Живой язык первичен, сознание человека вторично

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Живой язык первичен, сознание человека вторично

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 27 окт 2014, 22:18

Идея и содержание написанной книги "Позитивичткие науки способ формирования практического мышления. (Стратегия осмысления) представлена в предисловии.
"Предисловие
Мысль начинается с выделения типичного Целого качества. В этом случае она имеет самую большую скорость в мире, выделяя смыслы качества. Так работает интуиция. Человек испытывает в этих состояниях чувство вдохновения и уверенности в себе. Подчиняясь этому чувству ученые, поэты, писатели выполняют некий стратегический план и создают свои произведения. Такие стратегические планы необходимы нам в формировании будущего в жизни отдельного человека, организаций и даже государств. В менеджменте такой уровень управления считается искусством. В позитивистких науках это технологии.
Стратегия смысла заложена в любом живом языке общения. Исторически формируясь через деятельность, в нем аккумулировался только позитивный опыт и способы понимания законов окружающего мира, естественно-природной сущности человека. Живым языки общения делает тождество мышления, деятельности и бытия. Его естественно – природная сущность через понимание в обучении, справедливости в правовых и этических отношений, стоимости в экономических отношений и истины в теориях воспроизводит естественно-историческую сущность человек а.
Любые акты бытового общения или совместного сотрудничества имеет множество противоречивых значений. Но удивительным образом люди выходят на уровень понимания их смысла, отражающего новое качество позитивного сотрудничества. Так в процессе исторического развития благодаря живому языку формируется функциональная грамотность.
Научные термины, понятия, раскрывающие технологические процессы для организации совместной деятельности, всегда требуют их однозначного восприятия . Для того чтобы сохранить общность понимания существует формальная логика и различные технические способы анализа, технологические карты исполнения деятельности. Это уровень профессиональной грамотности.
Любая научная, производственная или деятельность по обучению осуществляется с использованием десятков и сотен технологий, терминов из различных сфер знаний. Если мы представим, что все они находятся в нашем сознании наподобие компьютерных файлов, то столкнемся с проблемами их интеграции в систему, в осуществление их выборки и приоритетности при осуществлении деятельности . К тому же, все компьютеры требуют совместимости своих программ. Но люди должны сохранять свою индивидуальность, которая в демократических странах защищается как конституционное право.
Взаимосвязь функциональной и профессиональной грамотности реализуется в государственной политике как взаимосвязь образования и образованности. Образование связано с удовлетворением социального спроса в профессиональном росте и социальном статусе граждан. Каждый этап, форма образовательного процесса содержит способ выполнения конкретной деятельности и дает право на выполнение этой деятельности. Через сертифицирование и виды квалификации специалист получает от общества право на ответственное выполнение конкретных видов деятельности. Существуют многочисленные виды деятельности, которым человек обучается в процессе воспитания в семье, самостоятельно и в различных социальных системах образования. Это делает процесс образования непрерывным.
Образованность формируется как право личности брать на себя ответственность, формировать стратегию в планировании и выполнении простых и сложных видов деятельности. Образованность формируется в процессе усвоения и воспроизводства возможностей языковой культуры, которая выделяет сквозные интеграционные междисциплинарные, межпредметные и межнаучные связи в видах деятельности. Образованность связана с духовной грамотностью личности в установлении взаимосвязей в различных представлениях и видах деятельности.
Сознательно мы анализируем только организацию достижения одной цели деятельности. Но все другие виды грамотности соприсутствуют в виде функций. Благодаря сквозным связям они входят в любой процесс умственной и практической деятельности. В процессе проработки возможностей цели на первый план может выступать любая грамотность.
В позитивистких науках любое представление тождественно деятельности, так как оно формируется через эффект понимания. Представление, у которого наступил эффект понимания уходит в долговременную память. В содержании этой памяти через понимание осуществляется уже сквозная связь между другими типичными пониманиями Целого. Более подробно эти закономерности описаны в кратком курсе дидактики Мигашкин Н. В. «Организация обучения на основе дидактической единицы».
Стратегическое мышление - это способность человека формировать цели будущего, которые исполнимы в этапах настоящего..
Что будет если человек за основу берет свершившийся факт, оценит его значение и на основе этого формирует свои цели? Он будет идти вперед спиной, не видя перспектив своего будущего. В свое притче Платон описывает таких людей, которые оценивают реалии своей жизни, по теням, которые реальность отбрасывает на стены пещеры. Такая идеология обречена на мистификацию и политизацию отдельного научного достижения или факта социальной жизни для создания «историй из будущего». Такие «благие» стремления побуждают на «пустые затраты» и являются причиной появления глубоких кризисов и конфликтов.

Практическое мышление формируется на основе тождества со способом организации деятельности и привлечении средств из реальной действительности в настоящее время. При такой технологии организации сознания успешный результат достигается творчески. Началом активности человека может начаться с выборки имеющихся средств и материалов, их возможности использовать в деятельности, согласно соответствующего плана. Главное в этом процессе соблюдать принципы тождества. В условиях поддержания этого принципа мышление человека приобретает позитивную практичность. Это дорога к свободе творчества, раскрытию своих способностей и путь к успеху, к новому уровню жизни и личностному росту.
В книге нет общих рекомендаций, нет предложений усвоить какую-то успешную логику, идеальное планирование своего будущего. В ней предлагаются интеллектуальные технологии достижения цели на основе тождественности планирования, организации и контроля. А цели могут быть разными:
- кто-то хочет сделать успешную карьеру, создать свой бизнес или, прежде чем стать Президентом свой страны, научиться руководить большим предприятием, политической жизнью района или области. С учетом индивидуальных способностей книга поможет выстроить свою стратегию ;
- кого-то влечет к себе мир науки. Принцип тождественности в фундаментальных, экспериментальных и прикладных науках сводит до минимума различие между теорией и практикой. Благодаря этому время внедрения сокращается и наука становится реальной производительной силой;
- воспитание детей является для родителей и общества благородной целью. Забота по сохранению нашего будущего осуществляется в условиях многочисленных факторов негативного воздействия социальной среды. Изоляция от вредных для здоровья и сознания детей влияния не спасает, а создает дополнительные риски. Тождественность мышления, деятельности и бытия, практика позитивного мышления является основой самосовершенствования и формирования устойчивости представлений. Такая культура мышления позволяет ребенку с раннего детства стать творцом своего будущего;
- многих привлекает спорт, возможности физического самосовершенствования. Успех на соревновании зависит от способностей спортсмена выйти на уровень слитности во времени тождественности мышления, деятельности и бытия. Именно эти технологии стали причиной появления новых рекордов в различных видах спорта. Эти состояния выводят человека на уровень воспроизводства своих глубинных ресурсов. Они не являются запредельными, потому что все действия выполняются на вдохновении и в последствии не вызывают Это духовная лень. Кому-то лень заниматься физкультурой и он создает рациональную концепцию, почему ему это не надо. Кто-то не любит математику или какой-то вид деятельности и он тоже создает рациональное обоснование такой позиции.
Смыслообразование, стратегия мышления по смыслам - это способ существования Разума. Смыслы не бывают маленькими или большими, вредными или полезными, их не бывает мало или много. В них действуют сквозные связи, организующие соподчинение и способность выстраивать пирамиду тактических целей согласно общей стратегии . Известен эффект, каждый новый иностранный язык усваивается быстрее. Языковое непонимание людей (Вавилон) находится в сфере субкультурных языков.
Живой язык способен к развитию и самоочищению. Наглядно его можно представить в виде модели атома Н. Бора. Ядром любого языка являются глаголы (делать). Слова, имена существительные в соответствии со своими значениями для деятельности находятся на орбитах. Искусственные термины сохраняют свое значение до тех пор, пока участвуют в деятельности. Иностранные слова могут входить в орбиту языка (туннельный эффект) и получать свой смысл до тех пор, пока используются в деятельности.
Такая модель определяет и типологические особенности ментальности люди, сформированной в недрах языковой культуры. Германские языки имеют дополнительные усиление деятельностного ядра, что формирует усиление консервативности в ментальности. Иероглифичечкая письменность также усиливает деятельное начало в каждом иероглифе или пиктограмме. В славянских языках большее значение придается значениям, поэтому эти ментальности больше ориентируются на коммуникационные связи. Английские языки ориентируют сознание людей на аналитические возможности слов, что обусловило его использование в технических формах общения, торговле и бизнесе.
История становления языковых культур доказывает – все национальные языки и ментальности полезны и необходимы.
Позитивное мышление вызывает положительные чувства и эмоции: счастье, радость, удовлетворенность собой. Положительные эмоции влияют на психологическое здоровье, укрепляют иммунитет, повышают устойчивость к болезням.
Мышление, которое начинается от выделенного факта, часто рождает ошибки, заблуждения и ввергают человека в страдания. Такая активность сознания вызывает у человека негативные эмоции: страх гнев, ревность, разочарование, уныние. Чаще всего это происходит в условиях отсутствия какой-то деятельности. Наедине со своими мыслями. Поэтому не случайно, уже больше десяти лет я принимаю участие в деятельности Челябинского городского общественного движения помощи онкобольным детям «Искорка». Председатель фонда Евгения Майрова как-то сказала, что иногда дети, даже шести лет, просят для чтения что-то сложное, со смыслом. Так появились аудиотексты «Плацебо» : «Тренировка воли во время тяжелой болезни, хронической усталости» ; «Формирование настроя на выздоровление, преодоление неприятностей»; «Позитивный настрой для мамы больного ребенка». Их можно скачать с персонального сайта kamerton2.com.
Впрочем смыслообразование необходимо постоянно, чтобы сбросить «непрошенные» мысли, взглянуть на ситуацию и себя в ней со стороны.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/jivoy-yazik-pervichen-soznanie-cheloveka-vtorichno-t3079.html">Живой язык первичен, сознание человека вторично</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1