1. Не может называться наукой сфера деятельности человека в которой изучаются только труды давно умерших мыслителей.
Настоящие науки изучают взаимосвязи исследуемых ими объектов.Невозможно написать и тем более понять любой текст, закон, проект, план претендующие на объективность отражения хотя бы части взаимосвязей общих реальностей используемых для создания и развития нормального общества не зная всех взаимосвязей общих понятий человеческого языка, которые и отражают взаимосвязи общих реальностей.
2. Систематизировать можно любой человеческий язык в котором имеется всего несколько сотен общих понятий имеющих постоянные универсальные взаимосвязи. Конкретные понятия не имеют постоянных взаимосвязей поэтому систематизации не поддаются. Систематизация не является объединением языков.
3.
Сейчас нет такой науки которая занималась бы систематизацией и анализом взаимосвязей общих понятий человеческого языка. Древние философы немного занимались анализом общих понятий, но на интуитивном уровне, так как не имели системы человеческого языка.
4. Новые направления в философии не обязаны спрашивать разрешение на создание у представителей других направлений, а уж тем более использовать применяемую ими терминологию.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:Продолжаю излагать идею создания научной идеологии в сокращенном виде.
В системе человеческого языка все общие понятия разделены на четыре части, последовательно состоящие из десяти, восьми, шести, четырёх подуровней, или на два уровня, образуемых разнонаправленными последовательностями, или на четыре группы однородных общих понятий, или на 368 ячеек для родственных по смыслу общих понятий, обозначающих суть и проявления 184-х общих реальностей.
Большее количество ячеек в системе человеческого языка объясняется тем, что при той же самой конфигурации подуровней их длина всегда равна восьми ячейкам, а не различается, как в системе химических элементов, что обеспечивает место для всех существующих общих реальностей и одинаковое количество их взаимосвязей. Система человеческого языка удобнее для понимания при вертикальном расположении подуровней, а не горизонтальном, как в других системах комплекса.
Система взаимосвязей общих понятий и реальностей состоит из 184-х общих реальностей, 46-ти рядов, 28-ми подуровней, 4-х частей, 2-х уровней, образуемых 8-мью взаимосвязями общих реальностей.
ВОСЕМЬ ТИПОВ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СИСТЕМЫ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ И РЕАЛЬНОСТЕЙ
вз.1 объединение сути и проявлений в каждой общей реальности;
вз.2 объединение четырёх общих реальностей в каждом ряду;
вз.3 взаимосвязь нескольких рядов в каждом подуровне;
вз.4 кооперация однотипных подуровней в четыре части;
вз.5 противоположность и антагонизм общих реальностей;
вз.6 разделение на четыре группы общих реальностей;
вз.7 отделение четырёх частей высшего уровня от низшего уровня;
вз.8 отделение между общими реальностями высшего уровня.
Главной частью в любой общей реальности является её суть, так как одна и та же суть может быть сразу у нескольких проявлений общей реальности, но не бывают разные сути у одного проявления какой-либо общей реальности. Например, демократия, коммунизм, народ, общество – это разные проявления одной общей реальности, суть которой – объединение.
Для систематизации человеческого языка совершенно не имеет значения, какими знаками обозначается любое общее понятие, и какой звук при этом произносится, а также какое значение у этого понятия было раньше.
Практическая систематизация человеческого языка выявляет разделение всего языка и всех рядов в его системе на четыре группы взаимосвязанных общих понятий, выражающих соответственно четыре группы взаимосвязанных общих реальностей: состояние, отражение, взаимоотношение, деятельность. Группа состояний включает в себя все возможные проявления времени, а группа взаимоотношений включает в себя все возможные проявления пространства.
В системе человеческого языка нет прямых противоположных и антагонистичных взаимосвязей пар общих понятий и реальностей, так как противоположные подуровни общих понятий взаимосвязаны не парами, а группами и рядами. Явно проявляется наличие двух уровней общих понятий и реальностей, соответствующих двум уровням развития человека и общества.
Дефицит – умеренность – оптимум – чрезмерность. Стыд – скромность – гордость – высокомерие. Кризис – обычность – благополучие – комфорт. Грусть – серьезность – радость – блаженство. Зависимость – дружба – самостоятельность – власть. Трусость – осторожность – смелость – наглость. Подобострастие – тактичность – критика – оскорбление. Обожание – уважение – отвращение – ненависть. Догматизм – убеждения – выбор – случайность. Обязанность – ответственность – желание – каприз. Цикличность – развитие – революция – изменчивость. Инерция – настойчивость – увлечённость – азарт. Материя (след) – знание – эрудиция – невежество. Память – сознание – любознательность – изумление. Наблюдение – анализ – творчество – иллюзии. Расчёт – рассуждения – воображение – фантазия. Космос – народ – коллектив – индивидуализм. Взаимодействие – объединение – отделение – разделение. Тождество – соответствие – оригинальность – субъективизм. Потери – обмен – возможности – привилегии. Усердие – работа – отдых – разврат. Изнеможение – усталость – восстановление – нетронутость (заповедник). Механизмы – трудящиеся – человек – организмы. Инвестиции – создание – возвышение – размножение.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:Продолжаю излагать идею создания научной идеологии, всего осталось 3 готовых текста.
Примеры анализа взаимосвязей общих понятий человеческого языка.До конца пройти высший уровень развития способен только человек, убеждения которого не ограничены догматизмом; а развитие не ограничено упрямым формализмом, равнодушным педантизмом, законами, монотонными традициями, пассивной деградацией. Животные, человекообразные организмы и люди низшего уровня развития, имеющие ограниченные, примитивные убеждения, пройти до конца высший уровень развития не способны.
Общение людей разного уровня развития возможно только при временном понижении уровня развития более развитых людей.
На низшем уровне развития взаимоотношения и свойства людей определяют их должности, положение, права, льготы, обстоятельства, накопленный капитал или инстинкты. На высшем уровне развития, взаимоотношения, полноценность и возможности человека определяются величиной его способностей, облагораживания и возвышения.
Прочная неразрывная взаимосвязь отделения существует между всем обществом и группами людей его составляющими, поэтому каждый отдельный человек может взаимодействовать со всем обществом только через группы и коллективы, в которые он входит.
Чем больше развитие человека и общества соответствует последовательности развития всех общих реальностей выявляемой в системе человеческого языка, тем дольше и успешнее они смогут развиваться.
Чем больше человек воспроизводит реальностей в/у, тем он выше по развитию. Невозможно воспроизводство в одно время общих реальностей разных уровней слишком далёких друг от друга, например агрессивности и творчества.
На каждом этапе последовательности развития людей высшего уровня, численность людей уменьшается по мере их развития, за счёт остановки в развитии и деградации, на каждом этапе последовательности развития. На каждом этапе деградации организмов низшего уровня их численность увеличивается, за счёт присоединения людей остановившихся в развитии и деградирующих на каждом этапе последовательности развития.
Типичным заблуждением многих левых утопистов являются утверждения о возможности и необходимости в будущем полной ликвидации всех человеческих недостатков и пороков, так как более развитые общие реальности не могут существовать без ограниченного воспроизводства менее развитых общих реальностей. Противоположным заблуждением либералов является утверждение, что максимальным пределом развития любого общества является капитализм. Новые поколения людей появляются и развиваются постоянно, но без качественного обновления знаний и мировоззрений на основе новых изобретений и открытий, резких скачков в развитии общества не происходит.
Развитый человек и нормальное общество не могут использовать насилие, издевательство, садизм, придирки и оскорбления, поэтому возмездие и наказание должны соответствовать, но не могут быть равны содеянному преступлению. Только отдельным людям и мелким группам свойственны воровство, спекуляция, плагиат, обман, ложь, махинации, взяточничество, расизм, национализм, предвзятость, привилегии, неравенство. Только объединённому обществу свойственны мораль, идеологии, эквивалентный обмен, стабильность, организация. Основные причины общественных проблем в низком уровне развития общества, в котором вместо объективного отражения устройства действительности преобладают извращения взаимосвязей общих понятий и реальностей. На низшем уровне развития общества существует разделение народа на множество частей, многие из которых претендуют на доминирование во влиянии на государство и остальное общество, это: экономисты, управленцы, законодатели, юристы, идеологи, олигархи, военные, религиозные деятели...
В нормальном обществе морально и законодательно утверждается преобладание общих реальностей высшего уровня над общими реальностями низшего уровня. Из принципа необходимости преобладания общих реальностей высшего уровня на высшем уровне развития общества следует, что реальное использование какой-либо собственности выше по значению формального использования или обладания этой собственностью, то есть использование выше собственности и прав. Та собственность, что не может быть использована собственником, должна быть признана излишней и конфисковываться или облагаться дополнительным налогом. Естественно обладание только тем, что используется. На низшем уровне развития общества государственные ресурсы тратятся на увеличение общих реальностей низшего уровня, никак не способствующих развитию народа, в том числе на увеличение вооружений, количества религиозных заведений, различных финансовых заведений, многочисленных фирм посредников...
Дефицитом на низшем уровне развития общества являются общие реальности высшего уровня развития, в том числе: дружба, любовь, выборы, активная жизнь, выбор по желанию, революционная целеустремлённость, проявление инициатив к соревнованию, открытая самостоятельность, смелые лидеры и добровольцы, личные способности и таланты, направленные на облагораживание и возвышение человека. То есть, на низшем уровне развития общества нет не только здорового секса (абсолютное большинство молодёжи больны гонореей) но и активной жизни с выбором по желанию и целеустремленности для увеличения своих возможностей.
На низшем уровне развития общества деградируют общественные системы ответственные за производство, объединение общества, эквивалентный обмен, выработку новых знаний.
Капитализм - это тюрьма народов, а либералы, консерваторы, религиозные деятели и рыночные экономисты - тюремщики, не выпускающие обывателей в реальную жизнь за пределы извращённых фантазий, наивной веры в удачу, а также бесконечной игры и покорности.
На низшем уровне развития человека и общества преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие состояние и взаимоотношение, а на высшем уровне развития преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие отражение и деятельность. Поэтому люди низшего уровня развития не любят работать и думать, имея средства к существованию и резонансное отражение окружающей действительности через взаимоотношения с другими людьми. При понижении значения семьи и коллективов снижается значение и всего общества, а при понижении значения общества снижается значение семьи и коллективов.
Для общества высшего уровня развития враждебны люди с преобладанием общих реальностей низшего уровня, то есть извращенцы и дураки, которые не способны жить в нормальном обществе. Для общества низшего уровня развития враждебны люди с преобладанием общих реальностей высшего уровня, то есть умные люди. В обществе низшего уровня развития слаборазвитые люди объединяются в группы, и большие партии помогающие, прежде всего друг другу, а более развитые люди вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами. В развивающемся обществе более развитые люди объединяются в большие группы и партии, помогающие, прежде всего другим людям, а слаборазвитые люди вынуждены действовать поодиночке и небольшими группами.
На низшем уровне развития общества какую-либо чрезмерно увеличивающуюся общую реальность низшего уровня легализуют и узаконивают или иногда подавляют противоположной ей общей реальностью низшего уровня.
В обществе высшего уровня развития любую чрезмерно увеличивающуюся общую реальность низшего уровня подавляют антагонистичной ей общей реальностью высшего уровня и противоположной ей общей реальностью низшего уровня. То есть, все проблемы действительно решаются только в обществе высшего уровня развития, а в обществе низшего уровня одни проблемы порождают другие, а также происходит облагораживание и легализация общих реальностей низшего уровня. На высшем уровне развития общества группы людей, воспроизводящие общие реальности низшего уровня должны быть разделены друг от друга, так как их кооперация приводит к противостоянию с коллективами, воспроизводящими общие реальности высшего уровня развития. На низшем уровне развития общества тесная кооперация власти, законодателей, олигархов, бюрократов, религиозных деятелей частично имитирует общество высшего уровня развития, но останавливает развитие общества. Полное разделение власти, законодателей, олигархов, бюрократов, религиозных деятелей способствует их противостоянию и распаду государства, в результате чего неизбежны народные волнения, восстания и революция. На высшем уровне развития общества уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей. На низшем уровне развития общества группы слабо развитых людей допускаются к воспроизводству любых общих реальностей, в том числе к управлению государством, в науку, СМИ...
Одни и те же общие реальности резко различаются на разных уровнях развития человека и общества, например: диктатура эксплуататоров и диктатура передовой народной партии, убийство и расстрел, творческая интеллигенция и продажная придворная псевдоинтеллигенция, научная идеология и плюрализм примитивных идеологий. Люди и общества высшего уровня развития используют имеющиеся резервы на облагораживание и возвышение человека, и объединение общества, а не на чрезмерное накопление. Подталкивать уже существующую власть к развитию и учёту интересов всего народа эффективнее, чем простая смена власти с тем же уровнем развития, так как это не решит проблем общества, если у оппозиции отсутствует прогрессивная научно обоснованная идеология. Менять необходимо только то управление, что монотонным повторением законов и традиций, а также упрямым бюрократизмом остановило время необходимое для развития, или хаотичными реформами приносит больше вреда, чем пользы.
Максимальный эффект от инвестиций, предназначенных для развития общества, получится от использования резервов направленных на увеличение воспроизводства последних самых развитых общих реальностей, из последовательности реальностей высшего уровня развития, в том числе: возвышение и облагораживание человека, развитие талантов и способностей, творчества, изобретений, открытий, усовершенствований, а также знаний, исследований... Минимальный эффект от инвестиций при их вложении в самые последние реальности из последовательности деградации реальностей низшего уровня в том числе: поднятие авторитета, обожание, подчинение, страх... На высшем уровне развития общества будет запрещено чрезмерное распространение и воспроизводство любых реальностей низшего уровня развития, а также пропаганда чрезмерного воспроизводства.
Чем меньше человек знает взаимосвязи всех общих понятий и реальностей, тем менее он способен анализировать и исследовать любую информацию. Диссертации и статьи, претендующие на объективность, написанные людьми, имеющими слабое представление обо всех взаимосвязях общих понятий и реальностей, имеют макулатурную ценность. Современное высшее специальное образование даёт знание только взаимосвязей общих реальностей низшего уровня, поэтому правильнее такое образование называть низшим специальным.
Люди не способные самостоятельно мыслить и остановившиеся в развитии на одном из этапов возможного развития, способны только на подражание и повторение чужих мыслей, они не понимают взаимосвязей таких общих понятий как: эволюция и революция, собственность и производство, власть и народ, социализм и капитализм, диктатура и демократия и т.д. Эти люди легко верят в астрологию, чудеса, гадания, приметы, какую-либо религию, нло, пришельцев, снежного человека, но не понимают теорию эволюции. Руководители, не способные самостоятельно мыслить, не имеют никаких планов самостоятельного развития страны, и заимствуют все управленческие решения бездумным подражанием другим странам. Они не могут создать научно обоснованную идеологию и поэтому используют далеко не научные идеологии либерализма и консерватизма, вынужденно примешивая к ним части социалистической идеологии. Они не могут создать научную экономическую теорию вместо ненаучной теории рыночной экономики. Вместо того чтобы исправлять основные диспропорции устройства капиталистического общества они пытаются исправлять только последствия использования этого устройства. Именно при таких руководителях в стране существует массовое распространение пьянства, наркомании, болезней, нищеты, мракобесия, коррупции, проституции, воровства.… Многие чиновники занимают высокие посты во всех правительствах использующих примитивные идеологии совсем не потому что отличаются умом или способностями самостоятельно мыслить, а просто по принципу преданности, готовности поддержать определённые идеологии и мировоззрения, по гендерной, национальной, религиозной и региональной квотам, поэтому они обычно ограничены в своём мировоззрении и способны только на подражание и исполнение распоряжений.
Множество примеров извращений взаимосвязей общих понятий имеется в учебниках по рыночной экономике, во всех трудах философов, религиозных книгах, предвыборных статьях и в обычных текстах. Все тексты, написанные без знания взаимосвязей общих понятий, можно признать только произвольным, субъективным изложением, без претензий на объективность. Многие политики, философы и учёные произвольно составляя свои тексты на различные темы из конкретных и общих понятий, никогда не изучая и не зная взаимосвязей общих понятий, тем не менее, совершенно необоснованно претендуют на объективность своих рассуждений, то есть утверждают, что именно предполагаемые ими взаимосвязи общих реальностей существуют в действительности. При этом люди, пришедшие и находящиеся у власти на основе именно таких, ничем не обоснованных утверждений, изменяют устройство управления государством, структуру экономики, соотношение между частными и общественными организациями, чем наносят непоправимый ущерб развитию народа и государства. Политики, не способные правильно систематизировать несколько сотен общих понятий, любят поучать других, как должно быть устроено общество. Прежде чем, с претензией на объективность что-либо утверждать о таких общих реальностях как: общество, власть, революция, экономика, собственность, права, демократия, развитие… необходимо найти все взаимосвязи этих общих понятий при помощи полной систематизации всех общих понятий человеческого языка. Извращение смысла общих понятий приводит к тому, что примером для подражания молодёжи становятся не умные, честные и талантливые люди, а олигархи, религиозные деятели, гламурные тусовщики. Знание взаимосвязей общих понятий и соответствующих им реальностей является универсальным способом определения интеллекта любого человека, которое не зависит от образования, национальности, места жительства. Принципиальный спор людей разных убеждений - это спор о взаимосвязях, преобладании и ограничении различных общих реальностей в нормальном обществе. Возможности сочетать анализ с воображением, понимание с любознательностью, убеждения с выбором по желанию имеют только люди высшего уровня развития. Свойства человекообразных организмов низшего уровня и машин - вычисления, логика, классификация, наблюдения...
Математику часто называют царицей наук, на самом деле математика царица только расчётов и оценок, вершиной всех наук является мыслительный анализ, образующий понятные знания, убеждения, мировоззрение, то есть это наука
философия, но не в том её виде, когда одни философы изучают только то, что придумали другие, а когда
философия анализирует взаимосвязи общих понятий.
Провозглашаемый основой современного капиталистического общества плюрализм идеологий основан на всех возможных извращениях взаимосвязей общих понятий и общих реальностей. Каждый из типов идеологий плюрализма соответствует одному из этапов развития человека и общества и распространен среди групп населения остановившихся в развитии именно на этом этапе. Из-за использования примитивных идеологий искажающих взаимосвязи общих реальностей окружающей действительности возникают многочисленные проблемы в обществе. Так как любимые сторонниками примитивных идеологий общие реальности: плюрализм, собственность, свобода, права, религия, реформы – находятся в одной переменной последовательности низшего уровня системы взаимосвязей общих реальностей с такими общими реальностями, как эгоизм, обман, мошенничество, разврат, анархия, местничество, невежество, извращения, вред, сумасшествия, то чрезмерное увеличение одних из них неизбежно приводит к увеличению других, причём тем сильнее, чем ближе они расположены.
Сторонники каждой из примитивных идеологий или религий постоянно используют узкоспециализированные термины, принятые в данной идеологии или религии, поэтому опровергать любую примитивную теорию можно только более широкой и обоснованной теорией использующей более общие понятия. Примитивная, научно не обоснованная идеология приносит больше вреда чем все экстремисты и террористы вместе взятые и является причиной постоянного появления множества проблем в устройстве и жизни государства и общества. Сторонники ни одной из идеологий не могут без знания системы человеческого языка точно определить, какие реальности должны преобладать в нормальном обществе, а какие необходимо не только использовать но и ограничивать; какие реальности имеют общественное значение и их нельзя приватизировать, а какие реальности имеют только частное значение и их нельзя обобществлять.
В каждом объекте общие реальности изменяются и ограничиваются последовательно, то есть изменение или ограничение любой общей реальности последовательно приводит к изменению и ограничению всех последующих общих реальностей из того же ряда и подуровня, причём тем сильнее, чем ближе они расположены. Все общие реальности, находящиеся в одном ряду системы, всегда соответствуют друг другу.
Правозащитники - это нелепое сочетание далёких друг от друга понятий разных уровней. Права - это фактически льготы и привилегии, которые никогда не бывают равными. Равным бывает только эквивалентный обмен. Одно и то же общее понятие, в данном случае равенство, не может сочетаться с двумя противоположными между собой общими понятиями, в данном случае эти понятия - права и обмен. Как суть и проявление одной общей реальности, все общие понятия сочетаются только парами, причём одна суть может быть сразу у нескольких проявлений общей реальности, но они никогда не бывают противоположными друг другу. Любая защита предназначена для предохранения от вмешательства власти и агрессии преступников, себя и своих друзей, то есть для их ограничения, но не для сохранения чьих-либо льгот и привилегий. Права, льготы и привилегии можно или распространять или ограничивать, но не защищать.
Если подход к решению любой проблемы верен, то конкретные детали новой теории, созданной для решения этой проблемы, просто требуют уточнения. Если подход к решению проблемы ошибочен, то бессмысленно уточнять конкретные детали данной теории.
Разделение целого на части понижает уровень развития всех частей. Невозможно объединение частей разного уровня развития, а только кооперация. То, что способно развиваться, реформировать нецелесообразно. Существует не всё, что возможно, но всё возможное может где-либо существовать. Суть интеллигентности – в облагораживании. Права не обеспечивают возможностей, закон не регулирует убеждений. Права, льготы, привилегии противоположны потерям и антагонистичны обмену. Суть любого достижения – это жизнь, энергия и активность. Выбор бывает только у желаний, нет никакого выбора у предопределения. Любовь невозможна без нежности. Универсальность без специализации переходит в невежество. Дружба невозможна без осторожности и интимности. Защита невозможна без бдительности. Страх является сутью покорности, ужас является сутью рабства. Обожание является сутью подобострастия. Всякое начало всегда просто. Смерть является проявлением унижения и позора. Хитрость и ложь – это не свойство ума, а один из способов взаимоотношений. Эквивалентный обмен и справедливые гарантии образуют общество высшего уровня развития. Действительность является проявлением ощущений, а отдельные события являются проявлением чувств. Все усовершенствования, улучшения, модернизации являются проявлением сообразительности и находчивости, в отличие от реформ и перестроек, которые являются сутью анархии и хаоса. Умные и много знающие люди – это не одно и то же, так как интуиция, воображение, изобретения и открытия выше по степени развития, чем знания. Понятие «товарищ» находится в первой части высшего уровня группы взаимоотношений и поэтому соответствует более высокой степени развития человека, чем понятие «господин», находящееся в третьей части низшего уровня. Для занятий любым творчеством достаточно своеобразия и отличия от других. Способности, талант и гениальность – это проявление взаимоотношений, суть которых – оригинальность; они необходимы для создания изобретений и открытий не известных другим людям. Тоталитарными, то есть всеобщими и вездесущими, могут быть только взаимосвязи общих реальностей, а не общества или государства.
Понятия «свобода», «собственность», «права», «плюрализм», «религия», «рынок» не входят в состав четвёртой части высшего уровня, то есть не являются самыми развитыми общими реальностями, поэтому воспроизводство этих общих реальностей необходимо ограничивать для воспроизводства более развитых общих реальностей. В основном значении (как свобода инстинктов) понятие «свобода» противоположно предопределению, антагонистично морали и нравственности, является опорой для выбора. Чем слабее в каком-либо обществе мораль и нравственность, тем больше свободы. В другом значении понятие «свобода» является синонимом понятий «самостоятельность» и «независимость» и антагонистично зависимости, а через взаимосвязь отделения неразрывно связано с сотрудничеством и дружбой. Долг и ответственность – это суть всех идеологий, философий и убеждений. Чем больше любой человек или общество стараются быть похожими на других, тем больше они теряют. И наоборот, чем больше любой человек или общество теряют, тем больше они становятся похожими на других.