Ошибки, приведшие к кризису Науки и подлежащие устранению.
Вначале, когда еще не было осознания, насколько глубоко проникли в сознание людей «гениальности», я пытался дать всё и сразу. Потом долгие годы пытался дать новое понимание действительности по частям. Ни тот ни другой метод себя не оправдал.
Предпринятые в течение многих лет попытки обширного описания каждой ошибки по отдельности и попытки их ликвидации их, таким образом, показали не эффективность этого метода. Почему?
Тех, кто следил за публикациями постоянно не находилось и получалось, что при попытке ликвидации очередной ошибки, все остальные ошибки (в виде их носителей, да плюс еще куча других «гениальностей») наваливались скопом, блокируя её ликвидацию.
Попробуем, как говорят математики, пойти от противного: перечислим некоторое количество ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ошибок и попытаемся их ликвидировать. Если удастся это сделать, остальное будет просвети уже намного легче.
Для НАЧАЛА «Сказка об умной рыбке».
Жила –была в глубинах океана рыбка. Беззаботно резвилась она в глубинах океана, который поставлял ей всё необходимое для её существования. Резвилась, росла, набиралась ума разума, изучила, где и когда она найдет для себя всё необходимое, но однажды стала она задумываться, а откуда же всё это берется. А есть ли границы у среды, в которой ей так комфортно. Стала она расспрашивать об этом других рыб. Но те не могли ответить ей на её вопросы: им и так было хорошо.
Тогда умная рыбка решила найти ответы сама.
Первым делом она проанализировала направления и установила их неравнозначность. Сразу стало ясно, что для существования годился небольшой (сравнительно) горизонтальный слой, в котором было комфортно находится, но оставались еще два вертикальных направления. Значит, исследовать надо было эти два направления.
Направление вниз (как вскоре убедилась рыбка) уводило в тьму. И чем глубже, тем тьма становилась гуще, а жизнь замирала, становилась всё беднее. Нет, решила рыбка, это не то направление, откуда могла прийти жизнь. Попробую найти ответ в другом направлении.
Стала она изучать это направление и очень скоро убедилась, что чем выше она поднималась, тем разнообразнее становилась жизнь. И вот однажды она достигла края своей среды обитания. Естественно возник вопрос, а что же там, ЗА КРАЕМ?
Долго не решалась рыбка заглянуть за край, но, наконец, решилась и, разогнавшись, выпрыгнула из родной стихии. И что же?
Оказалось, что за пределами её родной стихии НИЧЕГО НЕТ. ПУСТОТА!
Но рыбка была очень умной, и она не прекратила свои поиски, а решила попытаться найти ответ на вопрос: «а не могла ли эта ПУСТОТА быть ИСТОЧНИКОМ её Среды Обитания».
Стала исследовать. Прыгала, прыгала. НИЧЕГО, всё та же пустота.
Ничего кроме ослепительного Света, идущего от одного мощного источника. Ладно, думает рыбка, надо изменить условия эксперимента. Дождалась когда источник света «погаснет» и повторила эксперимент. И ОПЯТЬ НИЧЕГО.
Ничего кроме неяркого света другого менее мощного источника и очень много огоньков от других далеких источников.
НО КАК ОГРОМЕН ЭТОТ МИР и как ничтожно мал её Мир по сравнению с этим открытым Миром.
Значит, думает рыбка, это этот ОГРОМНЫЙ Мири есть источник МОЕГО Мира? Надо продолжать исследования. И она упрямо продолжала и продолжала их до тех пор, пока однажды выпрыгнув, не попала под мощнейшие потоки воды, льющиеся из
ПУСТОТЫ.
Так умная рыбка узнала (и рассказала другим), что БОЛЬШОЙ Мир, является РОДИТЕЛЕМ (породителем) их маленького Мира.
А ПУСТОТА это ПРОСТО ТО, что еще НЕ ПОДДАЕТСЯ изучению.
УЗНАЛА, она и то, что их Мир = ПРОСТРАНСТВО, порожденное ИХ ВИДОМ Материи, в котором они обитают, СУЩЕСТВУЕТ ВНУТРИ еще БОЛЕЕ большого ПРОСТРАНСТВА, образованного НЕВЕДОМОЙ им Субстанцией.
А также то, что эта неведомая Субстанция, которая является ИСТОЧНИКОМ материи, образующей её Мир, является источником и тех видов материи, которые образуют те Миры, которые она видит, когда звездной ночью выпрыгивает из своего Мира, а мы видим, когда любуемся звездным небом.
Надо только что бы кто-то вовремя рассказал маленькому человечку эту «сказку», правильно сориентировав его НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ постижение сути этого Мира. Но сначала надо, что бы её прочитали и смогли понять суровые дяди от Науки иначе рассказать (как сейчас) будет некому.
Это КЛЮЧ к пониманию того о чем ХОЧЕТ рассказать нам наша Наука, и работы древних философов (не всех).
Зачем понадобилась» Сказка об умной рыбке»?
Что бы НА ВРЕМЯ исключить в теме умничанье «гениев» о Начале Вселенной. Как убедился автор, эти «гении» самые «гениальные», достижения Науки им не указ и то, что они городят (причем каждый своё) на данном этапе обсуждению не поддается.
Нам предоставлено для изучения ЭТО состояние Вселенной. Значит, понять, как появилось то, что мы изучаем, мы сможем, ТОЛЬКО основательно изучив то, ЧТО ИМЕЕМ.
А на пути к этому мы ОБЯЗАНЫ ликвидировать ошибки, допущенные нами при попытке изучения нашей ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА.
Отсутствие Знания о ДВУХ (двух!), составляющих ЕДИНСТВО Материального образования его частях.
Материальное образование = Масса + Поле.
Математика отражает это так:
а = α + βi
Термин Масса применено как устоявшееся понятие.
Почему из существующих терминов, для обозначения второй составляющей Материального образования, для обозначения этой СУБСТАНЦИИ выбрано это определение, Поле?
Потому, что мы привыкли, что под Полем, мы понимаем нечто, чему в каждой его точке соответствует некое числовое значение.
Вторая ошибка.
Ошибка, приведшая к АБСОЛЮТНО неверному истолкованию результатов многочисленных опытов.
Если есть ВТОРАЯ часть Материального образования, то у больших тел, должна существовать и большая область ЭТОЙ СУБСТАНЦИИ, область обладающая СВОИМИ особенностями.
Третья ошибка.
Мы в своём умничанье «забыли», что существуем ИМЕННО на таком теле и ИМЕННО в такой области.
Четвертая ошибка.
Мы не ПОНЯЛИ, что открытые нами Законы, которые мы знаем, как Законы Ньютона являются Законами ЭТОЙ Субстанции.
После устранения всех этих ошибок, Законы сформулированные Ньютоном, мы теперь можем записать как законы Поля:
Первый Закон Поля:
«Поле Инерциальной системы сохраняет состояние равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние».
Второй Закон Поля:
«При действии на тело силы, ускорение, приобретаемое телом, пропорционально действующей силе и обратно пропорционально количеству Материи данного тела и обусловлено взаимодействием ПОЛЕЙ: Поля данного тела и Поля Инерциальной системы (соотношения ПОЛЕЙ Инерциальных систем) в области нахождения тела».
Третий Закон Поля.
«Действию силы на тело, ВСЕГДА соответствует равное противодействие ПОЛЯ (соотношения ПОЛЕЙ Инерциальных систем) той Инерциальной системы, в которой находится тело, что проявляется в закономерности сформулированной как второй Закон».
Пятая ошибка.
Проводя опыты со светом, мы не поняли, что ИМЕННО эта субстанция и является той субстанцией, которой мы приписали великое множество свойств и которая и является, в том числе и светоносным «эфиром».
Устранение перечисленных ошибок, позволяет нам сформулировать следующие основополагающие определения:
Инерциальная Система (система отсчета) – тело, обладающее Полем, достаточным, чтобы при данном сочетании Полей иметь область своего преобладания. Является самостоятельной (относительно) ячейкой Пространства.
Для этой области dx2 + dy2 + dz2 = cdt2
Более простой и не менее чуткий индикатор - Гравитация, в пределах Инерциальной Системы она имеет направление к ее центру.
«Инерциальная» система координат - любая система координат, помещенная в любую точку Инерциальной Системы, не выходящая за пределы преобладания ее Поля и неподвижная относительно его или движущаяся по его законам (Законы Поля). Пользуется законами Инерциальной Системы. Отклонения в протекании электромагнитных процессов зависят от скорости ее движения.
При движении dx2 + dy2 + dz2 # c dt2
В связи с таким определением Инерциальной системы, Пространству нашего Мира, Мира Материальных тел, мы можем дать следующее определение:
Пространство - совокупность Инерциальных Систем. Поэтому, говоря о Пространстве, надо указывать о каком именно идет речь.
Шестая ошибка
Движение. Движение любого Материального объекта в Поле инерциальной системы по отношению к ней, ее Полю, всегда АБСОЛЮТНО, по отношению к другим Материальным объектам, ей принадлежащим и не принадлежащим, по отношению к другим инерциальным системам - относительно.
Седьмая ошибка
Существование этих ошибок вызвало к жизни не соответствующие действительности теории СТО и ОТО.
Поскольку проводником фотонов является Поле Инерциальной системы, то уравнивать её с искусственной системой отсчета, которой она позволяет пользоваться для решения практических задач НЕЛЬЗЯ. Система координат, это всего лишь инструмент, который позволяет сделать привязку к Пространству той или иной Инерциальной системы.
Восьмая ошибка
Мы не поняли, что все ПОЛЯ, которые мы знаем, являются СОСТОЯНИЯМИ этой субстанции и вследствие этого нагородили кучу гениальностей.
Девятая ошибка
Мы знаем скорость распространения света в Поле нашей Инерциальной системы. Поскольку проводку фотонов осуществляет Поле Инерциальной системы, этот принцип ПОСТОЯНСТВА скорости света, мы можем распространить и на ВСЕ Инерциальные системы. Одинакова ли скорость проводки во всех Инерциальных системах или нет, требует уточнения.
Десятая ошибка
Не понимая того факта, что гравитация это СОСТОЯНИЕ Поля мы ищем гравитоны.
Одиннадцатая ошибка
Мы обнаружили ДВА вида Материи, но не поняли, что:
- электрическое поле, состояние Поля при преобладании одного из двух видов Материи.
- гравитационное поле, состояние Поля при равном количестве обоих видов Материи и их равновесном состоянии. Практически недостижимо, поэтому мы всегда имеем дело с небольшим неравновесным состоянием (гравитационная постоянная).
- магнитное поле, состояние Поля при равном количестве обоих видов Материи, с нарушенным равновесным состоянием (диполи).
С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГРАВИТАЦИЯ?
Ни с какой. ОНА ПРОСТО ЕСТЬ.
С какой скоростью изменяется «картинка» гравитации в данной области образованного их совокупностью Пространства??
Что бы представить себе это, возьмите небольшую баночку (можно из под обувного крема) и заполните её шариками не очень отличающимися по величине так, что бы можно было протолкнуть шарик ,раздвинув «соседей». Теперь переместите один шарик. Вот так, мгновенно, изменяется гравитационная «картинка» при взаимодействии более менее, равноценных Инерциальных систем. Еще нагляднее это представление вы получите, если вспомните, как в детстве играли с игрушкой, которая называлась калейдоскоп, поворачивая её и любуясь картинкой.
Теперь поместите в ЦЕНТР баночки массивный кругляш. Снова переместите один из шариков. Вот так мгновенно изменяется «картинка» гравитационного воздействия при наличии более мощной Инерциальной системы, содержащей в себе остальные Инерциальные системы.
Пока достаточно. Ликвидировав эти ошибки, мы получим Физику и Математику, способную к дальнейшему постижению Сути нашего Мира, Сути Вселенной.
Обсуждаем.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать