Шпингалет выставочный . Один. Штук.
Ну если "сказку на ночь" будем слушать, то можно и позаливать, тем более, что в роли сказочников на этом форуме побывали все, кроме меня. Вы как вообще не очень впечатлительны? Ладно, "консенсус, так консенсус". И вот, что здесь имеется ввиду... Зарека спрашивает, и одновременно гонит, просто погоняет своего любимого конька г.-ка, выдвигая гипотезу разрыва пространства как природы заряда вообще и цветового, вчастности, указывая, тем самым по зениту в неба. И в то же время его более занимают вопросы философского почти вечного плана: о природе сознания, и вчастности- применима ли максимально точная модель такового в качестве техногенной реализации...(искусственный интеллект), видимо? Консенсус же состоит в том, что применяя метод познания "ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ", т. е. идя от рассмотрения общефилософских вопросов, к более частным моментам, мы однозначно определимся в условиях перехода от Абсолютного к относительному, в рамках которого и возникает "всё материальное проявление", где на самой поверхности и лежит ответ о природе заряда. Если я сразу скажу, что природа заряда такова:(...); то вы мне просто не поверите. Везде нужен доказуемый порядок, даже в самом порядке следования определённых истин. Согласитесь, ну просто давно назрело ВСЁ УПОРЯДОЧИТЬ... А сделать это можно ну никак не в обратном порядке (т.е. не от частного к общему). Пока же мы видим, только одну схему: строится определённая макро-модель (физическая), слогаемыми которой являюся элементы меню, априори заданные и имеющие отношение к описанию только процессов трёхмерного мира. И далее всё это экстраполируется, как инструментарий для решнния вопросов, связанных, скажем с созданием "Единой теории", и т. д. Тем более, если человек по профессии связан с моделированием сознания, ему необходимо расставить все точки над "ы" в самом начале на стадии закладки фундамента. Нельзя ошибиться, скажем, с точкой отправного момента, ни в случае с абсолютным порядком, ни в случае со стахостическим "хаузом", который кстати тоже является лишь симуляцией беспорядка посредством вариаций упорядоченных элементов (если именно его сугубо материализованное сознание прогрессивного учёного принимают за точку отсчёта; "дело это нужное, не освоенное..." и флаг в руки всем желающим его нести, успехов здесь всем, несомненно...). Но мы с этим торопиться не будем, мы просто будем созерцать и наслаждаться (процессом самопорождаемого знания), как делали это, не сомневайтесь, самые достойные мужи, в нашем случае,- учёные умы древней Греции. Да: Пифагор, например, чем ни Фигура флагмана всей европейской науки?! Ведь именно ему принадлежит право овеществления Абстрактных начал. Все точные науки оперируют универсальным абстрактным языком- языком чисел. Математика- числом; геометрия, сопряжёнными сним пространственными характеристиками;
физика добавляет в свой арсенал, сопряжённое с числом линейное пространство времени, а также массу, плюс несколько типов зарядов (как частная форма описания, которая впоследствии примет унифицированную т. е. массовую форму, равно как и пространственно-мерностную, фазово- временную форму, если конечно учёное сообщество готово принять единую теорию вещества и поля). На самом деле все эти понятия лежат на поверхности, мы все об них спотыкаемся на каждом шагу, требуется только одно: "включить мозги"...! Так, что дерзайте, хотя есть и другой путь - спросить у меня, естественно с условием вовлечённости в мативированный творческий процесс. Вот, например, Зарека спросил, и я ему сейчас отвечу, безвозмездно, но в формате сказочного повествования, и конечно для тех кого это не утомит.
-- Когда-то в незапаматные времена, когда состояние Вселенной было таково, что демоны и ангелы-полубоги были не разделены, то совместно ими был получен "нектар или эликсир бессмертия". Обе группировки заявили о законности своего авторства на данный продукт! В спор вмешался Творец по воле которого создавался этот мир. И конечно же он поступил не просто справедливо, но ещё и в высшей степени разумно, отдав всё ангелам-полубогам. На этом месте поставим знак вопроса (вчастности для самих себя): почему именно так, а не иначе? Не многие даже самые умные люди это понимают до конца. Естественно демоны запротестовали, развязали войну, и были низвергнуты на нижние планы (планеты) вселенной. Однако история на этом не заканчивается (в культуре братского народа Индии можно найти массу весьма ценных философско-религиозных рецептов, кстати, очень полезных в случае стогнации мозгов и упёртости ложного эга в парадигму неправильного самоотождествления; гдето там все желающие могут отыскать продолжение этой истории, хотя она очень широко известна вообще в мире), история мира и история человечества, вчастности, с этого момента только и начинается. Именно поэтому, как буферная зона между высшими и низшими существами мы на планета Земля и существуем. Более того по непреложному условию только с данного плана возможно возвращение назад к своей Духовной природе - чистого Сознания, наслаждающегося обществом того Источника всех Духовных потенций, частичкой которого Душа живого существа и является! Вернёмся к вопросу и к ответу на этот сокраментальный вопрос: "почему демоны были лишены того, что вчастности ими и создавалось?" Ответ будет по сути, а не по форме притчи. Ответ предельно прост: Если не культивируешь и следовательно не имеешь в себе природы того к чему в порыве стремишься, то есть к Вечной природе Духа, то никакие внешние усилия или манипуляции по овладению этим самым Духовным потенциалом не приведут к позитивному результату. По другому, концептуально выражаясь, в восточной манере- "Для того, чтобы воспринять Брахман, нужно стать Им" (здесь Брахман,- это Дух, как безличный аспект Абсолютной Духовной Личности, а Пора-Брахман,- Сама Эта Личность).
А теперь переведём всю произнесённую мораль в плоскость нашего, сугубо прагматического повествования. Буду краток и локаничен. Итак...
1) Истина первая: Абсолютное (вчастности Бесконечное) включает в себя относительное (конечное), а наоборот - НЕТ! То, есть из Абсолютного (и Бесконечного) проистекает относительное и конечное, но не является Его частью, т.к. "архитектура относительного" может существовать только сама в себе и не может вносить вклад в Бесконечное. Если "относительное" утверждается в осознании того, что оно не являеся отдельно существующей локализацией (отделённой от Бесконечного), т.е. не соотносит себя ни с каким протяжонным параметром будь то пространства, времени, массы, скопления зарядов, каких то ундивидуальных качественных особенностей данной ему формы (состоящей из пяти грубых элементов- чувств и элементов тонкого тела-ум, разум, ложное эго)... и т. д., но соотносит себя с нематериальной частичкой, имеющей природу Изначально-Сущего, то таковое осознание переводин относительную локализацию в разряд Абсолютной Единици. Геометрической параллелью которой является точка, с одной стороны, и всё таже Бесконечность (в которую транслируется точка в составе Абсолютного). И задача отдельного человека, как сушества обладающего сознанием, реализовать такой осознанный переход (естественно в рамках традиционных религий, где аспект Самой Личности Бога, несомненно преволирует над безличной формой постижения Его, и тем более ценна такая форма); то есть осуществить порорыв к перманентности Сознания в условиях полярного параметризма нашего мира обыденного существования. Так, что нельзя недооценивать идеализм, духовность, волю, мысленные настройки и тем более силу разума, имеющего намерение реализации принципов Абсалютного, где соблюдены все отправные моменты связи локального с Бесконечным, которые именуются "ЙОГОЙ"(в восточной традиции).
2) Истина вторая. Из истины №1 следует то, что относительное, априори, не может быть первичным! А поскольку всё материальное творение создано и существует только в рамках относительного (и мы это вскоре покажем), то материя по определению не может быть первичной. Первичным же может быть только то, что ничем не обусловлено, безотносительно и самодостаточно по причине своей самопорождённости, т. е вечности по природе. Материальные формы энергии многообразны, взоимо-перетекающи, но переходящи, т.е. конечны во времени. Кроме того, для возникновения и поддержания её в относительно стабильном состоянии нужны определённые условия. Эти условия берут начала в Абстрактном и Абсалютном. Как это происходит, мы сейчас увидим.
3) А пока истина третья. Первично Перманентное Сознание. В европейской традиции Это обозначается общим термином Ноумен; в восточной- Парама, т. е. сверх-обыденность. Термином Парам-Атма, например, обозначается Сверх- Душа, т. е. всепроникающий аспект Абсолютной Личности Бога: (аспект Абсолютного Знания, тождественный чистому сознанию- Чит). Парам-Атма пронизывает всё материальное творение, поддерживая его изнутри и являясь тем Абсолютным и Абстрактным началом и условием благодаря которому мир возник и существует, а не наоборот! Душа имеет природу Духа, и является частичкой Пара-Брахмана!
Итак, когда мы употребляем термин "относительное" в рассматриваемом нами контексте системы познания ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, то мы не имеем ввиду какую либо одноимённую теорию из контекста шаблона познания по принципу "от частного к общему"(т. е. не надо путать...). В нашем же случае введение, а точнее выделение принципа относительности из Абсолютного, означает лишь создание локально- масштабируемой архитектуры. Необходимым условием для такого мероприятия является:
А) Раздаление Абстрактного на элементы полярного параметризма. И здесь неким фокусным фундаментальным "элементом", а точнее, основополагающим квантовым числом становится некая универсальная характеристика, а именно- МЕРНОСТЬ, характеризующая и пространство и заряд. Мерностная формула такой основополагающей симметрии или полярности условно очень проста: 0м=М-М, где М- номер мерности, а число (0м=просто(0)),- это и есть условие соблюдения Абстрактности (т.е не параметричности) в процессе формирования параметрических миров.
Б) Ну и конечно же непосредственное введение в основу архитектуры как минимум двух эталонных элементов масштабирования: самый большой и самый маленький, сравнивая которые в определённых долях, можно получить сколь угодно ультра-дисперсный спектр каких- то опорных элементов единой архитектуры. Выражаясь более конкретно, мы а) вопервых, получаем систему с встроенным принципом квантуемости всего, в том числе и пространств произвольной мерности (то есть априори все пространства квантованы, причиной чему является принцип относительности. т.е. масштабированности); б) вовторых, существование первичного или "преонного" опорного спектра в архитектуре, сформированного законами мерностных взаимопревращений означает ни что иное как наличие в архитектуре зарядового спектра (соотносимого, естественно с номером мерности того пространственного кванта, который и представляет этот заряд). То есть, не стоит искать природу заряда гдето в пространственных разрывах. Заряд сам является квантовой характеристикой того пространства мерность которого он в себе и несёт.
Если вести речь о какой- то техногенной модели какого-то искуственного супер интеллекта, способного не просто к супер- быстподействию, но и к опережению во времени знания о том, что ещё не наступило (или в прошлом, но хронометрически не задокументировано), то и такое возможно! Решение лежит на границах между Абсолютным и относительным. А точнее, - это могут быть попытки "относительного" в локальных симуляций Абсолютного. Например, согласно МТВП, зарядовый квант хронополя, это такая же данность, как масса или электро-заряд. Допустим, для сравнения мы имеем две одинаково градуированных шкалы. Для наглядности пусть это будет километровая линейка. Точнее две линейки. На одной мы будем проводить опыты. Итак, на линейки нанесены: а) милиметры, б) метры и в) километры, символизирующие соответствующие отрезки времени. Предположим, что одна линейка у нас, как длинное резиновое изделие. Выберем метровую периодичность. И далее начнём с километровой периодичностью, в узлах, (т.е. на километровых делениях) стягивать, сжимать градуировку, до значений милиметровой интенсивности...(согласитесь, захватывающее зрелище). Тогда, то что находится между километровыми делениями приобретёт гораздо меньшую интенсивность- условно "километровую". Сравнивая теперь две линейки, если вы например связываете свою систему отсчёта с резиновой линейкой, то вы увидите, что в данный конкретный момент времени (в зоне растяжения, т.е. малой интенсивности), вам приходится быть свидетелем сразу множества событий, которые в системе отсчёта деревянной линейки ещё не наступили! Но вы то уже знаете будущее элементов неподвижной системы отсчёта. И этот фокус может найти применение не только, в качестве техногенного супер-интеллекта («машины времени»). Одна из форм безинерционного перемещения в пространстве тоже может быть на этом основана... Это очень просто... Догадайтась с трёх раз- КАК? Подсказка №1: здесь определённую роль играют также и узлы (километровые деления) в окрестностях которых интенсивность хронополя резко возростает! Подсказка №2: движение будет вкази- индуляционным... Успехв всем.
Ну вот я и ответил кратенько на вашь простенький вопросик (практически в альтруистической манере), кто слушал, тот молодец. Ну а если кто то чего то недо услышал, то сразу в ухо... крикнуть я просто не имею возможности. Назидание: веселей ребята, и правильней, правильней самоотождествляйтес