Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#11  Сообщение Николай Мигашкин » 20 ноя 2017, 19:21

alexandrovod писал(а):А вы бы смогли - Венценосный лекарь

Это не придумал. были и другие. Я только технолог. Все гениальное обладает красотой, оптимальностью и легко алгоритмируется, помогая проникнуть в невидимые смыслы духовного и материального бытия человечества и космоса. Тайна алгоритмизации троичного кода скрывается в восточных способах познания через Янь, Инь, Ци, майевтики Сократа «знак - значение - смысл», Святую Троицу – Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух святой, и тезис-антитезис-синтез Гегеля. Все эти способы познания корелируют между собой, как и «высший штиль - средний штиль - низший штиль» М. В. Ломоносова, поэтому мы имеем право их обозначить символами А – В – С. Это способ познания законов существования Целого через нелинейные закономерности.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/jivoy-yazik-kak-sushchnost-u-m-v-lomonosova-t4517-10.html">Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#12  Сообщение che » 20 ноя 2017, 20:10

Николай Мигашкин писал(а):Это не придумал. были и другие.
Этот пост демонстрирует явные признаки дислексии и дисграфии. Единственный читаемый фрагмент -- явно ложен:
Николай Мигашкин писал(а):Все гениальное обладает красотой, оптимальностью и легко алгоритмируется
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#13  Сообщение alexandrovod » 20 ноя 2017, 20:23

уважаемы che
Создается впечатление и весьма неприятное,
по крайне мере для меня. Уважаемый и на самом деле УВАЖАЕМЫЙ Н. Микашкин заблудился в цинизме физиков и ещё более циничнычных геофизиков.
alexandrovod
 
Сообщений: 5617
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#14  Сообщение Николай Мигашкин » 21 ноя 2017, 05:23

alexandrovod писал(а): Н. Микашкин заблудился в цинизме физиков и ещё более циничнычных геофизико

Ну хорошо. Проясним "дорогу", а то незнакомые слова ввели в ступор.Здравомыслие цивилизации определяется наличием трех алгоритмов в организации процессов создания духовных и материальных благ человечества на уровне обществ, организаций и отдельных людей. Отсутствие одного из них ввергает общества в кризисы и войны, а человека в многочисленные болезни.
1. Мы уже показали влияние языка через основные части речи на организацию памяти человека, организацию обучения и даже существования одного из основных законов менеджмента в формировании цивилизации человечества на уровне обществ, организаций и отдельной индивидуальности через взаимосвязь «идеологию (А) – миссию (В) – культуру (С)». Как видим, законы менеджмента были уже заложены в живой сущности всех национальных языков. И не только. Кратко назовём некоторые из них:
- образованность – воспитанность – профессионализм. Мы входим в мир общения, где люди подчиняются своим правилам. Часто родители боятся выпускать во двор воспитанного ребенка, потому что он станет объектом для издевательств. Так оно и случается. Иногда ребенок, чтобы выжить усваивает дворовые ценности. Это уже другая беда. Поэтому родители во всём мире, чтобы спасти своих детей, отдают их в различные формы дополнительного образования, или закрытые образовательные учреждения. Это спасает детей, но не надолго. Потому что взрослым необходимо иметь знания – умения – навыки сохранять спокойствие и равновесие, когда он сталкивается с отклонениями на работе и в быту. Научить этому может наш язык, который помогает стать образованным (высший штиль), воспитанным (средний штиль), профессиональным (низший штиль):
- знания – умения – навык. Смысл любого предложения формулируется в словах, которые являются основными частями речи – существительные -прилагательные – глаголы. Они же, в зависимости от частоты использования (Гегель) формируют типичные виды целостности индивидуального и группового сознания – АВС, АСВ, ВАС, ВСА, САВ, СВА:
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#15  Сообщение che » 21 ноя 2017, 09:08

Николай Мигашкин писал(а):Проясним "дорогу"
Дорога ведёт через школу и библиотеку. Но её нужно не просто проехать. Первый этап -- воспитание, результатом которого является навык социальной адаптации. Если "воспитанный ребёнок" подвергается травле сверстников -- значит он плохо воспитан. Чаще всего это т.н. "ребёнок послушный", который привык безоговорочно принимать навязываемые ему "нормы". Попав в среду маленьких дикарей (Сетон-Томпсон) он сначала испытывает когнитивный диссонанс, а если сумеет его преодолеть, затем отбрасывает навязанные нормы цивилизации и превращается в дикаря.
Простенький, кажется, парадокс: субъект с развитым индивидуализмом, выраженным чувством собственного достоинства -- не только добивается высокого статуса в коллективе, но и оказывается наиболее ценным в системе разделения труда. Но такие формируются в среде подобных. Рабы воспитывают рабов, способных либо подчиняться, либо бунтовать, но не созидать.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#16  Сообщение alexandrovod » 21 ноя 2017, 09:32

che писал(а): Рабы воспитывают рабов, способных либо подчиняться, либо бунтовать, но не созидать.

Это точно, но всегда есть из правила исключения. Конечно чаще исключения в результате печальных последствий из-за внутреннего рабства, но есть из - за не дюжих потенциальных способностей.
Победи в себе раба - А.П.Чехов
Конечно все Мамы и многие Папы, воспитывая маменькиного сынка считают, что их отпрыск самый - самый и потенциально самый умный, но это рабский самообман.

За это сообщение автора alexandrovod поблагодарил:
che (21 ноя 2017, 09:49)
alexandrovod
 
Сообщений: 5617
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#17  Сообщение che » 21 ноя 2017, 10:02

alexandrovod писал(а):это рабский самообман.
Очень трудно победить в себе представление, что лучшая участь для чада -- стать начальником, сидеть в чистом кабинете... и нихрена не делать. В то же время как очевидно, что наибольшее счастье для личности -- это максимально реализовать свои индивидуальные способности
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#18  Сообщение Николай Мигашкин » 04 дек 2017, 01:32

che писал(а): субъект с развитым индивидуализмом, выраженным чувством собственного достоинства -- не только добивается высокого статуса в коллективе, но и оказывается наиболее ценным в системе разделения труда. Но такие формируются в среде подобных. Рабы воспитывают рабов, способных либо подчиняться, либо бунтовать, но не созидать.

Без этики всякая деятельность приносит беду. В настоящее время в мире нет теории этики. В политизированных обществах её законы просто запрещаются, либо им отводят роль должного, рекомендуемого. Хотя большинство спекулируют понятиями морали и нравственности, не понимания их различий.
Жизнь в любой стране существует по законам, которые сформированы в этических нормах сотрудничества: с самим собой; с другими людьми, независимо от индивидуальности, национальности, социального статуса и веры; между организациями и странами; с окружающей природой. Нормы этики утверждают первичность действий - сотрудничество во имя утверждения жизни. Борьба против кого-то, защита жизни, есть вторичные действия от беспомощности. Появление конфликтов, кризисов, войн, , возникновение техногенных катастроф, ухудшение экологии есть результат этической неграмотности.
Нормативная этика позволит увидеть и освободиться от наваждения технологий саморазрушения Сороса: представление о целом как набор мнений; в дискуссиях рождается истина; утверждение собственной исключительности - есть путь прогресса и способ самоутверждения; умение выбирать только положительное (технологии сетевого маркетинга) есть качество профессионализма; стремление отмечать в других недостатки и формировать оригинальные выводы; наличие претензий к другим, как проявление собственной свободы т так далее….
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#19  Сообщение che » 04 дек 2017, 07:30

Николай Мигашкин писал(а):Без этики всякая деятельность приносит беду
Это относится не только, и не столько к этике. В равной степени это же можно утверждать обо всём массиве человеческой культуры, являющей собой зафиксированный опыт тысячелетий человеческой деятельности, как принятия решений. Одной из важнейших наработок культуры является использование законов, правил, норм в стандартных, т.е. постоянно повторяющихся ситуациях. Владение этими стереотипами поведения является обязательным, необходимым условием индивидуального успеха и коллективного согласия. Необходимым, но не достаточным.
Дело в том, что ситуации, требующие действия, никогда не повторяются в точности. Поэтому формально безупречное исполнение предписываемого нормами ритуала далеко не всегда оптимально, а нередко -- бессмысленно и вредно. Традиционное, апробированное решение никогда не стоит упускать из виду, оно лучший вариант исходного пункта для поиска оптимального решения в конкретной ситуации.
И уж точно некий узкий набор норм, скажем этических, не следует пытаться применять за пределами области его применимости. Ценность этических норм сомнительна в применении к политическим проблемам, ещё менее к экономическим, а в применении, скажем, к экологическим, чаще приносит вред, чем пользу.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Живой язык как сущность у М. В. Ломоносова.

Комментарий теории:#20  Сообщение Николай Мигашкин » 04 дек 2017, 08:42

[quote="che"]И уж точно некий узкий набор норм, скажем этических, не следует пытаться применять за пределами области его применимости. Ценность этических норм сомнительна в применении к политическим проблемам, ещё менее к экономическим, а в применении, скажем, к экологическим, чаще приносит вред, чем пользу.

Как раз наоборот, каждый стандарт составляется под качественное изготовление вещи. Сколько предметов - столько стандартов.Изменился спрос, корректируют стандарт. Я консультант по управлению и занимался внедрением, отладкой системы качества MS ISO.
Жизнь в любой стране существует по законам, которые сформированы в этических нормах сотрудничества: с самим собой; с другими людьми, независимо от индивидуальности, национальности, социального статуса и веры; между организациями и странами; с окружающей природой. Нормы этики утверждают первичность действий - сотрудничество во имя утверждения жизни. Борьба против кого-то, защита жизни, есть вторичные действия от беспомощности. Появление конфликтов, кризисов, войн, , возникновение техногенных катастроф, ухудшение экологии есть результат этической неграмотности.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron