Идея создания научной философии.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#11  Сообщение sergeysirin » 01 май 2013, 15:53

Давайте разберем простейшее сочетание понятий: трусость - осторожность - смелость - наглость. Ясно, что осторожность и смелость соответствуют более развитому человеку, чем трусость и наглость, при этом очевидно, что более развитые черты характера возникают из менее развитых. При развитии человека все свойства, присущие человеку с детства, генетически заложенные для выживания в неблагоприятной среде, развиваются и обозначаются уже другими понятиями. Как можно не понять эту простенькую закономерность просто удивительно. Систематизация человеческого языка ясно показывает разделение всех общих понятий на два уровня, отличающиеся по степени развития соответствующих им общих реальностей. Кстати, возможно не все понимают, что общие понятия - это просто слова, состоящие из букв, а общие реальности - это то, что им соответствует в реальной жизни.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Единственный способ определения устройства нормального общества.
Для построения нормального общества, то есть общества высшего уровня развития, недостаточно контроля людей во власти народными лидерами и самостоятельно мыслящими людьми, недостаточно также создавать сколь угодно массовые партии длительное время находящиеся у власти. Для создания нормального устройства общества необходимо, прежде всего, создание действительно научной философии и вытекающей из неё идеологии, которые можно создать только из анализа системы человеческого языка, входящей в состав комплекса из 8-ми систем.
Самые объективные утверждения основаны на анализе 8-ми взаимосвязей общих понятий и реальностей, потому что они наиболее точно отражают взаимосвязи между общими реальностями. Только такие утверждения могут составлять основу научно обоснованной идеологии. Принципы научной философии и идеологии являются обобщёнными выводами из анализа 8-ми взаимосвязей общих понятий системы человеческого языка, поэтому они основаны на естественных закономерностях природы и пригодны для создания теорий практического устройства высшего уровня развития общества. При создании прогрессивной идеологии необходимо различать возможности общих реальностей высшего уровня и соответствующие им свойства общих реальностей низшего уровня. Идеологии и экономические теории, ссылающиеся на практику или мнения каких-либо людей, но не содержащие анализа закономерностей природы, являются искусственно и предвзято созданными в интересах какой-либо из групп населения и пригодны для использования только в обществе низшего уровня развития. Построить высший уровень развития общества, используя примитивные идеологии и теорию рыночной экономики невозможно.

Знания взаимосвязей общих понятий первичны в познании.
Первые знания, которые получает каждый человек – это знания взаимосвязей понятий человеческого языка, все остальные знания человек осваивает, используя полученные знания взаимосвязей понятий. Чем точнее знание взаимосвязей конкретных и общих понятий, которые каждый человек познаёт с детства, тем понятнее будет ему освоение всех остальных знаний природных закономерностей.
Люди, которые с детства превратно понимают взаимосвязи общих понятий, также превратно понимают устройство природы и общества, не признают теорию Дарвина и не могут стать людьми высшего уровня развития. Опора существования всех примитивных идеологий и религий - в извращении взаимосвязей общих понятий человеческого языка. Математики и физики, отражающие устройство природы точными формулами и специальными терминами, то есть средствами описания низшего уровня развития, не могут объяснить устройство природы яснее и понятнее, чем это доступно взаимосвязям общих понятий, как возможностям отражения высшего уровня развития.

Последовательность развития человека и общества.
Систематизация всех общих понятий человеческого языка выявляет естественную потенциальную последовательность развития человека и общества.
Для постоянного развития человека и общества необходимо воспроизводство всей последовательности наиболее развитых общих реальностей высшего уровня развития, все остальные менее развитые общие реальности, находящиеся в начале всей последовательности развития, необходимо одновременно воспроизводить, использовать и ограничивать для максимально возможного воспроизводства более развитых общих реальностей.
Последовательность контроля воспроизводства всех общих реальностей государством, обществом, отдельными коллективами и личностями должна соответствовать последовательности использования менее развитых общих реальностей для воспроизводства всё более развитых общих реальностей.
Для соблюдения оптимального соотношения всех общих реальностей в последовательности развития человека и общества и достижения максимально возможного их развития, нельзя чрезмерно воспроизводить любую из общих реальностей, а также обобществлять общие реальности частного значения и приватизировать общие реальности общественного значения.
Не только дефицит чего-либо, но и чрезмерное преувеличение значения и воспроизводства любой общей реальности, всегда приводит к дисгармонии в общественном устройстве и к остановке в его развитии. При чрезмерном распространении каждая из общих реальностей низшего уровня через взаимосвязь антагонизма ограничивает или подавляет какую-либо реальность высшего уровня развития. Люди низшего уровня развития отличаются от людей высшего уровня развития тем, что у них чрезмерно преувеличено воспроизводство и использование каких-либо общих реальностей низшего уровня развития, из-за чего невозможно их дальнейшее развитие. Обыватели, работающие в правительствах и СМИ, целью деятельности которых является распространение и практическое использование примитивных идеологий и экономических теорий, препятствующих развитию человека и общества, сами являются людьми низшего уровня развития, как бы они друг друга не превозносили. Естественно, что оптимальная собственность каждого человека, коллектива и общества содержит только то, что они могут постоянно использовать.

Два уровня развития человека и общества.
Высший уровень развития человека и общества отличается от низшего уровня развития преобладанием общих реальностей высшего уровня развития с одновременным использованием и ограничением общих реальностей из последовательности низшего уровня развития.
Общие реальности низшего уровня существовали всегда. Общие реальности высшего уровня появляются, развиваются и, деградируя, переходят обратно в общие реальности низшего уровня.
Только реальности высшего уровня могут объединяться в одно целое. Общие реальности низшего уровня могут кооперироваться, но не объединяться. Уровень развития нормального общества прямо пропорционален его объединению, а объединяет народ только эквивалентный обмен и честные обязательства.
В постоянно развивающемся обществе для соблюдения оптимального соотношения между группами людей, воспроизводящими всю последовательность развития человека и общества, обобществляются только общие реальности общественного значения, а приватизируются только общие реальности частного значения, то есть на высшем уровне развития общества невозможна приватизация общественно значимых общих реальностей и обобществление общих реальностей частного значения.
В нормальном обществе все противоречия между группами людей, воспроизводящими общие реальности разных уровней, сглажены моральным и законодательным утверждением преобладания воспроизводства и использования общих реальностей высшего уровня над воспроизводством и использованием общих реальностей низшего уровня.
В нормальном обществе использование каких-либо общих реальностей низшего уровня соответствует или выше по значению формальной собственности на эти общие реальности. То есть использование, как общая реальность высшего уровня, выше прав и собственности, как общих реальностей низшего уровня. Поэтому в нормальном обществе невозможна продажа жилья вместе с жильцами, приватизация крупных производств, а народ, живущий на формально чужой земле, выше власти другого народа считающего эту землю своей.
При капитализме чрезмерное воспроизводство реальностей низшего уровня развития и искусственно навязанные взаимосвязи между группами людей, приспособленными для воспроизводства всей последовательности развития человека и общества, приводит к дисбалансу в соотношении численности различных групп и остановке в развитии общества. Капитализм и нормальное общество резко отличаются в численности чиновников, судей, охранников, мошенников, преступников, проституток, тунеядцев, алкоголиков, наркоманов, больных, сумасшедших, педофилов, олигархов, религиозных деятелей, бездомных, бедных, несчастных, иностранных агентов, самоубийц...

Оценка будущими поколениями состояния современного государства и общества.
Будущие исследователи, анализируя разнообразные устройства современных государств и преобладающие в них идеологии, неизбежно причислят все устройства к низшему уровню развития, а преобладающие идеологии и религии к примитивным. Большинство жителей населяющих Землю будут причислены к человекообразным организмам низшего уровня развития. Причина слабого развития устройства современных государств и жителей Земли заключается не в слабом развитии техники или малом среднем доходе, а в слабой объективной обоснованности идеологий, используемых для устройства капиталистического общества, из-за чего жители Земли не имеют возможности для максимального развития. Преобладающие сейчас на Земле примитивные идеологии и убеждения ограничивают воспроизводство и использование общих реальностей высшего уровня, необходимых для развития человека и общества.
Из систематизации всех биологических организмов ясно видно, что как современные человекообразные организмы населяющие Землю, отличаются от обезьян, так и люди будущего будут отличаться от современных человекообразных организмов, не столько внешностью сколько уровнем развития, то есть знаниями, способностями к аналитическому мышления, возможностями и возвышением человека.

Заключение.
Часть людей и обществ застревают на каждом этапе развития и каждому этапу развития человека и общества соответствуют свой уровень преобладающих взглядов, морали и идеологий. Мы живём до эры создания высшего уровня развития общества. У человечества впереди миллионы лет развития и этого времени хватит для построения общества высшего уровня развития. Американцы, больше всех претендующие на знание устройства образцового общества, не понимают систематизации всех взаимосвязей общих реальностей, так как не способны правильно систематизировать несколько сотен общих понятий, поэтому не могут сами понять и тем более учить других, как должно быть устроено нормальное общество.
С самого начала появления человечества в нём идёт борьба развивающихся людей с обывателями, остановившимися в развитии, за преобладание по-разному понимаемых высшего или низшего уровней развития общества. В современном мире это борьба сторонников научной идеологии, старающихся всё более объективным способом определить естественное устройство общества высшего уровня развития, с множеством сторонников примитивных идеологий и религий, придумавшим все современные типы устройства общества низшего уровня развития. Вечное противоборство добра и зла – это противоборство людей с разными уровнями развития убеждений, отражений, взаимоотношений и деятельности.
В России единственной исторически обоснованной национальной идеей может быть только построение общества высшего уровня развития, на основе использования принципов постоянно развивающейся научной философии.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 37 минут 51 секунду:
Люди низшего уровня развития составляют большинство жителей любого государства.
Многие обыватели уверены, что превращение животных организмов в разумного человека уже давно завершено и человек достиг максимально возможного уровня развития. Но систематизация всех биологических организмов и человеческого языка в комплексе из 8-ми систем показывает, что развитие современного человека далеко до потенциального максимума, который и соответствует человеку разумному, и что естественная граница, отделяющая разумных людей от животных и человекообразных организмов, ещё не преодолена. Люди, которые будут жить через тысячу лет, анализируя обстоятельства жизни, знания, убеждения и результаты деятельности современников, легко с этим согласятся.
Человека от животных и человекообразных организмов отличает только соотношение воспроизводства и использования общих реальностей двух уровней, причём, чем выше развитие какого-либо человека, тем полнее он может использовать и воспроизводить каждую общую реальность высшего уровня.
Преобладание воспроизводства и использования общих реальностей высшего уровня над воспроизводством и использованием общих реальностей низшего уровня является естественной границей отделяющей людей от животных и человекообразных организмов.
Обыватели, воспроизводящие и использующие общие реальности низшего уровня значительно больше, чем общие реальности высшего уровня, практически являются людьми низшего уровня развития или человекообразными организмами, что практически одно и то же.
Каждый человек ежедневно, используя, ограничивая и воспроизводя разнообразные общие реальности, поднимается и опускается по индивидуальной лестнице развития, высшая ступенька которой определяет максимальный уровень его развития, а среднее значение соответствует его развитию относительно разумных людей и человекообразных организмов.
Наиболее развитые животные тоже могут воспроизводить общие реальности высшего уровня, то есть думать, создавать семьи, руководить, протестовать, иметь права и собственность, мошенничать, общаться между собой... но никто не считает их равными человеку, потому что общих реальностей низшего уровня они воспроизводят и используют гораздо больше, чем общих реальностей высшего уровня. Поэтому строго логически и объективно - алкоголики, наркоманы, либералы, рыночные экономисты, мошенники, преступники... являются людьми низшего уровня развития, то есть человекообразными организмами, потому, что воспроизводят общих реальностей низшего уровня гораздо больше, чем общих реальностей высшего уровня. Фактически, на всей Земле разумных людей высшего уровня очень мало.
Список профессий занятых воспроизводством общих реальностей низшего уровня: гробовщики, рабовладельцы, экономисты, техники, бюрократы, регистраторы, оценщики, математики, разведчики, музейщики, экзаменаторы, тренеры, чиновники, служащие, законодатели, юристы, артисты, циркачи, проститутки, военные, преступники, порнографисты, финансисты, религиозные деятели, мошенники...
Список профессий занятых воспроизводством общих реальностей высшего уровня: изобретатели, открыватели, творцы, революционеры, учёные, лидеры, добровольцы, депутаты, воспитатели, пропагандисты, остроумные юмористы, дизайнеры, критики, контролёры, врачи, учителя, авторы, журналисты, рабочие...
Независимо от профессии главным критерием определяющим уровень развития человека являются его убеждения. Именно убеждения определяют, какие общие реальности высшего или низшего уровня больше воспроизводит и использует каждый человек. Людям, профессионально занятым воспроизводством общих реальностей низшего уровня, гораздо труднее воспроизводить и использовать общие реальности высшего уровня, так как для этого необходимо воздействие прогрессивных идеологий и людей высшего уровня развития. В нормальном обществе эти профессии достаются самым слаборазвитым и однобоко ориентированным людям, как наиболее приспособленным для воспроизводства определённых общих реальностей низшего уровня.
Вся история развития человечества – это одновременное постепенное увеличение ограничений самых низших реальностей низшего уровня и постепенное увеличение воспроизводства и использования самых высших реальностей высшего уровня. В каждом политическом противостоянии силы добра и революционную целеустремленность, направленную на возвышение человека, представляют люди и партии, стремящиеся уменьшить замену общих реальностей высшего уровня общими реальностями низшего уровня. Силы зла и контрреволюции представляют люди и партии, стремящиеся увеличить замену общих реальностей высшего уровня общими реальностями низшего уровня.
Выводы: Для увеличения количества разумных людей живущих на Земле необходима революция в смене преобладающих сейчас примитивных идеологий и убеждений на прогрессивные, способные к развитию.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 45 минут 22 секунды:
==================================================
Критика либеральной идеологии.
Разные люди по-разному понимают, какие общие реальности должны преобладать и ограничиваться в нормальном обществе, по-разному оценивают деятельность политиков, и по-разному оценивают разные идеологии именно потому, что по-разному понимают взаимосвязи общих понятий человеческого языка. Невозможно написать и тем более понять любой текст, претендующий на объективность отражения хотя бы части взаимосвязей общих реальностей, не зная взаимосвязей всех общих понятий человеческого языка, которые и отражают взаимосвязи общих реальностей.
Плюрализм примитивных идеологий возникает потому, что каждой группе людей, застрявшей на определённом этапе развития, наиболее соответствует определённая степень развития воспроизводимых ими общих реальностей, в том числе убеждений и идеологий.
Либералы считают, что технический прогресс, накопление собственности и развитие общества это одно и то же, но на самом деле это совсем не так.
Основу либеральной идеологии составляют произвольные поверхностные утверждения, не имеющие опоры в закономерностях природы, образующие готовые штампы стандартных извращений взаимосвязей и смысла общих понятий человеческого языка, таких как: свобода, права человека, собственность, эгоизм, толерантность, тоталитарность, демократия...
Либеральная идеология не имеет представления о существовании общих реальностей высшего уровня развития, описываемых в системе человеческого языка, явно соответствующих последовательности высшего уровня развития человека и общества, поэтому учитывает только общие понятия и реальности низшего уровня развития, часть из которых провозглашаются как общечеловеческие ценности.
Выдавая известную часть общих реальностей, только низшего уровня, за все общие реальности определяющие устройство общества, либеральная идеология выдаёт интересы и убеждения людей воспроизводящих эти общие реальности за интересы и убеждения всего общества.
Либеральная идеология, исследуя взаимосвязи только общих реальностей низшего уровня развития, распространяет свойства характерные для этих общих реальностей на общие реальности высшего уровня, значительно искажая их возможности, которые значительно превосходят для развития человека и общества свойства общих реальностей низшего уровня. Подобные свойства характерны также для идеологии консерватизма, теории рыночной экономики и всех религий, которые могут использоваться только в обществе низшего уровня развития, людьми этого же уровня развития.
Придя к власти, либералы направляют использование всех ресурсов государства и общества на чрезмерное воспроизводство общих реальностей, находящихся на низшем уровне последовательности развития человека и общества, многие из которых провозглашаются ими как общечеловеческие ценности, вследствие чего не остаётся достаточно ресурсов для воспроизводства всех общих реальностей необходимых для дальнейшего развития человека и общества, на высший уровень развития.
Либералы законодательно закрепляют преобладание воспроизводства и использования малоразвитых реальностей над более развитыми, останавливая развитие всего общества на этапе воспроизводства этих малоразвитых реальностей и мешая воспроизводству более развитых реальностей, необходимых для дальнейшего развития человека и общества.
Общие реальности высшего уровня, не учитываемые либеральной идеологией, подавляются через взаимосвязь антагонизма чрезмерным воспроизводством всех общих реальностей низшего уровня, а также приватизацией и сверхобобществлением общих реальностей имеющих коллективное и общественное значение.
Либералы против ограничения любых общих реальностей низшего уровня развития, значение которых они постоянно преувеличивают, в том числе: эгоизма, свободы инстинктов, прав, собственности, плюрализма, религий, толерантности, лжи, разврата, финансовых махинаций, распространения оружия, и выступают за ограничение всех коллективных и общественных ценностей, пытаясь заменить и подавить их частными ценностями, при создании соответствующих законов и государственным управлением через приватизацию коллективных и общественных ценностей.
Прямая пропорциональность между силой взаимосвязи общих реальностей и близостью их взаимного расположения в рядах, группах и подуровнях системы человеческого языка опровергает множество общепринятых в настоящее время утверждений либеральных рыночных экономистов, и прежде всего, опровергается их утверждение о естественности частной собственности на средства производства.
Из необходимости преобладания коллективного отделения над частным разделением, на высшем уровне развития общества, можно сделать очевидный вывод о необходимости ограничения размеров частной собственности.
Все рыночные экономисты превозносят большую эффективность частной собственности по сравнению с коллективной и общественной собственностью, учитывая воспроизводство только общих реальностей низшего уровня, тогда как воспроизводить общие реальности высшего уровня способно только всё общество в целом, отдельные группы и талантливые личности. Если учитывать воспроизводство всех общих реальностей высшего и низшего уровней то сразу выяснится, что теория рыночной экономики является тормозом в развитии общества на высший уровень и нуждается в коренной переработке.
Возвышение и облагораживание гораздо выше по значению для нормального человека, неправильно понимаемых и усиленно рекламируемых либералами прав и свобод, так как достигаются революционной целеустремлённостью, творческим воображением и развитием личных способностей.
Для развивающейся части общества общие реальности низшего уровня без общих реальностей высшего уровня не имеют никакой ценности.
Либеральная идеология никогда не имела обоснования в закономерностях природы, и является смесью из множества субъективных методов обоснования капиталистического строя, основанных на искажении взаимосвязей общих понятий, а срок существования либерализма ограничен преобладанием общих реальностей низшего уровня развития при капитализме.
В идеологических спорах либералы не могут предъявить ничего кроме негативных фактов из личной или общественной жизни идеологических противников, и выборочной статистики по воспроизводству и использованию только общих реальностей низшего уровня развития, наивно думая, что этим они опровергают основы других идеологий. Малую часть правды смешивают с ложью и вымыслом, выдавая за всю правду. Делают масштабные выводы и необоснованные предположения на основе чьего-либо субъективного мнения и отдельных предвзято выбранных фактов.
Либералы утверждают, что граждане, становящиеся хозяевами общества, образуют некое гражданское общество. То есть произвольно утверждается, что гражданское общество должно управляться хозяевами, как частными собственниками. Мифами о гражданском обществе, состоящем из активных хозяйчиков, либералы фактически оправдывают приватизацию частными собственниками общих реальностей имеющих общественное значение, а также преувеличивают значение замкнутого эгоизма и местничества, так как всё общество в целом может только объединяться, через эквивалентный обмен и честные обязательства.
Разнообразные теории, подобные либерализму, в которых одни специалисты изучают только то, что придумали другие; исследующие не все взаимосвязи изучаемых ими объектов, а только небольшую их часть, распространяя свойства характерные только для одной группы объектов на все существующие объекты, тем самым сильно искажая свойства остальных объектов; а также учения, имеющие характер абсолютности, неизменности и непогрешимости к науке никакого отношения не имеют.
Важность научных исследований в обществе низшего уровня перевёрнута, вместо концентрации исследований на разработке научной философии и теорий практического устройства, для создания нормального устройства общества, и увеличения возможностей максимального развития человека, большая часть научных ресурсов используется на обеспечение чрезмерного воспроизводства общих реальностей низшего уровня развития.
Любой человек и общество могут последовательно развиваться только до пределов ограниченных их убеждениями и преобладающей идеологией. Условные границы примитивных идеологий не позволяют их сторонникам подняться выше по развитию и оценить свои рассуждения и действия критически.
Группы людей, изучающие любую из искусственно созданных и научно не обоснованных теорий устройства общества, не становятся от этого умнее, и не приближаются к познанию последовательности естественного развития общества, а являются специалистами только в искусственно созданной среде на время её существования. По инерции масса этих примитивных специалистов ещё долго будут тормозить развитие всех стран мира.

Выводы: Людей, которые не понимают явной возможности развития человека и общества на высший уровень, выявляемый в отражении действительности устройством человеческого языка, без приведения других обоснований, сразу можно отнести к людям низшего уровня развития, а если по-простому то к дуракам. Либералы - это современные малограмотные дикари примитивно понимающие, объясняющие и извращающие взаимосвязи общих понятий человеческого языка, и устройство нормального общества. Знание взаимосвязей общих понятий высшего уровня является для либералов совершенно излишним и запредельным для их уровня мышления, так как они уже специализировались на существовании именно в обществе низшего уровня развития.

Больше готовых текстов нет. Кто может опровергнуть основы идеи создания научной идеологии или хочет более ясно понять конкретные детали проекта пожалуйста выскажите своё мнение.

Добавлено спустя 10 дней 10 часов 52 минуты 33 секунды:
Каждый умный человек догадывается, что все общие понятия человеческого языка делятся на два уровня, которые явно соответствуют двум уровням развития человека и общества и что капитализм не является высшим уровнем развития общества.
Каждый умный человек может сообразить как систематизировать все общие понятия человеческого языка, чтобы разделить общие понятия двух уровней и убедиться, что все общие реальности, соответствующие общим понятиям низшего уровня, преобладают в религиозных и капиталистических странах, а общие реальности, соответствующие общим понятиям высшего уровня, преобладают в нормальном человеке и обществе.
Множество факторов развития человечества показывают, что нормальное общество с преобладанием общих реальностей высшего уровня будет построено в далёком будущем во всех странах мира.
Американское и нынешнее российское правительства, как и люди с очень слабой интуицией не понимают, или не хотят признать, что нормальное общество совсем не такое, как американский и европейский капитализм.
Эти утверждения составляют смысл данной идеи, объяснению и развитию которых посвящено предшествующее далеко не совершенное и не полное изложение.

Добавлено спустя 24 дня 7 часов 4 минуты 36 секунд:
Комплекс систем преобразует и объединяет отдельные системы и таблицы всех известных последовательно усложняющихся объектов природы в комплекс из шести систем, общей формы систематизации, добавляя к ним две системы отражения устройства природы в сознании человека в виде математических понятий и человеческого языка.
Общая форма систематизации действительности легче всего находится преобразованием системы химических элементов Д.И. Менделеева. При этом два первых химических элемента переносятся в окончание системы элементарных частиц и полей, а система химических элементов продолжается до логического завершения путём добавления необходимого числа ячеек, независимо от времени и возможности реального существования, соответствующих им химических элементов. При этом получается два уровня разнонаправленных последовательностей, а общее число всех ячеек равно 292-м, пронумерованных от № 3-го до № 294-го.

Качественное различие разных групп химических элементов проявляется их нахождением в разных частях системы с разной конфигурацией последовательностей:
в первой части – по 8 ячеек на 10-ти прямолинейных одинарных подуровнях;
во второй части – по 10 ячеек на 7-ми замкнутых двойных подуровнях;
в третьей части – по 14 ячеек на 5-ти прямолинейных двойных подуровнях;
в четвёртой части – по 18 ячеек на 3-х полузамкнутых тройных подуровнях.
Все части системы логично заканчиваются прямолинейными одинарными подуровнями соответственно с 8, 5, 7, 6-ю ячейками.

Комплексная систематизация действительности более объективно отражает устройство окружающей действительности, чем раздельный метод систематизации, так как учитывает явную взаимосвязь всех видов материи и их отражения математикой и человеческим языком.
Полная систематизация окружающей нас действительности состоит из четырёх пар систем, объединяемых одинаковой формой систематизации в комплекс систем. Из комплекса систем ясно видно, что естественная последовательность развития всех объектов природы продолжается от элементарных частиц и полей до человека будущего. Одной из основных закономерностей природы является постепенное убывание количества общих и конкретных реальностей в последовательности развития: от самых низших до самых высших, что обеспечивает возможность воспроизводства всей последовательности общих реальностей. То есть химических элементов гораздо меньше, чем элементарных частиц и полей, а организмов гораздо меньше, чем соединений. Общие реальности убывают во всех последовательностях рядов, подуровней, групп и уровней от самых низших из первой части низшего уровня до самых высших из четвёртой части высшего уровня. Каждая система состоит из четырёх частей, в которых качественно различные объекты систематизируются по разным конфигурациям подуровней. Любая система, чтобы не продолжаться бесконечно, должна иметь в конце своих последовательностей качественно изменённые элементы.
В современной действительности есть все основные состояния прошедшего развития природных объектов. И чем их больше, тем они старше. Начиная с самого простого состояния материи, меньшая её часть скачком изменяла свои свойства, образуя следующий, более сложный этап развития. Всего образовалось три уровня организованной материи и один уровень её самоотражения.
Упрощение классификации – это распространение свойств части изучаемых объектов на все остальные разнородные объекты. Недостатком большинства вариантов системы Д.И.Менделеева является игнорирование особенностей групп d и f элементов и расположение их по конфигурациям последовательностей s и p элементов, что затрудняет продолжение системы до логического конца.
Универсальная форма систематизации неизбежно выявляет ошибки присущие отдельным системам, классифицирующим объекты природы, изучаемые специалистами только одной из наук. Именно поэтому человек занимает в данной систематизации, гораздо больше места, чем в системе Линнея, а водород и гелий расположены вместе с физическими частицами и полями, а не с химическими элементами, где они обычно не вписывались в систематизацию остальных химических элементов.
Изложение семи из восьми систем комплекса не содержит их анализа, так как предназначено только для подтверждения правильности общей формы систематизации.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/ideya-sozdaniya-nauchnoy-filosofii-t2311-10.html">Идея создания научной философии.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
sergeysirin
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#12  Сообщение Геннадий Осипов » 07 ноя 2013, 17:36

sergeysirin писал(а):образует полноценного человека при прохождении всей последовательности высшего уровня развития
С вами полностью согласен. Именно образуется полноценный человек. Что касается высшего уровня развития, то в своей теории Творческий интеллект я этот уровень развития и раскрываю. Может быть и не совсем отчетливо. Был бы премного благодарен, если бы вы ознакомились моей теорией и высказались относительно того, удалось ли мне в теории раскрыть природу полноценного человека и путь его развития.
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#13  Сообщение Валентин Попов » 09 ноя 2013, 00:10

dreamer писал(а):Вся философия до этого сообщения уважаемого автора, оказывается, не была наукой.

Не была и никогда не станет таковой, потому что ни один ее "мысленный эксперимент" не подтвердился на практике.
sergeysirin писал(а):Капитализм - это тюрьма народов, а либералы, консерваторы, религиозные деятели и рыночные экономисты - тюремщики, не выпускающие обывателей в реальную жизнь за пределы извращённых фантазий, наивной веры в удачу, а также бесконечной игры и покорности.

Не более комфортной "тюрьмой народов" оказался и социализм, мысленно спроектированный Марксом-Энгельсом. Что, великие практики этого мысленного эксперимента Ленин-Троцкий- др. принесли освобождение простому народу от олигархов и религиозных деятелей? Все закончилось тривиально (по третьему закону Ньютона): действие рождает равное и противоположно направленное противодействие. Пришел Сталин и совершил КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ, в первую очередь искоренив маргиналов, устроивших РЕВОЛЮЦИЮ, а затем уложил для позорного посмешища его главного исполнителя в мавзолей (в назидание другим революционерам). Восстановил Империю в прежних границах и победил фашизм - истинную чуму народов. Цена, правда, была чрезмерная, поэтому вопрос: "Хороший был Сталин или плохой" - не отвечабельный. Не надо было, как говорится, народу даром отдаваться. А потом, начиная с Никиты, опять началась ползучая РЕВОЛЮЦИЯ, устраиваемая теми, кого теперь называют либералами (раньше их называли более определенно - врагами народа). Эту ползучую Революцию завершил Горбачев, прикончил страну Ельцин. Грядет КОНТРЕВОЛЮЦИЯ. Ждем-с. Но не следует ждать блага народам, прогнозируемого философами.

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
sergeysirin писал(а):Для создания нормального устройства общества необходимо, прежде всего, создание действительно научной философии и вытекающей из неё идеологии, которые можно создать только из анализа системы человеческого языка, входящей в состав комплекса из 8-ми систем.

Анализ языка называется семантикой, т. е. раздел языкознания, исследующий смысл слов и составляемых из них предложений. Исследует также изменения языка в ходе развития практики и общественных отношений. Например: слово "спутник" в XIX в означало господина, сопровождающего барышню... в будуар. слово "спутник" в ХХ в. означает железный аппарат, сопровождающий всех господинов, всех барышень и все их будуары. \Вы это имели в виду, или что=то более эротическое?

За это сообщение автора Валентин Попов поблагодарил:
alexandrovod (24 ноя 2015, 15:01)
Валентин Попов
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#14  Сообщение Георгий Петров » 24 ноя 2015, 14:47

Обычно люди воспринимают окружающий мир и самих себя, довольствуясь представлениями «здравого смысла», который скользит по поверхности вещей, не проникая в их суть. Такие люди всегда находятся во власти расхожих мнений и стереотипов, у них отсутствует самостоятельная жизненная позиция, они не способны обосновать свои идеалы и ценности.

Путь разумного мышления, путь христианской философии ведет в глубины человеческого бытия, заставляет размышлять о многом таком, что неведомо обыденному «мЫшлению», он не только чаще вскрывает проблемы и противоречия, но и способен дать правильное представление о том, что же такое наше человеческое бытие и в чём состоит его смысл.

Христианская философия не есть некое абстрактное знание, напротив, именно в самой жизни берут своё начало её самые серьезные, самые глубокие мировоззренческие проблемы, именно здесь находится главное поле её интересов. При этом важно иметь в виду, что человек, пытающийся осмыслить действительность, должен критически относиться к тому, что устаревает и отживает, и одновременно с этим – вести поиск в самой реальной жизни, в ее противоречиях, средства и направления своего дальнейшего развития.

Культура мышления, которую несет с собой христианство, не может быть навязана помимо собственной воли и желания. На пути, ведущем к разумности, человек должен совершить усилие, ему необходимо напряжение всех его интеллектуальных сил и способностей. В противном случае он останется в плену навязываемых догматов, а философия жизни останется для него непрочитанной книгой.

Говорят, что всякому времени соответствует своя философия. В этих словах есть определённый смысл, но именно в наши дни с особой остротой перед мыслящим человеком встаёт вопрос о первоочередной необходимости поиска смысла собственного бытия и преобразования своего отношения к жизни. Собственная жизненная практика является сферой сугубо личных интересов, откуда человек только и сможет получить стимул для решения своих проблем, где проявляется истинная действительность и мощь человеческого мышления.

На храме Аполлона начертано: «Познай самого себя». Древнегреческий философ Сократ переосмыслил дельфийский призыв в духе отказа от бесплодных спекуляций о мире в целом и положил его в основу своей этики «добродетель есть знание», делающей самопознание и прежде всего познание своей нравственной сущности предварительным условием добродетельной и счастливой жизни. Он совершил поворот от рассмотрения (во вне) природы к рассмотрению (в себе самом) человека. «Есть только одно богатство – знание и одно зло – невежество», - говорил он.

Философия - любовь к мудрости. Мудрость - суть знание самого себя и смысла своего собственного бытия, начало же премудрости - страх Божий - тот самый ужас небытия, который преодолевается осознанием самого себя не как тела, но как души, лишь временно облечённой во плоть. Такое вот знание предполагает как возможность, так и способность человека совершать разумный выбор из множества предлагаемых определений человеческой сущности и её жизни.

Христианство как жизненная философия и начинается с выбора Истины и Бога, выбора, которому подчиняется всё личное бытие как следование не инстинктам, но Воле Божьей, выбора, который претворяется в жизнь повторением жизни, как Пути, указанного Иисусом Христом - Воплощением Истины. Христианин главную свою задачу видит в том, чтобы построить в самом себе систему мировоззрения (Царство Божие), основанием которой служит Истина, которая отвечала бы взыскательным требованиям Разума, соответствовала бы мировоззрению Бога … "переход от мифа к логосу" – вот краткая формула рождения христианской философии.

Мир - тварен, это первое следствие работы человеческого ума, осознающего себя инструментом познания, образом (мыслей) и подобием (отношений) самого Бога, выстраивающим в себе самом систему отношений по «предложенному образцу» - Христу Иисусу, несомненное бытие которого ложится в основание христианского мировоззрения. Любое ограничение для разума есть непонимание самого способа его бытия как «движения» мысли, направленной не на конечные и ограниченные «предметы», а на что-то и на самом деле бесконечное и неограниченное, само существование которого и есть ЖИЗНЬ. И вот здесь главное понять, что жизнь Бога не есть бытие природы.

Вся тварная природа не живёт, а существует как некий "механизм", имеющий целью своей воспитание душ человеческих, подготовку для Рождения в них духа человеческого от Духа Святого, который (только) и делает человека "причастником Божественного естества". Библейский образ «Премудрости Божией» более понятен современному человеку как квантовый компьютер, созданный Богом ДО сотворения материального мира. Сам тварный мир есть объект познания скорее научного, а самопознание лежит в глубинах собственного бытия и направлено именно на субъект мышления, в качестве которого человек способен принять и самого себя.

Разница между объектом и субъектом элементарна. Объект не имеет самосознания. Он не обладает его атрибутами: целью, смыслом, волей и т.д. Этими свойствами не обладает и любая система объектов вплоть до вселенной. Субъект или их система могут иметь цели, желания, планы и т.д. Если рассматривать природу как всю совокупность субъектов и объектов, то в таком случае природа может иметь и смысл и цель. Но любая цель и любой смысл могут быть ей приданы только субъектами, а не существовать изначально. Главное, чтобы этот смысл и цели были исполнимы в рамках законов природы.

Если человек является составной частью природы, то познать природу и обеспечивать ей это познание он может, пока и поскольку границы этого познания не выходят за рамки самой природы. «Природный» человек максимально возможной целью собственного бытия может видеть своё собственное существование только в рамках вечности «жизни» самой природы, но если уж ставить своё вечное бытие целью и смыслом собственного личного существования, то человеку просто необходимо выйти за рамки природы, искать и найти в себе самом тот возможный способ бытия, который не связан с объективным бытием вселенной.

Нужно просто понять, что если всё тварное (материальное) можно перевести в цифровой вид и формулы, то Бог (Личность) не есть «число». Его жизнь протекает вне рамок этого (оцифрованного) мира, а наше бытие только представляется нам «жизнью», которой, впрочем, мы не способны дать удобоваримого смысла пока и поскольку не «свяжем» себя с жизнью Слова Божьего - Истины. Жизнь Бога - суть Воплощение Истины = Бог есть Любовь и если душа наша (сознание) будет жить Словом Божьим, то Царство Его выстроится в нас как система собственно человеческих отношений имеющая своё начало в Боге - Слове, а не в мёртвой (по сути) цифре.

Главным жизненным побуждением мыслящего человека является тот Образ Истины, который явил миру и людям Бог - Иисус Христос ... бытие Которого и есть Путь, Истина и Жизнь. Кроме Бога и Истины христианин ничего не знает, а жизнь его состоит в утверждении Слова Божьего в себе самом, стремлении оставаться человеком (образом и подобием) каждый миг бытия, позволяя событиям вокруг него протекать так, как им будет угодно. Христианин по жизни «несёт свой крест», стараясь не делать ничего того, что не отвечало бы Воплощёной Любви и чувству личной ответственности перед Богом за содержание своей души. Отношение к внутреннему состоянию в попытке "создать" Царство Божие основанное на Истине = Бог есть Любовь в себе самом, для него гораздо важнее, чем отношение к внешнему миру.

Такое жизненное проявление не остаётся безответным и в минуты наивысшей реальности ЖИЗНИ - Богообщения человек познаёт саму Любовь Бога и Рождается в вечность.
Георгий Петров
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#15  Сообщение tory » 01 фев 2016, 15:18

sergeysirin писал(а):Сторонники каждой из примитивных идеологий или религий постоянно используют узкоспециализированные термины, принятые в данной идеологии или религии, поэтому опровергать любую примитивную теорию можно только более широкой и обоснованной теорией использующей более общие понятия. Примитивная, научно не обоснованная идеология приносит больше вреда чем все экстремисты и террористы вместе взятые и является причиной постоянного появления множества проблем в устройстве и жизни государства и общества. Сторонники ни одной из идеологий не могут без знания системы человеческого языка точно определить, какие реальности должны преобладать в нормальном обществе, а какие необходимо не только использовать но и ограничивать; какие реальности имеют общественное значение и их нельзя приватизировать, а какие реальности имеют только частное значение и их нельзя обобществлять.


Философия может только тогда считаться НАУЧНОЙ, когда она опирается на свою ТЕОРИЮ ПОЗНАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТИНЫ. Последняя, как инструмент познания, существует тогда и только тогда, когда в ее рамках сформулированы КРИТЕРИИ, позволяющие отсечь ИСТИНУ от ошибок и заблуждений.
Конечно, такая система КРИТЕРИЕВ не может быть абсолютной в силу ограниченности знаний, но она должна наиболее полно опираться на эти знания.
Итог. Любая философская "система" без теории познания (критериев) , любые "умозрительные построения" есть демагогическая болтовня двух посетителей за кружкой пива в кафе. Из рассуждения не научны (нет критериев) и призваны "ублажить" свое тщеславное желание казаться "умным". Пардон!
tory
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#16  Сообщение nik-30 » 10 фев 2016, 19:11

sergeysirin писал(а):Люди низшего уровня развития составляют большинство жителей любого государства.

Совершенно верно. У Ивана шестеро детей, а у Петра один. Зато он знает теорию относительности.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 51 минуту 17 секунд:
Георгий Петров писал(а):Христианская философия не есть некое абстрактное знание, напротив, именно в самой жизни берут своё начало её самые серьезные, самые глубокие мировоззренческие проблемы, именно здесь находится главное поле её интересов.

Уважаемый Георгий Петров, ловлю Вас на слове и прошу объяснпть мне суть учения Иисуса Христа. Только,пожалуйста, без цитат и своими словами.
И желательно на одной странице. Может мне поможет Ваше разъяснение понять, за что распяли Его.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 5 минут 24 секунды:
Как то услышал, что по поводу казни Иисуса Христа в научных кругах есть два мнения. Мне кажется это странным: казнили Человека и мы не знаем причину. Возникают сомнения: либо мы не знаем подлинного учения Его, либо Его казнили не за учение.
nik-30
 
Сообщений: 745
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#17  Сообщение Георгий Петров » 12 фев 2016, 18:48

Вера религиозная – есть свойство человеческого разума, способного при недостатке информации из внешнего мира, «выстроить» в самом себе достаточно логичную систему мировоззрения, основанную на Слове Божьем (Истине = Бог есть Любовь). Эта вера отвечает на любые вопросы, касающиеся бытия себя самого. Человек, в страхе перед НЕ бытием (Начало мудрости - страх Господень (Прит.1:7)), в поисках вечного существования, определяет себя не как плоть, но как «душу живую», разумную, способную «питаться Словом Божьим».

«И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.» (Лук.4:3,4).

Душа живая не от плоти, но от Духа Святого Рождена и именно ОН даёт ей жизнь, и ОН «питает» её. Но чтобы принять эту пищу, надо хотя бы «услышать» её, почувствовать её не как обычную еду, с помощью вкусовых рецепторов, но «содействием» духа человеческого, который «настроен» на понимание Истины. Это понимание как раз и даётся по ВЕРЕ в Слово Божие. Мы жизнь свою выстраиваем сами, коль верим в Истину: Бог есть Любовь. Вера непосредственно открывает нам путь в бессмертие при условии соблюдения простых правил бытия: Любить Бога и любить ближнего своего как самого себя. Вот любовь к себе как к душе (сознанию) и делает нас способными видеть и слышать в самом себе те «сигналы», которые поддерживают нас на Пути к Богу.

В первую очередь это стыд и совесть. Нам стыдно перед самой вечностью нашей и совестно перед Богом и ближними за те мысли, поступки и даже малейшие «движения души» в неправильном направлении, или просто способные помешать нам на этом Пути. Уповая на помощь Божью, мы (всё же) создаём в себе самом на уровне интуиции те правила поведения, которые следует соблюдать. Мы выстраиваем в своём сознании «дорожную карту», которая приведёт нас в Царствие Его. При этом плоть (тело) рассматривается нами как автомобиль, душа наша как водитель, а навигатором служит Истина.

Любовь Бога и ангелы Его не дают нам на этом Пути «споткнуться о камень». Судьбой нашей по жизни «устраиваются» указатели, которые надо научиться видеть и слышать тем внутренним слухом, который формируется как система наших отношений к Богу, самому себе, миру и людям. Мы видим приоритетом на этом Пути само наше (личное) существование (жизнь) как следование Истине. Нанизывая дни свои на стержень веры, мы строим изумрудную скрижаль. И Бог даёт познать Любовь Свою без меры … а неживых нам просто жаль.

Любые ВНЕШНИЕ (мирские) правила и ограничения, сама любовь к мирскому существованию, только уводят нас с этого Пути, ибо «выстроены» сатаной на страхе перед самим собой как воплощённой смертью. Гегемонизм, фундаментализм, либерализм и нацизм – именно его «творчество» - идиотизм, как отсутствие Слова Божьего в нём самом. «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». (Иоанн 14;30).
Георгий Петров
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#18  Сообщение Scientist » 22 фев 2016, 06:03

Вы совершенно ПРАВЫ милейший в том что философия это НАУКА..............

Но на этом вся ваша правота и закончилась...............

Почему?

Да потому что вы используете из полного "объема" этой науки только технологию материалистической диалектики и то в отвратительном советском разливе......................

Что такое философия как наука?

Это ПРАВИЛА работы процесса жизни людей в их материи, пространство, времени.

Что такое процесс жизни людей?

Это три триединых ПРЕДМЕТНОСТИ процесса - материальный, социальный, духовный.
Это три триединых ТЕХНОЛОГИИ работы процесса жизни людей - монистический, диалектический, триединый.
Это три триединых ТЕНДЕНЦИИ качественных взаимосвязей или мезо процессов - эволюция, революция, скачек.

Это структура полного "объема" науки философия..................

а не ваш марксизм советского партийного толкования....................

так понятно?
Scientist
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 07:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#19  Сообщение Ин-сен » 17 авг 2016, 23:11

dreamer писал(а):Что называется,приехали... Вся философия до этого сообщения уважаемого автора, оказывается, не была наукой.

О чем вы, судя по размышлизмам, автор толком не знает ни что есть наука, ни что есть философия, отсюда его научная философия - масло масляное.
Ин-сен
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Идея создания научной философии.

Комментарий теории:#20  Сообщение Николай Мигашкин » 18 авг 2016, 03:51

tory писал(а):Флософия может только тогда считаться НАУЧНОЙ, когда она опирается на свою ТЕОРИЮ ПОЗНАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТИНЫ. Последняя, как инструмент познания, существует тогда и только тогда, когда в ее рамках сформулированы КРИТЕРИИ, позволяющие отсечь ИСТИНУ от ошибок и заблуждений.
Конечно, такая система КРИТЕРИЕВ не может быть абсолютной в силу ограниченности знаний, но она должна наиболее полно опираться на эти знания.
Итог. Любая философская "система" без теории познания (критериев) , любые "умозрительные построения" есть демагогическая болтовня двух посетителей за кружкой пива в кафе. Из рассуждения не научны (нет критериев) и призваны "ублажить" свое тщеславное желание казаться "умным". Пардон!


Добавлю, представление о любом системном знание будет даваться по частям (теория познания отделььно, история , этика, теория истины, методология и пр.), а не исходя из целого, то это будут бесполезные знания. В тоже время, целостная картина мира будет опасно для власть придержащих. Им выгоднее концепции на основе плюрализма мнений, мультикультурных представлений, абсолютизация принципа относительности. Ну а теории истины они не позволят появиться. Вот содержание книги "Мир гармоничен через сквозные связи". Она запрещена, а автор преследовался за мнакомыслие. Об этом подавал Заявление в Генпрокуратуру. В основе целостного представления тождество мышления, деятельности и бытия.
Мир гармоничен через сквозные связи
(Позитивистские теории Николая Мигашкина)
(Стратегия смысла)

Мигашкин Н. В.

Автор книги философ по образованию, преподаватель менеджмента, управленческий консультант и бизнес тренер. Эти интересы определили и практическую направленность представленных теорий, как методологии преодоления кризиса в гуманитарных науках и образовании. Основой позитивистских теорий является тождество мышления, деятельности и бытия. В книге найдете теорию памяти, теорию дидактики, теорию этики, теорию типов, теорию способностей и другие. Все они обоснованы объемной теорией множеств и теорией истины. Или иначе, закон методологии: «Если я действую на основе планов, которые осуществимы в деятельности и с учетом обстоятельств, то результаты будут полезны для всех»

Метод проб и ошибок заменяется стратегией смысла и достижением нормативности. Законы моделирования нормы качественных состояний позволяют гарантированно достигать цели в науке, социальных и технических проектах.




Содержание:

Глава 1. Векторная, плоскостная логика и моделирование объемов

Содержание
Введение
1. Почему современная логика является векторной и плоскостной?
2. Последствия использования векторной и плоскостной логики.
3. Идеи объединяют…..
4. «Большая логика» Георга Вильгельма Фридриха Ге́геля ( 1770 -1831 гг)
А) Тождество мышления и бытия.
Б) Тождество и различие.
В) Тезис, антитезис, синтез.
Г) «Свое иное» Целого
Д) Как определялось типичное в истории познания.
Е). Пространственные характеристики Целого
Ж) Фиксирование типичности Целого на физиологическом уровне. Типология памяти.
З) Целое, норма, мера, система..

5. Законы самоорганизации Целого.
6. Корреляционные связи законов самоорганизации.
Заключение
Глава 2. Позитивистские теории. Технологии моделирования мышления, деятельности и бытия на основе диалектики Г. В. Ф. Гегеля.

Содержание
1.Чем они отличаются от позитивистских принципов в философии и науке.
2. Бытие существует в качестве Целого, которое образуется только с помощью позитивных признаков
3.Категория количества, переходы в «свое иное».
4.Категория качества, “определенность” как адаптивность.
5. Организация индивидуального содержания целостности духовного.
6. Законы детерминация в обеспечении целостности в бытии.
7.Закон борьбы и единства противоположностей, как способ достижения меры.
8.Закон отрицания отрицания - способ коррекции процесса самоорганизации.
9. Где обнаруживаются такие технологии моделирования достижения тождества мышления и бытия.
Заключение

Глава 3. Моделирования гражданского сознания на основе законов этики.
(Концепция естественного права)

Содержание
Предисловие
Глава первая. Бытие и Ничто. Почему БЫТИЕ неуничтожимо.
1. Немного истории отношения к этике.
2. Что мешает этике быть практичной наукой.
3. Как обнаружить сущее для практического разума.
4. Возможности формирования ЦЕЛОГО или образа через теорию множеств.
5. Законы свободной воли в формирования нормативного БЫТИЯ или основания для практичной этики теорией множеств.
А) Какую помощь оказывает введение принципа определенной неопределенности в теории множеств.
Б) Законы свободной воли в образовании ПРОСТРАНСТВА ЦЕЛОГО из множеств.
В) Законы свободной воли в образовании ПРОСТРАНСТВА/ВРЕМЕНИ ЦЕЛОГО из множеств
Глава вторая. Как нормативная этика может обеспечить неуничтожаемость человеческой цивилизации.

1. Ноосфера и проявления БЫТИЯ.
2. Ноосфера и проявления НИЧТО в ней.
А). Как различить Бытие и Ничто в Ноосфере. Каков смысл в словах Будды «Изреченное слово есть ложь»?
Б). Другие примеры существования НИЧТО.
3. Как нормативная этика сможет помочь естественным наукам стать практичными.
4. Взаимосвязь относительной истины, абсолютной истин и блага в практичной этике. Как рождаются ложь и заблуждения. (Теория истины)
А) Организационная сущность истины.
Б) Критериальная сущность истины.
1) Множество оценок относительной истины - А
2) Множество оценок абсолютной истины – В
3) Множество оценок с точки зрения получения Блага - С
5. Формирование памяти, как условие управляемости гражданским сознанием.
(Теория памяти)
А.) Функциональная модель образования типов памяти с помощью воли.
Б) Формирование типов памяти в гражданском сознании.
В). Типы памяти и управление ими в гражданском сознании
Глава 3.. Формирование гражданского сознания на основе норм практической этики.

1. Религиозные тексты о соблюдении норм этики в управлении.
2. Почему Аллах более строг к соблюдению этических норм. Что за закон скрывается в словах «Аллах создает одновременно четыре действия»
3. Роль национальной ментальности в формировании практической этики гражданского сознания.
4. Взаимосвязь норм морали, нравственности и права в формировании естественной нормативности гражданского сознания. (Теория этики)
А) Содержание и регулятивная функция норм морали (А).
Б) Содержание и регулятивная функция норм нравственности (В).
В) Содержание и регулятивная функция норм права (С).
Г) Структура норм морали, нравственности и права.
Д). Структура светской этики. Возможность существования мультикультурной концепции.
4. Преимущества управления гражданским сознанием на основе практической этики.
А) методы политического управления в разрешении конфликтов.
Б) Методы управления в практической этике

Заключение



Глава 4. Управление информацией в нормативном менеджменте

Принятие решения в менеджменте определяется способом формирования представлений о целом. Выход на эти закономерности превращает менеджмент из искусства в технологию. В менеджменте управление является искусством, а в позитивистких науках технологией.

Содержание

Предисловие
1. Почему, обучение, спорт и бизнес?
2. Значение менеджмента в формировании практического мышления.
3. Как необходимо читать эту книгу.
Глава 1. Основные законы управления информацией.
1. Современный взгляд на управление информацией.
2. Чем управляют в менеджменте
3. «Все новое - это забытое старое»
4. «Истина как процесс» в философии В. Гегеля.
5. Процессный подход в управлении.
6. Законы корреляции и функциональные взаимосвязи в процессах.
7. Содержание взаимосвязи функций.
1) Количественный аспект взаимосвязи функций.
2) Содержательный аспект функциональных взаимоотношений.
8. Обеспечение экологичности теории.
9. Итоги первой главы.

Глава 5.Управление простыми способами переработки информацией.
1. Управление информацией через характер стилей мышления.
2. Стили обработки информации.
3. «Хочу, могу, надо» в учебе, спорте и бизнесе.
4. Последствия игнорирования стилей мышления.
А) Неспособность выйти за пределы своего стиля.
Б) Помощь в преодоления стилевой зацикленности.
В). Проблемы порождаемые ярко выраженным стилем.
Г) Рекомендации в управлении стилями в обучении, спорте и бизнесе .
5. Использование нарушений законов взаимосвязи стилей мышления на практике.
А). Законы существования типов юмора.
Б) Типовые манипуляции.
В). Технологии восстановления здравомыслия
6. Моделирование процессов в обучении, спорте, бизнесе.


Глава 3. Управление групповыми стилями.
1. Миссия, идеология, корпоративная культура.
2. Управление хранением и переработкой информации в организациях
3. Организация группового обучения на тренингах и семинарах.
4. Организация обучения на предприятиях и в государственном образовании.
5. Организация управления информацией с учетом национальной ментальности.
1). Причины напряженности в межнациональных отношениях.
2). Национальные отношения в мировом рынке.
3). Какая же она русская ментальность?
4). Как национальная ментальность участвует в управлении информацией.
5). Использование знаний о ментальности в обучении и бизнесе.

Глава 4. Типичные способы обработки информации.


Глава 5. Правотворчество, правоприменение и справедливость.

«Справедливость в праве имеет такое же значение, как стоимость в экономике и истина в теориях»

Содержание
Введение.
1. Проблемы правотворчества и правоприменения
2. Правотворчество – вид интеллектуальной деятельности и интеллектуальных отношений.
3. Почему «слепа» богиня правосудия Фемида.
4. Почему при нормотворчестве и правоприменительной деятельности необходимо учитывать одновременно четыре разных по качеству действия.
5. В правотворчестве и правоприменении не формируется цель нормы!
6. Утверждение преступных намерений возможно только при наличии законодательно утвержденных этических норм.
Заключение.


Глава 6. «Организация обучения с учетом понимания»
(Профилактика немотивированного терроризма)

(Краткий курс повышения квалификации для учителей, преподавателей ВУЗов, тренеров и бизнес обучения.)
Введение
1. Последствия образования без эффекта понимания.
2. Цели и задачи дидактики.
3. Дидактическая единица. Природа типичного.
4. Законы флуктуации в рамках типичного.
5. Законы корреляции или связности между дидактическими
единицами.
6. Интеллектуальное пространство.
7. Стили управления в интеллектуальной деятельности.
8. Сущностные типы темперамента
9. Нормативно-правовой статус дидактической единицы

Заключение.



Глава 1. Для чего необходима светская теология

1. Где искать причины социальных конфликтов.
2. Светская теология как исторически сложившийся способ создания общественного и индивидуального сознания.
3. Вера как результат деятельности Разума
4. Богоподобие как основа веры.
5. Социальное лицо религий.
6. Соотношение светской теологии со светской идеологией.
Заключение


Глава 8. МЕМОРАНДУМ
О дедуктивном способе познания или законах методологии для наук (персональный сайт Интеллектуальные технологии http://kamerton2.com/download.html )
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2