Квантовый путь развития человечества

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#511  Сообщение Spin » 28 май 2013, 09:49

А будет ли совершенствоваться религия и вера в Бога-Творца через совершенствование авангардного языка ?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/kvantoviy-put-razvitiya-chelovechestva-t2121-510.html">Квантовый путь развития человечества</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#512  Сообщение Trion » 28 май 2013, 10:03

Хотя человечество, существующее во вселенных предыдущего этажа или наш Бог-Творец понимает и говорит на всех языках мира, но следует полагать, что авангардный язык пользуется наибольшим предпочтением у человечества, существующим во вселенных предыдущего этажа мироздания и будет пользоваться наибольшим предпочтением у людей и народов нашего человечества. С введением всё более совершенного авангардного языка, на который в коммунистической фазе будут переходить все большее и большее количество народов также будет развиваться и совершенствоваться двухсторонняя коммуникация между нашим человечеством и человечеством предыдущего этажа.
Хотя в прошлом и в настоящем времени имели и имеет место те или иные сеансы коммуникации Бога и человека, но они не являётся столь масштабными и продолжают находится за приделами внимания официальной науки, а иногда даже не признаются официальными религией. С распространением авангардного языка, коммуникация человечества, существующего во вселенных предыдущего этажа мироздания с нашим человечеством может осуществляться повсеместно, постоянно и в значительно больших масштабах и поэтому наука и религия вынуждены будут пересмотреть, а может и кардинально изменить своё представление об устройстве мироздания и о том, Кто Есмь Наш Бог- Творец и на каком языке он предпочитает говорить, в том числе с нашим человечеством.
Это значит, что совершенствующий авангардный язык будет совершенствовать не только физическую картину мира, в основе которой будет находиться многоэтажное физическое мироздание, но и будет совершенствовать религиозную картину мира, в основе которой будет находиться многоэтажное божественное мироздание, в котором Богом-Творцом каждого следующего n+1 этажа божественного мироздания, будет являться человечество, существующее во вселенных n этажа мироздания.
В этом случае нашему человечеству уже не нужно будет ожидать приход Мессии на Землю и ожидать его идеи, заповеди и учения. Человечество, существующее во вселенной предыдущего этажа на основе авангардного языка, общую суть которого я описывал в предыдущих сообщениях, может находиться в постоянном контакте с нашим человечеством и с каждым человеком, знающим авангардный язык, будет поддерживаться прямая двухсторонняя связь с Богом. Бог способен будет отвечать на все вопросы человека и помогать человеку, если желания человека не будут противоречить желаниям Бога.
С введением авангардного языка может быть запущена божественная технология, о которой я писал в предыдущих сообщениях. Это значит, что по желанию и воли каждого человека божественная технология способна будет материализовывать те или иные нужные,приятные и полезные фрагменты виртуального мира и дематериализовывать те или иные ненужные,неприятные и вредные или бесполезные фрагменты реального мира. Иначе говоря, божественная технология способна осуществлять преобразование тех или иных приятных, полезных и нужных фрагментов виртуального мира в соответствующие приятные, полезные и нужные фрагменты реального мира, а также осуществлять обратное преобразование тех или иных неприятных, вредных и ненужных фрагментов реального мира в соответствующие неприятные, вредные и ненужные фрагменты виртуального мира.
Божественная технология – это процесс творения нашего мира, осуществляемый человечеством, существующим во вселенной предыдущего этажа мироздания, но который осуществляется не только по желанию человечества, существующего во вселенных предыдущего этажа мироздания, но и по желанию человека и человечества, существующего на Земле, в нашей вселенной, нашего этажа мироздания.
Для эффективной работы божественной технологии необходимо введение в действие эффективной двухсторонней коммуникации между человечеством, существующим во вселенных предыдущего этажа мироздания и нашим человечеством и человеком. Эта эффективная двухсторонняя коммуникация между Богом и человеком может быть введена, прежде всего, через введение авангардного языка.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#513  Сообщение Spin » 29 май 2013, 05:51

Необходимо ли осуществлять одновременно формирование авангардного языка и формирование универсальной авангардной записи всех языков, включая и авангардные языки или эти процессы необходимо осуществлять в разное время, например, сначала формирование авангардного языка, а затем авангардной записи языков или наоборот?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#514  Сообщение Trion » 30 май 2013, 05:45

Сначала всё-таки необходимо осуществить формирование, выбор и широкое использование универсальной записи различных звуков и языков, а лишь затем приступать к формированию, выбору и использованию авангардного языка. Формирование и выявление универсальной записи различных языков может, в конечном счете, привести к авангардной структуре звуков, в которой различные звуки могут быть объединены в соответствующие группы, в которых могут быть выявлены основные и комбинированные звуки, может рассматриваться различное сочетание и взаимодействие звуков, может быть проанализировано смысловое значение и эмоционально-чувственное восприятие звуков и их соответствующее графическое изображение в той или иной системе звуко-речевой записи.
Сам процесс формирования, выявления и применение авангардной записи может привести не только к унификации записи различных звуков и слов различных языков мира, но и к формированию, выявлению и применению авангардного языка. Только в результате систематизации всех существующих речевых звуков и соответствующих изобразительных символов тех или иных речевых звуков может возникнуть необходимость в последующей систематизации различных сочетаний и комбинаций звуков, необходимость в анализе смыслового значения и эмоционально-чувственного восприятия сочетаний и комбинаций звуков.
Только в результате систематизации всех возможных сочетаний и комбинаций речевых звуков и соответствующих сочетаний и комбинаций изобразительных символов и групп символов может возникнуть необходимость в последующей систематизации различных слов, необходимость в анализе смыслового значения и эмоционально-чувственного восприятия слов. Только в результате систематизации всех возможных сочетаний и комбинаций слов и изобразительных символов слов может возникнуть необходимость в последующей систематизации различных фраз, необходимость в анализе смыслового значения и эмоционально-чувственного восприятия фраз.
Нельзя исключать и того, что в процессе формирования более совершенного авангардного языка понадобиться также совершенствовать звуко-речевую запись этого авангардного языка. Это значит, что в некоторых случаях формирование и совершенствование авангардного языка может побудить к формированию более совершенной системы записи авангардного языка.
Может также возникнуть вопрос, касающийся того, чему необходимо отдавать предпочтение при формировании нового языка, а именно: его эмоционально-чувственному восприятию или смысловому содержанию. Здесь, по-видимому, не следует выставлять приоритеты. В процессе совершенствования эмоционально-чувственного действия языка способно побуждать к развитию информационно-мыслительное действие языка, а совершенствование информационно-мыслительного действия языка способно побуждать к развитию эмоционально-чувственное действие языка.
В определенных фазах этого взаимного совершенствования и развития эмоционально-чувственное и информационно-мыслительное действие языка могут находится в соответствии, при котором эмоционально-чувственное действие слова авангардного языка переходит в фазу наиболее полного соответствия с информационно-мыслительным действием слова. В этой фазе эмоционально-чувственное действие языка наиболее полно соответствует строго определенному информационно-мыслительному действию и наоборот, информационно-мыслительное действие языка наиболее полно соответствует строго определенному эмоционально-чувственному действию языка.
Однако наиболее полное соответствие эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действия языка не всегда может способствовать взаимному совершенствованию и развитию эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действия языка. Только в фазах, когда эмоционально-чувственное и информационно-мыслительное действие языка уже не находятся во взаимозависимости и соответствии, возможно осуществлять развитие эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действия языка.
В настоящее время пока не создан язык, в котором в зависимости от действия фаз осуществлялось бы наиболее полное соответствие эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действия языка или язык, в котором эмоционально-чувственное и информационно-мыслительное действия языка способны совершенствовать и развивать друг друга. Может возникнуть вопрос. А зачем собственно необходимо достижение наиболее полного соответствия между эмоционально-чувственным и информационно-мыслительных действием языка, если это наиболее полное соответствие несколько тормозить развитие и совершенствование эмоционально-чувственного и информационного действия языка?
Связано это с тем, что при достижении наиболее полного соответствия эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка, обязательно приведет к тому, что ваши слова смогут оказывать материальное воздействие и вы будете даже способны будете материализовывать те или иные вещи или даже события. Иначе говоря, при наиболее полном соответствии эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка, вы будете способны управлять божественной технологией. Это значит, что наиболее полное соответствие эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка сможет привести к тому, что также может возникнуть эффект энерго-материального действия авангардного языка.
Это значит, что в фазах применения и использования авангардной записи речевых звуков, затем авангардного языка должно достигаться наиболее полное соответствие эмоционально-чувственных и информационно-мыслительных действий языка, что, в конечном счете, будет приводить к необходимым энерго-материальным действиям от применения и использования авангардного языка. Эти фазы следует считать фазами внедрения и использования божественной технологии или технологии, в которой основными исполнителями будут являться представители человечества, существующего во вселенных предыдущего этажа мироздания, которые будут материализовывать всё то, что потребно людям на двух смежных этажах мироздания и дематериализовывать всё то, что непотребно людям на двух смежных этажах мироздания.
Так как наиболее полное соответствие эмоционально-чувствительного и информационно-мыслительного действия авангардного языка снижает процессы развития и совершенствования эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка, то, следовательно, необходимо поочередно чередовать фазу взаимного соответствия и фазу взаимного развития эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действия авангардного языка. Понятно, что фазу развития эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка следует совмещать с капиталистической фазой, а фазу соответствия эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка следует совмещать с коммунистической фазой.
Фаза перехода от фазы развития к фазе соответствия эмоционально-чувственного и информационно-мыслительного действий авангардного языка следует совмещать с авангардной фазой. В капиталистической фазе в процессе совершенствования авангардного языка должны снижаться или даже вообще исключаться массовая материализация разнообразной продукции. В авангардной фазе в процесса выбора нового авангардного языка должны также выбираться новая авангардная продукция, в потреблении которой нуждаются люди и народы. В коммунистической фазе в процессе широкого использования авангардного языка, который обладает свойствами материализации, должна осуществляться массовая материализация авангардной продукции, в которой нуждаются люди и народы.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#515  Сообщение Spin » 31 май 2013, 08:14

Уважаемый Трион! А вот интересно в песенном искусстве также целесообразно использовать процесс чередования фазы взаимного развития музыки и слов песни и фазы взаимного соответствия музыки и слов песни или можно ограничиться только одной фазой, например, фазой взаимного соответствия музыки и слов песни? Кроме того, хотелось бы знать: необходимо ли отдельно соревноваться между собой композиторам, поэтам-песенникам и исполнителям-солистам тех или иных песен или целесообразно совмещать эти три конкурса в одном конкурсе, в котором сразу будет выявляться лучший композитор, лучший поэт-песенник и лучший исполнитель песни?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#516  Сообщение Trion » 31 май 2013, 08:29

Если мы желаем выявить лучшего из лучших авангардных композиторов той или иной мелодии будущей песни, лучших из лучших авангардных поэтов-песенников, лучших из лучших авангардных исполнителей песни, то, конечно, целесообразно осуществлять эти конкурсы раздельно, при чем, в одном случае, сначала необходимо проводить конкурс среди композиторов той иной мелодии песни, а затем конкурс среди поэтов-песенников и затем среди исполнителей той или иной песни, а в другом случае, возможно, сначала необходимо проводить конкурс среди поэтов-песенников, а затем конкурс композиторов той иной мелодии песни и затем среди исполнителей той или иной песни. В некоторых случаях, когда композитором, поэтом и исполнителем является один тот же автор, то, возможно, проводить объединенный конкурс.
Тем не менее, следует всё-таки отдать предпочтение схеме: “восприятие – замысел- воплощение” или по схеме “захотелось - подумал – сделал”, значит по схеме “музыка – слова – вокал”. После того, как будут выявлены лучшие авангардные композиторы и, соответственно, лучшие авангардные мелодии песен, то необходимо переходить к конкурсу поэтов-песенников и, соответственно, слов песни.
После того, как будут выявлены лучшие авангардные поэты-песенники и, соответственно, лучшие авангардные слова для лучшей авангардной песни, то необходимо переходить к конкурсу исполнителей песен.
После того, как будут выявлены лучшие авангардные исполнители лучших авангардных песен с лучшей авангардной мелодией и с лучшими авангардными словами, только после этого можно запускать массовое распространение этой новой авангардной песни и осуществлять массовое тиражирование этой новой авангардной песни в исполнении авангардных исполнителей.
В коммунистической фазе будут копироваться, тиражироваться и распространяться авангардные песни авангардных композиторов, авангардных поэтов-песенников и авангардных исполнителей авангардных песен. В коммунистической фазе все композиторы, поэты-песенники и исполнители песен, которые в капиталистической фазе после завершения конкурсов не стали авангардными композиторами, авангардными поэтами-песенниками и авангардными исполнителями предоставляется возможность поднять свой уровень мастерства до авангардного уровня, или, иначе говоря, значительно повысить свои композиторские, поэтические и исполнительские способности и приблизиться к уровню авангардных композиторов, авангардных поэтов-песенников и авангардных исполнителей песен, которые, в свою очередь, должны способствовать этому процессу.
Аналогично тому, как совершенствование эмоционально-чувственного действия языка способно побуждать и развивать информационно-мыслительное действие языка, а совершенствование информационно-мыслительного действия языка способно побуждать и развивать эмоционально-чувствительное языка, точно также развитие совершенствование музыкальной части песни способно побуждать и развивать поэтическую часть песни, а совершенствование поэтической части песни способно побуждать и развивать музыкальную часть песни.
Следует также сказать, что песенная культура и искусство являются частью сферы культуры общества. Я неоднократно говорил, что в соответствии с принципом Квантового Трионизма необходимо рассматривать сферу культуры не изолированно, а только в триаде сфер, которой является “сфера культуры – сфера науки – сфера практики”. В этой триаде развитие сферы культуры побуждает и развивает сферу науки, развитие сферы науки побуждает и развивает сферу практики, развитие сферы практики побуждает и развивает сферу культуры.
Это значит, что, кроме всего прочего, развитие сферы культуры необходимо не только для развития самой сферы культуры или тех или иных частей сферы культуры, но и для развития сферы науки, а затем и сферы практики. Это значит, что развитие песенного искусства может оказывать влияние не только на развитие других частей сферы культуры и искусства, но и даже на развитие другой сферы, которой является сфера науки. Это является важнейшим обстоятельством, о котором наши представители власти, чиновники, представители СМИ, общественные деятели и ученые вообще ничего не говорят.
“Песня строить и жить помогает” – поётся в известной песне. Но песня способна не только строить и жить, но и может способствовать мыслительному процессу и, в частности, побуждать процесс генерирования новых идей, в том числе идей, которые могут иметь большое научно-практическое значение. Существует убеждённость в том, что определенные авангардные мелодии и песни способны побуждать людей, в частности, ученых, конструкторов, дизайнеров, архитекторов к активной мыслительной деятельности и к формированию новых авангардных идей и проектов и привести общество и государство к более высокому уровню развития.
Сменяемость политической, экономической и социальной столицы России, которая предусматривает то, что столицей России может становиться только тот город, который, во-первых, мог достичь наивысшего уровня и темпов политического, экономического и социального развития и, во-вторых, сможет поднять до этого наивысшего авангардного уровня все остальные города России и всех людей и все народы России. Одновременно с выявлением очередной новой столицы России может также выявляться очередная песенная столица России, которая может совпадать, а может и не совпадать с выбором политической и социально-экономической столицы России.
Это значит, что в каждом российском городе, претендующем на то, чтобы стать песенной столицей, должны быть выявлены композиторы, поэты-песенники и исполнители песен, которые способны принять участие в конкурсном отборе лучшей авангардной песни в масштабах города. Не исключено, что конкурс необходимо проводить не по одной, а по нескольким номинациям, например: народная песня, романс, шансон, лирическая популярная песня, ритмичная песня – танец, реп, патриотическая и военная песня и т.д. Не считаю правильным объединять всё многообразие номинаций песен в одну номинацию. Возможно, что в России могут быть сразу несколько песенных столиц по различным номинациям.
В каждом очередном цикле будут формироваться, выявляться и исполняться новые песни, претендующие на то, чтобы стать авангардными песнями не только в масштабах города, но и в масштабах всей страны, всей России. Авангардные песни, вмести с авангардными композиторами, авангардными поэтами-песенниками и авангардными исполнителями той или иной новой песенной столицы, должны быть широко представлены на радио и ТВ всех городов России, авангардное исполнение должно широко тиражироваться на различных носителях видео- и аудио- записи, а доходы от тиражирования и распространения новых популярных песен должны использоваться отчасти для дальнейшего развития песенного искусства, а также сферы культуры и искусства в целом, а отчасти для развития сферы науки.
В каждом очередном цикле все песенное искусство во всех российских городах должно подтягиваться по уровня сочинения и исполнения авангардных песен с такой целью, что бы в следующем цикле развития песенного искусства, города, участвующие в конкурсе песенного искусства, могли бы иметь приблизительно равные исходные условия для сочинения и исполнения новых авангардных песен и чтобы исключить преобладание талантливых композиторов, поэтов-песенников и исполнителей песен, способных сочинить и исполнить авангардную песню в одном городе и недостаток или даже полное отсутствие талантливых композиторов, музыкантов, поэтов, исполнителей и организаторов песенных конкурсов.
Это значит, что в каждом городе, в каждом следующем цикле конкурса городов за право стать песенной столицей, должно быть представлено приблизительно равное количество и приблизительно одного уровня композиторы, поэты-песенники, исполнители (вокал, бек-вокал, танцы и т.п.). Это значит, что существующая песенная столица России Москва и северная столица Санкт- Петербург должны поделиться своими композиторами, музыкантами, поэтами-песенниками и исполнителями, а также необходимыми преподавателями начальных, средних и высших музыкальных школ с различными городами России, чтобы каждый город России, претендующий стать песенной столицей имел бы равные стартовые условия для сочинения и исполнения песен, претендующих стать авангардными песнями и получить широкое распространение и признание в России.
В этом случае отпадет необходимость в том, что молодые талантливые люди в музыкальном, поэтическом и вокальном отношениях из различных мест России собирались бы только в Москве. Каждому талантливому человеку во всех городах России должны быть созданы условия для его музыкального и вокального образования, а также для участия в песенном конкурсе различных номинаций. Необходимо создать условия, при которых тот или иной композитор, поэт-песенник, вокалист и т.д. мог бы получит всероссийское признание, не переезжая при этом в Москву или Санкт- Петербург. Лучшие из лучших песен могут появиться не только в Москве или Санкт- Петербурге, но и в любом другом городе России.
Только исполнение лучших из лучших авангардных песен может дать авторам и исполнителям песен и, одновременно, бюджету России наибольшие финансовые доходы. Это значит, что России просто экономически не выгодно, чтобы в угоду тех иди иных узко корпоративных интересов сочинялись и исполнялись скучные занудные песни и чтобы прославлялись и мелькали на центральном ТВ авторы и исполнители этих занудных песен, а авторы и исполнители песен, которые могли бы стать действительно популярными и любимыми народом России оказывались не востребованными или задвинутыми куда подальше и названные по чьему-то указанию, “не форматом”.
Центральным ТВ в части представления и распространения авангардного песенного искусства должно становиться ТВ каждой новой песенной столицы России и именно эта песенная столица России будет формировать все необходимые музыкальные программы для всей России.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#517  Сообщение Spin » 01 июн 2013, 07:10

Уважаемый Трион! Я вновь обращаю Ваше внимание на задаваемые мной ранее вопросы о том, во-первых, сможет ли президент России Владимир Путин поднять уровень кинематографии в России до уровня, чтобы российское кино стало бы востребованным не менее, чем, скажем, американское кино и, во-вторых, как в соответствии с принципом Квантового Трионизма можно поднять уровень кинематографии России?
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#518  Сообщение Trion » 01 июн 2013, 20:36

Считаю, что Вы также могли задать следующие вопросы. А вот интересно в кинематографическом искусстве России также целесообразно использовать процесс чередования фазы взаимного развития сценария, постановки и актерского исполнения и фазы наиболее полного взаимного соответствия сценария, постановки и актерского исполнения или можно ограничиться только одной фазой, например, фазой взаимного соответствия сценария, постановки и актерского исполнения? Кроме того, хотелось бы знать: необходимо ли отдельно соревноваться между собой сценаристам, режиссерам-постановщикам и актерам исполнителям тех или иных кинофильмов или целесообразно совмещать эти три конкурса в одном конкурсе, в котором сразу будет выявляться лучший сценарист, лучший режиссер-постановщик и лучшие актеры, являющиеся героями фильма и, соответственно, сразу будет выявляться лучший фильм?
Понятно, что кинематография это интегральное искусство, в котором объединяются многие виды искусства: литература, живопись, музыка, сценическое искусство, включая при необходимости различные виды боевого искусства, циркового искусства и т.п. Если мы желаем от цикла к циклу выявить лучшие из лучших авангардных сценаристов фильмов, лучших из лучших авангардных режиссёров –постановщиков фильмов, лучших из лучших художников, лучших из лучших специалистов по спец эффектам, лучших из лучших композиторов, лучших из лучших авангардных актеров или героев фильмов, владеющих различными боевыми и цирковыми искусствами , то, конечно, целесообразно осуществлять эти конкурсы раздельно.
Все виды искусства, которые объединены в кинематографии можно объединить в три группы. В первую группу необходимо поместить все виды искусства, которые можно назвать группой выявления позитивного и негативного. Вторую группу можно назвать группой теоретического приумножения позитивного и сокращения негативного. Третью группу можно назвать группой практического приумножения позитивного и сокращения негативного.
Нецелесообразно приступать к написанию сценария фильма, если не выявлено позитивные и негативные явления, имеющие место, в частности в России, если не показаны хотя бы ориентировочные пути теоретического и практического приумножения позитивных и сокращения негативных явлений в обществе. После того, как будет выявлен лучший из лучших вариантов проектов, объективно выявляющий позитивные и негативные явления в общества, лучшие из лучших вариантов теоретического и практического приумножения позитивных явлений и сокращения негативных явлений, можно приступать к конкурсу лучших из лучших авангардных сценариев фильма.
Не исключено, что конкурс лучших сценариев и сюжетов фильма можно осуществлять в упрощенном виде в виде конкурса различных сюжетов, отображенных в комиксах. Конкурс комиксов может способствовать не только развитию творчества писателей и поэтов, но развитию изобразительного искусства: живописи, графики, дизайна, архитектуры, что является очень важным для России, так как Россия явно отстаёт от запада в этом отношении. Через комиксы могут выявить ориентировочное число людей, которым может понравиться фильм снятый по сюжету комикса и количество людей, которым фильм не понравится.
Через значительный тираж комиксов можно опросить большое количество людей, которые смогут вынести своё суждение о том, необходимо ли ставить фильм по мотивам изданного комикса или нет. Если значительная часть людей, которая познакомиться с сюжетом комикса, сообщит, что нежелательно ставить фильм по данному сюжету комикса, то это значит, что не следует и ставить фильм по данному сюжету и, следовательно, не следует тратить не частные, не государственные деньги на оплату труда сценаристов, режиссеров, операторов, художников, композиторов, певцов, актеров, костюмеров, каскадеров и т.п.
В результате этого будет сэкономлено огромное количество частных и государственных денежных средств, которые могли бы потом пойти на производство фильма, который будет пользоваться спросом у кинозрителей. Фильм необходимо ставить только основываясь на сюжет комикса, который люди пожелали увидеть экранизированным в виде фильма, например, в 3 D.
После того, как будут выявлен лучший из лучших авангардных комиксов, который получат наибольшее количество положительных откликов о необходимости экранизации комикса, только после этого необходимо переходить к конкурсу сценариев и сценаристов фильма, который будут ставить фильм по сюжету авангардного комикса. После того, как будут выявлены лучшие авангардные сценарии и сценаристы фильма, только после этого необходимо переходить к другим конкурсам и, в частности, к конкурсу лучших режиссеров-постановщиков будущего фильма. В этих конкурсах также могут участвовать актеры и выявляться авангардные герои будущих фильмов. Только после проведения всех видов конкурсов в процессе создания нового фильма обязательно будет создан лучший из лучших, на определенный период, авангардный фильм.
Различные виды конкурсов необходимо осуществлять в капиталистической фазе. Выявление лучших из лучших авангардных фильмов выявляется в авангардной фазе. В коммунистической фазе должны копироваться, тиражироваться и распространяться авангардные фильмы. В коммунистической фазе все сценаристы, режиссеры, художники, композиторы, актеры, которые в капиталистической фазе после завершения конкурсов не стали авангардными сценаристами, режиссёрами, художниками, композиторами, актерами предоставляется возможность поднять свой уровень мастерства до авангардного уровня, или, иначе говоря, значительно повысить свои литературные, режиссерские, художественные, композиторские, актерские способности и приблизиться к уровню авангардных сценаристов, режиссеров, художников, композиторов, актеров, которые, в свою очередь, со своей стороны должны способствовать этому процессу.
Следует также сказать, что кинематографическое искусство являются частью сферы культуры общества. Я неоднократно говорил, что в соответствии с принципом Квантового Трионизма необходимо рассматривать сферу культуры не изолированно, а только в триаде сфер, которой является “сфера культуры – сфера науки – сфера практики”. В этой триаде развитие сферы культуры побуждает и развивает сферу науки, развитие сферы науки побуждает и развивает сферу практики, развитие сферы практики побуждает и развивает сферу культуры.
Это значит, что, кроме всего прочего, развитие сферы культуры необходимо не только для развития самой сферы культуры или тех или иных частей сферы культуры, но и для развития сферы науки, а затем и сферы практики. Это значит, что развитие кинематографического искусства может оказывать влияние не только на развитие других частей сферы культуры и искусства, но и даже на развитие другой сферы, которой является сфера науки. Это является важнейшим обстоятельством, о котором наши представители власти, чиновники, представители СМИ, общественные деятели и ученые вообще ничего не говорят.
Существует убеждённость в том, что авангардные фильмы способны побуждать людей, в частности, ученых, конструкторов, дизайнеров, архитекторов к активной мыслительной деятельности и к формированию новых авангардных идей и проектов и привести общество и государство к более высокому уровню развития. Если в фильмах будут не только выявляться позитивные и негативные явления, имеющие место, в частности в России, но и предлагаться те или иные пути теоретического и практического приумножения позитивных и сокращения негативных явлений в обществе то это, безусловно, будет мощнейшим побудителем для развития многих сфер общества и, в частности, науки, а через неё и законодательства России.
Непосредственно сфера Культуры, в которую также всходят все виды Искусства и все виды СМИ является сферой, на которую должна опираться сфера Правосудия (в которую необходимо включить сферы Контроля и Оценки деятельности общества и, прежде всего, деятельности сферы Исполнения или исполнительной ветви власти). Точно также, как сфера Культура должна выявлять позитивные и негативные стороны сферы Практики и оценивать деятельность сферы Практики, сопоставляя позитивные и негативные стороны деятельности сферы Практика, точно также сфера Правосудия (судебная ветвь власти) должна выявлять позитивные и негативные стороны сферы Исполнения (исполнительной ветви власти), и оценивать деятельность сферы Исполнения, сопоставляя позитивные и негативные стороны деятельности сферы Исполнения.
Точно также, как сфера Культура должна побуждать к действию сферу Науки, которая должна осуществлять теоретическое приумножение позитивных и сокращение негативных явлений в сфере Практики, точно также сфера Правосудия (судебная ветвь власти) должна побуждать к действию сферу Законодательства (законодательную ветвь власти), которая должна осуществлять законодательное приумножение позитивных и сокращение негативных явлений в сфере Исполнения (исполнительной ветви власти).

Сменяемость политической, экономической и социальной столицы России, которая предусматривает то, что столицей России может становиться только тот город, который, во-первых, мог достичь наивысшего уровня и темпов политического, экономического и социального развития и, во-вторых, сможет поднять до этого наивысшего авангардного уровня все остальные города России и всех людей и все народы России. Одновременно с выявлением очередной новой столицы России может также выявляться очередная кино- столица России, которая может совпадать, а может и не совпадать с выбором политической и социально-экономической столицы России.
Это значит, что в каждом российском городе, претендующем на то, чтобы стать кино- столицей, должны быть выявлены сценаристы, режиссеры, художники, композиторы, актеры, которые способны принять участие в конкурсном отборе лучшего авангардного фильма в масштабах города. Не исключено, что конкурс необходимо проводить не по одной, а по нескольким номинациям, например: документальный фильм, драма, мелодрама, комедия, трагикомедия, трагедия, триллер, ужас, катастрофа, боевик, фантастика, мистика и т.д. Не считаю правильным объединять всё многообразие номинаций фильмов в одну номинацию. Возможно, что в России могут быть сразу несколько кино- столиц по различным номинациям.
В каждом очередном цикле будут формироваться, выявляться и распространяться новые фильмы, претендующие на то, чтобы стать авангардными фильмами не только в масштабах города, но и в масштабах всей страны, всей России, а может и всего мира. Авангардные фильмы, вместе с авангардными сценаристами, режиссерами, художниками, композиторами, актерами той или иной новой кино- столицы, должны быть широко представлены на ТВ всех городов России, авангардные фильмы должно широко тиражироваться на различных носителях видео- записи, а доходы от тиражирования и распространения новых авангардных фильмов должны использоваться отчасти для дальнейшего развития кинематографического искусства, а также сферы культуры и искусства в целом, а отчасти для развития сферы науки и даже сферы практики.
В каждом очередном цикле все кинематографическое искусство во всех российских городах должно подтягиваться по уровня производства авангардных фильмов с такой целью, что бы в следующем цикле развития кинематографического искусства, города, участвующие в конкурсе кинематографического искусства, могли бы иметь приблизительно равные исходные условия для производства авангардных фильмов и чтобы исключить преобладание талантливых сценаристов, режиссеров, художников, композиторов, актёров, способных производить авангардные фильмы в одном городе и недостаток или даже полное отсутствие талантливых сценаристов, режиссеров, художников, композиторов, актеров и организаторов кино конкурсов в других городах России.
Это значит, что в каждом городе, в каждом следующем цикле конкурса городов за право стать кино - столицей, должно быть представлено приблизительно равное количество и приблизительно одного уровня сценаристы, режиссеры, художники, композиторы, актеры и т.д.. Это значит, что существующая кино столица России Москва и северная столица Санкт- Петербург должны поделиться своими сценаристами, режиссерами, художниками, композиторами, актерами, а также необходимыми преподавателями начальных, средних и высших писательских, режиссерских, художественных и актерских школ с различными городами России, чтобы каждый город России, претендующий стать кино- столицей имел бы равные стартовые условия для производства фильмов, претендующих стать авангардными фильмами и получить широкое распространение и признание в России.
В этом случае отпадет необходимость в том, что молодые талантливые люди в актерском, режиссерском, писательском, художественном, музыкальном отношениях из различных мест России собирались бы только в Москве. Каждому талантливому человеку во всех городах России должны быть созданы условия для соответствующего образования, а также для участия в кино- конкурсах в различных ипостасях и различных номинаций. Необходимо создать условия, при которых тот или иной сценарист, режиссер, художник, композитор, актер и т.д. мог бы получит всероссийское признание, не переезжая при этом в Москву или Санкт- Петербург. Лучшие из лучших фильмов могут появиться не только в Москве или Санкт- Петербурге, но и в любом другом городе России.
Только производство лучших из лучших авангардных фильмов может дать авторам и актерам фильмов и, одновременно, бюджету России наибольшие финансовые доходы. Это значит, что России просто экономически не выгодно, чтобы в угоду тех или иных узко корпоративных интересов производились, тиражировались и распространялись скучные занудные фильмы и чтобы прославлялись и мелькали на центральном ТВ авторы и актеры этих занудных фильмов, а авторы и актеры , которые могли бы стать действительно популярными и любимыми народом России оказывались не востребованными или задвинутыми куда подальше и названные, по чьему-то указанию, “не форматом”.
Центральным ТВ в части представления и распространения авангардного кинематографического искусства должно становиться ТВ каждой новой кино- столицы России и именно эта кино- столица России будет формировать все необходимые кинематографические программы для всей России.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#519  Сообщение Spin » 01 июн 2013, 20:47

И еще раз я обращаюсь к вопросу о возможностях Владимира Путина поднять уровень кинематографии России.
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Квантовый путь развития человечества

Комментарий теории:#520  Сообщение Trion » 02 июн 2013, 07:09

Spin писал(а):И еще раз я обращаюсь к вопросу о возможностях Владимира Путина поднять уровень кинематографии России.


Что касается вопроса о возможностях Владимира Путина поднять уровень кинематографии России, то я считаю, что Владимиру Путину это сделать не удастся.
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Пред.След.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2