О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#1  Сообщение krasilnikov » 03 авг 2022, 19:40

Актуальная тема для физики: Куда пропала фаза «перехода» (толчка) в физике?

«Играющее такую важную роль в физике представление о полярности (о противоречии) содержит в себе более правильное определение противоположения, но так как физика в своем понимании законов мысли придерживается обычной логики, то она ужаснулась бы, если бы она решилась развить понятие полярности (противоречия)» (Гегель. ЭФН. Параграф 119).

В старой (обычной) логике «перехода» нет, нет внутренней, необходимой связи всех частей и «перехода» одних в другие. В диалектике же «переход» выражен интенсивной величиной в виде «толчка». Момент «толчка» описан Гегелем в «Философии природы» (Гегель. ЭФН. Параграф 265). При «толчке» две точки сливаются в единую точку. А эта точка и играет важнейшую роль в диалектике движения и его измерения в физике. Почему?

«Толчок» - это категория точечности, которая характеризуется бесконечным моментом и интенсивной величиной. Раньше в науке полагали, что физическая точка не имеет измерения. Но диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения «толчка» (точечности) в виде ускорения. Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения (в форме закона превращения энергии, в форме «толчка») от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой (точкой, в которой разрешено противоречие).

Выводы практической философии для физики: «Если более ста пятидесяти лет тому назад основной закон движения в науке понимался лишь как закон сохранения энергии, т. е. понимался с количественной стороны, то это узкое, отрицательное выражение все более вытесняется положительным выражением в виде закона превращения энергии, где впервые вступает в свои права качественное содержание процесса».

Толчок - мера и средство превращения энергии

Итак, в старой логике физического учения узко понятие превращения и нет понимания диалектики. При старой концепции превращение выглядит в форме уменьшения и увеличения, в форме повторения, где нет «перерыва постепенности», нет «скачков». При новой концепции закон превращения энергии выражен в форме «толчка», в форме «скачка», в форме «кванта», где дифференциальное исчисление в качестве основного условия требует, чтобы обе переменные «степенного отношения» имели бы различные степени. Такую новую меру «толчка» предлагает исследовать и «научно-популярный туризм», где учителя физики познакомились бы в заводских лабораториях с новой технологией измерения.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-neobhodimosti-reformi-fiziki-v-shkole-chast-2-t6522.html">О необходимости реформы физики в школе (часть 2)</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
krasilnikov
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#2  Сообщение avtor7777777 » 12 авг 2022, 16:15

krasilnikov писал(а):так как физика в своем понимании законов мысли придерживается обычной логики, то она
ужаснулась бы, если бы она решилась развить понятие полярности (противоречия)» (Гегель. ЭФН. Параграф
119).

физика давно "ужаснулась" и "придерживается" новых "понятий" типа "квантовой (трехзначной и т.д.) логики"
типа "соотношения неопределенностей" и т.д. то есть Гегель это "предвосхищал" типа того но сейчас уже
"неактульно" (типа того давно "превзошли") именно по причине того
krasilnikov писал(а):Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения (в форме закона
превращения энергии, в форме «толчка») от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде
кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой

в квантовой физике еще раз повторю! это давно известные (полвека) локальные! "диаграммы Фейнмана"
krasilnikov писал(а):При старой концепции превращение выглядит в форме уменьшения и увеличения...где нет
«перерыва постепенности», нет «скачков». При новой концепции закон превращения энергии выражен в форме
«толчка», в форме «скачка», в форме «кванта»

ну а кто спорит? Вы просто повторяете что давно известно и ничего нового!
avtor7777777
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#3  Сообщение Александр Рыбников » 12 авг 2022, 17:19

avtor7777777 писал(а):ну а кто спорит? Вы просто повторяете что давно известно и ничего нового!

Уважаемый avtor7777777!
Возможно, krasilnikov в школе и учился, но не блистал.
Вот он сейчас и обвиняет своего конкретного школьного учителя физики.

Я лично считаю, что квантовую физику не могут понять даже любители физики на нашем форуме.

А обсуждать старую классическую физику на форуме Новая теория - по меньшей мере глупо.
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7670
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#4  Сообщение Борис Шевченко » 13 авг 2022, 12:35

Ответ на комментарий №3.
Александр Рыбников писал(а):Я лично считаю, что квантовую физику не могут понять даже любители физики на нашем форуме.

Уважаемый Александр Рыбников. Это не удивительно, так как квантовую механику гравитации ни кто не знает, не знает чем она определяется в гравитации. Этого не знают и самое главное не хотят знать, такие физматики как Вы, что квант гравитационного взаимодействия определяется также как и квант электромагнитного действия, через импульс минимальной масс, двигающейся со скоростью распространения собственной энергии и действующий на расстоянии собственного радиуса:
hₑₘ=mc‧λ=9,109‧10⁻²⁸×2,998‧10¹⁰×2,426‧10⁻¹⁰=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hₑ=mvₑ‧r₀=9,109‧10⁻²⁸×2,58‧10¹³×2,8178‧10⁻¹³=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hᵣₚ=mvᵣₚ‧rᵣₚ=9,109‧10⁻²⁸×1,075‧10⁵⁶×6,76‧10⁻⁵⁶=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
Хотя я уже неоднократно это показывал, но ни кто не захотел вникнуть в это проблему, а все это связано с тем, что трудно воспринимается представление о гравитационных и электромагнитных зарядах, которые образуются по одной и той же схеме, что и электрические заряды:
квадрат гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрат электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек². Λ=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см²
квадрат электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
А все это уже и объясняет квантовую механику и единое уравнение определения взаимодействия – F=q₁·q₂/r². С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 27573
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#5  Сообщение krasilnikov » 05 окт 2022, 18:36

Анализ и синтез момента толчка в полярности движения

То обстоятельство, что диалектика сначала занялась движением, объясняется тем, что сама диалектика и есть это движение. Вещь, как движущаяся, имеет свою диалектику в самой себе. Суть диалектического анализа движения состоит в раздвоении процесса движения и познании противоречивых частей (моментов, полюсов) его. Из этого анализа следует, что основной формой всякого движения являются приближение и удаление, сжатие и расширение, короче говоря - старая полярная противоположность притяжения и отталкивания.

Как же представляется движение во взаимодействии притяжения и отталкивания? Мы полагаем, что перед нами закон, имеющий своими моментами 1) закон притяжения и 2) закон силы (центробежной), действующей по касательной. Но если мы рассмотрим закон обращения планет, то мы убедимся, что перед нами лишь один закон - закон притяжения (Ньютон видел в притяжении закон всех движений). Центробежная сила является чем-то излишним. «Закон одного момента (то, что говорится о силе притяжения) обнаруживает себя законом всего движения». (Гегель. ЭФН. Параграф 270.) Это, конечно, неверно.

Действительный процесс взаимодействия притяжения и отталкивания происходит в виде обращения, в виде перемены этих форм, в которой развертывается двойственная природа движения как притяжения и отталкивания. Представить эту перемену форм значит представить обращение. При ближайшем рассмотрении процесс обращения показывает нам форму кругооборота. Эту форму мы можем выразить абстрактно-логически в виде силлогизма О - В - Е, где особенность (О) образует первый крайний член, всеобщность (В) - связующий средний член и единичность (Е) - последний крайний член.

Мы видим, что кругооборот разлагается на движение притяжения и отталкивания и на единство (синтез) обоих движений, где величина конкретного движения проявляет свою двойственность (то, что она и экстенсивная, и интенсивная величина, то, что она и непрерывная, и точечная величина). В притяжении идет процесс освобождения движения до конца падения (до точечного удара), а в отталкивании идет процесс работы (от точечного толчка). Полный кругооборот в своей простейшей форме предполагает четыре крайних точки (результат - конец, начало - результат), где две точки конца и начала сливаются в точку их синтеза, в единую точку динамического, интенсивного толчка (начала, становления). Эту динамическую точку (это ее истинное определение) в силлогизме выражает связующий средний термин. Эту динамическую точку (удар, а правильнее сказать - толчок) и измеряет датчик интенсивности, введенный в новую практическую технологию измерения.

Трудные философские понятия для физиков

Гегель или Ньютон прав при своих объяснениях движения?

Движение есть противоречие. Двигаться означает быть в данном месте и в то же время не быть в нем, следовательно, находиться в обоих местах одновременно. В движении две точки времени, равно как и две точки пространства, суть на самом деле одна точка, две точки сливаются воедино - происходит их синтез после раздвоения единого. У Ньютона закон одного момента обнаруживает себя законом всего движения, здесь второй момент движения устранен.
krasilnikov
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#6  Сообщение Борис Шевченко » 06 окт 2022, 09:09

Ответ на комментарий №5.
krasilnikov писал(а):Движение есть противоречие. Двигаться означает быть в данном месте и в то же время не быть в нем, следовательно, находиться в обоих местах одновременно.

Уважаемый krasilnikov. Все это философия, а где физика? Тело может быть в одной точке, но в разное время. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 27573
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#7  Сообщение bocharov » 07 окт 2022, 07:39

krasilnikov писал(а):Движение есть противоречие.
С философской точки зрения- движение есть форма существования материи. И если материю считать абсолютом(вопреки мировоззрению теизма), то и движение является абсолютом. А вот физика занимается различными формами релятивистского движения(т.е. на основе принципа относительности- другими словами метода измерений), самыми простыми из которых являются механические напр. : поступательное, вращательное, прямолинейное, криволинейное и т.д. и т.п.
krasilnikov писал(а):Двигаться означает быть в данном месте и в то же время не быть в нем, следовательно, находиться в обоих местах одновременно.
Ну вот завели опять старую бодягу, которой 2500 лет, т.е. перепевы спора пифагорейцев с Парменидом, результатом которого были приведены апории(20 штук), его учеником Зеноном в пику пифагорейцам.
krasilnikov писал(а): У Ньютона закон одного момента обнаруживает себя законом всего движения, здесь второй момент движения устранен.
Не надо приписывать Ньютону своих "тараканов".
bocharov
 
Сообщений: 5334
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#8  Сообщение krasilnikov » 21 ноя 2022, 21:31

Трудные философские понятия для физиков и математиков

Метод Маркса и метод движения, изучаемый в Физтехе

Известно, что методика Маркса «базируется» на методике Гегеля. Известно также, что философия всякого движения резюмируется, по мнению Гегеля, в методе. Что же такое этот абсолютный метод диалектического движения? Этот метод «формулирует» себя как тезис, антитезис и синтез, или он «формулирует» себя как утверждение, отрицание, отрицание отрицания. Такой процесс можно изобразить в виде анализа - раздвоения единого на противоположные части, которые, в свою очередь, сливаются в виде синтеза. Здесь важно заметить, что последние ступени обеих формул движения имеют разные названия. Одна ступень выражена методом отрицания отрицания, а другая ступень выражена методом синтеза. Это и является одним из трудных философских понятий для физиков и математиков.

Выражение, что философия и физика (к ней присоединяется и математика) говорят до сих пор на разных языках, говорит об их неспособности понять друг друга. Здесь необходимо их примирение. Одно из существенных условий будущего мира заключается в том, чтобы каждая сторона ознакомилась со взглядами другой, ибо только при основательном разборе точки зрения противника можно или опровергнуть ее изнутри, или принять. Теперь о посреднике примирения. Для того чтобы этот «средний термин» был действительно посредствующим звеном, он должен явиться в двойном образе, представляя собой оба крайние полюса.

Развитие понятия единства анализа и синтеза

Многие теоретики естествознания стоят на точке зрения анализа (антитезиса). И часто говорят, что большего вообще не может сделать познание, что оно может только разлагать данные ему конкретные предметы на их абстрактные элементы и рассматривать затем последние в их изолированности. Что же касается метода отрицания отрицания, то этот метод, кроме своей вычурной формулировки, ничего в себе не содержит. Ясно, однако, что такое познание в естествознании есть извращение вещей. «Например, химик исследует кусок мяса и открывает азот, углерод и т. д. Но эти абстрактные вещества уже не являются более мясом» (Гегель. ЭФН. Параграф 227). Здесь мясо уже является продуктом синтеза (отрицания отрицания).

Другой пример Гегеля из «Лекций по истории философии» из первого отдела о Гераклите, где «естествоиспытатели лишают себя возможности видеть синтез природного процесса вследствие ограниченного понятия, они не могут найти водород в атмосферном воздухе, в котором водород совершенно исчезает».

Или другой пример из диалектики, где не притяжение, а отталкивание, сообщенное поднятому кверху телу посредством поднимания его, - вот что механически уничтожается падением и что снова воскресает в форме теплоты (отталкивания). Отталкивание масс превратилось в молекулярное отталкивание, и посмотрим на противоположный природный процесс, где молекулярное отталкивание может превратится в отталкивание масс, превратиться в синтез, в котором исчезает «сила» притяжения. Здесь отталкивание, а не притяжение уже является продуктом синтеза.

О необходимости источника

Итак, первые итоги исследования диалектического метода движения показали, что диалектика становится абсолютной необходимостью для естествознания. Закон притяжения Ньютона уступает место в диалектической теории фазе отталкивания, где толчок (фаза отталкивания) обладает «первоначальной» энергией для совершения работы. В старой же физике при концепции движения остается в тени самодвижение, его двигательная сила, его источник. Где же находится источник энергии, без которого система не работает? Где находится «первотолчок» для совершения работы?

Переход в физике от теории удара к теории толчка

Продолжим исследование. «Философия природы» поясняет: «Дайте мне материю и движение, и я построю мир». Одно из положений о материи тел: тела существуют в движении только как точки; движением определяются пространственные взаимоотношения точек.

Логические формулы (методы) третьих ступеней движений. Это:
1) метод в виде синтеза (в виде новой категории).
2) метод в виде отрицания отрицания.
3) метод в виде сочетания (с противоположностью).
4) метод в виде слияния (в новую категорию).

Важно то положение в диалектике, что притяжение и отталкивание столь же неотделимы друг от друга, как положительное и отрицательное, и поэтому уже на основании самой диалектики предсказать, что истинная теория материи должна отвести отталкиванию такое же важное место, как и притяжению, и что теория материи, основывающаяся только на притяжении, ложна, недостаточна, половинчата. Например, теплота, «эфир» и т. д. обнаруживают огромное отталкивание, и они совершенно лишены тяжести. Материя имеет границу, где притяжение превращается в отталкивание и наоборот.

О границе отталкивания. Синтез (становление)

Мы теперь знаем, что превращение форм движения (точки удара и точки толчка) происходит на границе. Эти точки (точка удара и точка толчка) нераздельны и неразделимы, но абсолютно различны, противоположны. Раздвоение единого в диалектике называется аналитическим процессом. И только теперь после разложения процесса на элементы мы можем приступить к процессу синтеза (без анализа нет и синтеза). Истина синтеза есть движение непосредственного исчезновения одного в другом, одно исчезает в своей противоположности; две точки сливаются в единую точку, точка удара исчезает в точке толчка, гравитация исчезает в отталкивании. Становление (возникновение и исчезновение) есть синтез, есть первотолчок (начало).
krasilnikov
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#9  Сообщение Борис Шевченко » 22 ноя 2022, 12:58

Ответ на комментарий №8.
krasilnikov писал(а):Где же находится источник энергии, без которого система не работает? Где находится «первотолчок» для совершения работы?

Уважаемый krasilnikov. Первотолчек заложен в скорости распространения ЭМ энергии, из которой образовано первичное dещество – Э-П пара? в соответствии с законом Дирака, для позитрона: через уравнения – E₊=√{(hc/λ₁₁)²+(hc/λ₁₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг и электрона Е₋=√{(hc/λ₂₁)²+(hc/λ₂₂)²}=8,1867‧10⁻⁷ эрг.
Фотоны образовавшие электрон и позитрон передали им собственное количество дви;ения и импульс, а также собственный спин – направление вращения энергии. При образовании Э-П пары в них сразу же были созданы энергетические заряды, для каждого вида энергии:
квадрат гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрат электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек². Λ=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см²
квадрат электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
Эти заряды являются единственными источниками образования фундаментальных взаимодействий между частицами и телами, которое основывается на закономерности определенной ЗВТ Ньютона – F=GmM/r² или в новом варианте – F=q₁·q₂/r², так как числитель ЗВТ равен квадрату гравитационных зарядов - Gm²=qᵣₚ², для зарядов трех видов энергии. Других источников взаимодействия в Природе нет. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 27573
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#10  Сообщение Ашас » 24 ноя 2022, 03:39

Уважаемые научные деятели, данная тема называется - " О необходимости реформы по физике в школе".
Вас не учили в заданной теме, говорить по теме!? С Вас же пример, берут дети. А, вы чему их учите?


Рассмотрю некоторые научные понятия рассматриваемые в школе.

Фотон — элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать в вакууме только двигаясь со скоростью света.

С моей точки зрения это не знание, а научное понятие, ничем не отличающееся от религиозных понятий.

И так согласно этого понятия фотон это безмассовая частица.

Далее рассматриваем следующее научное понятие о массе.

Масса — физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тела в ситуациях, когда его скорость много меньше скорости света.

Исходя из этих двух научных понятий у нас получается следующее. Согласно первого понятия фотон это безмассовая частица. Согласно второго понятия масса это физическая величина и исходя из этого вытекает следующее обратное от исходного понятие о том, что частица без массы это не физическая частица. Т.е. там где заканчивается масса у частицы, там заканчивается научная физика и начинается научная религия.

Исходя из этих двух научных понятий вытекает третье логическое понятие - Фотон не физическая частица.

Вопрос - Если фотон не физическая частица, то какая это частица? Религиозная или какая?
Слуги культа Бога, не доказав его существование начали наделять его свойствами человека - разумом, справедливостью, творческой деятельностью, речью... при этом ссылаясь на авторитеты Иисуса, апостола Павла...
Слуги культа науки практически поступают так же, не доказав существование фотона не обладающего основной физической величиной масса, начали наделять его другими физическими свойствами моментом импульса, поляризацией при этом ссылаясь на авторитеты Планка, Комптона, Масквела...

В религии писания (понятия) называют святыми,.т.е. написанное там есть истина в последней инстанции, которую нельзя подвергать сомнению.
В науке писания (понятия) называют знаниями, т.е. написанное там есть истина в последней инстанции, которую нельзя подвергать сомнению.

Считается, что в религиозных писаниях может разобраться только человек имеющий звание профессора богословия, а в научных понятиях только профессор (доктор) тех или иных наук.

Лично я почитаю за знания лишь ту теорию к которой "приделали ноги" и она пошла к людям нашла своё практическое применение. Это прикладная наука и я снимаю шляпу перед ней, за то, что она помогает мне и миллиардам людей.
Теоретическая физика, без прикладной (практической) физики мертва.
Я привёл только один пример, который первым пришёл мне в голову, на основании которого школьникам засоряют голову. В школе давно уже пора произвести реформу и отделить религиозную научную информацию от истинных знаний.
Последний раз редактировалось Ашас 24 ноя 2022, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Александр Викторович
Аватар пользователя
Ашас
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 06:11
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2