ОТО, СТО, КМ - сто лет тупика в физике. Теория f,s.

Комментарий теории:#51  Сообщение kulikov » 08 янв 2017, 18:44

Lev Pokhmelnykh писал(а):" см. http://www.physlev.pro . Фрагменты этой логики изложены в 30 постах на форуме. Они также представлены на упомянутом сайте. Математический аппарат теории f,s - простой, поймёт и просчитает любой студент технического университета.

Значит, не желаете. Ваши посты( не все) я ещё полгода назад просматривал и кроме общих фраз и заявлений ничего не нашёл. Наверно потому что не студент.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/oto-sto-km-sto-let-tupika-v-fizike-teoriya-f-s-t3997-50.html">ОТО, СТО, КМ - сто лет тупика в физике. Теория f,s.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#52  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 09 янв 2017, 06:56

kulikov писал(а):Ваши посты( не все) я ещё полгода назад просматривал и кроме общих фраз и заявлений ничего не нашёл. Наверно потому что не студент.

Уважаемый Куликов в моих постах обязательно есть формулы. Формулы - это не общие фразы. Формулы можно просчитать, если ещё умеешь это делать. А вот когда в тексте поста нет ни одной формулы, этот текст можно не читать. Это - болтовня. То, как вы оцениваете мои посты, типично для представителя РАН, которая методами недопущения критики на страницы научных журналов остановила физику в России на сто лет в микрофизике - с помощью фальшивой квантовой механики, в макрофизике - с помощью СТО,ОТО, не имеющих отношения к реальности. Другой метод РАН тоже известен - нежелание в упор видеть факты или то, что не вписывается в прокрустово ложе официальной лжи и воротить своё. Пример: известно, что постоянная Планка - это частное от деления энергии ионизации атома водорода на частоту собственных колебаний электрона в том же атоме - на частоту Ридберга. И что же? Где хоть один академик, который открыто признал этот факт? Ни одного. Молчок. И понятно почему. Признав это, вскроется, что без постоянной Планка как настоящей константы физики вся квантовая механика и стандартная модель - мусор. Обнаруживается, что наша РАН в течение века санкционировала преподавание в ВУЗах лжи. Выходит, что РАН - это сборище либо некомпетентных бюрократов, либо аферистов при науке. Ваша оценка моих постов меня не удивляет. Однако факты не замажешь личным мнением. Путь в будущее даёт теория f,s с ясной логикой, формулами и практически значимыми следствиями. Лев П.

Комментарий теории:#53  Сообщение che » 09 янв 2017, 11:17

Lev Pokhmelnykh писал(а): Математический аппарат теории f,s - простой,
Ошибки в нём легко найдёт даже студент...

Комментарий теории:#54  Сообщение kulikov » 09 янв 2017, 12:54

Lev Pokhmelnykh писал(а): То, как вы оцениваете мои посты, типично для представителя РАН,

Уважаемый Лев, Вы мне льстите, моё образование 10 классов школы и ещё самая малость. где меня мучили оксидными катодами и законом трёх вторых и ещё я был чемпионом области по шахматам и привык просто к логике, а не к словам о логике. например, f,s. А здесь я прослыл маргиналом. А о РАН Вы говорите слишком часто. Бедный Планк. Он же не виноват, что его безразмерная величина n -число осцилляторов- превратили искусственно в размерную, ещё и привязав к Ридбергу. Успокойтесь по этому поводу, так как не это главное. Главное, что после этого в известной формуле,например, W =ANhf для интенсивности излучения дважды появилось число осцилляторов: сначала как концентрация возбуждённых атомов - осцилляторов, а затем еще f- частота появления этих осцилляторов, забыв о n великого Планка. А о том, к чему это привело, я расскажу попозже, в теме о том как можно измерить массу фотонов.
kulikov

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:38

Комментарий теории:#55  Сообщение astrolab » 09 янв 2017, 14:03

kulikov писал(а): в теме о том как можно измерить массу фотонов.

Давайте побыстрее Вашу тему. Интересно.
С уважением, Виктор Петров
astrolab

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара

Комментарий теории:#56  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 10 янв 2017, 07:41

che писал(а):Ошибки в нём легко найдёт даже студент...

Попробуйте. А вот ошибку в принятии постоянной Планка за фундаментальную константу физики студент точно найдёт при подсказке, как её найти. А то ведь современные студенты зомбируются на мысль, что квантовая механика адекватно отражает реальность в микромире. Найдёт ошибку студент и в записях законов центрального взаимодействия после того, как обратит внимание на то, что материя, состоящая из заряженных частиц, не может быть абсолютно прозрачной для статического поля со всеми последствиями. Лев П.

Комментарий теории:#57  Сообщение Борис Шевченко » 10 янв 2017, 12:21

Lev Pokhmelnykh писал(а):ошибку в принятии постоянной Планка за фундаментальную константу физики студент точно найдёт при подсказке, как её найти.

Уважаемый Lev Pochmelnych. По-моему, Ваше отношение к понятию постоянной Планка можно уже отнести к разделу «шизы». С уважением, Борис.

Комментарий теории:#58  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 11 янв 2017, 06:43

Борис Шевченко писал(а):Ваше отношение к понятию постоянной Планка можно уже отнести к разделу «шизы».

Уважаемый Борис, дело в том, что от выражаемости или невыражаемости постоянной Планка через константы электродинамики зависит отношение к квантовой механике и через неё к т.н. стандартной модели элементарных частиц. Выражаемость постоянной -это краеугольный камень в вопросе : отражает ли квантовая механика реальность или это эмпирическая подгонка её параметров под реальность. Очевиден ответ: подгонка и изначальная ошибочность постулатов копенгагенской школы. То, что наши академики не желают высказаться и признать факт выражаемости постоянной, подтверждает значимость этого вопроса. В своём молчании РАН ставит себя в глупое положение. Академики ведут себя как бюрократы и политики от науки, которым наплевать на факты, и которых интересует только собственное положение в иерархической структуре РАН как в религиозной конфессии. РАН - оказывается тормозом на пути развития фундаментальной науки.Такая РАН нам не нужна. С уважением. Лев П.

Комментарий теории:#59  Сообщение Борис Шевченко » 11 янв 2017, 15:20

Lev Pokhmelnykh писал(а):ело в том, что от выражаемости или невыражаемости постоянной Планка через константы электродинамики зависит отношение к квантовой механике и через неё к т.н. стандартной модели элементарных частиц.

Уважаемый Lev Pochmelnych. Сколько раз Вам надо повторить, что бы Вы поняли, что в постоянной Ридберга уже содержится постоянная Планка, а поэтому получается, что Вы постоянную Планка, находите через постоянную Планка. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#60  Сообщение che » 11 янв 2017, 15:26