О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#11  Сообщение bocharov » 24 ноя 2022, 08:57

Ашас писал(а):Уважаемые научные деятели, данная тема называется - " О необходимости реформы по физике в школе".
"Явился не запылился" очередной научный деятель.
Ашас писал(а):Вас не учили в заданной теме, говорить по теме!? С Вас же пример, берут дети. А, вы чему их учите?
Очень сомневаюсь, что дети заходят на данный форум читать бредни "старперов".
Ашас писал(а):Рассмотрю некоторые научные понятия рассматриваемые в школе.

Фотон — элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать в вакууме только двигаясь со скоростью света.
Это в какой школе рассматривается квантовая физика?
Ашас писал(а): Т.е. там где заканчивается масса у частицы, там заканчивается научная физика и начинается научная религия.
Там заканчивается ваше куцее воображение, и начинаются фантазии
Ашас писал(а):Исходя из этих двух научных понятий вытекает третье логическое понятие - Фотон не физическая величина.
Да фотон не физическая величина, а элементарная частица.
Ашас писал(а):Теоретическая физика, без прикладной (практической) физики мертва.
Прикладная берёт своё начало в теоретической.
Ашас писал(а):Я привёл только один пример, который первым пришёл мне в голову, на основании которого школьникам засоряют голову.
Мало ли что придёт тебе в голову. И причём тут школьники?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-neobhodimosti-reformi-fiziki-v-shkole-chast-2-t6522-10.html">О необходимости реформы физики в школе (часть 2)</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
bocharov
 
Сообщений: 4903
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#12  Сообщение Ашас » 24 ноя 2022, 09:56

bocharov писал(а):"Явился не запылился" очередной научный деятель.

Привет "старпер"! И я рад тебя слышать.
bocharov писал(а):Очень сомневаюсь, что дети заходят на данный форум читать бредни "старперов".

Сомнение очень хорошее качество человека. А,ты не сомневайся, а просто верь в сказанное мной.
bocharov писал(а):Это в какой школе рассматривается квантовая физика?

О боже мой, ты и этого не знаешь!?
Урок "Фотон, его свойства. Корпускулярно волновой дуализм" разработан для базового уровня обучения в 11 классе. Учебно методический комплекс Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева. Урок содержит элементы развивающего обучения.
bocharov писал(а):Там заканчивается ваше куцее воображение, и начинаются фантазии

Не следует меня сравнивать с фантазёром Дираком. Я не фантазирую, а говорю языком фактов.
bocharov писал(а):Да фотон не физическая величина, а элементарная частица.

Всё верно, фотон считается элементарной частицей, наделённый физическими величинами и в частности нулевой массой, т.е это есть отсутствие данной физической величины. О чём я и говорил. Возможно я выразил свою мысль "некультяпо"... Ну, что же бывает, извини. Я ведь такой же "старпер", как и ты. Спасибо тебе на указанную мною ошибку в тексте. Я исправил текст. Можешь проверить.
bocharov писал(а):Прикладная берёт своё начало в теоретической.

Конечно.
bocharov писал(а):Мало ли что придёт тебе в голову. И причём тут школьники?

Школьникам надо давать "знания", а не то что придёт в голову мне, тебе, Дираку или какому то, другому дураку.
С уважением Александр Викторович
Аватар пользователя
Ашас
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 06:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#13  Сообщение bocharov » 24 ноя 2022, 15:16

Ашас писал(а):Привет "старпер"! И я рад тебя слышать.
]Привет. однако интересно, каких наук ты деятель?( т.к. тут все деятели каких то наук).
Ашас писал(а):Сомнение очень хорошее качество человека. А,ты не сомневайся, а просто верь в сказанное мной.
Каждому "деятелю" верить, себе дороже. Обычно эти "деятели"- тривиальные мошенники (в лучшем случае), а в иных случаях просто банальные дураки.
Ашас писал(а):О боже мой, ты и этого не знаешь!?
Урок "Фотон, его свойства. Корпускулярно волновой дуализм" разработан для базового уровня обучения в 11 классе. Учебно методический комплекс Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева. Урок содержит элементы развивающего обучения.
Ну так что? ты предлагаешь свои элементы. Этим занимается многочисленная рать альтов, и у каждого из них свой набор индивидуальных элементов(их надо пинками отгонять от системы образования).
Ашас писал(а): Я ведь такой же "старпер", как и ты.
А говорил, что научный деятель.
Ашас писал(а):Школьникам надо давать "знания", а не то что придёт в голову мне,
Вот именно, - ты никто, и звать тебя никак.
bocharov
 
Сообщений: 4903
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#14  Сообщение Ашас » 25 ноя 2022, 00:33

bocharov писал(а):Привет. однако интересно, каких наук ты деятель?( т.к. тут все деятели каких то наук).

Философия и психология...
bocharov писал(а):Каждому "деятелю" верить, себе дороже. Обычно эти "деятели"- тривиальные мошенники (в лучшем случае), а в иных случаях просто банальные дураки.

Согласен. А, ты себя к какой категории относишь - тривиального мошенника, дурака, мудреца или как?
bocharov писал(а):Ну так что? ты предлагаешь свои элементы. Этим занимается многочисленная рать альтов, и у каждого из них свой набор индивидуальных элементов(их надо пинками отгонять от системы образования).

Нет я не предлагаю свою таблицу элементов. Я предлагаю в школе отделить зёрна от плевел, знания от информации. Эйнштйн сказал: - Информация это не знания. Другой научный деятель сказал: - Знания и информация это одно и тоже.
Вася Пупкин говорит - Не каждая информация знания, но каждое знание информация.
bocharov писал(а):А говорил, что научный деятель.

Не верь тому, что я говорю или другой деятель, а верь тому, что согласуется с твоим личным убеждением.
bocharov писал(а):Вот именно, - ты никто, и звать тебя никак.

Зови меня Ашас и этого для тебя будет вполне достаточно. А, ты кто и как тебя звать?
С уважением Александр Викторович
Аватар пользователя
Ашас
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 06:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#15  Сообщение krasilnikov » 26 ноя 2022, 14:04

О новом приборе в физике

Ранее говорилось о том, что диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения «толчка» (точечности) в «узловой точке» движения в механике в виде ускорения. Этот прибор предназначен для измерения «силы» механического движения и является аналогом амперметра для измерения «силы» электрического движения. Теперь о трудности. Трудность заключается в том, что исследование проводится на ударном стенде, и исследователи полагают, что измеряют не толчок, а удар. Так их научили в школе и в ВУЗе, они знают теорию удара, а теория толчка в науке отсутствует. Отсюда вторая трудность. Измеряемая точечная величина имеет синтетический полярный диалектический характер движения. Синтез заключается в том, что точка удара исчезает в своей противоположности - в точке толчка. Ударный стенд замеряет параметр толчка, который совершенно лишен удара.
krasilnikov
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#16  Сообщение avtor7777777 » 21 дек 2022, 17:59

krasilnikov писал(а):Этот прибор предназначен для измерения «силы» механического движения и является аналогом амперметра для измерения «силы» электрического движения. Теперь о трудности. Трудность заключается в том, что исследование проводится на ударном стенде, и исследователи полагают, что измеряют не толчок, а удар. Так их научили в школе и в ВУЗе, они знают теорию удара, а теория толчка в науке отсутствует. Отсюда вторая трудность. Измеряемая точечная величина имеет синтетический полярный диалектический характер движения. Синтез заключается в том, что точка удара исчезает в своей противоположности - в точке толчка. Ударный стенд замеряет параметр толчка, который совершенно лишен удара.


ЦИТАТА еще раз "Ударный стенд замеряет параметр толчка, который совершенно лишен удара."
позвольте! как это у "толчка"! НЕТ "удара"!!! НО тем не менее "УДАРНЫЙ СТЕНД" его "замеряет"?????
(типа "параметр толчкаааааа")???

да более того цитата! "они знают теорию удара, а теория толчка в науке отсутствует".
это как? то есть ващщщеее??? ТОЛЧКА ПРОСТО НЕТ В НАУКЕ!
avtor7777777
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#17  Сообщение bocharov » 21 дек 2022, 18:58

avtor7777777 писал(а):да более того цитата! "они знают теорию удара, а теория толчка в науке отсутствует".
это как? то есть ващщщеее??? ТОЛЧКА ПРОСТО НЕТ В НАУКЕ!
Успокойся, есть такая наука-"Ассенизация"(подраздел ЖКХ), там есть.
bocharov
 
Сообщений: 4903
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#18  Сообщение Александр Рыбников » 21 дек 2022, 19:01

krasilnikov писал(а):исследование проводится на ударном стенде, и исследователи полагают, что измеряют не толчок, а удар

Уважаемый krasilnikov!
Кончайте красить кобылу.
Толчок — это сельский туалет времён царя Гороха.

Вас к школе вообще подпускать нельзя.
Толчок:

Толчок — кратковременная сильная, но мягкая (без удара) передача импульса.
Толчок — резкое ускорение при неравномерном поступательном движении (например, толчок лодки при гребле).
Толчок — в тяжёлой атлетике упражнение, состоящее из отрыва штанги от помоста, подъёма на грудь и толкания.
Толчок — завершающая фаза толкания ядра.
Толчок — одно из упражнений гиревого спорта.
Толчок — приём в некоторых разновидностях борьбы (например сумо) и других видах единоборств, заключающийся в вытеснении соперника за пределы соревновательной зоны.
Толчок — особенность произношения в некоторых языках.
Пассионарный толчок — микромутация, вызывающая появление пассионарного признака в популяции.
Подземный толчок — любой из импульсов землетрясения.
Толчок (экономич.) — ситуация, когда после завершения треугольника цена резко изменяется. Минимальный размер толчка равен длине наибольшей волны треугольника.
Сердечный толчок — вызванное сокращением сердца сотрясение передней стенки грудной клетки, распространяющееся в подложечную область.

Жаргон
Толчок — туалет, помещение для справления естественных нужд человека.
Толчок — унитаз, санитарно-техническое приспособление, устанавливаемое в туалетах и снабжённое системой автоматического или полуавтоматического смыва.
Толчок — толкучка, небольшой стихийный рынок.
Толчок — представитель субкультуры толкиенистов.
Александр Рыбников
 
Сообщений: 6826
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#19  Сообщение krasilnikov » 30 дек 2022, 15:46

Теория измерения становления (третьего) в физике

Гераклит высказал, что вселенная есть становление. В последнее входит не только возникновение, но и исчезновение; оба они тождественны. То отсутствие движения, которым, как сказал Аристотель, страдают прежние философские учения, устранено, и теперь само движение представляет собою здесь первоначало (становление), первотолчок.

Истина становления есть движение непосредственного исчезновения одного в другом, где одна сторона исчезает в своей противоположности. Единство (противоположностей), моменты которого даны как неразделимые, в то же время отлично от них самих и, таким образом, есть в отношении их некое третье, которое есть становление (переход между моментами). Это третье также может выражено в форме синтеза, в форме отрицания отрицания, в форме узловой точки, в форме толчка, в форме меры, в форме бесконечно малых величин и т. д.

О понятии бесконечно малых величин

Величины эти определены как величины, существующие в своем исчезновении, они находят свое истинное понятие в самой философии. «В основании этого анализа, - говорит Гегель, - лежит качественное определение величин, которое может быть постигнуто только через понятие. Переход от величины, как таковой, к этому определению уже не аналитичен. Математика не была в состоянии оправдать математически те действия, которые основываются на этом переходе, так как этот переход не математической природы». Ранее было сказано, «что анализ становится синтетическим, если он приходит к таким определениям, которые уже не положены самими задачами. Но всеобщий переход от аналитического к синтетическому познанию вызывается необходимостью перехода от формы непосредственности к опосредствованию, от абстрактного тождества к различию» (Гегель. Логика).

Итак, «сила» движения заложена природой не в гравитации, а в фазе синтеза (становления). Гравитация представляет собой пассивную форму движения. Здесь природа «отдыхает» и набирается «сил», происходит освобождение энергии.
krasilnikov
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#20  Сообщение Борис Шевченко » 31 дек 2022, 11:00

Ответ на комментарий №19.
krasilnikov писал(а):Итак, «сила» движения заложена природой не в гравитации, а в фазе синтеза (становления).

Уважаемый krasilnikov. Сила движения заложена не в «фазе синтеза (становления)», а в разноименных энергетических зарядах, электрических, гравитационных и ЭМ, которые зарождаются в Э-П при их образовании.
Другой причины возникновения движения частиц и тел, кроме зарядовой, в Природе просто не существует.
Если Вы знаете какую-то другую причину, покажите. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 26013
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Пред.След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1