право представлять Справедливость, а Достоинство - его право и обязанность защищать Справедливость.
Суд, руководствуясь правилами своего поведения, утверждает и контролирует соблюдение, представляемые Властью, правила повеления Власти и Общества в процессе их взаимоотношений и имущественную ответственность их членов за нарушение ими правил поведения Власти или Общества.
Честь Власти - её право представлять социальную Справедливость, а Достоинство - её обязанность уважать социальную Справедливость.
Социальная Справедливость - это: "Каждому своё за счёт своих прав, при соблюдении им своих обязанностей, которые природой и законодательством закреплены за каждым.
Честь юридического лица - его право представлять Власть во взаимоотношениях с физическими лицами, а Достоинство - его обязанность уважать права физических лиц.
Честь физического лица - это осознание им, что поскольку по природе своей он уважает свои права, то он обязан соблюдать свои обязанности.
Достоинство физического лица - это его обязанности и права, природой и законом закрепленные за каждым и положение. которое имеет каждый, имея вышесказанные обязанности и права.

Приведенное содержание правовых норм и Веры в социальную Справедливость означает возникновение "Человека ума" и создают предпосылки для возникновения у Общества Мечты - создание Общества в котором каждый будет соблюдать свои обязанности. Реализация этой Мечты означает возникновение Человека, процесс Познания которого приобретет новое направление позволяющее сохранить Жизнь как явление объективного мира.
С философской точки зрения возникновение человека - окончание количественного процесса возникновения форм Жизни и начало процесса возникновения качественно новых форм Жизни, т.е. форм Жизни внешне и внутренне отличающихся от существовавших форм Жизни. Этот процесс обусловлен изменением качественного состояния среды существования человека. Основание существования этого процесса - процесс Познания человека, двигатель которого - явление объективного мира - Справедливость.
Вывод. С философской точки зрения сущность человека - это его Вера в социальную Справедливость, а Общества - его Мечта о Будущем, в котором каждый будет соблюдать свои обязанности. Без них человек становится двуногим существом, а Общество - сообществом двуногих существ, обреченных на бесследное исчезновение.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/filosofskaya-sushchnost-cheloveka-i-obshchestva-t3736.html">Философская сущность человека и общества.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 23 фев 2016, 03:12.
Причина: Пункт правил 4.6.1.


Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron