Основы дидактического процесса.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Основы дидактического процесса.

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 25 ноя 2011, 06:01

Без соблюдения законов дидактики философия превраается в измышлизмы и словоблудие. Изложение теории выполнено на слайдах. Это шпаргалка для курса лекций по повышению квалификации профессорско преподавательского состава ЧелГУ, г. Челябинска.
История ее появления такая. Пришел к первому проректору Шумакову и говорю "Ваш выпускник, он здесь проходил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию. Сейчас декан юридического факультета в другом ВУЗе. Слово дидактика он впервые услышал из моих уст. Другие преподаватели ВУЗа тоже не знают эту дисциплину. Вот план я готов этот пробел устранить". Но он тоже ничего не знал о ней и потому все закончилось ничем.
Потом я сходил на кафедру повышения квалификации, а там сказали, нам срочно необходимо такое занятие, особенно о "дидактической единице." Почему-то и для преподавания в этом ВУЗе меня тоже перестали приглашать. Хотя, есть много других обстоятельств.
Лекцию я прочел, а шпаргалку разместил на сервере факультета. У нас организацией образования занимаются люди, которые ничего не знают и не хотят знать о дидактике. Они просто глупые и преследуют свои корыстные цели.
В дедуктивном способе познания нет различия между теорией и практикой. Этот тезис придумали люди, которые хотят избежать ответственнсости за свои слова и поступки.
Законы "Как мыслю, так и делаю" - одни и те же в дедуктивном способе познания..
Текст выложен на сайте kamcentre. info в разделе авторские книги. Критиковать и обсуждать можно здесь. Извините, я просто не знаю как размстить эти слайды Если админы помогут, я буду признателен.

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 15 минут 51 секунду:
Почитал многие концепциии. Авторы не понимают, что есть уровень гипотез, концепций. Что такое парадигма не понимают.
Любое изложение концепции должно быть обосновано
- "Что говорю или предлагаю"

- Кому говорю, с учетом его подготовленности и особенностей восприятия.
- Каким способом излагаю. Он же является способом достижени яцели теориии.

Это основы дидактки. У нас в образовании выбросили
1. Предлагают один формат. Кто то посчитал себя богом или еще кем -то. Все школы занимаются по единым дидактческим программам

2. У нас в дидактике выбросили ссистему мотивации и стимулирования учеников и студентов с учетом их способностей. Раньше эту функцию выполняли личночтное влияне учителей.
3. У нас в образовании убрали возможность создания банка пед опытов. Раньше были такое липский, Шаталов и др. В каждой науке такой банк существует

Поэтому в каждой дисциплине, науке, политике обеспечено существование слоблудия. Оспорте пожта

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/osnovi-didakticheskogo-processa-t1467.html">Основы дидактического процесса.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron