Физика фокусов капризного шприца.

Комментарий теории:#51  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 31 авг 2020, 10:37

bocharov писал(а):Такой нет(и не пытайся шутить у тебя плохо получается, лучше звени на домбре). Начало развития МКТ можно считать с трудов Ломоносова(середина 18 века), затем в её становлении участвовали практически все гениальные учёные (Гаусс, Максвелл, Больцман, Гиббс-заложивший основы статистической физики и др.), и сотни других выдающихся учёных. Эта теория стала основой Термодинамики, и продолжила своё развитие в рамках Квантовой теории(Эйнштейн, Борн, Дебай, ... Ландау и др.), теория продолжает развиваться и в настоящее время(база для получения новых материалов). В настоящее время этот раздел физики называется Молекулярная Физика.

Уважаемый, звон домбры мне подсказал, что если есть молекулярная теория, да при том, что она ещё кинетическая, то почему бы не быть молекулярно потенциальной теории. Вот я и предложил заняться такой теории тебе, что ж тут плохого-то? Ну теперь я понял почему ты этим не хочешь заниматься и почему абракадабру «Молекулярно кинетическую» переименовали в Молекулярную физику. Спасибо за информацию, а то я всё время путал МКТ с Молекуляркой.
И всё-таки, и без шуток, домбра звенит лучше, чем пустая бочка и не хуже балалайки, которая русская народная. Не веришь? Попробуй постучать по своему черепку и послушать. А балалаить на балалайке умеешь? Наверное, не умеешь, это не то, что балалаить языком. А я пока продолжу звенеть на домбре.
Хуснулла.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-fokusov-kapriznogo-shprica-t5965-50.html">Физика фокусов капризного шприца.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#52  Сообщение Борис Шевченко » 31 авг 2020, 11:24

Ответ на комментарий №48
bocharov писал(а):Да на говорение ты мастак, напоминаешь дятла в сосновом лесу(его не остановишь).

Уважаемый bocharov. Перестаньте пороть чушь, и я перестану «стучать».
Теория потенциального поля уже давно придумана законом Ньютона E=GMm/r и законом Кулона E=q₁‧q₂/r записывается как div q=E‧4/3π‧r. Вы просто этого не понимаете, так как не понимаете принципа дальнодействия. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#53  Сообщение bocharov » 01 сен 2020, 17:05

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый bocharov. Перестаньте пороть чушь, и я перестану «стучать».
Ну ладно, посмотрим о чём же ты "стучишь"?
Борис Шевченко писал(а):Теория потенциального поля уже давно придумана законом Ньютона E=GMm/r и законом Кулона E=q₁‧q₂/r записывается как div q=E‧4/3π‧r. Вы просто этого не понимаете
Борис, понятие поля появилось после трудов Фарадея-Максвелла, ни Кулон, ни тем более Ньютон понятия о нём не имели. А понятие "дивергенция" появилось только после трудов Эйлера и Гаусса(векторное пространство).
Борис Шевченко писал(а): Вы просто этого не понимаете, так как не понимаете принципа дальнодействия.
Борис, ну может быть я что то не понимаю, но ты ведь в этом смысле "полный ноль"(скажи на каком уровне у тебя владение "векторной алгеброй", или "векторным анализом", ведь без знания этих разделов математики рассуждать о дивергенции не имеет какого либо смысла).
Опять кашу варишь.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#54  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 30 сен 2020, 10:08

УВАЖАЕМЫЕ, ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ С ПРОСЬБОЙ, всем народам и людям, в ком совесть жива, если у кого есть знакомые, друзья по работе или по переписке в ведущих научных университетах, научных центрах, связанных с космонавтикой и изучением космоса, пусть подскажут космонавтам, летящим в следующий рейс, чтоб они провели в открытом космосе опыт или эксперимент со шприцом или с неким цилиндром с поршнем на сжатие и растяжение космической среды. И пусть с собой в дополнение возьмут чуткий барометр и измерят давление на орбите спутника между Солнцем и Землёй и с теневой стороны Земли, также между Землёй и Луной, и с противоположной стороны Земли. И вообще, вести постоянную запись показаний барометра по всему периметре полёта вокруг Земли. Разница в показаниях барометра должна быть существенная. Или подскажите мне, кому можно было бы обратится или куда модно было бы обратится, чтоб провели такой эксперимент. Не будьте глухими. Я бы и сам мог бы проделать эти эксперименты тонко и аккуратно, без шума и пыли, но меня не пустят в космос. Опыт-то простой и не требует особых затрат. На мой взгляд космическая среда сжимается и растягивается точно так же, как и воздушная среда, но информации об этом нигде нет, никто не знает, глухо и Вы не знаете, как я выяснил. В космосе явно что-то есть, не может же быть, чтоб там было пусто. Святое место пустым не бывает. До сих пор никто не догадался до такого простого эксперимента. А это очень важно, если подтвердится наличие чего-то в космосе, снимутся многие спорные вопросы в физике, но добавятся многие другие и интересные. Возможно, быстрее будут летать.
С уважением Хуснулла.
Последний раз редактировалось Хуснулла Алсынбаев 30 сен 2020, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#55  Сообщение Борис Шевченко » 30 сен 2020, 10:45

bocharov писал(а):понятие поля появилось после трудов Фарадея-Максвелла, ни Кулон, ни тем более Ньютон понятия о нём не имели.

Уважаемый bocharov. Так в том и заключается гений Ньютона, что в свое время он уже заложил в свой закон не только гравитационные заряды, но и схему распределения скалярных величин потенциалов поля заряда, по сфере в зависимости от расстояния.
Это сейчас математики определили это расхождение скаляров как дивергенцию, и распространили его на любые формы пространства, а не только на сферу, своим векторным анализом. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#56  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 30 сен 2020, 11:15

Борис Шевченко писал(а): гравитационные заряды, но и схему распределения скалярных величин потенциалов поля заряда, по сфере в зависимости от расстояния.

Уважаемый Борис Шевченко, стреляйте своими гравитационными зарядами через скалярные потенциальные поля в зависимости от расстояния в своей теме или в другом, где есть поля. Договорились? Не в тему. У меня здесь нет никаких зарядов. Уже надоели со своими потенциалами, зарядами и потенциально заряженными полями. Хоть бы понимал, что такое потенциал. Вы слово потенциал, применяете вроде как затычку, везде и всюду. Заткните ею свою задницу, спокойней будете, а то Вы везде и всюду, как Фигаро, если не из-за печки, так из под полы.
С уважением Хуснулла.
Последний раз редактировалось Хуснулла Алсынбаев 30 сен 2020, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#57  Сообщение Борис Шевченко » 30 сен 2020, 11:58

Хуснулла Алсынбаев писал(а):стреляйте своими гравитационными зарядами через скалярные потенциальные поля в зависимости от расстояния в своей теме

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Я так думаю.

Уважаемый Хуснулла Алсынбаев. Вы имеете право думать что угодно и о чем угодно, главное не нервничайте, так как нервные клетки не восстанавливаются.

Комментарий теории:#58  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 30 сен 2020, 13:12

Борис Шевченко писал(а):Правилами форума не запрещается отвечать на вопросы комментария в любой теме. С уважением, Борис.

Ммм...да! Похоже потенциал мышления не высок.
У нормально мыслящих людей есть такое понятие "Не делаю это не потому, что запрещено, просто этого не надо делать"

Комментарий теории:#59  Сообщение Борис Шевченко » 01 окт 2020, 09:29

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Не делаю это не потому, что запрещено, просто этого не надо делать

Уважаемый Хуснулла Алсынбаев. Но если очень хочется, то надо. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#60  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 01 окт 2020, 16:30

Борис Шевченко писал(а):Но если очень хочется, то надо.

Уважаемый Борис Шевченко, если Вам надо и очень хочется освободить свой потенциальный заряд, ползите к бабке своей, её потенциальное поле обрадуется и расцветёт до ушей от предвкушения удовольствия, у неё не запрещено. Если ствол ещё у Вас потенциально потенциалом заряжается.