Квантовый путь развития человечества

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#501  Сообщение che » 23 май 2013, 09:03

Spin писал(а):Не лучше ли им исполнять свои песни на родном русском языке?
Конечно лучше! И обязательно под гармонь! И певцы должны быть одеты красиво и скромно: белый верх, тёмный низ. Аккуратная причёска и никакого... того самого... а то выглядят как... прости Господи!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/kvantoviy-put-razvitiya-chelovechestva-t2121-500.html">Квантовый путь развития человечества</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#502  Сообщение Trion » 23 май 2013, 10:23

На каком языке говорит и поёт Бог? На каком языке может говорить и петь Бог? Перефразируем вопросы? На каком языке говорит и поёт человечество, существующее во вселенной предыдущего этажа мироздания? На каком языке может говорить и петь человечество, существующее во вселенной предыдущего этажа мироздания? Человечество, существующее во вселенной предыдущего этажа способно говорить и петь не только на всех без исключения существующих языках и наречиях, на которых говорят и поют народы и этнические группы нашего человечества в настоящее время, но и на всех языках и наречиях, на которых когда-то в прошлом говорили и пели народы земли и на языках и наречиях, на которых когда-то в будущем будет говорить и петь различные народы нашего человечества.
Но зачем человечеству, существующему во вселенной предыдущего этажа мироздания, которое является для нас Богом-Творцом, необходимо так много языков? Может быть действительно целесообразно Богу-Творцу говорить и петь на одном, едином и объединяющем различные народы и народности человечества, существующего во вселенной или даже во множестве вселенных, существующих на предыдущем этаже мироздания, языке. Неужели человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа мироздания трудно создать, сформировать или выбрать единый для всего человечества язык?
Нет, конечно, это не трудно. Человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа мироздания, конечно, способно формировать единый для всего человечества язык и оно так и делает, но делает оно это, руководствуясь принципом Квантового Трионизма. Что это значит? А значит это то, что такой единый объединяющий язык формируется в фазе поливерсии (многовариантности), выявляется в фазе аванверсии (аванвариантности) и применяться в фазе моноверсии (одновариантности). Говоря иначе, такой единый объединяющий язык формируется в капиталистической фазе или в фазе действия центробежных социальных и национальных сил, выявляется в авангардной фазе или в фазе действия миграционных социальных и национальных сил и повсеместно применяется в коммунистической фазе или в фазе действия центростремительных социальных и национальных сил.
Да, да Бог-Творец или человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа мироздания периодически существует при капитализме, в переходной фазе (в авангардной фазе) и при коммунизме, чего и нашему человечеству желает. В капиталистической фазе создаются условия для формирования большого количества развивающихся языков, конкурирующих между собой за право стать авангардным языком, который будет обладать максимальной величиной потребительной стоимости, минимальной величиной производственной стоимости и фиксированной квантовой величиной обменной стоимости или цены.
Это значит, что в капиталистической фазе или в фазе действия центробежных социальных и национальных сил, народы не только возвращаются к своему историческому корневому языку, но и развивают его и даже формирует на его основе новый язык. Все социальные и национальные группы в капиталистической фазе или в фазе действия центробежных социальных и национальных сил формировать не просто новый язык, а конкурентоспособный язык, который может стать авангардным языком. А стать авангардным языком это значит достигнуть максимальной величины потребительной стоимости, минимальной величины производственной стоимости, с фиксированной величиной обменной стоимости или цены.
Авангардный язык - это прежде всего язык, у которого смысл слов и суть заключенная во фразах теснейшим образом была бы связана с эмоционально-чувственным восприятием звуков чтобы смысл и значение слов сочеталось с эстетическим звучанием слов и с эстетическим звучанием строк и фраз. Чтобы человек даже не понимая смысл и суть говорящего на авангардном языке, мог бы понимать эмоционально-чувственное значение слов и фраз и чувствовать намерения того, кто говорит на авангардном языке.
Кто-то из известных русских писателей сказал, что на английском языке хорошо говорить с другом, на французском – с подругой, на немецком – с врагом, а на русском прекрасно можно говорить и с другом, и с подругой и с врагом. Я могу согласиться с этим, но хочу заметить, что русскому языку явно не хватает лаконичности, которая в большей степени присуща скажем английскому языку. Ну зачем нужны такие длинные слова “перекрещивающийся”. Русский язык сложен для обучения не только для иностранцев, но и для самих русских людей. Сколько склонений. спряжений, падежей, правил, исключений из правил, длинных предлогов, суффиксов, префиксов, окончаний с большим количеством гласных звуков. Такие длинные слова почти не используются в стихах и песнях, что естественно обедняет язык.
Даже алфавит русского языка требует определенной корректировки. Зачем в алфавите русского языка использовать явно излишние буквы- символы, например, “ц”, “ч”, “щ”, зачем вводить странные правила «чу» и «щу» пишется через «у». Ведь понятно что звук «ц» - это слитное произношение звуков «т» и «с» или «тс». Зачем нужны лишние буквы или знаки? Аналогично, звук «ч» это слитное произношение звуков «т» и «щ» или «тщ». Да и звук «щ» это звук «ш», но который пишется с грасными звуками «шё», «шя», «шю», «ши», «ше», а звук ш пишется с гласными звуками «шо», «ша», «шу», «шы» и «шэ». Зачем в русском языке две буквы «ш», при чем одна с крючочком, а другая без крючочка?
Почему русские люди и особенно москвичи иронизируют по поводу того, что в южных областях России и, особенно, на Украине наряду со звуком «г» также широко используется звук «г’», например. в слове «гарная», например гарная девица или гарный хлопец. Вот обратите внимание, что все существующие гласные и согласные звуки могут быть объединены в пары (мужчина-женщина): А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е, а также Б-П, В-Ф, З-С, Ж -Ш, Г-К, Д-Т, Р-Л, Н -М. Но вдруг почему-то для наиболее распространенного звука «Х» в русском языке не оказалось пары. Почему это вдруг? Однако всё-таки существует звук, который вместе со звуком «Х» может образовать пару. Только этот звук находится не в русском языке, а в украинском языке и этот звук тот самый «Г’», который образует пару Г’– Х. Неужели необходимо в русском языке оставить звук «Х» без пары? Полагаю, что в русском языке все гласные и согласные звуки должны объединяться в соответствующие рифмующие пары. Возможно, что новый русский усовершенствованный язык должен использовать и другие пары звуков, которые используются в других языках.
Авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать различные гласные звуки, относящиеся к паре гласных звуков. Аналогично в равном процентном отношении необходимо использовать звонкие и глухие согласные звуки, при чем также желательно подбирать их так, чтобы могли образовываться связанные между собой пары слов, в которых используются парные звуки. Кроме того необходимо, чтобы такие взаимосвязанные между собой слова рифмовались и, следовательно, таким образом как бы тянулись друг к другу.
Авангардный язык должен быть лаконичным языком, содержащий минимальное количество гласных звуков в каждом слове и минимальное количество букв в словах так, что бы в каждой строчке стихотворения или песни можно было вместить как малое так и большое количество слов, которые имели бы прекрасное эстетическое звучание и могли бы подходить под самые различные мелодии и ритмы. Авангардный язык это такой язык, у которого на один и той же объем информации приходится минимальное количество слов и букв. Как говорил другой русский писатель: талантливое произведение - это произведение, в котором мыслям было просторно, а словам тесно. Необходимо добавить, что необходимо, чтобы было бы тесно не только словам, но и буквам в каждом слове.
Авангардный язык - это язык, у которого сочетающиеся по смыслу слова, которые часто используются совместно могли бы прекрасно рифмоваться и совместно прекрасно звучать в стихах и в песнях. Вот например, почти все стихи и песни посвящены любви. Но мы знает, что в русском языке слово любовь рифмуется только со словами морковь, кровь, бровь. Согласитесь, что это крайне скудная рифма. Каждое популярное слово. которое часто используется в разговорной речи, а также в стихах и песнях должно иметь достаточно большое количество рифмующихся слов, которые также должны сочетаться по смыслу. Например, любовь и морковь рифмуются, но они не сочетаются по смыслу.
Иначе говоря, необходимо формировать язык, который хорошо бы звучал в самых различных стихах и песнях. Этот язык должен быть приятен на слух не одному какому-то народу, нации, национальности, этнической группе, не только определенной возрастной и социальной группе людей, но и приятен для всех или многих народов, возрастных и социальных групп. Иначе говоря, авангардный язык, прежде всего, должен быть музыкальным языком, на котором бы все люди хотели петь и который хотели бы слушать в самых различных музыкальных произведениях и, прежде всего, в популярных песнях. Так уж случилось, но в данный период времени таким музыкальным языком, который лучше других языков воспринимается на слух в самых различных песенных произведениях, а не только в русских частушках и страданиях, является английский язык.
Однако это не значит, что следует остановить процесс формирования еще более лучшего авангардного языка, который, прежде всего, будет наилучшим музыкальным языком, который будет наиболее приятным и для певцов и слушателей. Если Россия перейдет на квантовый путь развития и в процессе чередования капиталистической, авангардной и коммунистической фаз и будет формировать выявлять и использовать все более и более эстетический музыкальный язык, на котором будет прекрасно петь и говорить всем людям, который будет не сложно изучать всем людям планеты Земля, а может и инопланетянам, который к тому же будет информационно ёмким, наукоёмким и содержать большое количество научно-технических и специальных терминов и слов, то такой новый русский язык или ньюрусский язык может прийти на смену английскому языку.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#503  Сообщение Spin » 24 май 2013, 07:47

Trion писал(а):На каком языке говорит и поёт Бог? На каком языке может говорить и петь Бог?


А на каком языке пишет Бог?

Как Вы видите буквенно-знаковую запись нового русского языка? Считаете ли Вы что и далее необходимо использовать менее распространенную в мире Кириллицу или целесообразно перейти на Латинский или, может быть, на Греческий, Арабский алфавит или, может быть, клинопись или необходимо использовать иероглифы монголоидных народов?

Trion писал(а):Авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать различные гласные звуки, относящиеся к паре гласных звуков. Аналогично в равном процентном отношении необходимо использовать звонкие и глухие согласные звуки, при чем также желательно подбирать их так, чтобы могли образовываться связанные между собой пары слов, в которых используются парные звуки. Кроме того необходимо, чтобы такие взаимосвязанные между собой слова рифмовались и, следовательно, таким образом как бы тянулись друг к другу.


Известно, что в русском языке наиболее распространенной буквой является буква "А", а менее распространенной буква "Ё". Вы, что предлагаете, чтобы в новом русском языке буква и звук Ё использовалась так же часто, как буква и звук А? Если ДА, то почему?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#504  Сообщение Trion » 25 май 2013, 04:21

Spin писал(а):А на каком языке пишет Бог?

Как Вы видите буквенно-знаковую запись нового русского языка? Считаете ли Вы что и далее необходимо использовать менее распространенную в мире Кириллицу или целесообразно перейти на Латинский или, может быть, на Греческий, Арабский алфавит или, может быть, клинопись или необходимо использовать иероглифы монголоидных народов?


Бог говорит и поёт на множестве языков, которые были, есть и будут, а, возможно, даже на множестве языков, которые могли бы появиться в нашем прошлом, но не появились, которые могли бы существовать в нашем настоящем, но почему-то не существуют, которые могли бы возникнуть в нашем будущем, но не возникнут. Тоже самое можно сказать о том, на каких языках пишет Бог-Творец или на каких языках пишет человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа мироздания. Бог использовал в прошлом, использует в настоящем, будет использовать в будущем, но может и не использовать никогда множество самых различных алфавитов, множество самых различных систем знаков, символов, пиктограмм, на основе которых можно записывать самую различную информацию.
Теперь несколько слов о буквенно-знаковой записи нового русского языка, а затем, может быть, не только нового русского языка. Перейдя на квантовый путь развития Россия в процессе чередования капиталистической, авангардной и коммунистической фаз Квантового Трионизма могла бы сформировать, выявить и использовать лучшую авангардную запись всех существующих звуков всех языков народов мира по принципу универсальной нотной записи. На основе такой универсальной звуко-речевой записи (универсальной транскрипции) русские дети смогли бы значительно быстрее учиться читать и писать, русские школьники и студенты могли бы в короткие сроки изучать иностранные языки.
Используя такую универсальную звуко-речевую запись народы других стран мира могли бы быстро изучать, как существующий русский язык, так и новый русский язык. Мы не успеем оглянуться, как все языки мира могут перейти на универсальную звуко-речевую запись, как сейчас все композиторы, музыканты и солисты всего мира используют единую универсальную нотную запись. Однако в отличии от универсальной нотой записи, которая практически не совершенствуется, новая универсальная звуко-речевая запись должна совершенствоваться с каждом новым циклом квантового процесса чередования капиталистической, авангардной и коммунистической фазы.
Я, например, для начала предлагаю использовать для универсальной звуко-речевой записи уже напечатанные в большом количестве нотные тетради. Известно, что нотный стан имеет пять горизонтальных полосок. В русском языке существует пять пар гласных звуков. Известно, что гласные звуки отличаются от согласных тем. что их можно петь: тянуть на одной частоте А-А-А …, О-О-О…. и даже менять частоту: А(до) – А(ре) – А(ми)…, О(до) – О(ре) – О(ми)… Можно, например, пять пар гласных звуков записывать на пяти горизонтальных полосках нотного стана, а можно их обозначить пятью кругами равного диаметра, но отличающиеся наклоном диаметрально проведенных линий, которые делят круг пополам. Линия в круге может быть вертикально расположенной, например для звуков А и Я, горизонтально расположенной, например, для звуков Э и Е, расположенной под углом 45 градусов по восходящей, например для звуков Ы и И и под 45 градусов по нисходящей, например для звуков У и Ю. Для звуков О и Ё может использоваться круг вообще без линии внутри круга.
Известно, что звук Я является результатом слитным произношением звуков Й и А, звук Е результатом слитного произношения звуков Й и Э, звук И является результатом слитного произношения звуков Й и Ы, звук Ё является результатом слитного произношения звуков Й и О. Значит пять пар или 10 звуков можно обозначать шестью символами, в частности, пятью кругами с диаметрально проведенной чертой, имеющей различную ориентацию: вертикальную, нисходящую, горизонтальную, восходящую и вообще без линии, а также еще одним символом «i», который может ставиться перед основным символом в виде круга, обозначающего гласный звук.
Такой символ «i» перед кругом с вертикальной диаметральной линией будет символом звука Я, а без символа i - символом звука А. Такой символ «i» перед кругом с горизонтальной диаметральной линией будет символом звука Е, а без символа i– символом звука Э. Такой символ «i» перед кругом с нисходящей диаметральной линией будет символом звука Ю, а без символа i - символом звука У. Такой символ «i» перед кругом с восходящей диаметральной линией будет символом звука И, а без символа i– символом звука Ы.
Если символ «i» будет ставиться после основного символа в виде круга, обозначающего гласный звук, то такой дуэт символов будут обозначать краткие гласные звуки, например: АЙ, ОЙ, УЙ, ЫЙ, ЭЙ. Если символы «i» будут ставиться и перед и после основного символа в виде круга, обозначающего гласный звук, то такое трио символов будут обозначать краткие гласные, например: ЯЙ, ЁЙ, ЮЙ, ИЙ, ЕЙ.
Может возникнуть вопрос. А почему все гласные буквы желательно обозначать в виде кругов? А потому, что гласные звуки можно тянуть и петь и, следовательно, обозначать в виде нот на нотном стане. А ноты, как известно, обозначаются в виде кругов, которые записываются на различных линиях или между линиями нотного стана. Это значит, что гласные звуки можно записывать аналогично тому, как записываются ноты на нотном стане, указывая не только их звуко-речевые параметры, но длительность и частоту воспроизведения этих звуков. При необходимости, если отсутствует надобность записывать и воспроизводить различную частоту гласных звуков, то гласные звуки в виде круговых символов можно записывать на одной линии так же как записываются буквы и слова в русском и многих других языках.
Согласные звуки можно изображать в виде трех других достаточно распространенных геометрических фигур: квадратов, трапеций и треугольников, которые также могут иметь внутри вертикальные, горизонтальные линии, а также вообще не иметь никаких линий. Чтобы отличать звонкие и глухие согласные звуки также можно использовать дополнительный символ, например, перевернутое «i», напоминающий восклицательный знак «!», который можно записывать перед основным символом в виде квадрата, трапеции и треугольника. Если дополнительный символ перевернутое «i» или «!» будет записываться после символа, обозначающего согласный звук, то этот символ может обозначать мягкий знак. От твердого знака вообще можно отказаться и ввести вместо него, например, верхний штрих. как это иногда делается при ускорении скорости письма.
Таким образом, для записи всех русских гласных и согласных звуков, включая украинское Г’, включая также мягкий и твердый знаки и звук Й понадобиться всего 16 символов или букв вместо 33 букв современного русского алфавита. Зачем в русском алфавите необходимы 33 буквы, если достаточно иметь в два раза меньше или всего 16 букв? Вы скажите, что для записи таких символов понадобиться больше времени, так как вместо одного символа нам придется иногда записывать два и более символов. Это да. Но эти дополнительные символы в основном cимволы «i», «!», которые не требуют много времени для записи.
Новые парные гласные и согласные звуки, записанные с помощью минимального количества букв-знаков могут легко запоминаться читаться и при необходимости петься людьми, которые запомнят звуко-речевое произношение этих букв-знаков. Люди даже не зная значения (перевода) тех или слов и фраз способны будут читать и петь на неизвестном им языке и, следовательно, легко запоминать произношение тех или иных букв, слов и фраз. Если при этом, используя такую же буквенно-знаковую систему, будут подаваться перевод тех или иных слов и фраз, то процесс обучения иностранного языка русскими или русского языка иностранцами будет протекать значительно быстрее и результативнее.
Такая буквенно-знаковая система, по мимо всего прочего, обладает тем достоинством, что все буквы-знаки находятся в стилевом эстетическом единстве и взаимосвязи или, иначе говоря, имеют единое дизайн-пространство или, как говорят художники-шрифтовики, иметь единый гарнитур шрифта. Такие буквы-знаки в виде кругов, квадратов, трапеций и треугольников способны обучать детей не только писать и читать, но и рисовать, чертить и даже конструировать. Такие буквы-знаки отличаются от всех существующих систем изображения звуков в виде различных символов и в тоже время напоминают те или иные буквы, знаки, символы и даже иероглифы многих языков. Поэтому могут быть восприняты многие народами без особого сопротивления. Новая объединяющая буквенно-знаковая система может действовать наряду с уже существующей у каждого народа системой записи языка.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#505  Сообщение Spin » 25 май 2013, 09:51

Trion писал(а):Авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать различные гласные звуки, относящиеся к паре гласных звуков. Аналогично в равном процентном отношении необходимо использовать звонкие и глухие согласные звуки...


Почему авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать различные гласные и согласные звуки?

Президент России Владимир Путин пригласил на заседание российских кинематографистов, которым поставил задачу поднять уровень российского кино. Получится ли у него это сделать? Как по Вашему мнению на основе принципа Квантового Трионизма можно поднять уровень российского кино?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#506  Сообщение Trion » 26 май 2013, 07:55

Spin писал(а):Почему авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать различные гласные и согласные звуки?


Я не могу говорить за все языки мира, то в русском языке все гласные звуки в силу тех или иных причин способны возбуждают в человеке или иные эмоции и чувства. Например, гласный звук О вырывается при возникновении положительных эмоций и чувств: приятия, восхищения, восторга, одобрения, а гласный звук Ё вырывается при возникновении отрицательных эмоций и чувств: неприятия, возмущения, негодования, неодобрения. Например, “ О! Как ты прекрасна! “ Ё – моё, какой кошмар!”
Гласные звуки А и Я вырываются тогда, когда что- то становится понятным и ясным, но то, что раньше было непонятным, являлось загадкой или тайной. Кроме того, эти гласные буквы могут характеризовать процесс практического объединения и единства. Гласные звуки Э и Е вырываются тогда, когда что-то непонятно и не ясно или что-то неправильно с чем человек не согласен. Кроме того, эти гласные буквы могут характеризовать процесс практического разъединения и многообразия. Гласные звуки У и Ю вырываются при восприятии чего-то неожиданного, но, возможно или предположительно, приятного. Кроме того, эти гласные буквы могут характеризовать процесс теоретической подготовки к объединению и единству. Гласные звуки Ы и И вырываются при восприятии чего-то неожиданного, но, возможно или предположительно, неприятного. Кроме того, эти гласные буквы могут характеризовать процесс теоретической подготовки к разъединению и многообразию
Все пять пар гласных звуков можно изобразить виде креста. В центре в пересечении креста можно расположить пару гласных звуков О-Ё , которые как бы объединяют все остальные пары гласных звуков, расположенных в верхней и в нижней, в правой и в левой частях креста. Эти звуки символизируют Добро и Зло, Приятие и Неприятие, Лучшее и Худшее и, даже может быть Бога и Дьявола. В верхней части креста можно расположить пару гласных звуков А-Я, которые характеризуют Понимание и Согласие. В нижней части креста можно расположить пару гласных звуков Э-Е, которые характеризуют Непонимание и Несогласие. В левой части креста можно расположить пару гласных звуков У-Ю, которые характеризуют возможно приятную Неожиданность и Удивление. В правой части креста можно расположить пару гласных звуков Ы-И, которые характеризуют возможно неприятную Неожиданность и Удивление.
Этот символический крест можно рассматривать в виде циферблата часов, где пара звуков А-Я занимает верхнее расположение числа 12, пара звуков Э-Е занимает нижнее расположение цифры 6, пара звуков Ы-И занимает правое расположение цифры 3, пара звуков У-Ю занимает левое расположение цифры 9. Движение часовой и минутной стрелок символизирует переход от 12 к 3, от 3 к 6, от 6 к 9, от 9 к 12.
По такой же схеме практическое объединение и единство, символами которого является круги с вертикальной линией, которые используются вместо букв А-Я переходит в теоретическое разъединение и многообразие, символами которого являются круги с восходящей линией, которые используются вместо букв Ы и И.
Теоретические разъединение и разнообразие, символами которого являются круги с восходящей линией, которые используются вместо букв Ы и И переходит в практическое разъединение и многообразие, символами которого являются круги с горизонтальной линией, которые используются вместо букв Э и Е.
Практическое разъединение и разнообразие, символами которого являются круги с горизонтальной линией, которые используются вместо букв Э и Е переходит в теоретическое объединение и единство, символами которого являются круги с нисходящей линией, которые используются вместо букв У и Ю.
Теоретическое объединение и единство, символами которого являются круги с нисходящей линией, которые используются вместо букв У и Ю переходит в практическое объединение и единство, символами которого являются круги с вертикальной линией, которые используются вместо букв А и Я.
Как видите, различные гласные звуки характеризует процесс чередования фаз теоретического и практического объединения и единства, а также теоретического и практического разъединения и многообразия, т.е. по сути четыре фазы волнового процесса, в котором, как мы уже знаем, могут участвовать три равноценные и равновесные сферы: сфера средств производства или производственного капитала, сфера средств потребления или потребительного капитала и сфера средств преобразования или преобразующего (человеческого) капитала.
Вы скажите, что три основные сферы квантового государства согласно принципа Квантового Трионизма участвуют не в четырех, а в трех фазах, а именно: в капиталистической фазе (разъединение), в авангардной фазе (переход от разъединения к объединению) и в коммунистической фазе (объединение). Это так, но возможно и четвёртая фаза, а именно: переход от объединения к разъединению. Но фаза, характеризующая переход от объединения к разъединению и фаза, характеризующая переход от разъединения к объединения зачастую действуют совместно. Например, в одном квантовом государстве действуют центробежные социальные и национальные силы, а в другом центростремительные социальные и национальные силы, в результате чего возникают миграционные социальные и национальные силы и потоки, которые возникают именно в авангардной фазе.
Если три основные сферы должны полноценно в равном долевом отношении участвовать в во всех фазах, и частности, в капиталистической, а авангардной и в коммунистической, то также необходимо в равном процентном отношении использовать гласные звуки, которые характеризуют различные фазы, в которых могут находиться сферы средств производства, сферы средств потребления и сферы средств преобразования. Вот поэтому я и сказал, что авангардный язык должен в равном процентном отношении использовать все гласные звуки и соответствующие этим звукам символы.
Эти символы легко запоминаются и являются даже своеобразными пиктограммами, характеризующие те или иные фазы волнового процесса, а именно круг с вертикальной линией характеризует фазу объединения или коммунистическую фазу, круг с горизонтальной линией характеризует фазу разъединения или капиталистическую фазу, круги с восходящей и нисходящей линиями характеризуют переход от разъединения к объединению или авангардную фазу. На это также следует обратить внимание.
Все пары согласных звуков могут быть распределены в три группы. Первая группа согласных звуков символизирует средства производства или производственный капитал. К этой группе могут быть отнесены пары Г’(украинское) – Х, Р - Л, Г – К. Символами этих звуков может быть трапеция, при чем вертикальная линия в трапеции это символы звуков Г’ – Х, горизонтальная линия в трапеции это символы звуков Г – К, без всяких линий в трапеции это символы звуков Р – Л.
Вторая группа согласных звуков символизирует средства потребления или потребительный капитал. К этой группе могут быть отнесены пары Ж - Ш, Д - Т, З – С. Символами этих звуков может быть квадраты, при чем вертикальная линия в квадрате это символы звуков Ж - Ш, горизонтальная линия в квадрате это символы звуков З - С, без всяких линий в трапеции это символы звуков Д - Т.
Третья группа согласных звуков символизирует средства преобразования или человеческий капитал. К этой группе могут быть отнесены пары В - Ф, М - Н, Б - П. Символами этих звуков может быть треугольники, при чем вертикальная линия в треугольнике это символы звуков В - Ф, горизонтальная линия в треугольнике это символы звуков Б - П, без всяких линий в трапеции это символы звуков М - Н.
Понятно, что все средства производства целесообразно представлять в словах, в которых доминируют пары согласных первой группы согласных звуков. Все средства потребления целесообразно представлять в словах, в которых доминируют пары согласных второй группы согласных звуков. Все средства преобразования целесообразно представлять в словах, в которых доминируют пары согласных третьей группы согласных звуков.
Так как в квантовом государстве производство и развитие средств производства способствует производству и развитию средств потребления, производство и развитие средств потребления способствует производству и развитию средств преобразования, производство и развитие средств преобразования способствует производству и развитию средств производства, то, следовательно, приблизительно в равных объемах должны участвовать в процессах кругового обращения производственный, потребительный и преобразующий (человеческий) капитал.
Если три формы капитала должны стремиться к тому, чтобы в равных объемах представлять квантовое государство, то также и три группы согласных звуков, которые характеризуют средства производства (производственный капитал), средства потребления (потребительный капитал) и средства преобразования (человеческий капитал) также должны в равном процентном отношении участвовать в авангардном языке или в новом русском языке.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#507  Сообщение Spin » 26 май 2013, 13:36

Уважаемый Трион! Вы говорите, что вместо 33 букв русского алфавита достаточно использовать всего 16 символов, а именно: пять символов для пяти пар гласных звуков и девять пар для девяти пар согласных звуков. Кроме того, Вы вводите символ «i», используемый перед и после символов, обозначающих гласные звуки, а также символ «!», используемый перед и после символов, обозначающих согласные звуки. Значит, если ввести еще символы для обозначения звуков «ц» и «ч» русского языка, то количество символов-букв возрастет до18, что также не очень много. Как Вы считаете, правомерно ли введение еще двух символов для обозначения еще двух звуков русского языка?
Кроме того, Вы не ответили на мои ранее заданные вопросы: Получится ли у В.Путина поднять российскую кинематограф на мировой уровень? Как по Вашему мнению на основе принципа Квантового Трионизма можно поднять уровень российского кино до мирового уровня?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#508  Сообщение Trion » 26 май 2013, 23:14

Если в русском языке появиться необходимость для обозначения в виде символов звуки «ц» и «ч» или, иначе говоря, слитное произношение звуков «тс» и «тш», где звук «ш» записывается не с гласным звуком «э», а с гласным звуком «е», то также необходимо записывать их парные согласные звуки, которые возникают в результате слитного произношения звуков «дз» и «дж». Эти звуки явно из англосаксонских языков. Поэтому следует дополнительно вводить не два согласных звука русского языка «ц» и «ч» или, иначе говоря, слитное произношение звуков «тс» и «тш», а две пары согласных звуков ТС - ДЗ, ТШ – ДЖ, в которых два согласных звука будут отечественного происхождения, а два согласных звука - иностранного западного происхождения.
Это значит, что количество символов должно увеличиться не до 18, а до 20. Эти четыре дополнительных символов будут находиться в группе символов, которые характеризуют средства потребления и поэтому их также желательно обозначать в виде геометрической фигуры квадрата. Напомню, что три пары символов, обозначающих средства потребления можно обозначать в виде квадратов с вертикальной линией, с горизонтальной линией и вообще без какой-либо линии.
Две дополнительные пары символов можно также обозначать в виде квадрата, внутри которых могут быть наклонные линии: восходящая и нисходящая. Это значит, что в каждой группе согласных звуков может рассматриваться не три, а пять пар согласных звуков, аналогично тому, как существуют пять пар гласных звуков.
Однако, если в группе согласных звуков, характеризующих средства потребления рассматриваются не три, а уже пять пар согласных звуков, то логично предположить, что и в группе согласных звуков, характеризующих средства производства и средства преобразования также должно быть представлены не по три, а по пять пар согласных звуков. В русском языке не используются звуки, которые являются результатом слитного произношения звуков «РГ’» - «ЛХ», а также «РГ» - «ЛК», но, видимо, такие языки всё-таки существуют. Например, звук R в английском языке, во многих словах произносится значительно мягче русского звука Р и отдаленного напоминает слитное произношение звуков «РГ’» и «РГ».
Аналогично, видимо, необходимо рассматривать слитное произношение звуков «МВ» - «НФ», а также «МБ» - «НП, хотя я затрудняюсь сейчас сказать о языках, в которых использовались бы такие звуки. Тем не менее, такие необычные звуки также должны применяться в авангардном языке, так как они относиться к группе согласных звуков, которые характеризуют средства преобразования.
Таким образом, если уже говорить о дополнительных звуках, которые могут возникать при слитном произношении ДЗ – ТС, ДЖ – ТШ, РГ’ – ЛХ, РГ – ЛК, МВ – НФ, МБ – НП, то необходимо говорить о шести дополнительных парах звуков. Как было сказано ранее пять пар символов, обозначающих средства потребления можно обозначать в виде квадратов с вертикальной линией, с восходящей линией, с горизонтальной линией, с нисходящей линией и вообще без какой-либо линии.
Пять пар символов, обозначающих средства производства можно обозначать в виде трапеций с вертикальной линией, с восходящей линией, с горизонтальной линией, с нисходящей линией и вообще без какой-либо линии. Пять пар символов, обозначающих средства преобразования можно обозначать в виде треугольников с вертикальной линией, с восходящей линией, с горизонтальной линией, с нисходящей линией и вообще без какой-либо линии.
Таким образом, количество пар звуков в новом русском языке может возрасти на 6 пар и, следовательно, количество символов в новом русском языке может возрасти с 16 до 22 символов. Кроме всех дополнительных звуков в новый русский язык могут войти еще, по крайнем мере, три пары согласных звуков и, соответственно, три дополнительных символа. Значит количество символов в новом русском языке может возрасти до 25.
Три новые дополнительные пары символов могут характеризовать три пары звуков, которые могут характеризовать слитное произношение звуков «зж» - «сш», «гг’» - «кх», «бв – пф». В некоторых тюркских языках частности, в узбекском языке, действительно, есть звуки похожие на слитное произношение «гг’» - «кх», которые в Кириллице записывались, как с крючочком снизу, как у русских букв ц или щ. Новый русский язык, включающий 5 x 2 x 2 + 18 x 2 x 2 = 20 + 72 звука = 92 звука можно обозначить на основе 25 символов.
Увеличивая количество звуков, которые можно довести до 92, можно одновременно уменьшить количество символов, обозначающих эти звуки и довести их до 10. Как же можно еще уменьшить количество символов? Так нам необходимы в качестве символов всего четыре геометрические фигуры круг, квадрат, трапеция и треугольник. Кроме того, необходимы в качестве элементов символов четыре линии: вертикальная линия, восходящая линия под 45 градусов, горизонтальная линия, нисходящая линия под 45 градусов, а также еще два знака i и !.
На специальном компьютере можно предусмотреть возможность, чтобы можно было одновременно печатать тот или иной основной символ в виде одной из четырех геометрических фигур и одну из четырех возможных линий внутри символа. При необходимости можно одновременно нажимать не только две, но и три клавиши, например, кроме двух вышеуказанных клавиш также еще клавиши с символами, которые ставятся перед основными символами т.е. символы i и !
Таким образом, не менее 92 различных звуков можно обозначать на основе комбинации всего 10 символов.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#509  Сообщение Spin » 27 май 2013, 12:23

Хотя Бог- Творец может говорить и петь на множестве языков и использовать множество систем записи своих языков, но я, всё-таки, полагаю, что Бог предпочитает говорит, петь на авангардном языке и предпочитает записывает свою речь и пение используя авангардную систему записи звуков речи и музыки может быть и такую, которую Вы описали в своих последних постах.
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#510  Сообщение Trion » 28 май 2013, 09:40

Я еще раз хочу сказать, что авангардные песни, авангардный язык, авангардная звуко-речевая запись различных языков не могут возникать на голом месте. Кроме того, те или иные песни, композиторы, поэты и исполнители тех или иных песен, тот или иной язык и запись языков может быть авангардным до тех пор, пока не появятся более авангардные песни, более авангардные композиторы, поэты и исполнители, более авангардные языки и более авангардная запись языков.
Любая авангардная продукция, включая песни, язык, запись языков характеризуется наибольшей величиной потребительной стоимости, наименьшей величиной производственной стоимости и фиксированной величиной обменной стоимости или квантовой цены. Как только появится продукция с большей величиной потребительной стоимости, с меньшей величиной производственной стоимости и с той же ценой, так она сразу станет авангардной продукцией и именно она будет пользоваться наибольшим спросом.
Поэтому Бог-Творец или человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа мироздания, хотя и предпочитает говорить, петь и вести запись на авангардном языке, но это не значит, что Он предпочитает говорить, петь и вести запись на одном и том же не изменяющемся и не совершенствующемся языке. Авангардный язык – это лишь язык, обладающий максимальной величиной потребительной стоимости, минимальной величиной производственной стоимости и неизменной величиной обменной стоимости или цены.
Авангардным языком может стать любой другой язык, если в капиталистической фазе в фазе конкуренции языков появится новый язык, обладающий большей величиной потребительной стоимости, меньшей величиной производственной стоимости и неизменной фиксированной величиной обменной стоимости или цены.
Поэтому для появления всё нового и нового и более совершенного авангардного языка, который будут изучать все народы мира, на котором будут говорить и петь все народы мира, необходимо не просто выбрать какой-то язык в качестве авангардного и обязать всех людей планеты изучать, говорить, писать и петь на этом выбранном языке, а необходимо осуществлять процесс чередования капиталистической, авангардной и коммунистической фаз.
Только в результате чередования этих трех сменяющих друг друга фаз могут быть созданы условия для формирования, выбора и широкого применения всё более и более совершенного авангардного языка, как в прочем, и более совершенной авангардной системы записи всех речевых звуков, включая речевые звуки авангардного языка.
Авангардный язык, о котором я писал должен обладать тем замечательным свойством, что смысловые и чувственные слова преимущественно должны быть составлены из звуков, несущих соответствующий смысл и эмоционально-чувственное наполнение слова должна быть теснейшим образом связано со смысловым и с эмоционально-чувственным восприятием звуков, из которых состоит слово.
Человек, даже не знаковый со смыслом и эмоциональной окраской тех или иных слов может легко их понять, если поймет смысл согласных и эмоциональную окраску гласных звуков, из которых формируется то или иное слово. А если человек научиться понимать и чувствовать слова, изучив только смысл и эмоциональную окраску звуков, из которых будут строиться слова, то он легко будет понимать смысл и чувства, которые передаются через фразы и тексты и, следовательно, быстро способен изучить авангардный язык.
Кроме того, человек будет способен конструировать новые слова, сочетания слов и фразы, используя в качестве деталей те или иные звуки и все остальные люди смогут легко понимать и чувствовать эти новые слова, так как понимают и чувствуют звуки, из которых сконструировано и построено слово или сочетание слов. Такой язык будет легко воспринят не только литературой и поэзией, но и всеми сферами жизнедеятельности общества так как структура его формирования аналогична структуре формирования общества.
Такой язык будет также удобен для описания физической и физико-математической картины мироздания, так как структура организации языка будет теснейшим образом связана со структурой организации мироздания и вселенных. По мере совершенствования авангардного языка и его структуры организации также будет совершенствоваться физическая картина мира, которая будет характеризовать наше мироздание.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1