Речник от Вчера в 16:49:36
Что-то недопонял. А разве эл.ток это не движение электронов? И почему тогда "электроны движутся наоборот" ? Наоборот чему? Току?
а они сумасшедшие ! вот и двигаются как форель против течения или же вообще стоят.
( извиняюсь за здравый стёб над современной трактовкой электричества)
radioman
Подумайте об электронно - лучевой трубке (кинескопе).
исторические факты изобретения трубки
(в это время думали что электричество это движение эфира)
Цитировать
В 1905 году Альберт Эйнштейн опубликовал уравнение внешнего фотоэффекта, открытого в 1877 году Генрихом Герцем, ( ми посчитали ) и исследованного Александром Григорьевичем Столетовым. В 1906 году сотрудники Брауна М. Дикман и Г. Глаге получили патент на использование трубки Брауна для передачи изображений, а в 1909 году М. Дикман предложил в статье фототелеграфное устройство для передачи изображений с помощью трубки Брауна, в устройстве для развёртки применялся диск Нипкова.
С 1902 года с трубкой Брауна работает Борис Львович Розинг. 25 июля 1907 года он подал заявку на изобретение «Способ электрической передачи изображений на расстояния».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Передающая_телевизионная_трубка
а после этого...
дядя Алберт подгадил в мысли всех людей.
Цитировать
О́бщая тео́рия относи́тельности (ОТО; нем. allgemeine Relativitätstheorie) — геометрическая теория тяготения, развивающая специальную теорию относительности (СТО), опубликованная Альбертом Эйнштейном в 1915—1916 годах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Общая_теория_относительности
radioman
Просто часто в популярных книгах все упрощают для более легкого понимания
то есть когда из нормального человека делают "электронного дауна" и в придачу обманывают, это для лёгкого понимания ?
radioman
Не обманывают - а просто не все уточняют. Вы ведь когда телевизор покупаете - не спрашиваете как там электроны по проводам скачут? Вам важно знать, что его в розетку надо подключить и антенну включить. И тогда он будет говорящие картинки показывать. Или желаете получить в придачу несколько томов учебников и справочников?
Ведь столько всего придумано - не один человек в голову не впихнет столько знаний.
что да то да...
а атомные часы на орбитах всё никак не хотят синхронизироваться несмотря ни никакие умнейшие формулы с кучей констант и квадратных корней.
radioman
А вот простые объяснения (примитивные) - они позволяют понять принцип работы устройства. Хотите большего - учитесь специальности. А если хотите просто пользоваться - так и получите соответственно *научно - популярную* версию.
всё бы ничего, да вот незадача, и высших учебных заведениях тоже самое говорят учащимся что и " когда телевизор покупаете"
да важно всё ни это.
важно то что сто лет люди пытались понять динамику систем, наблюдая за вторичными процессами и принципиально стараясь не наблюдать ( вернее представлять его в воображении как основу) за первичным процессом.
в итоге- атомные часы на орбитах до сих про всё никак не хотят синхронизироваться.
то есть как говорится "полёту мысли" не то подрезали крылья а ампутировали по самые предплечья..
Grey
А ты когда нибуть задумывался? Открываешь кран, вода течет. А молекулы воды к тебе из водонапорной башни со скоростью света дотекают или потом?
Там тоже упрощают.
с жидкими кристаллами всё сложно, )
особенно с наполнением ими водонапорной башни.
....
их по ходу визуально видно, а эфир нет. в этом изюминка которая заставляет людей включать воображение и думать уже с помощью него.
Grey
На GPS спутниках уже давно ввели поправку.
когда то подобное было и с картой Птоломея.
PS
Grey
не серчай на стёб над классическим представлением.
годка три назад, я при слове эфир, начинал смеяться и думать что люди говорящие такие древности- ошибаются...
до тех пор пока один человек из группы --релком. политикс-- ( Валерий Лапенков его имя-фамилия)
предложил мне самому разобраться прежде всего в дальних и ближних взаимодействиях меж атомами в кристаллических решетках, в газовых среды, в жидкостях и ессно и вакууме, а после также он предложил почитать про разную скорость метровых и коротковолновых волн, и.т.д. и.т.п.
и самостоятельно понять отбросив данные в школе знания природу поля, и электромагнитных полей...
и знаешь... я теперь смеюсь над "тем собой трёхлетней давности"...
ну и напоследок моего монолога, видео не по теме ветки но, раскрывающее некую суть природы человеческих убеждений.
http://www.youtube.com/watch?v=mltwz8wrwL0
или тут
http://videoduel.ru/watch?v=ETamKtFN0JN
-----------------------
Эксперимент №1
В клетку посадили пять обезьян. Пищи им не давали, а только подвесили на самом верху клетки связку бананов и под связкой бананов установили лестницу. Проголодавшись, лидер группы предпринял попытку достать связку бананов, но как только он притронулся к лестнице, открывался кран и ВСЕХ обезьян окатывал поток ледяной воды. Через некоторое время другая обезьяна делает попытку взять банан и снова повторяется тот же сценарий.
По происшествию некоторого времени совершенно потеряв контроль от голода, третья обезьяна предпринимает попытку схватить банан, но теперь остальные обезьяны хватают и останавливают её. Очевидно, что неприятность в виде холодного душа им не по душе.
Из клетки убирается одна промокшая обезьяна, и вместо неё запускают новую сухую обезьяну. Естественной реакцией новой обезьяны схватить лакомство, но она тут же к своему изумлению была атакована старожилами клетки. Наконец после третьей попытки всякое желание схватить банан у неё пропадает.
Вторым шагом эксперимента является удаление ещё одной старой обезьяны и запуск новой. Новичок также первым делом пытается схватить банан, но тут же остальные обезьяны клетки атакуют его и в числе атакующих оказывается обезьяна, которую запустили в клетку первой, причём эта обезьяна атакует с ещё большим энтузиазмом, чем старожилы.
В конце эксперимента заменяя старых обезьян новыми, в клетке формируют группу из 5-ти обезьян, которых ледяной водой не обливали, но они также ни одной другой обезьяне не позволяли притрагиваться к связке бананофф
-----------------------
Grey
После этого ты решил что ячейка структуры равна атому водорода?
не решил а всего лишь предположил, заметь, это не одно и тоже.
radioman
Вот по этому выражению - *то есть как говорится "полёту мысли" не то подрезали крылья а ампутировали по самые предплечья.. * - хотелось бы заметить - крылья надо сначала отрастить.. и процесс этот очень долгий..
дак вот как раз когда отрастать и начинали ( у человечества в смысле) , их ... и отрезали.
такие дела
radioman
И что в итоге? Физику углубленно учить не надо - надо только фантазировать на форумах
зачем утрировать?
физику и сопромат надо учить ! ( ибо прочность, упругость, плотность, вес и вязкость кирпичей - это святое ! )
но вот электричество в физике - не объяснено, вернее объяснено примерно так. ))
---------------------
Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на свою дачу. Это лекция для колхозников.
---------------------
radioman
Ну это некорректное сравнение! А вот конкретно что в электричестве Вас не устраивает? Например?
всё устраивает.
PS
не устраивает сокрытие правильного объяснения его природы.
http://forum.kosmopoisk.ru/index.php?to ... 9#msg56549
radioman
Я могу сказать, что Вы - просто *тролль*.
скажите, я особо не обижусь, когда то я также думал про людей которые думали так как теперь думаю и .... я.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать