Вот беда-то какая!..знахарь писал(а):я инженер-механик и утверждаю,
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Вот беда-то какая!..знахарь писал(а):я инженер-механик и утверждаю,
Олег Скобелев писал(а): мгновенный центр кривизны, к которому направлено мгновенное центростремительное ускорение.
Она и определяет. В каждой точке траектории внешнюю силу следует разложить на две компоненты: одна направлена по касательной к траектории, вторая по нормали. Первая полностью определяет увеличение/уменьшение абсолютной величины скорости. Нормальная компонента внешней силы, именуемая центростремительной, определяет изменение направления скорости. Направление этой силы однозначно определяет направление, в котором лежит локальный радиус кривизны траектории, а абсолютную величину радиусаkulikov писал(а):Если на тело действует внешняя сила,изменяющая траекторию, то она, эта сила, должна определять центр
che писал(а):Она и определяет.
Короб писал(а):Вы слишком упрощаете чужой труд
Короб писал(а): какие стали применять можно, а какие нельзя,
Короб писал(а):как инженер-механик, выкладываете свои расчёты от Балды,
Короб писал(а):Простите, не совсем понял эту фразу.
знахарь писал(а):Да это был мой труд в составе завода 36 лет. Потом я ездил по предприятиям не реже трёх раз в год. Постоянно привозил новую информацию. Руководил заводскими КБ. Сотрудничал с НИИ Москвы и Ленинграда. Нет этого в практике.
знахарь писал(а):Стали не просто применяют, их назначают в чертежах с указанием термической и химико термической обработок с указанием твёрдости поверхностей, а иногда и прочностных характеристик.
знахарь писал(а):Так как же вы это поймёте если вы не знаете границ гравитационного поля? Не представляете, что это такое.
Короб писал(а): В моей модели нет как такового локального гравитационного поля.
Короб писал(а):У меня есть гравитационное пространство с переменной "плотностью".