Комментарий теории:#1  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 03 авг 2020, 13:37

Физика фокусов капризного шприца.

Полагаю, что такой эксперимент со шприцом в космосе никто не ставил и потому это только мысленное воображение. Может кто-то из космонавтов или астронавтов проделывал такое в открытом космосе, но слухов об этом я не слышал и результатов не знаю. А знать осинь хосется. Может кто-то слышал слух об этом или есть знающий?
Берём обыкновенный медицинский шприц, желательно по больше размером для наглядности и проделываем следующее манипуляции, с начало на Земле, а потом в космосе. Задвигаем поршень шприца до конца, закрываем отверстие и пробуем выдвинуть поршень, поршень не идёт, поскольку воздух не поступает через отверстие. Далее, открываем отверстие, выдвигаем поршень, воздух заполняет полость под поршнем, закрываем отверстие, давим на поршень, поршень не движется, т. е. движется, но с усилием, оказывает сопротивление давление сдавливаемого воздуха. Тут всем землянам ясно, опыт с детства знакомый, при закрытом отверстие цилиндра поршень шприца туда-сюда ходить в воздушной среде не хочет, капризничает, а в жидкостной среде, вообще отказывается.
Теперь берём тот же шприц, выносим в открытый космос подальше от Земли, где ничего нет и никого невозможно нащупать, где по утверждениям физиков только абсолютный или физический, или какой-то там вакуум, короче туда, где абсолютная ничего не содержащая пустота, т. е. туда, где якобы никакой среды нет, где даже пылинки не осталось от Большого взрыва. Задвигаем поршень шприца до конца, закрываем отверстие и пробуем выдвинуть поршень, поршень не идёт, не хочет, поскольку ничего не содержащая среда не поступает через закрытое отверстие, даже через стенки цилиндра пустая среда не просачивается. Далее открываем отверстие, поршень выдвигается легко, поскольку ничего не содержащая среда поступает через отверстие и заполняет полость под поршнем. Затем закрываем отверстие и давим на цилиндр.
В случае, если под поршнем в цилиндре ничего нет, т. е. нет ничего не содержащей среды, то поршень, по логике землян, должен задвинуться свободно до конца, поскольку в цилиндре под поршнем ничего нет и ничего не мешает поршню двигаться до упора. Допустим, поршень задвинули, но вот беда, обратный процесс не получается, поршень-то обратно не хочет выдвигаться при закрытом отверстие, поскольку ни через отверстие, ни через стенки цилиндра в цилиндр ничего не содержащая среда не поступает, даже сама пустая пустота через стенки цилиндра не проходит, ей-то уж чего может мешать?
В случае, если под поршнем в цилиндре что-то есть, т. е. если вместе с пустотой в цилиндр попало некая среда, то поршень не должен свободно задвигаться до конца, т. е. в цилиндре под поршнем должно сдавливаться или растягиваться некая среда, попавшая через отверстие в цилиндр снаружи из пустой пустоты.
Но может быть и случай, что из пространства, кажущейся нам пустотой, в цилиндр через отверстие поступает некая среда, которая, при закрытом отверстии, очень легко сжимается и растягивается, и поршень практически свободно будет ходить туда-сюда и обратно.
Очень интересно рассуждать по этому же поводу и в этим же ракурсе в случае, если взять двухсторонний шприц или пневмоилиндр, гидроцилиндр, у которого с обеих сторон по одному отверстию для всасывания и выпуска. Ну об этом, Вы уже как-нибудь сами, если позволяет мышление и фантазия.
Но как бы там не было, мне кажется и без всякого креста и даже уверен, что в этой пустой пустоте, что-то там есть, некая неизвестная нам среда, которая в какой-то степени, в зависимости от расстояний и движения масс, в процессе флуктуации, может растягивается и сжимается, образуя напряжения растяжения и сжатия в этой некой среде, иначе не было бы стремления тел двигаться друг к другу.
Если подсказать космонавтам взять с собой пару шприцов в открытый космос и проделать эти простые эксперименты, то, может они разгадают фокусы капризного шприца, а то сами-то, похоже не догадаются.
Я так думаю.
Хуснулла. 03.08.2020г.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-fokusov-kapriznogo-shprica-t5965.html">Физика фокусов капризного шприца.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 08 авг 2020, 09:15

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Но как бы там не было, мне кажется и без всякого креста и даже уверен, что в этой пустой пустоте, что-то там есть, некая неизвестная нам среда,

Уважаемый Хуснулла Алсынбаев. Интересный мысленный эксперимент, действительно жалко, что он не был проделан до сих пор, он бы дал ответ на вопрос есть ли какая–то среда во Вселенной. Хотя свойства физ. вакуума подсказывают, что Вселенная содержит физ. вакуум с полем потенциальной ЭМ энергией. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение petronius_1946 » 08 авг 2020, 09:49

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Допустим, поршень задвинули, но вот беда, обратный процесс не получается, поршень-то обратно не хочет выдвигаться при закрытом отверстие, поскольку ни через отверстие, ни через стенки цилиндра в цилиндр ничего не содержащая среда не поступает, даже сама пустая пустота через стенки цилиндра не проходит, ей-то уж чего может мешать?

Вы значит эксперимент не проводили, но уверены, что поршень обратно не пойдёт? Откуда такая уверенность? Дело в том, что между молекулами, атомами и элементарными частицами, находится та же "пустота", которая находится и за пределами шприца, по этому в перекачивании поршнем нету необходимости. Если вы возьмёте дырявый шприц, с дырявым поршнем, то и в воде движению поршня ни какого сопротивления оказываться не будет.
Хуснулла Алсынбаев писал(а):А может быть, может быть вообще невероятный случай, что эта некая среда, содержащаяся в пустоте, свободно просачивается между частицами и атомами, и никому и ничему не мешает и тогда поршень будет ходить туда-сюда совершенно свободно. Но это уже, невероятный случай.

Вот это, как раз, случай и самый вероятный.
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#4  Сообщение bocharov » 08 авг 2020, 14:53

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый Хуснулла Алсынбаев. Интересный мысленный эксперимент,
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#5  Сообщение Александр Рыбников » 08 авг 2020, 16:48

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Задвигаем поршень шприца до конца, закрываем отверстие и пробуем выдвинуть поршень, поршень не идёт

Уважаемый Хуснулла Алсынбаев!
Вот про карасей Вы знаете, а про шприцы нет.
Даже сил ребёнка достаточно, чтобы вытянуть поршень из закрытого шприца и услышать всем известный звук - "чпок".
Причина тривиальна.
Создать вакуум в шприце не реально.
Да и перепад давления в одну атмосферу - ничто.

Предупреждения: 1

Комментарий теории:#6  Сообщение Berk » 10 авг 2020, 14:10

Хуснулла Алсынбаев писал(а): Задвигаем поршень шприца до конца, закрываем отверстие и пробуем выдвинуть поршень, поршень не идёт
Berk

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 01:17

Комментарий теории:#7  Сообщение Борис Шевченко » 10 авг 2020, 14:19

bocharov писал(а):для тебя то что бессмысленно то интересно.

Уважаемый bocharov. Это Вы считаете бессмысленным умозрительный эксперимент, который мог бы пролить свет на очень важный вопрос, так как Вас не интересует физика, Вы больше специалист по рефлексии.
Вы сами попробуйте объяснить этот эффект, исходя из своих соображений. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#8  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 11 авг 2020, 15:57

petronius_1946 писал(а): Откуда такая уверенность? Дело в том, что между молекулами, атомами и элементарными частицами, находится та же "пустота", которая находится и за пределами шприца, по этому в перекачивании поршнем нету необходимости. Если вы возьмёте дырявый шприц, с дырявым поршнем, то и в воде движению поршня ни какого сопротивления оказываться не будет.

Уважаемый petronius_1946, в Вашей голове без извилин в мозгах и дырявым черепком никакие хорошие мысли возникать не будут. Усекли?

bocharov писал(а):Борис, для тебя то что бессмысленно то интересно. Мало ли что Хуснулле, сидя на ишаке, а может быть на верблюде придёт в голову(что с него взять- "дитя природы", а ты её обожаешь).

Уважаемый bocharov, Вы попробуйте поездить на ишаке или на верблюде, возможно Вас посетят хорошие мысли, акромя пустословия. Вообще-то я не казах и не узбек и в Джамбуле никогда не был. Помните Ваше изречение по поводу моей персоны в какой-то теме? Вам явно хочется как-то зацепить меня. Не так ли? Не получится! Для этого у Вас соображалка слабовата работает.

Berk писал(а):- поршень "не идет" - на него действует давление воздуха, если этого давления нет - поршень свободно выходит. Это школьный курс.

Уважаемый Berk, Вы явно плохо освоили школьный курс физики, держали книгу, видели фигу. Проштудируйте ещё несколько раз для пользы Вашего понимания, дошкольный школьник.

Борис Шевченко писал(а):Вы сами попробуйте объяснить этот эффект, исходя из своих соображений

Уважаемый Борис Шевченко правильно Вам всем подсказывает. А вам даже такая мысль не приходит.

Александр Рыбников писал(а):Вот про карасей Вы знаете, а про шприцы нет.
Причина тривиальна.
Создать вакуум в шприце не реально. Да и перепад давления в одну атмосферу - ничто.

Уважаемый Александр Рыбников, смысл темы даже ребёнок поймёт, а Вы не поняли, а ещё называете себя физиком. У на с говорят, если человек, мягко говоря, недалёкий и слышит только «чпок», то это навечно. В устройстве и функционирования Вашего понимания «Причина тривиальна».
Поясняю для таких, здесь шприц взят условно, вместо него Вы можете взять или представить некий иной прибор, компрессор или вакуумный насос, условие задачи от этого не измениться дорогой.
Теперь задача специально для Вашего ребячьего понимания и без всякого прибора, допустим Александра Рыбникова вынесли в открытый космос, и он выпустил последние капли воздуха, вдохнул, то, что там есть или нет и закрыл рот, теперь он сможет раздувать и сдувать щёки или нет? Сможете сделать «чпок» или нет?

Уважаемые, Вы думаете я просто так завёл эту бодягу? Как бы не так! Вопрос простой, а вразумительного ответа, похоже, здесь никто не даст. Умничать, ёрничать и строить пустые никому не нужные теории, каждый из Вас горазд. В космос летают, а провести такой простой опыт, ума не хватает. Отсюда, каковы физики, такова и физика. Умники, явно от Большого взрыва! Научитесь прежде элементарно думать и мыслить, а ёрничать много ума не надо.
Я так думаю.
С уважением, Хуснулла.
Последний раз редактировалось Хуснулла Алсынбаев 11 авг 2020, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#9  Сообщение bocharov » 11 авг 2020, 17:28

Хуснулла Алсынбаев писал(а):Уважаемый bocharov, Вы попробуйте поездить на ишаке или на верблюде, возможно Вас посетят хорошие мысли,
По вам видно насколько они хороши.
Хуснулла Алсынбаев писал(а): Вообще-то я не казах и не узбек и в Джамбуле никогда не был.
Да какая разница, школьную программу всё одно не освоил( "дитя природы", кстати, Борис тоже похож по уровню развития на пастуха баранов). Даже Рыбников ничего вразумительного, кроме слова "чпок" не выдал.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#10  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 11 авг 2020, 17:55

bocharov писал(а):Что же тут заниматься "ликбезом" что ли? Слишком абитуриентов много, и все как на подбор упрямые "старперы".

Уважаемый Бочаров, Ваш язык и Ваше мышление я понял, Вам лучше общаться с дворничихами как дворничиха. Они всё знают, как и Вы.
Хуснулла.