Приведу здесь два важнейших вывода из этой статьи:
1. Физико-математические науки в своих основах покоятся на тех же материалистических принципах познания, что и остальные науки. Для нас особо важны два положения: 1-е – начинай от экспериментального факта, а последующим будет его рациональное (научное) осмысление; 2-е – всякая существующая в нашем мире вещь может быть воображаемой (отображенной) в нашем сознании, но не всякая воображаемая в нашем сознании вещь является действительно существующей в нашем реальном мире. То есть обратное - неверно. Существование такой воображаемой вещи придется доказывать экспериментально.
2. Имеется предельно простое правило познания (материалиста) в науках о законах природы: никогда не применяйте в них ни неевклидову геометрию, ни пространства выше трех измерений.
Хотя изложенное в статье касается всех физико-математических наук, но по факту статья в большей части касается критики теории относительности. Именно релятивисты первые начали всю эту «чехарду» с многомерными пространствами (размерности выше трех). Смотрите Г. Минковского в 1908 г. И получается, что теория относительности (и специальная, и общая) в которой 4-х мерное пространство-время есть необходимый атрибут, не имеет никакого отношения к тому, что происходит в нашем (3-х мерном) мире.
Добавлю также, что процедура измерения в теории относительности сводится к порочному кругу: чтобы измерить нечто, надо сначала знать, чему равно это нечто. Однако господа, если мы уже знаем, чему равно это нечто, то нам незачем его и измерять! У релятивистов физика не содержит процедуры измерения. У них – физика без измерений. И я это довольно ясно показал в своей книжке: Овчинников А. Н., Возможны ли измерения в теории относительности? Конечно, нет! Москва: ЛитРес: Самиздат, 2023.
Вернусь ещё к высказыванию Дж. Л. Синга в предисловии к его книге: Общая теория относительности. Москва: ИЛ, 1963 – 432 с. Он пишет: «Среди физиков релятивист имеет меньше всего обязанностей перед обществом». Давайте-ка уточним: меньше всего обязанностей, или никаких? Похоже вообще никаких! Так в книге Ч. Киттель, У. Найт, М. Рудерман, Механика Т. 1, Москва, Издательство «Наука» авторы на с. 380 пытаются объяснить «релятивистское замедление времени». И пишут: «Мы также можем синхронизировать любое число часов в одной системе отсчета, устанавливая их, когда они пространственно находятся вплотную друг к другу, … ». Господа! Вот этого-то как раз мы и не можем! Синхронизация не происходит мгновенно! Для такого «можем» нам понадобится бесконечно большое время, а предполагаемый измерительный опыт превратится в бессмыслицу! Это я к возможности (или невозможности) измерений у релятивистов. И к ответственности (или безответсвенности) релятивистов перед обществом. О каких обязанностях (и ответственности за свои слова) перед обществом может говорить релятивист, который запросто может подменить действительное «не можем» на мнимое «можем»? Ни о какой!
Так что указанная мною статья (о многомерных пространствах) поможет вам избавиться от тех иллюзий, которыми наполнено (под завязку) все учение релятивистов. Прилагаю файл указанной статьи.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать