Вы так себе представляете, что такое СМ:
Николай Мигашкин писал(а):Технология втюхивания неисполнимых проектов, некачественных услуг и опасных для жизни здоровья мероприятий
В качестве определяющего фактора здесь выступает нанесение ущерба приобретателю товара/услуги, а суть СМ в методах сокрытия истинных свойств товара/услуги. Каким именно образом осуществляется введение его в заблуждение, однако, нигде прямо не указывается -- догадайся, мол, сама.
А вот что представляет собой СМ в действительности:
Вики писал(а):Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права
Главный признак здесь, определивший наименование и являющийся истоком эффективности СМ, является доминирование в нём горизонтальный связей, независимость отдельных узлов, распределение инициативы и ответственности. В этом есть коренное отличие от характерной для большинства предприятий-организаций вертикальной структуры подчинения. Ясно, что такой принцип организации не мог не вызвать яростного неприятия у всякого поборника организации общества в соответствии с жесткими нормами, подавлением всякой инициативы и свободы принятия решений.
Николай Мигашкин писал(а):Ваши рассуждения "Чем больше вложишь денег и труда, тем выше качество"
Ничего подобного я не говорил! Речь вообще шла о стоимости. То, что стоимость товара можно рассматривать как сумму себестоимости, т.е. стоимости вложенных ресурсов, денежных в т.ч., и созданной трудом добавленной стоимости -- тривиально. Но поскольку на рынкестоимость товара фиксирована спросом и ценами конкурентов, простое увеличение затрат (как денежных, так и трудовых) просто влечёт уменьшение добавленной стоимости и, следовательно, обесцениванию труда.