О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#1  Сообщение krasilnikov » 03 авг 2022, 19:40

Актуальная тема для физики: Куда пропала фаза «перехода» (толчка) в физике?

«Играющее такую важную роль в физике представление о полярности (о противоречии) содержит в себе более правильное определение противоположения, но так как физика в своем понимании законов мысли придерживается обычной логики, то она ужаснулась бы, если бы она решилась развить понятие полярности (противоречия)» (Гегель. ЭФН. Параграф 119).

В старой (обычной) логике «перехода» нет, нет внутренней, необходимой связи всех частей и «перехода» одних в другие. В диалектике же «переход» выражен интенсивной величиной в виде «толчка». Момент «толчка» описан Гегелем в «Философии природы» (Гегель. ЭФН. Параграф 265). При «толчке» две точки сливаются в единую точку. А эта точка и играет важнейшую роль в диалектике движения и его измерения в физике. Почему?

«Толчок» - это категория точечности, которая характеризуется бесконечным моментом и интенсивной величиной. Раньше в науке полагали, что физическая точка не имеет измерения. Но диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения «толчка» (точечности) в виде ускорения. Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения (в форме закона превращения энергии, в форме «толчка») от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой (точкой, в которой разрешено противоречие).

Выводы практической философии для физики: «Если более ста пятидесяти лет тому назад основной закон движения в науке понимался лишь как закон сохранения энергии, т. е. понимался с количественной стороны, то это узкое, отрицательное выражение все более вытесняется положительным выражением в виде закона превращения энергии, где впервые вступает в свои права качественное содержание процесса».

Толчок - мера и средство превращения энергии

Итак, в старой логике физического учения узко понятие превращения и нет понимания диалектики. При старой концепции превращение выглядит в форме уменьшения и увеличения, в форме повторения, где нет «перерыва постепенности», нет «скачков». При новой концепции закон превращения энергии выражен в форме «толчка», в форме «скачка», в форме «кванта», где дифференциальное исчисление в качестве основного условия требует, чтобы обе переменные «степенного отношения» имели бы различные степени. Такую новую меру «толчка» предлагает исследовать и «научно-популярный туризм», где учителя физики познакомились бы в заводских лабораториях с новой технологией измерения.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-neobhodimosti-reformi-fiziki-v-shkole-chast-2-t6522.html">О необходимости реформы физики в школе (часть 2)</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
krasilnikov
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#2  Сообщение avtor7777777 » 12 авг 2022, 16:15

krasilnikov писал(а):так как физика в своем понимании законов мысли придерживается обычной логики, то она
ужаснулась бы, если бы она решилась развить понятие полярности (противоречия)» (Гегель. ЭФН. Параграф
119).

физика давно "ужаснулась" и "придерживается" новых "понятий" типа "квантовой (трехзначной и т.д.) логики"
типа "соотношения неопределенностей" и т.д. то есть Гегель это "предвосхищал" типа того но сейчас уже
"неактульно" (типа того давно "превзошли") именно по причине того
krasilnikov писал(а):Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения (в форме закона
превращения энергии, в форме «толчка») от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде
кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой

в квантовой физике еще раз повторю! это давно известные (полвека) локальные! "диаграммы Фейнмана"
krasilnikov писал(а):При старой концепции превращение выглядит в форме уменьшения и увеличения...где нет
«перерыва постепенности», нет «скачков». При новой концепции закон превращения энергии выражен в форме
«толчка», в форме «скачка», в форме «кванта»

ну а кто спорит? Вы просто повторяете что давно известно и ничего нового!
avtor7777777
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#3  Сообщение Александр Рыбников » 12 авг 2022, 17:19

avtor7777777 писал(а):ну а кто спорит? Вы просто повторяете что давно известно и ничего нового!

Уважаемый avtor7777777!
Возможно, krasilnikov в школе и учился, но не блистал.
Вот он сейчас и обвиняет своего конкретного школьного учителя физики.

Я лично считаю, что квантовую физику не могут понять даже любители физики на нашем форуме.

А обсуждать старую классическую физику на форуме Новая теория - по меньшей мере глупо.
Александр Рыбников
 
Сообщений: 6397
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе (часть 2)

Комментарий теории:#4  Сообщение Борис Шевченко » 13 авг 2022, 12:35

Ответ на комментарий №3.
Александр Рыбников писал(а):Я лично считаю, что квантовую физику не могут понять даже любители физики на нашем форуме.

Уважаемый Александр Рыбников. Это не удивительно, так как квантовую механику гравитации ни кто не знает, не знает чем она определяется в гравитации. Этого не знают и самое главное не хотят знать, такие физматики как Вы, что квант гравитационного взаимодействия определяется также как и квант электромагнитного действия, через импульс минимальной масс, двигающейся со скоростью распространения собственной энергии и действующий на расстоянии собственного радиуса:
hₑₘ=mc‧λ=9,109‧10⁻²⁸×2,998‧10¹⁰×2,426‧10⁻¹⁰=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hₑ=mvₑ‧r₀=9,109‧10⁻²⁸×2,58‧10¹³×2,8178‧10⁻¹³=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
hᵣₚ=mvᵣₚ‧rᵣₚ=9,109‧10⁻²⁸×1,075‧10⁵⁶×6,76‧10⁻⁵⁶=6,626‧10⁻²⁷ г‧см²/сек.
Хотя я уже неоднократно это показывал, но ни кто не захотел вникнуть в это проблему, а все это связано с тем, что трудно воспринимается представление о гравитационных и электромагнитных зарядах, которые образуются по одной и той же схеме, что и электрические заряды:
квадрат гравитационных зарядов - qᵣₚ²=Gm²=mc²‧rᵣₚ=(hc/λ)‧rᵣₚ=c⁴‧rᵣₚ‧Λ=5,53‧10⁻⁶² г‧см³/сек².
квадрат электрических зарядов - qₑ²=mc²‧r₀=(hc/λ)‧r₀=c⁴‧r₀‧Λ=23,07‧10⁻²⁰ г‧см³/сек². Λ=1,013‧10⁻⁴⁸ г‧сек²/см²
квадрат электромагнитных зарядов - qₑₘ²=mc²‧λ=hc=c⁴‧λ‧Λ=1,985‧10⁻¹⁶ г‧см³/сек².
А все это уже и объясняет квантовую механику и единое уравнение определения взаимодействия – F=q₁·q₂/r². С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 25015
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.


Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1