Я приношу извинения. Действительно отклонился от темы. А тема не в решении задачи любой ценой, а в подходе к её решению.
В школе всё просто и дети всему верят. У школьников ещё нет потребности глубоко задумываться о подходах и путях решения.
Задача простая, школьная. И все думают, что умеют её решать. Я же поднял вопрос о пересмотре взглядов на работу всей электроники. Предложил вернуться к самым истокам. А это трудная работа. Особенно для электронщиков, у которых решение подобных задач доведено до автоматизма.
Итак:
1. Вначале устанавливается напряжение (ЭМ поле). И только потом начинают течь и генерироваться токи.
2. Токи могут исходить как из источника напряжения, так и порождаться сами внутри схемы.
3. Токи вначале могут течь совсем другими путями, чем в окончательно-стационарном режиме.
4. Птоцессы стабилизации токов происходят очень быстро, но достаточно, чтобы повлиять на химическое и электронное оборудование поблизости. А возможно и влияние на радиоактивные вещества.
С уважением, ssv.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать