Что общего между Законами Ньютона и теоремой Ферма

Комментарий теории:#11  Сообщение dreamer » 04 апр 2016, 16:13

Валерий Иванович писал(а): если нечего сказать по теме, нечего в неё и соваться

Автор любой темы, выставив ее на форуме, совершает так называемые конклюдентные действия, порождающие тем самым ПРАВО любого и каждого вынести суждение по выставленной теме, и препятствовать любому и каждому в осуществлении этого права уж точно автор не может. Не желаете, чтобы Ваши мысли оценивались-не публикуйте их на всеобщее осмотрение, а храните при себе.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/chto-obshchego-mejdu-zakonami-nutona-i-teoremoy-ferma-t3721-10.html">Что общего между Законами Ньютона и теоремой Ферма</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#12  Сообщение Валерий Иванович » 05 апр 2016, 09:58

dreamer писал: «Автор любой темы, выставив ее на форуме, совершает так называемые конклюдентные действия, порождающие тем самым ПРАВО любого и каждого вынести суждение по выставленной теме, и препятствовать любому и каждому в осуществлении этого права уж точно автор не может. Не желаете, чтобы Ваши мысли оценивались-не публикуйте их на всеобщее осмотрение, а храните при себе».

Уважаемый dreamer я ЖЕЛАЮ, чтобы мои МЫСЛИ оценивались МЫСЛЯЩИМИ людьми, а не теми, кому доступны для восприятия отдельные слова.

Уважаемый dreamer, я сказал и повторю: «Если нечего сказать по теме, нечего в неё и соваться».
Автор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставляет тему на обсуждение.
ОБ-СУЖ-ДЕ-НИ-Е!
И при ЭТОМ предполагается, что в теме будут участвовать те, кому есть, что сказать ПО ТЕМЕ.
ПОЯСНЯЮ!
СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ, это значит, ПОНЯТЬ мысль автора и ЛИБО согласиться, либо АРГУМЕНТИРОВАННО (АРГУМЕНТИРОВАННО!) возражать.
А для того чтобы понимать прочитанное НЕОБХОДИМО сначала научиться ПОНИМАТЬ смысл предложения, а затем смысл прочитанного В ЦЕЛОМ. Потом необходимо пройти обучение в школе и самому неплохо бы поинтересоваться знаниями накопленными Наукой, в области, относящейся к кругу поднимаемых вопросов. Это в идеале.
Как следует из ваших сообщений, вы пока находитесь на стадии понимания отдельных слов. Когда научитесь хотя бы складывать слова в предложения, милости прошу в тему. Мы с вами побеседуем о смысле, содержащемся в понравившемся вам предложении. А пока рановато. Отдельные слова, выхваченные из текста, не отражают смысл предложенного к обсуждению. И если осуждать смысл каждого оказавшееся вам знакомым слова, это будет немножко не то. Не расстраивайтесь, у вас всё впереди.

Комментарий теории:#13  Сообщение dreamer » 05 апр 2016, 12:00

Валерий Иванович писал(а): Мы с вами побеседуем о смысле

" Never !Never !-"quoth he.
А. A. Милн. Винни -Пух. Теперь нам уже шесть. Изд-во "Радуга",M.,1983. C.345. (Это высказывание взято из стихотворения King Hillary and the Beggarman.)

Комментарий теории:#14  Сообщение che » 05 апр 2016, 12:33

dreamer писал(а):Это высказывание взято из стихотворения King Hillary and the Beggarman
Не мечите, уважаемый dreamer! Есть особи воспитанные так, что из всех видов дискуссии признают лишь безоговорочный одобрямс их убогих высказываний. Всякая иная реакция подавляется всеми доступными способами. Хорошо, что в инете для таких доступны только нападки и личные оскобления. Вернее попытки... они и этого не умеют!

За это сообщение автора che поблагодарил:
dreamer (05 апр 2016, 12:44)

Комментарий теории:#15  Сообщение Валерий Иванович » 05 апр 2016, 22:46

Уважаемые che и dreamer , благодарю вас за активное участие в моей теме. Хоть вы и не способны ВООБЩЕ ничего понять и НИЧЕГО (кроме как тявкнуть из под воротни) противопоставить тому, что предложено мной к обсуждению, но зато вы очень убедительно показываете тем кто заходит в мою тему уровень мышления и способы ведения «дискуссии» представителей официальной Науки. Продолжайте, пожалуйста.

Комментарий теории:#16  Сообщение dreamer » 06 апр 2016, 05:17

Валерий Иванович писал(а):ому, что предложено мной к обсуждению,

Предложенное автором к обсуждению никогда не станет предметом обсуждения, потому что обсуждать нечего.Что там обсуждать:набор пустых слов-ни мыслей интересных, ни идей-ничтожество и убожество не может быть привлекательным.

Комментарий теории:#17  Сообщение Валерий Иванович » 06 апр 2016, 11:33

dreamer, сообщение 16, писал: «Предложенное автором к обсуждению никогда не станет предметом обсуждения, потому что обсуждать нечего.Что там обсуждать:набор пустых слов-ни мыслей интересных, ни идей-ничтожество и убожество не может быть привлекательным».

Вы АБСОЛЮТНО правы, уважаемый dreamer. В среде высоконаучных, обсуждать предложенное мной БЕСПОЛЕЗНО.
Именно поэтому я, очень вежливо и предлагаю вам перестать мусорить в моей теме.
Еще Гёте сказал: «Где глупость — образец, там разум — безумие».
Разве может высоко умный высоко научный постичь всю простоту и глубину этих мыслей:

ЦИТАТА (см. открытие темы):
«Для анализа, предлагаемого к обсуждению, необходимо применить принцип, который обнаружила и подарила нам химия. В химии он сформулирован так:

«А́том — частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств».
Для рассмотрения вопросов стоящих перед нами, нам потребуется следующая формулировка этого принципа: «Наша планета – РАВНОПРАВНЫЙ микроскопических размеров представитель Вселенной, являющийся носителем ВСЕХ ЕЁ СВОЙСТВ».

И применить информацию, которую она же подарила нам, при изучении Атома:

«Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая частица химического элемента, носитель свойства вещества. Вещества состоят из атомов».

В применении к нашему «Атому», данное утверждение будет звучать так:

«Планета, являясь РАВНОПРАВНОЙ ячейкой Вселенной, является носительницей ВСЕХ ЕЁ свойств. Сама ячейка состоит из плотного Ядра и СУБСТАНЦИИ, которой (по одному из её свойств) мы дали название Поле (Поле тяготения). Размер ячейки полностью определяется размером ЭТОЙ Субстанции = Поля, поскольку размер Ядра ячейки ничтожно мал по сравнению с ЭТОЙ Субстанцией, окружающей её Ядро».

В краткой записи это выглядит так:

Планета = Ядро (мы по нему ходим) + ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ (Поле, Эфир), мы В НЕЙ ХОДИМ (сейчас еще и летаем)».

Существует еще такой обнаруженный нами Закон, он носит название Закон Подобий. Он подсказывает нам (а МАТЕМАТИКА подтверждает), что Макромир и Микромир УСТРОЕНЫ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ. Неплохо бы помнить о нем, проводя анализ накопленных фактов.

Эти руководящие принципы необходимо применить для анализа НАКОПЛЕННЫХ НАМИ ФАКТОВ, несмотря на вопли любителей поумничать. Нам ничто затем не помешает распространить результаты их анализа на всю Вселенную».

А ОТСЮДА следует СЛЕДУЮЩЕЕ заключение:
ЦИТАТА (смотри мои сообщения):

«Пространство.

Как молекулы воды образуют пространства морей и океанов, так и ячейки Пространства, образуют Пространство нашей Вселенной.

Пространство (данной степени материальности) - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, надо указывать о каком именно идет речь».

На что высоко научный пишет своё «научное» возражение: ««Это всё равно, что говорить о любом единичном объекте: он «один», но состоит из 2,3,4,… таких же «один»-объектов».

Школьник ЗНАЕТ, что тела состоят из АТОМОВ, а
«Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая частица химического элемента, носитель свойства вещества»

и МОЖЕТ применить ЭТО ЗНАНИЕ, а высоконаучному подавай искривление пространства.
Какое ……. искривление?
ЕСЛИ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК ЗНАЕТ что: «Сам атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электронного облака. В целом атом электронейтрален. Размер атома полностью определяется размером его электронного облака, поскольку размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

ЗНАЕТ (ЗНАЕТ!) формулу ОБЪЁМА, в которую ВХОДИТ число «ПИ». ЗНАЕТ закон тяготения!
И МОЖЕТ ПРАВИЛЬНО применить ЭТО ЗНАНИЕ!

А ЭТО ЗНАНИЕ говорит о ТОМ, что Пространство, в котором мы живем и Пространство, которое мы понимаем, как Вселенная состоит из ВЗАИМНО ПРОНИКАЮЩИХ СФЕР!
У нашего Пространства (И ЕМУ ПОДОБНЫХ) пространство образующим элементом является материальное образование, которому мы дали ОБЩЕЕ имя АТОМ.
А пространство образующим элементом Пространства, которому мы дали имя Вселенная, являются материальные образования, которым мы дали ОБЩЕЕ название планеты и звёзды.
Высоконаучные, которые, уйдя в своем в развитии очень (ОЧЕНЬ!) далеко от обезьяны, ищут первочастицу с помощью ОЧЕНЬ «Большой кувалды», и им невдомек, О ЧЕМ ГОВОРИТ обнаруженный нами Закон перехода Количественных накоплений в Качественные!
НАОБОРОТ.
Высоконаучный ОТРИЦАЕТ наличие этого Закона. А когда ему говоришь: «Высоко уважаемый высоконаучный, посмотрите на таблицу Менделеева».
Смотрит!
Как баран на новые ворота.
И о том, что первочастицы «притопали» в эту степень материальности, ПРОЙДЯ несколько этапов образования ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗУЮЩИХ материальных образований, через НЕСКОЛЬКО, образованных ими Планов Вселенной, в его, занятую «высокими» мыслями об искривлении пространства голову, даже прийти не может.
И только НОРМАЛЬНОМУ человеку, Математика (помимо ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ данных) МОЖЕТ рассказать ОБО ВСЕМ ЭТОМ через комплексные числа, которые ПОКАЖУТ устройство и эволюцию частиц и созданных ими образований, а через остальные разделы Королева Наук раскроет ПОДРОБНОСТИ.
Нет тут НИЧЕГО интересного для высоконаучных.
Почему?

Из книги физика – теоретика, популяризатора достижений науки, профессора Колумбийского университета, Бра́йан Грина: «Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности».

Цитата:
«. ………. Например, с точки зрения игрока в бейсбол сильно брошенный мяч может приближаться к игроку со скоростью 150 км/ч. Но с точки зрения мяча это игрок движется к нему со скоростью 150 км/ч. Оба утверждения верны; это всего лишь вопрос точки зрения.

«Оба утверждения верны; это всего лишь вопрос точки зрения».

Что из предлагаемого мной к обсуждению может заинтересовать тех, у кого мышление находится на уровне мышления бейсбольного мяча?

Так что вы абсолютно правы, с теми, для кого их суждения по уровню равны суждению бейсбольного мяча, обсуждать вопросы поднимаемые мной бесполезно. Но вы продолжайте. Пока нет тех, с кем можно обсудить предлагаемое к обсуждению, хотя бы можно показать справедливость утверждения Гёте.

Добавлено спустя 14 дней 22 часа 30 минут 8 секунд:
ОСНОВЫ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИКИ

Материал большой, но он стоит того, что бы ознакомиться с ним ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Сайт называется НОВАЯ ТЕОРИЯ.
Раздел называется «Обсуждение НОВЫХ теорий по физике».
Вот и получайте, уважаемые форумчане АБСОЛЮТНО НОВУЮ ТЕОРИЮ.

ПЕРЕПЕВАМИ глупости, глупость не исправишь, её можно только устранить. Что я вам и предлагаю сделать. А уж как получиться с обсуждением ПОСМОТРИМ.

Уважаемые форумчане, поскольку зашоренность «научных» мозгов превышает все допустимые нормы и простейшие Истины через эту «броню» пробиться не могут (это показала МНОГОЛЕТНЯЯ практика), подвергнуть основные положения Основ Новой Элементарной Физики, выводящей на неограниченный путь дальнейшего познания, прежде чем представить её целиком, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
ПОЭТОМУ принял решение выложить ОСНОВЫ НОВОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИКИ, ЦЕЛИКОМ.
Это сообщение состоит из ДВУХ частей. В первой части минимум необходимых пояснений, вторая, непосредственно Основы Новой Элементарной Физики. Любителей поумничать, прошу не мусорить. Опровергать даваемое БЕСПОЛЕЗНО, для не потерявших еще связи со Здравым Смыслом в даваемом материале нет НИЧЕГО непонятного. Вопросы по существу, приветствуются.

Часть первая.

То, что будет изложено ниже, это (по сути) ОСНОВЫ Новой Парадигмы.

Большой Энциклопедический Словарь.
Парадигма (философия) – исходная концептуальная схема модель постановки проблем и их решения, господствующая в течение определенного исторического периода в научном сообществе. Смена парадигмы представляет собой научную революцию.

Революция, не революция, но у Гёте есть такое выражение: «Где глупость — образец, там разум — безумие». И на данный момент, по отношению к теоретической Физике это полностью соответствует Истине: теоретическая физика построена на БОЛЬШОЙ глупости. Вот ЛИКВИДАЦИЮ нагороженных глупостей мы с вами и должны совершить.
Практики не обращают внимания на эту глупость, поэтому здесь кое-какие (мизерные) достижения всё же есть. Но именно практики дают материал для ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ.
ОСНОВЫ НОВОЙ ФИЗИКИ выкладываю для тех, кто идет нам на смену и у кого мозги еще не изуродованы «пониманием» того маразма, который сейчас называется теоретической физикой. Ортодоксов официальной Науки прошу не закидывать эту тему продуктами своей гениальности, то есть мусором, не имеющим к теме НИКАКОГО отношения. Пусть этот материал останется доступным для ознакомления с ним тех, кто еще не потерял связь со Здравым Смыслом.

Наука уже давно чувствует ЕДИНСТВО ВСЕХ обнаруженных нами полей, но никак не найдет путь решения этого вопроса. Нагорожено много, очень много глупостей = гениальностей, но «воз и ныне там».
ПОЧЕМУ?
Одна сверглупость (она же гениальность) лежит на поверхности, это «три худые палочки», которые объявлены «жирной» инерциальной системой и «наблюдатели», которых очень ученые ученые, то суют в эти «три палочки», то заставляют посмотреть на эти палочки «со стороны», в «особо трудных» случаях эти очень ученые ученые испрашивают мнение у бейсбольного мяча и других НЕ МЕНЕЕ уважаемых «экспертов» наблюдаемых явлений.

ПРИМЕР.

Цитата:

Как видите мышление современных апологетов теоретической физики, не превышает мыслительные способности уважаемого бейсбольного мяча (у него даже похоже выше).
Но источник ВСЕХ нагороженных глупостей (в том числе и упомянутой выше) заключен глубже, ГОРАЗДО ГЛУБЖЕ:
ОН ЗАКЛЮЧЕН В НЕВЕРНОМ ВОСПРИЯТИИ СТРОЕНИЯ любой, даже еще и не обнаруженной нами частицы. А вернее в НЕПОНИМАНИИ нами устройства ЛЮБОГО материального образования от мельчайшей частицы до величайших объектов Вселенной.
И КАК СЛЕДСТВИЕ, в неправильном восприятии нами СУТИ Мира и того, в котором мы с вами живём и Мира, в который мы «высунули свой нос».

Все нагороженные нами глупости отлетят как ненужная шелуха, если мы НАКОНЕЦ-ТО признаем, что изучаем ВЫДУМАННЫЙ нами Мир, отсюда и все эти нелепости, которые мы сейчас считаем за гениальности.
Всё нами изучаемое от еще необнаруженных нами частиц, до Вселенной описывается ОДНИМ числом: КОМПЛЕКСНЫМ!
Именно ОНО показывает, как устроена мельчайшая частица и СОЗДАННАЯ ими Вселенная.

a = α + ßi

a - Ядро, материального образования;
ßi - ВТОРАЯ непризнанная нами часть материального образования.

ВМЕСТЕ, это способное (способное!) «постоять за себя», материальное образование. Простейшее (для самых гениальных) «доказательство»: если бы не ЭТО обстоятельство, стали бы гении научной мысли, строить «Большую Кувалду», чтобы раздолбать созданное Природой (а оно «упирается»)?
Менее гениальные могут подумать над тем, сколько степеней защиты своей «жизни» демонстрирует простой кусок самого обыкновенного железа, при его нагревании. Еще менее гениальные могут вспомнить (и применить!) Знания, обладателями которых мы стали при углубленном изучении многоликого, основного материального образования нашего Мира Атома.

Субстанция, окружающая ядра материальных образований, заполняет собой ВСЁ ПРОСТРАНСТВО (ВСЁ ПРОСТРАНСТВО!) не занятое Ядрами, доля которых по объему составляет мизерную часть СФОРМИРОВАННОГО (важно ЭТО осознать) материальными образованиями ДАННОЙ степени материальности, Пространства.

О ЕДИНСТВЕ ВСЕХ ОБНАРУЖЕННЫХ НАМИ ПОЛЕЙ.

a = α + ßi, a = α – ßi сопряженные числа.

Два числа, ДВА вида частиц, ДВА вида материальных образований и ВСЕ (ВСЕ!) ВИДЫ ПОЛЕЙ, как уже обнаруженных нами, так и те которые нам еще предстоит обнаружить. О этом чуть ниже, после небольшого пояснения.

Природа ТАКЖЕ говорит нам (людям с нормальными мозгами), что НАРЯДУ со стремлением к ОБЪЕДИНЕНИЮ, присутствует и стремление к СОХРАНЕНИЮ материальными образованиями СВОЕЙ «индивидуальности», ТО ЕСТЬ отталкивание (В НАШЕМ понимании).
В ЛЮБОМ материальном образовании ПРИСУТСТВУЕТ стремление СОХРАНИТЬ свою индивидуальность и не происходит объединения по принципу «куча мала», а наблюдается либо жесткая структура, либо мирное сосуществование атомов (молекул) вещества.

Со школьной скамьи мы знаем следующее:
«Атом (от греческого atomos - неделимый) — одноядерная, неделимая частица химического элемента, носитель свойства вещества. Вещества состоят из атомов. Сам атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженного электронного облака. В целом атом ЭЛЕКТРОНЕЙТРАЛЕН. Размер атома полностью определяется размером ЕГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА, поскольку размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

«…. размер ядра НИЧТОЖНО МАЛ по сравнению С РАЗМЕРОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЛАКА».

То есть ОБЪЁМ, занимаемый СУБСТАНЦИЕЙ окружающей ядро (что мы и ДОЛЖНЫ понять!), в данном случае Атома, НАМНОГО превосходит объём Ядра. Об электроне и позитроне разговор ОСОБЫЙ. Это уже касается «работы» механизма выживания. Электроны и позитроны не существуют в Атоме, а рождаются и поглощаются системой Ядро + Окружающая его Среда, обеспечивая, таким образом, СТАБИЛЬНОСТЬ Атома в ПОСТОЯННО меняющихся условиях. ИМЕННО об этом нам говорит Математика, вероятностным положением электрона в Атоме. А электрон и позитрон, ОБРАЗУЮТ порции материи (фотоны), которыми обмениваются материальные образования ЧЕРЕЗ сформированную их ВТОРЫМИ частями Среду, она же внешнее Поле. Среда, она же внешнее Поле, она же В ЭТОМ СЛУЧАЕ, поскольку осуществляет ПРОВОДКУ этих порций материи и есть искомый Эфир. В ЭТОМ заключен обнаруженный нами ДУАЛИЗМ света.

Наблюдается ЖЕСТКАЯ структура и в таком «маленьком» материальном образовании, как доступная нам для изучения часть Вселенной.
То есть Атом «рассказывает» нам обо ВСЁМ, о чем я написал выше, и о чем мы будем говорить далее.

Ликвидация ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО заблуждения, позволяет ликвидировать ВСЕ нагороженные к настоящему времени глупости.

ВСЕ НАГОРОЖЕННЫЕ К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ ГЛУПОСТИ!

С полем тяготения, с законами Ньютона также нагорожено много, много гениальностей. И это притом, что совокупность накопленных фактов уже давно позволяет решить вопрос ЕДИНОГО Поля без всяких гениальностей.
Наша Наука уже давно, дала нам Знание о наличии ДВУХ видов частиц.

ДВА ВИДА ЧАСТИЦ, КАЖДОЙ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСВУЕТ СВОЁ (как мы назвали ИХ ВТОРЫЕ ЧАСТИ, но НЕ ПОНЯЛИ этого) электрическое ПОЛЕ!
ЭТИ ЖЕ ПОРЦИИ материи мы ПРИНЯЛИ, за ЕДИНИЦУ заряда, того и другого знака.

Важно понять!
Решить вопрос ЕДИНСТВА всех Полей, мешает крепко укоренившееся заблуждение: ЗА ЧАСТИЦУ (целиком за частицу!) принимается Ядро частицы и игнорируется ЕЁ ВТОРАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, которой мы дали название электрическое Поле.

А дальше всё ПРЕДЕЛЬНО просто. Природа не любит сложностей.

Два вида частиц, две разновидности ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Поля.

Союз ДВУХ частиц, НЕЙТРАЛЬНОЕ Поле или (в наших терминах) ПОЛЕ ТЯГОТЕНИЯ.
Степень стремления К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ослабевает, НО СТРЕМЛЕНИЕ к объединению ОСТАЕТСЯ!

А ПОСКОЛЬКУ, уже союз ДВУХ частиц ОБЛАДАЕТ нейтральным Полем, то есть новым состоянием объединенного Поля, ИМЕННО ПОЭТОМУ, поле тяготения является ВСЕПРОНИКАЮЩИМ.

НАРУШЕННЫЙ (но не разорванный) союз ДВУХ частиц (диполь) демонстрирует нам МАГНИТНОЕ ПОЛЕ.

Таким образом, электрическое поле, поле тяготения и магнитное поле являются СОСТОЯНИЯМИ (СОСТОЯНИЯМИ!) НЕПРИЗНАННОЙ НАМИ части материального образования СФОРМИРОВАННОЙ вторыми частями, сформировавших ЭТО материальное образование, материальными образованиями.
И НЕВАЖНО это союз ДВУХ частиц, сформированное атомами тело, планета или звезда. Или ЭТО сформированная планетами и звездами Вселенная.
То, что во Вселенной главенствует Поле тяготения, а ЭТО состояние Поля, берущее своё начало в СОЮЗЕ двух частиц, говорит о НАЛИЧИИ у, образованных элементарными частицами образований, МЕХАНИЗМА позволяющего им СОХРАНЯТЬ состояние равновесия в ПОСТОЯННО изменяющихся условиях. Коэффициент в формуле закона тяготения, как раз и говорит о достижимой степени равновесия. Это подтверждается и тем, что частицы РАЗНОГО знака, мгновенно вступают во взаимодействие, как только для этого появляется возможность и превращают присущие им электрические Поля в гравитационное Поле.

Теперь, что НЕПОСРЕДСТВЕННО касается Законов Ньютона.

Законы Ньютона, являются ПРОСТОЙ (ПРОСТОЙ!) констатацией НАБЛЮДАЕМЫХ и ДО СИХ ПОР, не подвергнутых более глубокому ОСМЫСЛЕНИЮ фактов.
И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

А при более глубоком их осмыслении УЖЕ МОЖНО понять, что ЗА НИМИ стоит СРЕДА, сформированная Атомами присущими нашему Миру. Атомами, сформировавшими НАШУ планету.
СРЕДА, КОТОРОЙ ПОДЧИНЯЮТСЯ ВСЕ тела, находящиеся В ЗОНЕ её превосходства, над АНАЛОГИЧНОЙ СРЕДОЙ, сформированной Атомами, сформировавшими ДРУГУЮ планету (или звезду).
Обнаруженные Законы как раз И ОПРЕДЕЛЯЮТ СУТЬ того, чему мы дали имя Инерциальная система. Определение Инерциальной системы СМОТРИ в теме: «Что общего между Законами Ньютона и теоремой Ферма». Будет определение Инерциальной систем приведено и ниже. И ЭТО не три «худые» палочки.

Тел находящихся ВНЕ Поля той или иной Инерциальной системы во Вселенной НЕ СУЩЕСТВУЕТ, даже если это тело САМО является Инерциальной системой, так как сама Вселенная ДАННОЙ степени материальности СФОРМИРОВАНА Инерциальными системами (смотри выше означенную тему).
ЭТО накладывает определенные условия при решении задачи ДВУХ, ТРЕХ и БОЛЕЕ тел.
И сейчас и дальше я пишу ПРОСТЕЙШИЕ вещи, подтвержденные ВСЕЙ совокупностью накопленных нами фактов и ПРАВИЛЬНО понятой Математикой. Сложнейшими они являются для искалеченных «пониманием» навороченных гениальностей мозгов, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ расстаться с «пониманием» тех несуразностей, «пониманием» которых можно гордиться, перед теми, кто их не приемлет.
Что касается законов Ньютона, здесь все идут по накатанной колее гениальности, выдумывая всё более и более изощренные уводящие от возможности их осмысления формулировки, вместо того, чтобы попытаться понять, ЧТО стоит за наблюдаемыми эффектами, вместо того чтобы проанализировать нестыковку между законами.
Мы привыкли принимать то, что сформулировано Законами Ньютона не критично, как нечто имеющее лишь косвенное значение к нашей планете (И ЭТО НАША ГЛАВНАЯ ОШИБКА).
И СОВЕРШЕННО не обращаем внимания на НЕСТЫКОВКИ, которые наблюдаются между формулировкой третьего Закона и Законом тяготения, КОТОРЫЙ подтвержден ПРАКТИКОЙ.

Практика ПОКАЗЫВАЕТ, что и в горизонтальном направлении, и в вертикальном, наблюдается СТРОГАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, между величиной действующей силы, массой тела и скоростью, которую обретает тело за единицу времени.

Все знают формулировку Закона тяготения: «Все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной ИХ МАССАМ и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними».

А третий Закон гласит:
3.Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собой равны и направлены в противоположные стороны.

Согласно этому Закону если мы имеем тело с массой m, и хотим отправить его в космос, то нам нет нужды подставлять в формулу массу Земли, поскольку она действует на массу m, с такой же силой, как и масса m действует на неё. А Закон тяготения должен звучать так: «Все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной КВАДРАТУ МЕНЬШЕЙ МАССЫ и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.
Но это не соответствует действительности, мы ВСЕГДА имеем дело с другими фактами, которые наблюдаются при движении тела под воздействием силы, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ проанализировать, ПОЧЕМУ ПРАКТИКА не совпадает с теорией, и что мы не можем понять, считая Инерциальной системой «три палочки» и полностью игнорируя свою планету.
И наш повседневный опыт и ВСЯ совокупность накопленных нами фактов, ЕСЛИ МЫ УСЛОВИМСЯ вторую часть планеты называть Полем, дают следующее определение Инерциальной системы:

«Инерциальная Система – тело, обладающее ПОЛЕМ, достаточным, чтобы при данном сочетании Полей иметь область своего преобладания. Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства.

А далее совершенно логично идут следующие выводы:
Пространство.

Как молекулы воды, ЯВЛЯЯСЬ, ячейками Пространства, образуют Пространства морей и океанов, так и «молекулы» = ячейки Пространства, Инерциальные системы образуют Пространство нашей Вселенной.

Как мы уже говорили, НАШЕ Пространство, Пространство в котором мы существуем, Пространство, которому мы дали имя планета Земля, сформировано Атомами определенного вида, а Пространство ДОСТУПНОЙ нам части Вселенной сформировано планетами и звёздами. ТО ЕСТЬ Инерциальными системами.

Пространство, которому мы дали имя Вселенная - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, НАДО указывать о каком именно идет речь.

Третий Закон Ньютона в формулировке Поля:

«При действии силы на тело, ВСЕГДА, существует РАВНОЕ ей противодействие осуществляемое Полем Инерциальной системы, С УЧЕТОМ потенциала Поля, В ТОЧКЕ НАХОЖДЕНИЯ ТЕЛА».

Закон тяготения, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ наблюдаемым фактам ДОЛЖЕН звучать так:
«Поле Инерциальной системы массой M, действует НА ТЕЛО массой m, находящегося в зоне преобладания её Поля с силой прямо пропорциональной их массам и обратно пропорционально квадрату расстояния от ядра Инерциальной системы до тела.

Притягивает ВСЕГДА (Всегда!!!) не тело, которое целиком и полностью находится во власти Поля Инерциальной системы, а ЕГО «приглашает» объединиться со СВОИМ Ядром и ВНЕСТИ свою лепту в величину её Поля, Инерциальная система, ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВОЕГО ПОЛЯ, с Полем тела.
Математика уже давно РАССКАЗАЛА нам, что ЭТОТ принцип (его ТЕПЕРЬ можно назвать принципом Инерциальной системы) ВЫПОЛНЯТСЯ ВСЕГДА. ВСЕГДА!
Правда на языке математики ЭТО звучит как: «притягиваться может ТОЛЬКО небольшое тело к БОЛЬШОМУ».
И ЭТО СООТНОШНИЕ строго соблюдается как в Мире больших тел, так и в Мире малых тел. И что САМОЕ интересное, мы ЭТО условие соблюдаем (его заставляет нас соблюдать закон тяготения) и не осмысливаем ЭТОГО факта.

При РЕШЕНИИ задачи двух, трех и БОЛЕЕ тел, НЕОБХОДИМО:

а) понимать, что наша Вселенная состоит из Инерциальных систем;

б) уважать и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАКОНАМИ Инерциальной системы.

В ЧАСТНОСТИ, как я уже писал выше при ПРОКЛАДКЕ, маршрута космического корабля НЕОБХОДИМО:
ЦИТАТА:
«И здесь мы ВЫХОДИМ на возможность решения задачи трех и более тел.
При решении ЭТОЙ задачи ВАЖНО учитывать В ПОЛЕ (Эфире) какой Инерциальной системы находится аппарат и СООТНОШЕНИЕ потенциалов взаимопроникающих Полей (Эфиров) Инерциальных систем.

При прокладке траектории космического объекта, которому ПРЕДСТОИТ побывать в нескольких Инерциальных системах, НЕОБХОДИМО:

1. Определить ТОЧКИ равенства потенциалов Полей (Эфиров) Инерциальных систем на пути объекта.

2. ДО ЭТИХ точек объект будет ПРЕИМУЩЕСТВЕННО (постепенно теряя это преимущество) находиться ВО ВЛАСТИ Инерциальной системы, которую он собирается покинуть.

3. В ЭТО время Поле (Эфир) ЭТОЙ Инерциальной системы владеет аппаратом, который БУДЕТ выполнять ВСЕ Законы Поля ДАННОЙ Инерциальной системы.

4. Пройдя ЭТУ точку, аппарат попадет во власть Поля Инерциальной системы, в которую он стремился попасть, которое постепенно ЗАВЛАДЕЕТ аппаратом, и ЗАСТАВИТ аппарат «уважать» Законы СВОЕГО Поля (Эфира)

5. И так далее.

Не понимая этого, на данный момент расчет ведется с помощью введения дополнительных коэффициентов, смысл которых ЕСТЕСТВЕННО непонятен, а аппараты часто оказываются совсем не там, где им согласно расчетам надо быть».
Кому, кому, а РОСКОСМОСУ, давно пора дать коленкой под зад любителям искривлять Пространство, удлинять и укорачивать длину кораблей и прочей лабуды и начать летать в РЕАЛЬНОМ Пространстве, пользуясь ЕГО Законами.
То, что мы сейчас называем элементарной физикой, должно покинуть поле выдумок и ТВЕРДО стать на фундамент, продиктованный самой Природой.
Поскольку обсуждения нет, и не предвидится, в следующем РАСПОЛОЖЕННОМ НИЖЕ сообщении я ПРОСТО дам основные положения элементарной физики. Их не смогут понять гении от Науки, зато ОЧЕНЬ охотно примут те, кому еще только предстоит стать на путь постижения сути Мироздания. И им повезло, им не придется тратить время на усвоение существующих глупостей. Легко поймут это и те, кто еще не забыл Знания, полученные в школе, не заморачивался пониманием навороченных глупостей и могут теперь ТВОРЧЕСКИ применить их для осмысления предлагаемого.

Часть вторая

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕТАРНОЙ ФИЗИКИ

Если РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ материальных образований присвоить, ПРИВЫЧНЫЙ НАМ, термин ПОЛЕ (а, отдавая дань важнейшей функции ею выполняемой, можно и Эфир), то таким материальным образованиям как планеты и звезды, давно необходимо придать статус Инерциальных систем, а Законы сформулировать как Законы Поля (Эфира).

Инерциальная Система.

«Инерциальная Система (Система тяготения) – тело, обладающее ПОЛЕМ (Эфиром), достаточным, чтобы при данном сочетании Полей (Эфиров) иметь область своего преобладания. Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства. В пределах Инерциальной системы (Системы тяготения) тяготение направлено к её центру.

Таким образом, Инерциальная система, она же Система Тяготения (она же большое материальное образование Вселенной) состоит из Ядра со СВОИМ Полем = Эфиром. Наша Инерциальная система (она же наша планета) состоит из Ядра, по которому мы ходим и Поля = Среды, в которой мы ходим. Среды, обладающей МНОГИМИ (многими!) свойствами, обеспечивающими существование планеты. Только благодаря этому мы всё еще не угробили свою планету своими действиями.

В частности МЫ ЗНАЕМ, что Поле обладает ПОТЕНЦИАЛОМ, сила которого убывает обратно пропорционально квадрату расстояния от ядра Инерциальной системы.
Важно!
Понятие потенциала.
Потенциал, потенция означает СПОСОБНОСТЬ К ЧЕМУ ЛИБО, способность к некоему действию, некую СКРЫТУЮ, но всегда готовую проявиться способность к некоему действию.
По-другому, можно сказать, что потенциал это некий запас энергии.
И мы выходим НА ПРАВИЛЬНОЕ понимание СУТИ ЭНЕРГИИ:

«Большой Энциклопедический Словарь: Энергия (греческое) = действие, деятельность. И добавим: скрытая способность к действию.

Нет такой субстанции как энергия, НО ЕСТЬ ВСЕГОТОВНОСТЬ двух видов Материи (которые мы обозначили как положительная и отрицательная) к СОЗИДАНИЮ и готовность ВСЕГО ими созданного к РАЗЛИЧНЫМ видам взаимодействия.

ГОТОВНОСТЬ ВСЕГО ИМИ СОЗДАННОГО К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ!
Понимание ЭТОГО факта уже ликвидирует одно из очень живучих современных заблуждений.

Нам НЕОБХОДИМО это понять, и ИСКАТЬ какие виды взаимодействия ПРОЯВЛЯЮТ себя при изучении того или иного явления.

Теперь КАЖДЫЙ школьник уже ЗНАЕТ (химия, физика), что эта ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ всеготовность к ДЕЙСТВИЮ таится В ЛЮБОМ материальном образовании.

В случае тяготения мы имеем дело с ОДНИМ из видов действия, деятельности, потенциал которой изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния от Ядра материального образования.

Многие из свойств этой Среды, функции ею выполняемые мы уже знаем. Но НЕ ОСОЗНАВАЯ того факта, что ЭТО её свойства, что ЭТО она выполняет ЭТИ функции НАГОРОДИЛИ МНОГО гениальной ГЛУПОСТИ. И теперь барахтаемся в ней пытаясь придать ей «научность».

ПРИНЯВ одно из ВОЗМОЖНЫХ названий (я назвал эту Среду наиболее нам привычным термином Поле), мы МОЖЕМ сформулировать НАИБОЛЕЕ проявляемые и наиболее изученные нами свойства ЭТОЙ СРЕДЫ в следующем виде:

Первый Закон Поля Инерциальной системы:

«Поле Инерциальной системы, в зоне своего преобладания, сохраняет состояние покоя, равномерного и прямолинейного движения, а так же состояние равномерного вращения и положение оси вращения, любого Материального образования, пока постороннее воздействие, не изменят это состояние.

Второй Закон Поля Инерциальной системы:

«При превышении действующей силой силы, с которой Поле Инерциальной Системы стремится СОХРАНИТЬ текущее состояние тела, тело приходит в движение в Поле Инерциальной системы, по направлению действия силы».

Третий Закон Поля Инерциальной Системы:

Четвертый Закон Поля Инерциальной системы:

«Поле Инерциальной системы, которое стремится сохранить текущее положение тела, в каждое мгновение уравновешивает действие силы на тело и ПОСЛЕ прекращения действия силы СОХРАНЯЕТ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ тела, в которое его перевело действие силы».

Пятый Закон Поля Инерциальной системы

«В Поле Инерциальной системы ускорение, которое получает тело, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к нему сил и обратно пропорционально массе тела».

Понятие Массы:

Масса- количество материи образовавшей ЭТО материальное образование, то есть количество материи содержащейся В ОБОИХ частях материального образования.

Шестой Закон Поля Инерциальной системы (Закон тяготения):

«ПОЛЕ Инерциальной системы массой M, ВЛАДЕЕТ телом меньшей массы m, находящемся в ЗОНЕ превосходства Поля данной Инерциальной системы над Полем (Полями) другой (других) Инерциальной системы с силой прямо пропорциональной их массам и обратно пропорционально квадрату расстояния от ядра Инерциальной системы до тела.

Математика уже давно РАССКАЗАЛА нам, что ЭТОТ принцип (его ТЕПЕРЬ можно назвать принципом инерциальной системы) ВЫПОЛНЯТСЯ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, как в Макро, так и в Микромире.
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
Правда на языке математики ЭТО звучит как: «Притягиваться может ТОЛЬКО небольшое тело к БОЛЬШОМУ».
И что САМОЕ интересное, мы ЭТО условие соблюдаем. В макромире его ЗАСТАВЛЯЕТ нас соблюдать закон тяготения. Соблюдаем, не осмысливая значение ЭТОГО факта.

Седьмой Закон Поля Инерциальной системы:

Из анализа опытов по поиску Эфира, следует, что:

«Поле (оно же Эфир) Инерциальной Системы осуществляет проводку фотонов (порций, квантов материи) с ПОСТОЯННОЙ скоростью. Но поскольку существует ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ Полей Инерциальных систем, при определении скорости распространения света НЕОБХОДИМО учитывать «долю» участия в этом процессе других Полей или как мы это назвали «эффект частичного увлечения». В области практически полного преобладания Поля = Эфира планеты:
dx2 + dy2 + dz2 = c2dt2

Восьмой Закон Поля Инерциальной системы:

«При проведении опытов со светом в прозрачных Средах, необходимо учитывать «работу» двух Полей, осуществляющих проводку фотонов, Поля Среды и Поля Инерциальной системы».

Пыталась ликвидировать СУТЬ нашего заблуждения и Математика.
Математически СУТЬ главного нашего заблуждения отражает Комплексное число.

Комплексное число (a = α + ßi)

Вот это: (a = α + ßi) …… Материальное образование.

Вот это: ..(α) …-.. Ядро материального образования.

Вот это .. (ßi) …- .. ВТОРАЯ и не мнимая, а ДРУГАЯ, но ТАКАЯ ЖЕ материальная, как и Ядро ЧАСТЬ материального образования. Слово «мнимая» с одной стороны применено неудачно, НО С ДРУГОЙ дает важнейшую характеристику этой Субстанции: она ВСЕГДА остается невидимой. Но сказать, что она ВСЕГДА не ощущаема, это погрешить против Истины. Мы ВСЕГДА ощущаем ЕЁ НАЛИЧИЕ (её присутствие) при РЕЗКОМ изменении ТЕКУЩЕГО состояния нашего тела. ПОЧЕМУ? Потому что мы ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ находимся в ЕЁ ВЛАСТИ! ЭТО мы ЗНАЕМ как закон Инерции, и ЭТО она позволяет нам не ощущать того факта, что (как мы ЭТО теперь знаем) наша планета находится ЕЩЕ в нескольких видах движения, из которых нам наиболее известно вращение и движение по орбите вокруг солнца.

ВМЕСТЕ это СПОСОБНАЯ «бороться» за своё существование в ПОСТОЯННО меняющихся условиях СИСТЕМА.

«Инерциальная» система координат.

«Инерциальная» система координат - любая система координат, помещенная в любую точку Инерциальной Системы, не выходящая за пределы преобладания ее Поля и неподвижная относительно его или движущаяся по его законам. В области механики не отличается от Инерциальной системы, отклонения в протекании электромагнитных процессов зависят от скорости ее движения относительно Поля Инерциальной системы.
При движении dx2 + dy2 + dz2 # c2dt2

Пространство.

Как молекулы воды ОБРАЗУЮТ пространства морей и океанов, а Атомы образуют Пространства тел, сред, планет и звёзд, являясь ячейками ЭТИХ пространств, так и эти ячейки Пространства (планеты и звёзды) образуют Пространство нашей Вселенной.

Пространство = Вселенная (данной степени материальности) - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, НАДО указывать о каком именно идет речь.

Почему данной степени материальности? Потому что как мы сможем понять в дальнейшем, существует несколько уровней материальности и соответственно столько же уровней Вселенной.

Движение.

Движение любого Материального объекта в Поле Инерциальной системы по отношению к ней, ее Полю, ВСЕГДА АБСОЛЮТНО. Но при решении некоторых практических задач, Математика РАЗРЕШАЕТ нам использовать относительность перемещения тел относительно друг друга.

Время.
Глубинное понятие сути Времени открывает и глубинные тайны Вселенной, но те фантазии, которые существуют в настоящее время, не имеют к этому никакого отношения.
Как первый шаг к глубинной сути этого понятия, нам достаточно пока того понятия Времени, которое нам дают Знания, накопленные нами к настоящему времени при изучении микромира и ОБЪЕДИНЕНИЕ этих Знаний с открытым нами Законом Причин и Следствий.

Какое отношение Законы Ньютона (теперь Законы Поля) имеют к понятию Времени? Самое непосредственное.
Как мы теперь с вами установили, действительность, СТОЯЩАЯ за сформулированными Ньютоном Законами, ПОЗВОЛЯЕТ нам пользоваться Системой координат движущейся в Поле Инерциальной системы, равномерно и прямолинейно. Теперь мы можем понять, что это является прямым следствием Закона Инерции, Воля диктуемая ВТОРОЙ частью планеты.
Но (важно!) система координат Полем НЕ ОБЛАДАЕТ, она ДВИЖЕТСЯ в Поле.

И мы уже в СОСТОЯНИИ сделать очень (очень!) важный вывод, который снимает огромное количество нагороженных к настоящему времени глупостей: ЗДЕСЬ и ТОЛКО ЗДЕСЬ, в Инерциальной системе!, есть СВОЁ ВРЕМЯ!
Почему?
Вы ТЕПЕРЬ, наверное, это уже поняли.
Теперь, с нашим достигнутым уровнем образования, это совершенно нетрудно понять. Инерциальная система ОБЛАДАЕТ своим МИКРОМИРОМ, который и определяет ВСЕ ОСОБЕННОСТИ происходящих на ней (в ней) процессов.
Особенности ни на мгновение не прекращающихся процессов, на уровне микромира и открытый нами Закон Причин и Следствий, и есть Время ДАННОЙ Инерциальной системы.
Каждая Инерциальная система есть Пространство = Время.
Здесь (как вы видите) мы с вами СРАЗУ выходим на понимание и абсолютности и относительности Времени.

Абсолютность, обусловлена тем, что на уровне микромира процессы должны происходить непрерывно (Время), а Закон Причин и Следствий, направляет его течение.

Относительность, обусловлена тем, что КАЖДАЯ Инерциальная система на уровне микромира всегда отличается от другой Инерциальной системы и в разных Инерциальных системах, имеются свои (и это совершенно естественно) особенности прохождения процессов на уровне её микромира (СВОЁ Время).

Но не надо это путать с БЫТОВЫМ Временем (здесь тоже нагорожено много гениальностей). Это «Время» ИЗОБРЕТЕНИЕ РАЗУМА, который приспособил повторяющиеся в Природе процессы для своих нужд и которое прошло (по мере накопления Знаний о сути Мироздания) свой эволюционный путь от день и ночь, до существующего на данный момент эталона Времени.

Перечисленные здесь понятия открывают путь к первому (ПЕРВОМУ!) уровню постижения нашей действительности. Этот первый уровень понимания, целиком и полностью опирается на тот багаж Знаний, которым, благодаря всеобщему образованию, обладает каждый из нас. А теперь СРАЗУ, будут получать те, кто идет за нами и у них не будет препятствий для усвоения последующих уровней Знания. Несколько шагов в этом направлении можно было бы пройти уже сейчас, но сделать это можно только пошагово, с выработкой и усвоением новых понятий и после ликвидации хотя бы этих отмеченных в данном сообщении заблуждений. Но как показывает многолетняя практика, проделать ЭТОТ путь на данный момент, не с кем.
ЭТИ ЗНАНИЯ НУЖНЫ ЧТОБЫ ПОЯВИЛИСЬ ТЕ, КОМУ МОЖНО ДАТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ О ВСЕЛЕННОЙ. Если школьные Учителя, начнут давать ЭТИ ЗНАНИЯ, как альтернативу тем которые их обязывают дать, хотя бы на самостоятельную проработку, те с кем можно будет пойти дальше, ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся.
А пока прав Гёте: ««Где глупость — образец, там разум — безумие». Важно сделать так, что бы этот «образец» наконец-то ушел в прошлое. Бесконечно долго вести как ведет себя червяк в яблоке (а мы ведем себя именно так), планета нам уже не позволит и жалобы на то, что ПОЗДНО поумнели, не примет.

Добавлено спустя 17 дней 13 часов 35 минут 5 секунд:
Ответ на вопросы Знахаря, заданные им в сообщении 398 в теме: «Инерция с точки зрения эфира»

Знахарь, сообщение 398: «Вот давайте опишем устройство атома с решением его существующих проблем. А именно: Во-первых, многие авторы выдвигают концепцию необходимости пополнения атома энергией, однако никто её не решает. "Как показывают совершенно строгие расчёты, основанные на механике Ньютона и электродинамике Максвелла, электрон за ничтожное время (порядка 10^-8 сек) должен упасть на ядро"(выдержка из физики 10 класса.). Электрон в виде частицы должен расходовать энергию и никакие дискретные уровни это не решают. Ведь никто не объясняет, за счёт чего пропадает расход энергии при вращении электрона на дискретном уровне.
Второе противоречие, принятого в физике атома в том, что отдельные электроны не смогут нейтрализовать поле ядра. Атом водорода и электрон, летающий вокруг протона, это далеко не одно и тоже. Любой атом от набора частиц отличается наличием дефекта масс. Именно за счёт рассеяния этой энергии и образуется атом. За счёт чего выделяется энергия?
В-третьих, у действующей модели атома нет механизма передачи энергии (теплоты, температуры) и не прослеживается связь передачи теплоты с электропроводностью.
В-четвёртых, Я не могу себе представить атом без оболочки. Оболочка атома в природе строго отслеживается. Несмотря на весьма низкое заполнение атома частицами 1/1000000000000, атом мало сжимаем. Атом не могут разрушить такие воздействия как ковка, истирание итд. Атом практически не сжимаем. В то же время атом лития имеет объём 2,1578 х 10^-23 см^3, при превращении его в атом бериллия, добавляется всего 1 электрон в оболочку атома, объём получается 0,8097 х 10^-23 см^3, то есть уменьшается более чем в 2 раза. Как это можно истолковать электронами в виде отдельных частиц? Вот обрисуйте как вы избавите атом от его недостатков.
С уважением знахарь».

ОБРИСОВЫВАЮ, но не как избавить Атом от несуществующих недостатков, а как избавить Атом, от нападок гениальничающей глупости.

НАЧНЕМ С ЧЕТВЁРТОГО, это ключевое понятие, остальное (ЕСЛИ ПОНЯТЬ ЭТО) даже не требует отдельного пояснения.

ОЧЕНЬ ХОРОШО, что вы не можете представить себе атом без оболочки. Тем более, что ОБ ЭТОМ, говорят накопленные нашей Наукой факты.

Это УЖЕ ШАГ К ПОНИМАНИЮ. Если вы на ЭТОТ раз не будете изображать из себя нерадивого второгодника, то есть шанс, что сможете понять простейшие Истины, которые будет изложены ниже.
Итак, вы ПРИЗНАЕТЕ, что наша Наука ДОСТАТОЧНО УБЕДИТЕЛЬНО показала НАЛИЧИЕ, оболочки у Атома.
А теперь необходимо ПОНЯТЬ еще одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИСТИНУ. Математика ОБ ЭТОЙ ИСТИНЕ, повествует нам ЧЕРЕЗ КОМПЛЕКСНОЕ ЧИСЛО.
И говорит она нам (вместе с практикой) ОБ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВЕЩИ: О НАЛИЧИИ у частицы НЕПРИЗНАННОЙ НАМИ ЧАСТИ.
То есть она (и практика) говорят нам о том, что ЛЮБАЯ ЧАСТИЦА, состоит из ДВУХ РЕЗКО ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ЧАСТЕЙ. А проще говоря из ЯДРА и окружающей его СУБСТАНЦИИ.

Еще один плюс, ЭТО ТО, что вы знаете, что: «Несмотря на весьма низкое заполнение атома частицами 1/1000000000000, атом мало сжимаем.
Атом не могут разрушить такие воздействия как ковка, истирание итд.
Атом практически не сжимаем».

Эти Знания (если применить мозги) ГОВОРЯТ о том, что ДАННОЕ СТРОЕНИЕ: малый ОБЪЁМ, принадлежащий ядрам, входящих в рассматриваемое материальное образование образований и ОГРОМНЫЙ их объединенным ВТОРЫМ частям, имеет ЛЮБОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Знахарь: «В то же время атом лития имеет объём 2,1578 х 10^-23 см^3, при превращении его в атом бериллия, добавляется всего 1 электрон в оболочку атома, объём получается 0,8097 х 10^-23 см^3,
то есть уменьшается более чем в 2 раза????.
Как это можно истолковать электронами в виде отдельных частиц?»

А истолковать это ОЧЕНЬ ПРОСТО и не надо ЭТО истолковывать электронами!
СМОТРИМ, на комплексное число.
a = α + ßi

α - Ядро.
ßi – Субстанция, ОКРУЖАЮЩАЯ Ядро.
Ограничения на КОЭФФИЦИЕНТЫ комплексного числа существуют?
Нет?
А ПРАКТИКА говорит нам о том, что ОБЪЁМ ВТОРОЙ части НЕСРАВНИМО больше ОБЪЕМА Ядра.

Так чего удивляться на то, что в случае с бериллием, произошло ИЗМЕНЕНИЕ соотношений масс Ядра и Оболочки, которое было у лития и КАК СЛЕДСТВИЕ, произошло уменьшение объема?

Знахарь: «Во-первых, многие авторы выдвигают концепцию необходимости пополнения атома энергией, однако никто её не решает.

Атом НЕ НАДО пополнять «энергией». Он УЖЕ состоит из НЕОБХОДИМОГО ему КОЛИЧЕСТВА материи и ЕДИНСТВЕННО что ему ДЕЙСВИТЕЛЬНО надо, так это СОХРАНИТЬ свою СТАБИЛЬНОСТЬ.

Эту степень глупости может решить ТОЛЬКО понимание того, что Атом, как и ЛЮБАЯ стабильная частица, раз уж ОНА ВОЗНИКЛА И НЕ ПРОПАЛА, это СПОСОБНАЯ БОРОТЬСЯ за своё существование В ПОСТОЯННО изменяющихся условиях система!
Ни электрон, ни позитрон НЕ МОЖЕТ упасть на ядро, по той ПРОСТОЙ причине. ЧТО и электрон и позитрон ФОРМИРУЮТСЯ системой Ядро + оболочка В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ СБРОСА ИЗБЫТКОВ, пытающейся ВНЕДРИТСЯ в него МАТЕРИИ!
Это есть РАБОТА механизма поддержания РАВНОВЕСИЯ, механизма ВЫЖИВАНИЯ!

Знахарь: «Электрон в виде частицы должен расходовать энергию и никакие дискретные уровни это не решают».

Электрон САМ та самая ПОРЦИЯ материи, КОТОРЫМИ ОБМЕНИВАЮТСЯ Атомы, ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ равновесия.

Знахарь: «Ведь никто не объясняет, за счёт чего пропадает расход энергии при вращении электрона на дискретном уровне»

И НЕ объяснит. Так как здесь НЕЧЕГО объяснять.Электрон и позитрон, ОНИ ЖЕ ЧАСТИЦА И АНТИЧАСТИЦА, СФОРМИРОВАННЫЕ Атомом, служат ДЛЯ СОЗДАНИЯ особых частиц, которым мы дали имя Фотоны (более общее название бозоны).
Фотоны (они же бозоны), это ПОРЦИИ материи, которыми материальные образования ОБМЕНИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНОЕ (для ДАННОГО уровня материальных образований) СОЗДАННОЕ ИМИ ПОЛЕ (Эфир, ЕСЛИ ХОТИТЕ).
А ЭТО уже РАБОТА ГЛОБАЛЬНОГО механизма распределения и перераспределения материи во Вселенной. В пространстве ПОСТОЯННО находится неисчислимое количество материи.

Знахарь: «Второе противоречие, принятого в физике атома в том, что отдельные электроны не смогут нейтрализовать поле ядра».

НЕ СМОГУТ, и даже НЕ ПЫТАЮТСЯ.
ЭТО НЕ ИХ ФУНКЦИЯ.
Нейтральность Атома, обеспечивается ЕЩЕ ПРИ ЕГО ФОРМИРОВАНИИ ДВУМЯ ВИДАМИ МАТЕРИИ. Мы их называем, положительная и отрицательная. А ПОТОМ задача Атома СОХРАНИТЬ СЕБЯ!

Знахарь: «Атом водорода и электрон, летающий вокруг протона, это далеко не одно и то же».

Верно, не одно и то же. Атом водорода ЭТО ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ СИСТЕМА, а второе, несусветная глупость. Отэтой глупости мы откажемся, КОГДА ПОЙМЕМ, что Атом ЭТО НЕ протон и летающий вокруг него электрон (что вы СПРАВЕДЛИВО отметили), А СИСТЕМА, созданная ЧАСТИЦАМИ, которым мы дали имя элементарные.
И ЭТА СИТЕМА, представляет собой Ядро и ОКРУЖАЮЩУЮ ЕГО СУБСТАНЦИЮ.
А СООТНОШЕНИЕ ЭТИХ СУБСТАНЦИЙ ПОДЧИНЯЕТСЯ ОБПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАКОНАМ. Нам ОБ ЭТОМ, помимо химии и физики, которые НАКОПИЛИ, достаточно много экспериментального материала, ЖДУЩЕГО СВОЕГО ОСМЫСЛЕНИЯ, могут рассказать КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА!

Знахарь: «Любой атом от набора частиц отличается наличием дефекта масс. Именно за счёт рассеяния этой энергии и образуется атом. За счёт чего выделяется энергия?

Верно. ОТЛИЧАЕТСЯ. Так как ПРИ ОБРАЗОВАНИИ некоего объединения либо часть материи СБРАСЫВАЕТСЯ и уходит в общее Поле (Эфир), ЛИБО МЕНЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕ количества материи сформированного ЯДРА материального образования и СФОРМИРОВАННОЙ СУММАРНОЙ второй части, ВОЗНИКШЕГО материального образования. Смотри ПРАВИЛА работы с комплексными числами.

Знахарь: «Любой атом от набора частиц отличается наличием дефекта масс».

И в этом НЕТ НИЧЕГО необычного. Опять СМОТРИМ, что ОБ ЭТОМ говорят нам комплексные числа. Есть ведь еще и такое понятие как СОПРЯЖЕННЫЕ комплексные (a = α + ßi, a = α – ßi) числа. И есть ПРАВИЛА работы с комплексными числами.

Знахарь: «В-третьих, у действующей модели атома нет механизма передачи энергии (теплоты, температуры) и не прослеживается связь передачи теплоты с электропроводностью».

ВЕРНО, НЕТ, передачи Энергии!
И знаете почему?
Потому что сверхглупость НИКАК не возьмет в толк, ЧТО ТАКОЙ СУБСТАНЦИИ КАК ЭНЕРГИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Все материальные образования обмениваются МАТЕРИЕЙ и ТОЛЬКО МАТЕРИЕЙ. «Горячий» Атом, это Атом СТЕРМЯЩИЙСЯ избавиться от ИЗБЫТКОВ материи. Сковородка, на которой вы по утрам жарите себе яичницу, каждый раз ПРОСТО ВОПИТ, ОБ ЭТОМ! А «холодный» Атом, это «довольный» (более, менее) условиями своего существования.

А Энергия ЭТО:
«Большой Энциклопедический Словарь: Энергия (греческое) = действие, деятельность. И добавим: способность к действию.

Более подробно ЭТОТ, один из КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ, рассмотрен в теме.
ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ? Задавайте не стесняйтесь.
Но всё же лучше СНАЧАЛА попробовать понять ОСНОВЫ НОВОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ФИЗИКИ, тогда планку рассматриваемого можно будет поднять значительно выше.

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:39

Re: Что общего между Законами Ньютона и ВТФ - ничего!

Комментарий теории:#18  Сообщение fermatik » 09 янв 2018, 11:51

Следствие при доказательстве ВТФ,
- ,
- аксиомическая тройка натуральных чисел при - единственная!:
.
При , существуют только сингулярности - ЧД?
*
Доказательство ВТФ слишком простое!
Вычислили,
Для , вычисляем:
что ,
,'- для нечетных...
*
Применяя сокращение, вычисляя взаимно простые,
Вычислим:
- сокращяя,
предполагаем, что для
, вычислить натуральное при
натуральных нельзя!
ВТФ предполагает, при только
сингулярность,
,
Затем, для , вычисляем следствие тройки взаимно простых чисел,, которое решение натурального при натуральных
не имеет!
fermatik

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:31

Комментарий теории:#19  Сообщение Геннадий Васильевич » 09 янв 2018, 12:43

Валерий Иванович писал(а):Общее между тем, что сформулировано Ньютоном как Законы и теоремой Ферма в том, что теорема Ферма и Законы Ньютона содержат одну и ту же тайну о сути окружающей нас действительности, которая до сих пор так и не разгадана Человечеством. Теорема Ферма, ладно, но Законы Ньютона? Тайна? И, тем не менее, это так.
Без малого сорок лет пытаюсь я показать эту тайну, но пока безрезультатно. Один из участников форума указал мне на одну из моих (по его мнению) ошибок, он написал: «Вы поднимаете чересчур глобальные вопросы».

Во второй книге вводится понятие квадратичной несобственной метрики, из которой напрямую вытекает Решение Великой теоремы Ферма.
Привожу прямой текст:

50.4. Великая теорема Ферма

Сказанное выше является общей характеристикой свойства Пространства для любой частной основы сравнения. Так как реальное свойство того же самого Пространства носит несчётный характер, то по отношению к традиционным способам сравнения оно получает приведённое комбинированное значение, когда изменения подчиняются квадратичному закону, а сама структура физического объекта имеет триадную связанную зависимость.

Приведённое свойство определяет зависимости предустановленной сетки значений трёхмерного физического пространства и её масштабирования – фактического изменения. С учётом этих зависимостей (физического свойства) определяется соответствие приведённых значений их формульному представлению в традиционной счётной математике. Другими словами, записанное уравнение получает смысл – решение в числовом исполнении. Не всякая математическая запись в этом случае получает адекватный свойству физического пространства смысл – только та, которая имеет решение.

Например, как мы ранее обсудили, теорема Пифагора является связаным решением для любой тройки значений евклидова пространства.

С другой стороны, если эти значения не подчиняются квадратичной метрике – первичному свойству, то такое математическое выражение не имеет решения и становится бессмысленным.

Это правило отношений подтверждает Великая теорема Ферма, которая справедлива исключительно для n = 2: для n = 1 она приобретает вид сравнения линейных значений и к существу вопроса отношения не имеет, а для n > 2 не имеет целых решений.
Геннадий Васильевич

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 08:54

Комментарий теории:#20  Сообщение fermatik » 09 янв 2018, 13:37

Геннадий Васильевич писал(а):Плохо искали Валерий Иванович, я, например, с 2013 года пытался на сайте объяснить, в том числе и вам, почему на законах Ньютона надо ставить крест. Читайте "Теорию реального объекта" на этом сайте ( все три книги :

Привожу прямой текст:

50.4. Великая теорема Ферма

При , имеющим решение при НАТУРАЛЬНЫХ,
вычислена значимое условие:
адекватные закономерности:
Почему при ,
есть решение?
При ,

учитываем удвоение в связи с ,
,
Метод поиска взаимно простых чисел,
путём сокращения на:
.
Парадокс связан с перераспредеделием:

***
*
Решение при при натуральных не имеет!
- нечетное число формулы Ферма,
- чётное число формулы,
.
Последний раз редактировалось fermatik 09 янв 2018, 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).
fermatik