Гравитация, как давление пространства

Комментарий теории:#111  Сообщение знахарь » 26 фев 2019, 11:49

umarbor писал(а):Энергия, которую Земля и мы имеем от Солнца,
доходит до нас только в виде электромагнитных волн

Это правильно. Инструментально определено, что от Солнца на поверхность Земли в ясный день поступает 1,3 kw/м^2 энергии в виде ЭМ излучений. Это следствие нагретости поверхности нашей звезды.
umarbor писал(а):А гравитоны из космоса, в гравитационное разрежение реакции, своим ходом.

Своим ходом ходят только паломники в Мекку, да и то предпочитают транспорт. В природе ничего не происходит само собой. Инструментально определено, что нет ожидаемой разницы в тяготении от экранирования Луной или Солнцем, поэтому гравитоны из космоса, в гравитационное разрежение реакции, своим ходом является выдумкой umarbor. Однако, притяжение или приталкивание имеет место. Что же можно считать причиной тяготения? А что такое гравитационное поле? Объясняю ещё раз. Эфир состоит из дипольных частиц эфира. Что это такое? При образовании Э-П пары обнаруживается, что частицы эфира сборные и состоят наполовину из вещества (2 заряда + и - из вещества) и наполовину из антивещества (2 заряда + и - из антивещества), которые имеют друг к другу притяжение. Поэтому гравитационное поле является следствием притяжения к веществу, частиц эфира антивеществом. Притяжение частиц и после касания остаётся, что выливается в давление столба частиц эфира на образование из частиц вещества. Вот давление этого столба и является гравитацией.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/gravitaciya-kak-davlenie-prostranstva-t5406-110.html">Гравитация, как давление пространства</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#112  Сообщение Борис Шевченко » 26 фев 2019, 12:29

знахарь писал(а):Эфир состоит из дипольных частиц эфира. Что это такое? При образовании Э-П пары обнаруживается, что частицы эфира сборные и состоят наполовину из вещества (2 заряда + и - из вещества) и наполовину из антивещества (2 заряда + и - из антивещества), которые имеют друг к другу притяжение.

Уважаемый знахарь. Это все очень даже понятно, что и к чему притягивается.
Вот только не понятно, почему они не аннигилируют? Ведь эксперименты показывают, что вещество и антивещество при объединении аннигилируют. А почему они в Вашей теории не аннигилируют? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#113  Сообщение знахарь » 26 фев 2019, 15:27

Борис Шевченко писал(а):Вот только не понятно, почему они не аннигилируют?

Соображалка у вас отключена. Я же вам который раз говорю: ЭТО СОСТОЯНИЕ УЖЕ ПОСЛЕ АННИГИЛЯЦИИ. Физика ещё до структуры эфира не доросла, потом аннигилируют не частицы перво материи, про которые вы спрашиваете, а элементарные частицы. Вы же спрашиваете почему не аннигилирует эфир? Включите соображение.
У вас по существу # № 111 совсем ничего нет?

Комментарий теории:#114  Сообщение petronius_1946 » 26 фев 2019, 20:56

знахарь писал(а):Физика ещё до структуры эфира не доросла, потом аннигилируют не частицы перво материи, про которые вы спрашиваете, а элементарные частицы.

Ну да, наука не доросла, а знахарь опередил науку на сотни лет. Борис задал правомерный вопрос
А почему они в Вашей теории не аннигилируют?

Аннигиляция происходит между веществом и антивеществом или их элементарными частицами электрон с позитроном, протон с антипротоном. Вы придумали частицы материи и частицы антиматерии, которые по вашей воле, между собой не аннигилируют. Вот и объяснитесь, почему частицы вещества и антивещества аннигилируют, а частицы материи и антиматерии нет. По вашему вещество и антивещество не материальное?

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
знахарь писал(а): Притяжение частиц и после касания остаётся, что выливается в давление столба частиц эфира на образование из частиц вещества. Вот давление этого столба и является гравитацией.

Частицы эфира, по вашему (столб частиц эфира) окружают со всех сторон как гравитирующие, так и падающие тела. Почему сила гравитации имеет направление только между телами. Если эфир состоит из погашенных ячеек состоящих из частиц материи и частиц антиматерии, тогда между физическими телами пространство заполнено уже не с погашенных ячеек эфира, иначе как посредству погашенных ячеек происходит притяжение.
С уважением П. Волошин.
petronius_1946

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27

Комментарий теории:#115  Сообщение знахарь » 26 фев 2019, 22:20

petronius_1946 писал(а):знахарь опередил науку на сотни лет

Не знаю на сколько лет, я ведь не оракул, но строением полей из элементов наука похвастаться не может. Только абстрактные определения.
petronius_1946 писал(а):Вы придумали частицы материи и частицы анти материи,

Петенька, прежде чем писать о непонятном для вас, не грех определиться, что это такое. Во-первых не придумали, а определили. Во-вторых материя едина. Она в природе выглядит в трёх формах: эфир, вещество и антивещество.
petronius_1946 писал(а):Аннигиляция происходит между веществом и антивеществом или их элементарными частицами

Зачем вам такие сложности. Электрон с позитроном аннигилируют полностью выделяя энергию в виде фотонов. Протон и антипротоном после начала аннигиляции распадается на частицы и античастицы, поскольку аннигиляция сопровождается большим выделением энергии, которая разрывает образования, прерывая аннигиляцию. Как наглядно это происходит, смотрите описание Тунгусского и Челябинского метеоритов. Остаточные процессы в атмосфере происходили после тунгусских событий еще 3 дня. Это серебристые облака. Вот картинка этих облаков челябинских событий.
ЧЕЛ.png

petronius_1946 писал(а):Если эфир состоит из погашенных ячеек состоящих из частиц материи

То ваша задача состоит в том как объяснить притяжение, если поля двух тел из вещества встречные, то есть отталкивающие друг друга. У меня был такой же случай: "Вот в мире всё понятно. Говорит. Непонятно только, как в подушечки карамели помадку вставляют". Дерзайте!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось знахарь 26 фев 2019, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#116  Сообщение alaletin » 26 фев 2019, 22:24

А стоило ли столько городить о воздействии пространства, если в реальности наблюдается его полнейший нейтралитет к любому материальному телу, на любой скорости движения в нем!!!!! Все космические аппараты, летающие в открытом космическом пространстве с космическими скоростями, абсолютно не учитывают никакой аэродинамики!!!! Да и нет в этом никакой нужды!!! Потому что открытое космическое пространство явно демонстрирует полнейшую нейтральность к любому движущемуся в нем объекту с любой скоростью. Так о каком таком давлении пространства на материальные объекты можно вообще говорить?????? Оставьте пустое словоблудие и не смущайте слабых на голову.
alaletin

Зарегистрирован: 30 окт 2017, 00:44

Комментарий теории:#117  Сообщение знахарь » 26 фев 2019, 22:33

alaletin писал(а):Так о каком таком давлении пространства на материальные объекты можно вообще говорить?

О том давлении, которое происходит на материальные объекты. С карамелью вы уже освоились?
Оставьте пустое словоблудие. У вас есть замечание по тексту сообщения или только советы.

Комментарий теории:#118  Сообщение Борис Шевченко » 27 фев 2019, 10:54

знахарь писал(а):Соображалка у вас отключена. Я же вам который раз говорю: ЭТО СОСТОЯНИЕ УЖЕ ПОСЛЕ АННИГИЛЯЦИИ.

Уважаемый знахарь. Зато у Вас сильно включена воображалка. После аннигиляции веществ и антивещества всегда остается только ЭМ энергия.
Если говорить об аннигиляции протона и антипротона, то у него тоже имеется своя линейка распада. Сначала она распадается на мезоны плюс нейтрино, которые через 10^-10сек, распадаются на мюоны, плюс нейтрино, которые через 10^-8 сек распадаются на электрон и позитрон плюс нейтрино и только электрон и позитрон аннигилируя распадается на два кванта ЭМ энергии. Весь секрет такой линейки распада заключается в том, что протоны не могут при аннигиляции выделить сразу такое большое количество гравитационной энергии. Поэтому они сначала образуют энергетический резонанс, который и распадается по описанной линейке, постепенно теряя часть своей гравитационной энергии, пока гравитационная энергия гравитационного заряда не сравняется с энергией электрического заряда, так как только при таком равенстве энергии электрических и гравитационных зарядов может произойти аннигиляция электрона с позитроном оставив два кванта ЭМ энергии.
В конце распада не наблюдалось никакого вещества и антивещества.
знахарь писал(а): Физика ещё до структуры эфира не доросла,

Да ни когда и не дорастет, так как она его уже переросла. Это Вы еще копаетесь в пыли XVI века. Вы как Ватикан, поняли только 1992 году, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Достаточно того примера, что сколько есть эфиристов на форуме, столько же и эфирных теорий. Неужели за столько времени нельзя было бы объединиться, и идти в науке единым фронтом, а это как раз и говорит о том, что нет ни какого эфира, как и нет единого мнения о нем.
А вот физический вакуум есть, и мы его наблюдаем. А вот что он собой представляет, то тут широкий фронт возможностей нарисовать картину его свойств. Главное есть реальная точка отсчета. Как я уже говорил, практически до этой точки докопались astrolab и bocharov, но они не смогли довести свои теории до логического конца, bocharov застрял в своих диполях, а astrolab не смог физически перевести свое ничто во что-то. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#119  Сообщение VladimirSS » 27 фев 2019, 11:48

alaletin писал(а):А стоило ли столько городить о воздействии пространства, если в реальности наблюдается его полнейший нейтралитет к любому материальному телу, на любой скорости движения в нем!!!!!

Нейтралитета как раз и нет, для любого тела, движущегося в пространстве.
alaletin писал(а): Все космические аппараты, летающие в открытом космическом пространстве с космическими скоростями, абсолютно не учитывают никакой аэродинамики!!!!

Аэродинамика нужна в атмосфере, в пространстве другое воздействие, и оно достаточно существенное.
alaletin писал(а): Так о каком таком давлении пространства на материальные объекты можно вообще говорить??????

О нормальном статическом давлении, благодяря которому вещество остаётся целостным, не распадается в ничто (в эфир).
VladimirSS

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:48

Комментарий теории:#120  Сообщение petronius_1946 » 27 фев 2019, 12:14

знахарь писал(а): Во-вторых материя едина. Она в природе выглядит в трёх формах: эфир, вещество и антивещество.

Это всем известно, что материя может находиться в форме вещества и антивещества, но у вас она не едина, у вас же материя и антиматерия, а это разные сущности, в которых нету ничего общего.
знахарь писал(а): аннигиляция сопровождается большим выделением энергии, которая разрывает образования, прерывая аннигиляцию. Как наглядно это происходит, смотрите описание Тунгусского и Челябинского метеоритов. Остаточные процессы в атмосфере происходили после тунгусских событий еще 3 дня. Это серебристые облака. Метеориты из антивещества частое событие, но это мелкие и они происходят высоко над Землёй. Вот только серебристые облака и являются их визитной карточкой.

Маги и экстрасенсы определяют будущее на кофейной гуще, а знахари значит, по цвету облаков. Очень научный подход.
знахарь писал(а):То ваша задача состоит в том как объяснить притяжение, если поля двух тел из вещества встречные, то есть отталкивающие друг друга.

Так может сказать человек, который не понимает, что такое поле вообще и как оно работает. Поле это состояние окружающей среды, изменённое присутствием тела. Поле определяет то, как будут взаимодействовать между собой тела. В случае двух тел заряженных одинаковым электрическим и магнитным зарядом, тела отталкиваются. В случае разно-знаковых электрических и магнитных зарядов, происходит притяжение. В случае гравитации, происходит только притяжение, у меня это приталкивание.
знахарь писал(а):"Вот в мире всё понятно. Говорит. Непонятно только, как в подушечки карамели помадку вставляют"

Вот-вот и я вас спрашиваю, как происходит движение тел в среде, состоящей из плотно упакованных частиц эфира (ячеек). Как вам удаётся двигать физические тела, не нарушая порядок между частицами эфира.
С уважением П. Волошин.