Гипотеза строения Вселенной

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Научный форум "Философия"

Комментарий теории:#101  Сообщение nik-30 » 07 май 2017, 10:11

Виктор Губков писал(а):Так что я ничего нового не сказал, а лишь оправдал слова Библии.

А откуда наблюдал автор Библии состояние Земли? В какой ИСС?

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/gipoteza-stroeniya-vselennoy-t3934-100.html">Гипотеза строения Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#102  Сообщение XanderH » 07 май 2017, 11:02

Обсуждается вопрос "как". Но скажите - "кем создано"?

Вот что непонятно
XanderH

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 22:11

Комментарий теории:#103  Сообщение Желя » 07 май 2017, 13:55

XanderH писал(а):Обсуждается вопрос "как". Но скажите - "кем создано"?

Уважаемый, в #1 на Ваш вопрос дан ответ. Односложный ответ звучит так: "Всевышним". Подробности в #1.
XanderH писал(а):Вот что непонятно

Назначение Вселенной нам не ведомо, да и знание этого не мира сего. Нам достаточно знать, что назначения жизни во Вселенной - регулирование скорости движения материи в ней. Из этого вытекает предназначение народа Земли и смысл его существования.

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
Виктор Губков писал(а):Пока существует две версии, это вращение вокруг солнца, за счёт орбитальной скорости и притяжения солнца.

Но Землю Вы исключили: она не притягивается Солнцем. Почему, чем она отличается от Марса и Венеры, кроме своего расположения ?
Виктор Губков писал(а):И пока не было открыто что земля может притягивать нас электростатическим притяжением, такая версия была оправдана.

Да,какую природу имеет притяжение других планет мы не знаем: там не были. Однако подозреваю, что аналогичную.
Виктор Губков писал(а):Вторая версия библейская, солнце вращается вокруг земли и своим световым давлением заставляет вращаться всю вселенную.

Виктор Губков писал(а):Вам придётся вникать, ибо это доказательство невозможности вращения земли вокруг солнца.

Я давно пытаюсь вникнуть в логику Вашей теории, но Ваше нежелание ответить на ключевой вопрос: почему все планеты вращаются вокруг своих звёзд, и только Солнце вращается вокруг своей 3-ей планеты, не даёт Вам поверить. Это доказательство невозможности вращения Солнца вокруг Земли. Даже Всевышний, создавая нашу Вселенную, не мог знать, что в 21-м веке от рождества Христова планета Земля будет объявлена центром Вселенной.
Виктор Губков писал(а): Увы это факт, и представить других доказательств никто в мире не сможет, это начало крушения всего что мы знаем о мироздании.

Комментарий теории:#104  Сообщение Виктор Губков » 07 май 2017, 15:35

nik-30 писал(а):А откуда наблюдал автор Библии состояние Земли? В какой ИСС?

Автор библии не наблюдал он передал ход творения, что в начале была вода, с растворённой в ней землёй. Затем этот водный шар был разделён, по нашему эфиром. в результате маленький внутренний шар стал землёй, а внешний удалился в космос силою вращения эфира. Затем в четвёртый день творения появилось солнце и луна на тверди то есть в эфире, и они своим вращением сбили из верхней материи планеты и звёзды. Так что не трудно догадаться как было устроено творение, и за счёт каких сил.

Желя писал(а): Землю Вы исключили: она не притягивается Солнцем. Почему, чем она отличается от Марса и Венеры, кроме своего расположения ?

Солнце притягивает только два свои спутника Меркурий, и Венеру, далее притяжение солнца не распространяется, даже луна не ощущает притяжения солнца, кроме светового давления. Взгляните на анимацию где земля центр мироздания http://www.proza.ru/2015/02/05/61 На Марс действуют две силы давление солнечного ветра и притяжение земли. Все верхние планеты не притягиваются солнцем, а напротив отталкиваются солнечным ветром.

Желя писал(а):Библейская версия очень интересный вариант, но проповедь о избранности народа лично меня настораживает. Есть большое подозрение, что в 11-м или даже 14-м веке библия была серьёзно отредактирована.

Желя писал(а):Я давно пытаюсь вникнуть в логику Вашей теории, но Ваше нежелание ответить на ключевой вопрос: почему все планеты вращаются вокруг своих звёзд, и только Солнце вращается вокруг своей 3-ей планеты, не даёт Вам поверить.

Во первых следуя логике библии, раскалённых планет типа нашего солнца не существует оно единственное на всю вселенную, звёзды это замёрзшая вода и сколь бы Вы не приближали их телескопом кроме отражённого света вы ничего не увидите. Ибо когда Вы видите себя в зеркало, самого зеркала не видите.

Желя писал(а): Это доказательство невозможности вращения Солнца вокруг Земли. Даже Всевышний, создавая нашу Вселенную, не мог знать, что в 21-м веке от рождества Христова планета Земля будет объявлена центром Вселенной.
Конец света этого мира с этого и начинается, мир узрит как безбожие привело его в глубокое заблуждение. Это больно, для всех кто трудился напрасно. Это только начало, нас ждут потрясения во всём, и этот день уже пришёл.

Желя писал(а):В таком случае надо ответить о предназначении нашего мироздания. Зачем создано вещество материального мира, зачем планеты и звёзды? для чего существует жизнь? В Вашей версии это изыски и излишки, что говорит о несоответствии вашего миропонимания реальности.

Создать твёрдого разумного человека очень сложно, он должен познавать всё, сам находить истину, видеть её в других, и исправлять всё что было обрушено и запутано. Распутать все хитросплетения религий сделав их одной. Всё что мы видим создано для поиска разумных, даны намётки, а разумные должны сами найти ответы. И для них Творец устроил другой мир, другую душу, и другое тело. Ибо они войдут в иной мир, из другой материи. Получается что для наполнения того мира нужен этот, нужны заблуждения, и неправды, а также пытливые умом.

Комментарий теории:#105  Сообщение Желя » 07 май 2017, 16:54

Виктор Губков писал(а):Взгляните на анимацию

Программа моего компьютера почему-то не открыла анимацию. Однако я интересовался этим вопросом и знаю, что именно по траекториям планет установили, что Земля движется вокруг Солнца. При наблюдении с Земли траектории планет неравномерные, а то и пели на небе выписывает. Но стоило предположить, что наблюдатель находится не на Земле, а на Солнце и все орбиты планет, включая Земную, стали почти круговыми.

Комментарий теории:#106  Сообщение Виктор Губков » 07 май 2017, 21:37

Желя писал(а):Но стоило предположить, что наблюдатель находится не на Земле, а на Солнце и все орбиты планет, включая Земную, стали почти круговыми.

Всё правильно, потому что все планеты движутся за счёт давления светового потока. Этот поток при вращении солнца вокруг земли держит планеты на определённых расстояниях, для удержания каждой планеты нужна своя сила интенсивности светового потока. Потому что солнце само сформировало планеты, где площадь планеты позволяет принять столько энергии отталкивающей её, чтобы она заняла определённую орбиту.
Такое устройство мироздания, позволяет сбить из внешнего шара планеты, придав им определённые орбиты. Но есть и плохая сторона, падение активности солнца приведёт к схлопыванию всего мироздания и всё сгорит, так что и в этом библия права.

Желя писал(а):Программа моего компьютера почему-то не открыла анимацию.

Скопируйте ссылку в окно браузера, и появится анимация.

Комментарий теории:#107  Сообщение Желя » 07 май 2017, 21:46

Виктор Губков писал(а):Процесс сотворение земли и мироздания, можно открыть только в наше время, значит и редактировать не было смысла, я например вижу полное сходство с геологией земли, и физическими процессами.

Нам то откуда знать смысл действий идеологической службы болванизации населения. И мне кажется, что там не дураки сидят.
Виктор Губков писал(а):Во первых следуя логике библии, раскалённых планет типа нашего солнца не существует оно единственное на всю вселенную,

Виктор Губков писал(а):звёзды это замёрзшая вода и сколь бы Вы не приближали их телескопом кроме отражённого света вы ничего не увидите.
К сожалению доступа к телескопу не имею.
Виктор Губков писал(а):Ибо когда Вы видите себя в зеркало, самого зеркала не видите.

Я, в отличии от Вас, отличаю отражение в зеркале от самого себя, и, следовательно, вижу зеркало.
Виктор Губков писал(а):Конец света этого мира с этого и начинается, мир узрит как безбожие привело его в глубокое заблуждение.

Для меня Всевышний Творец Мира сего. О каком заблуждении речь ведётся?
Виктор Губков писал(а):Это больно, для всех кто трудился напрасно.

Наш тяжкий труд не пропадёт,
из искры разгорится пламя
И терпеливый наш народ
сберётся под святое знамя... (далее по тексту)
Виктор Губков писал(а):Это только начало, нас ждут потрясения во всём, и этот день уже пришёл.

Возможно, но не призывайте конец мира, ибо окончить Мир легко, а продлить тяжко,
Виктор Губков писал(а):Создать твёрдого разумного человека очень сложно, он должен познавать всё, сам находить истину, видеть её в других, и исправлять всё что было обрушено и запутано. Распутать все хитросплетения религий сделав их одной. Всё что мы видим создано для поиска разумных, даны намётки, а разумные должны сами найти ответы.

Ваши бы слова да людям в уши.
Виктор Губков писал(а):И для них Творец устроил другой мир, другую душу, и другое тело. Ибо они войдут в иной мир, из другой материи.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Виктор Губков писал(а):Всё правильно, потому что все планеты движутся за счёт давления светового потока.

Нет, относительно Земли Ваша теория не работает.
Виктор Губков писал(а):Этот поток при вращении солнца вокруг земли держит планеты на определённых расстояниях, для удержания каждой планеты нужна своя сила интенсивности светового потока. Потому что солнце само сформировало планеты, где площадь планеты позволяет принять столько энергии отталкивающей её, чтобы она заняла определённую орбиту.

Так что перемещает Планеты? Солнечный ветер отталкивает планеты, сил эфира нет, а что есть?
Виктор Губков писал(а):Такое устройство мироздания, позволяет сбить из внешнего шара планеты, придав им определённые орбиты.

Нужно иметь большую фантазию, чтобы понять сей механизм.
Виктор Губков писал(а): Но есть и плохая сторона, падение активности солнца приведёт к схлопыванию всего мироздания и всё сгорит, так что и в этом библия права.

Неужели только от Солнца зависит судьба нашей галактики и всей Вселенной? Тогда вопрос: а на кой ляд человечество в космос стремится? И обратите внимание, делает оно это пока ещё на подсознательном уровне.

Комментарий теории:#108  Сообщение Виктор Губков » 07 май 2017, 23:26

Желя писал(а):Единственная звезда на всю Вселенную? А имя и фамилию единственного умного человека на всей планете Земля озвучить можно?

Человечество проморгало электростатические свойства атмосферы, передав производство электростатики каплям дождя. В результате не увидело глобальной электростатической энергии, и порождаемой ею притяжения к земле а точнее прижимание. Электростатическое притяжение к земле рушит понятие притяжение масса массой, тем более что масса МКС, никак не работает с отделившейся гаечкой, или ключом.
Мир оказался без закона притяжения масса массой, отсюда крушение притяжения солнцем всего мироздания. Нет притяжения массой нет и центрального положения солнца в пространстве. Как говорится приехали, мироздание устроено иначе чем мы себе это представляли. Мало того Луна в своём вращении следуя за землёй должна вести себя иначе чем мы её наблюдаем, это добавочное доказательство невозможности обращения земли вокруг солнца.
Теперь будем судорожно искать, что управляет мирозданием что вокруг чего крутится. Я предлагаю рассмотреть библейскую версию, земля центр мироздания, вокруг её вращается эфир, имеющий ограниченную толщину слоя изначально.

Желя писал(а):Для меня Всевышний Творец Мира сего. О каком заблуждении речь ведётся?

Мир заблудился и потому принял началом мироздания большой взрыв.
В религиях полный бардак, всё поставлено с ног на голову, На простой вопрос кто ближний, и почему у него нельзя ничего возжелать, и за что Бог оградил его от разграбления, никто не может дать ответа. Кто те враги которых надо любить, и благословлять и всячески содействовать их повелениям, тоже нет ответа, заметьте это базовые ценности.

Желя писал(а):А вот тут Вы ложанулись. Вселенная наша Едина, и нет других миров в этой Вселенной, кроме тех, что созданы для нас всех. Душа и моя и ваша Едина в этой Вселенной, и тело иного, кроме ныне существующего, у меня, как и у Вас не было и не будет. Ваша душа, как и моя, может сохраняться только в детях, внуках и потомках наших ныне, присно и вовеки веков. Об этом, кстати, говорит библия. Читайте её. Прошу Бога ради, сохраните нашу Вселенную, дадим ей жизнь вечную для вечной жизни душ наших. И возрадуется Всевышний наш.

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
(Быт.1:26)
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Как видите договаривался Творец сотворить по образу и подобию, а сотворил только по образу, значит подобие мы можем приобрести в процессе жизни на земле. Потому кто имеет плоть по образу и душу по образу, тот имеет возможность обрести душу подобную Богу, и плоть подобную Творцу. Сами понимаете Бог живёт в не преступном свете, и для жизни в Его мире нужна иная душа, подобная Ему.

Комментарий теории:#109  Сообщение Желя » 08 май 2017, 19:37

Виктор Губков писал(а):Я предлагаю рассмотреть библейскую версию, земля центр мироздания, вокруг её вращается эфир, имеющий ограниченную толщину слоя изначально.

Создавая свою гипотезу строения Вселенной, я внимательно изучил не только современные теории её возникновения, строения и движения, включая отдельные её части (скопления галактик и их расположение в пространстве, сами галактики и их структуру, звёздные системы с планетами), но и библейскую версию.
Мой вывод однозначный: в библии о строении космоса ничего не говорится. Там речь идёт только о Земле. При этом в нашем распоряжении искажённый перевод древнего текста. Да и качество перевода как в том анекдоте, когда из фразы «сильные духом, но слабые телом» получили «крепкое виски, но тухлое мясо».
Поэтому делать вывод, что библия предлагает Землю в качестве центра мироздания, нельзя. А вот этапы (дни) возникновения и развития пространства Земли в своей теории я учёл.
Посмотрите как это выглядит:
«1. В начале сотворил Бог небо и Землю». (Библия. Бытие, гл.1)
Гипотеза возникновения и существования нашей Вселенной построена на том, что она, вселенная, велика, но не бесконечна и всего лишь одна из бесконечного множества Вселенных, которые находятся в безграничном пространстве, окружающем нашу Вселенную. Неисчислимая материя Вселенных в безграничном пространстве и бесконечном времени я называю «Всевышний мир».
Всевышний сотворил нашу Вселенную, галактику, Солнце и Землю, поэтому он творец. Он, Всевышний создал все законы Вселенной и поэтому он Создатель.
Форма Вселенной напоминает (или напоминала?) яйцо и причиной её возникновения является сжатие материи, находящейся в пространстве между иными Вселенными Всевышнего. Эта версия ближе к родам, где сжатие (схватки) приводят к рождению новой жизни, чем к взрыву, где преобладает разрушение.
Наша Вселенная при этом должна быть замкнутой (иметь конечный объём), следовательно, и количество материи должно быть конечной величиной. Предполагается, что материя во Вселенной может переходить из одного вида материи в другой вид, из одного состояния в другое, из одного вида материи в другой вид материи одного мира, а также из материи одного мира в материю другого мира.
Понятие Мир имеет разную интерпретацию. В философии оно раскрывается через понятие космос, Вселенная, бытие, материя, субстанция и т д
Исторически толкование понятия мир опирается на философские, естественнонаучные представления о строении и развитии Вселенной, живой и неживой природы.
В наиболее общем виде понятие мир можно определить как совокупную реальность во всем разнообразии её проявлений, находящаяся во всеобщей взаимосвязи всех явлений и процессов, а также в бесконечном их развитии. Мир - это бесконечное многообразие и диалектическое единство множества миров.
Перечень миров дан в #1,
Предполагаю, что материя миров №13 - №16 находится между вселенными Всевышнего и из их материи созданы все вселенные, в том числе и наша.
Гипотеза, что материя, из которой состоит наша Вселенная, была сжата одновременно в трёх плоскостях другими Вселенными Всевышнего мира, и получила импульс движения сразу в трёх направлениях, подтверждается трёхмерностью её пространства. Частицы огненного мира вместе с частицами будхического и атмического миров под действием внешних сил стали перемещаться к центру будущей Вселенной. Возник вихрь материи яйцеобразной формы. В середине находилась сильно сжатая материя (желток), в которой температура должна была подняться до высокого уровня, а окружала её материя (белок) с низким давлением и малой температурой.
Сжатие должно было заставить частицы материи соединяться между собой и поэтому в «желтке» Вселенной возникли Ментальный (№12) и Астральный (№11) миры.
Всё это в библии описывается фразой:
«2. Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною»
После исчезновения причины сжатия материя «желтка» Вселенной, естественно, начала расширяться, возник мир эфира (№10).
По библии : «И дух божий носился над водою».
Всё безвоздушное пространство космоса заполнено эфиром, в среде которого распространяются электромагнитные волны (свет), магнитные поля, движутся небесные тела.
В библии сказано
«3. И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет».
Отсутствие внешнего давления должно было стать причиной разрыва «желтка» Вселенной на части. Куски «желтка», кстати, идеально подходят на роль чёрных дыр. Они имеют большую плотность материи и не пропускают (поглощают) свет, поскольку внутри у них нет эфира, светоносной среды.
« 4. … И отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днём, о тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».
Этот первый этап относится ко всей Вселенной, но библия его применяет только к тому объёму пространства, в котором была Земля.
В зоне возникновения эфира, около чёрных дыр, куски плотного эфира мы видим как пространство, в котором нет или очень мало звёзд. Эти области (пустоты) называют по английски «войды».
Между войдами возникают области низкого давления, куда устремляется эфир. Возникает множество «бурунов» эфира, каждый из которых создаёт свою галактику. а множество галактик в зоне низкого давления эфира называем скоплениями галактик, которые имеют нитевидную структуру. Иногда войды и скопления галактик величают метагалактиками, или миром метагалактики (№2).
Вся эта масса галактик вместе с эфиром движется от центра Вселенной к её краю. Поэтому мы наблюдаем расширяющуюся Вселенную.
Галактики имеют свои законы существования, поэтому они выделены в отдельный мир галактики (№3)
В галактиках возникают «водовороты» эфира, которые можно назвать «гравитационные воронки». В центре такого водоворота возникает зона звёздной трансформации, в которой происходит преобразование эфира в мир элементарных частиц (№9), из которых состоит Мир атомов (№8)
И в первую очередь это водород, а следом за ним и другие газы.
«6. И сказал Бог: Да будет твердь посреди воды, и да отделит она воду от воды»
Речь идёт о возникновении тверди веществ газов и строении звёзд, которой была Земля на втором этапе своего существования.
«7. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
«Водовороты» эфира уплотняют эфир в атомы и молекулы реального мира, снижая плотность эфира в своём пространстве, и в первую очередь в центре самого «водоворота», куда стремится поток эфира. Кроме этого в результате деформации частиц эфира при уплотнении в элементарные частицы, а затем в атомы и молекулы реального мира высвобождается материя тонкого плана («вода» эфира превращается в «пар» материй тонкого плана).
Считаю , что до этого момента под понятием «вода подразумевался эфир, потому, что
«8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро; день вторый.»
Небом можно назвать только атмосферу, состоящую из газов, которая в звезде должна стать зоной звёздной трансформации, где из эфира (воды) возникают атомы (твердь) газов.
Звезда, пройдя ряд этапов и накопив массу вещества, может «выпасть» из центра «водоворота». Рядом с ней возникает новый центр «водоворота» и вспыхивает новая звезда при этом первая звезда может продолжать светить. Это объясняет наличие двойных звёзд. В последующем первая звезда гаснет и, остывая, превращается в планету этой звёздной системы.
Согласно этой версии Земля, создав определённую массу вещества, покинула центр звёздной системы и начала остывать. На поверхности её зоны трансформации появляется слой застывшей магмы (лавы), на которую начинает конденсироваться молекулы воды.
«9. И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.»
То, что в данном случае речь ведётся о двуокиси водорода, а не о эфире, следует из того, что
«10. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями
Здесь вода под твердью неба названа морями.
Как видите, моя гипотеза от библейской версии отличается в основном тем, что если библия уделяет основное внимание Земле, то я основное внимание уделяю Вселенной. Сравните пояснения библейского текста с #1. Признаюсь, что я только убрал из него то, что не касалось Земли и добавил несколько слов для связки текста.
А теперь покажите Вашу библейскую версию. Где там указано центральное место Земли?

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Виктор Губков писал(а):Мир заблудился и потому принял началом мироздания большой взрыв.

Вы, кажись не читали №1. Что там о взрыве говорится?
Виктор Губков писал(а):Сами понимаете Бог живёт в не преступном свете, и для жизни в Его мире нужна иная душа, подобная Ему.

Для меня Бог - это Всевышний. Я живу в России, которая находится на планете Земля, в Солнечной системе галактики "Млечный путь", во Вселенной по имени Род. А эта Вселенная - частица Всевышнего. Значит и я частица Всевышнего, существующая в Боге. Всевышний создал Рода, и в на Роде меня. Следовательно, я от Бога, сын Божий и живу в Его мире, по адресу, указанному выше. Не считайте меня сумасшедшим. Это не я придумал, а Иисус Христос, которому в библии посвящён новый завет. Когда читаем мудрые мысли древних мужей, мы невольно заимствуем их и считаем великой для себя прибылью. Кто это сказал, уже не помню, но сказано мудро.
С уважением, Желя

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 23:21

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 11 май 2017, 01:14.
Причина: Пункт правил 5.11