Новый взгляд на теорию относительности.

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: Новый взгляд на теорию относительности.

Комментарий теории:#1051  Сообщение che » 25 июл 2018, 08:17

знахарь писал(а):я инженер-механик и утверждаю,
Вот беда-то какая!..

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/noviy-vzglyad-na-teoriu-otnositelnosti-t3938-1050.html">Новый взгляд на теорию относительности.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
che

Благодарил (а): 956 раз.

Комментарий теории:#1052  Сообщение kulikov » 25 июл 2018, 12:32

Олег Скобелев писал(а): мгновенный центр кривизны, к которому направлено мгновенное центростремительное ускорение.

Спасибо за разъяснение. Единственно, с чем не согласен - это с неопределённостью в понятии "центростремительное ускорение." Если на тело действует внешняя сила,изменяющая траекторию, то она, эта сила, должна определять центр и центростремительное ускорение,но этот центр не совпадает с центром кривизны траектории, положение которого зависит ещё от скорости пробного тела и направления центробежной силы,связанной ещё и с инерцией. Ваше определение оправдано ситуацией, когда траекторию определяет не внешняя сила, а сила в пробном теле, например, лётчик, управляющий двигателем и определяющий траекторию.
kulikov

Благодарил (а): 39 раз.

Комментарий теории:#1053  Сообщение che » 25 июл 2018, 14:49

kulikov писал(а):Если на тело действует внешняя сила,изменяющая траекторию, то она, эта сила, должна определять центр