che писал(а):сякое же развитие, прогресс -- это неизбежно связанный с риском неудачи выбор из нескольких вариантов. Но выбор возможен только при наличии вариантов, представляющих собой разные представления разных личностей. Ошибаются не только дураки, от ошибок не застрахованы и числящиеся в гениях
Представление о человеке стали в образовании создаваться по аналогии презентации автомобиля: есть металл,технические и ходовые данные, есть тело человека, физиология, внутренние органы, мозг, тактические возможности решения задач в пространстве с помощью мышления. Это абстрактный человек - нет индивидуальности, не духовных ценностей. Из представлений о человеке выброшены науки о самоорганизации, организации памяти и интуиции. А без них наши представления о человеке обрезанные. Пустота заполняется фантазиями на эту тему - иррационализм, экзист -м, транс-м, эзотерика и прочие –измы. Педагогику , науку организующую передачу социального опыта, неафишируя уничтожили. В педвузах объем часов уменьшили раз в десять, так же поступили с дидактикой. А в других вузах просто выбросили.
В таких представлениях о человеке духовные ценности исчезают, религии можно не критиковать, сами отомрут за ненадобностью. Этика тоже исчезает. Базовая теория этики уже лет пять запрещена. Без афиширования конечно, как и все технологии разрушения России изнутри.
Они примитивные.Чтобы велосипед не ездил, необходимо незаметно выбросить одну деталь и всем говорить, что много работают по его улучшению, меры перечислять как можно чаще и чтобы все были разные...
В Базовой теории этики есть теория памяти и объяснены технологии интуиции и не только.
http://philosophystorm.org/sites/defaul ... iki_1.docx