О необходимости реформы физики в школе

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#1  Сообщение krasilnikov » 29 май 2022, 08:31

«Играющее такую важную роль в физике представление о полярности (о противоречии) содержит в себе более правильное определение противоположения, но так как физика в своем понимании законов мысли придерживается обычной логики, то она ужаснулась бы, если бы она решилась развить понятие полярности (противоречия)». (Гегель. ЭФН. Параграф 119.)

Существуют два философских направления: метафизическое с неподвижными категориями, диалектическое - с текучими, относительными понятиями. Пока мы рассматриваем вещи как покоящиеся, мы, действительно, не наталкиваемся ни на какие противоречия и полярности в них. Но совсем иначе обстоит дело, когда мы начинаем рассматривать вещи в их движении. В этом случае мы сразу наталкиваемся на противоречия и на полярные противоположности.

Здесь анализ может обнаружить противоположности вражды (войны, борьбы) и мира, истины и заблуждения, добра и зла, прямого и кривого, света и тьмы, притяжения и отталкивания, непрерывности и точечности и т. д. Важно заметить, что полярность есть определение такого различия, в котором различаемые моменты неразрывно связаны, нераздельны друг с другом. Тот, кто ставит себе задачу устранения «дурной» стороны полярности (борьбы, заблуждения, зла, кривого, тьмы, отталкивания, точечности и т. д.), уже одним этим сразу кладет конец диалектическому движению и превращению.

Возьмем пример. Мы полагаем, что свет считается вообще только положительным, а тьма - только отрицательным. Но свет в своем бесконечном распространении обладает по своему существу природой абсолютной отрицательности. Напротив, тьма, как лишенное многообразия, есть тождественное с собой, положительное. Как известно, чистый свет и чистая тьма - это две пустоты, которые суть одно и то же. Также известно, что благодаря соотношению с тьмой свет определяется и как цвет. Свет и тьма, следовательно, существенно обусловливаются друг другом.

Энергия. Превращение энергии. Работа

Данные учебные трудные темы начинают «проходить» в седьмом классе. Обратим внимание на закон превращения энергии. Сразу отметим, что в школьной физике узко понятие задач на превращение энергии и нет понимания диалектики. Мы видим, что при старой методике данные задачи не имеют правильного решения. Здесь для решения трудных задач необходим диалектический метод. При этом методе мы исходим из первого и наиболее сложного физического отношения движения. Это отношение движения мы анализируем. При этом обнаруживается реальное противоречие прямого и кривого, которое требует разрешения.

Выразим данное противоречие в виде уравнения, в котором прямое и кривое приравнивается друг к другу (прямое = кривому). Что говорит нам это уравнение? Что в двух различных категориях движения существует нечто общее равной (соизмеримой) величины. Следовательно, обе эти категории движения равны чему-то третьему, которое само по себе не есть ни первая, ни вторая из них. Какими же характеристиками обладает это третье?

Это третье имеет многоразличные эмпирические образы и процессы. Одним из главных образов третьего является становление. Становление есть единство или нераздельность бытия и ничто. Становление есть то же, что переход, превращение (основной закон мира, по Гераклиту, есть закон превращения в противоположность). В диалектике понимают «согласно понятию» превращение одной противоположности в свою другую противоположность (например, противоположность прямого превращается в противоположность кривого). Здесь в процессе превращения «работают» обе противоположности. Это важно.

Другим образом третьего является критическая узловая точка, которая характеризуется «постоянной» движения. Именно здесь две крайности сходятся, где два тела соприкасаются в виде удара (толчка). В этом месте две точки сливаются в единую точку, и в то время, когда они есть в одном, они также не есть в одном. Диалектика полагает, что константы физики в значительной своей части суть не что иное, как обозначения узловых точек, где количественное прибавление или убавление движения вызывает превращение формы движения. Теперь рассмотрим актуальную физико-математическую проблему в области исследования удара.

Известно, что новейшей школе остается неясной природа константы физики при ударе (природа меры удара). Современная теория удара полагает, что главное и определяющее свойство ударного процесса - это мгновенное изменение скоростей точек этой системы. Возьмем пример. При стыковке космических кораблей необходимо знать не среднюю скорость, а скорость в каждое мгновение, в каждой точке сложной криволинейной траектории - мгновенную скорость. Но чтобы ввести понятие мгновенной скорости криволинейного движения, надо воспользоваться понятием средней скорости. Так учат в школе. Это, конечно, неверно. Почему?

Удар - это категория точечности, которая характеризуется бесконечным моментом и интенсивной величиной. Раньше в науке полагали, что физическая точка не имеет измерения. Но диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения удара (точечности) в виде ускорения. Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/o-neobhodimosti-reformi-fiziki-v-shkole-t6480.html">О необходимости реформы физики в школе</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
krasilnikov
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#2  Сообщение chichigin » 30 май 2022, 05:11

krasilnikov писал(а):Известно, что новейшей школе остается неясной природа константы физики при ударе (природа меры удара). Современная теория удара полагает, что главное и определяющее свойство ударного процесса - это мгновенное изменение скоростей точек этой системы. Возьмем пример. При стыковке космических кораблей необходимо знать не среднюю скорость, а скорость в каждое мгновение, в каждой точке сложной криволинейной траектории - мгновенную скорость. Но чтобы ввести понятие мгновенной скорости криволинейного движения, надо воспользоваться понятием средней скорости. Так учат в школе. Это, конечно, неверно. Почему?

Удар - это категория точечности, которая характеризуется бесконечным моментом и интенсивной величиной. Раньше в науке полагали, что физическая точка не имеет измерения. Но диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения удара (точечности) в виде ускорения. Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения от недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде кванта. Таким образом, и работа в физике стала определяться рабочей точкой.



Что вы предлагаете конкретно изменить в программе преподавания физики в 7 классе ?


.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#3  Сообщение umarbor » 30 май 2022, 06:31

Господа реформаторы, отвращение к физике надо прививать не с 7 класса, а с первого.
umarbor
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:06
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#4  Сообщение chichigin » 30 май 2022, 07:13

umarbor писал(а): umarbor » 39 минут назад

Господа реформаторы, отвращение к физике надо прививать не с 7 класса, а с первого.


Есть какое-то конкретное предложение замены физики ?



.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#5  Сообщение Хуснулла Алсынбаев » 30 май 2022, 07:36

krasilnikov писал(а):Но диверсификация ОПК показала, что при внедрении новых гражданских производств была освоена новая технология измерения динамических (интенсивных) величин и был введен новый прибор (датчик интенсивности, степени) для измерения удара (точечности) в виде ускорения.

Уважаемый "krasilnikov", что такое "ОПК", которая подвергается диверсификации в новых гражданских производствах? Это в юриспруденции что ли? Что-то меня тут совсем заклинило. То ли физики умнее стали, то ли физика не туда поехала. Эх маа, старость, не радость, совсем плох отстал!
Пожалуйста, опишите по конкретнее, что это за технология и что это за прибор для измерения (интенсивных) величин? Чем измеряют ускорение и как измеряют удар (интенсивность) в виде ускорения? Если не объясните, я до самой крышки не выйду из клина.
Хуснулла.
Хуснулла Алсынбаев
 
Сообщений: 894
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#6  Сообщение alexandrovod » 30 май 2022, 11:30

umarbor писал(а):Господа реформаторы, отвращение к физике надо прививать не с 7 класса, а с первого.

Ещё один жертва ЕГЭ пришибленная Болонкой.
alexandrovod
 
Сообщений: 5697
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#7  Сообщение avtor7777777 » 08 июн 2022, 18:27

krasilnikov писал(а):Выразим данное противоречие в виде уравнения, в котором прямое и кривое
приравнивается друг к другу (прямое = кривому). Что говорит нам это уравнение?

что Вы извините просто "лопух"
krasilnikov писал(а):Другим образом третьего является критическая узловая точка, которая характеризуется
«постоянной» движения. Именно здесь две крайности сходятся, где два тела соприкасаются в виде удара
(толчка). В этом месте две точки сливаются в единую точку, и в то время, когда они есть в одном, они
также не есть в одном. Диалектика полагает, что константы физики в значительной своей части суть не что
иное, как обозначения узловых точек, где количественное прибавление или убавление движения вызывает
превращение формы движения. Теперь рассмотрим актуальную физико-математическую проблему в области
исследования удара.

это уже даввно! известно типа "вершина диаграммы Фейнмана"=и как бы НИКТО НЕ ОПРОВЕРГ!
krasilnikov писал(а):Известно, что новейшей школе остается неясной природа константы физики при ударе
(природа меры удара).

эта цитата "природа константы физики" пока НИКОМУ НЕИЗВЕСТНА.
krasilnikov писал(а):Итак, чем отличается диалектический переход в форме превращения от
недиалектического? Перерывом постепенности. Скачком в виде кванта. Таким образом, и работа в физике стала
определяться рабочей точкой.

хорощий вопрос но пока согласитесь сомнительный= "кванты" ЕСТЬ а "диалектика" ОЧЕНЬ "отстает"!

Добавлено спустя 1 день 21 час 37 минут 52 секунды:
krasilnikov писал(а):Возьмем пример. Мы полагаем, что свет считается вообще только положительным, а тьма
- только отрицательным. Но свет в своем бесконечном распространении обладает по своему существу природой
абсолютной отрицательности. Напротив, тьма, как лишенное многообразия, есть тождественное с собой,
положительное. Как известно, чистый свет и чистая тьма - это две пустоты, которые суть одно и то же.
Также известно, что благодаря соотношению с тьмой свет определяется и как цвет. Свет и тьма,
следовательно, существенно обусловливаются друг другом.

ЭТУ ПУСТУЮ ДЕМАГОГИЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ "ПРЕПОДАВАТЬ" В ШКОЛЕ!

тут мы сталкиваемся также с тем обстятельством что возможно типа существование "дополнительного" типа
"третьего"? "полушария" о чем недвусмысленно заявил целый! "Президент Соединенных Штатов" этой
Америки!=это согласитесь не только типа благоприятно для нас "человеков" но и ваще в целом мире!
avtor7777777
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#8  Сообщение krasilnikov » 13 июл 2022, 14:43

Дискуссия практиков и теоретиков

Диалектика полагает, что вопрос о том, обладает ли человеческое мышление предметной истинностью (истинностью предмета), - вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность предмета. Вступая в действительный процесс производства и рассматривая предметный мир, мы на самом деле всегда уже имеем в виду как цель такого рассмотрения меру, и на это указывает наш язык, который называет исследование количественных определений и отношений измерением. Важность измерения отмечал и Д. И. Менделеев в своем широко известном высказывании: «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры».

Характеристика точки и места измерения движения

Такая конкретная точка и есть место (соединения). Точка здесь выступает как целое пространство, как тотальность измерений. Почему? Даже в самом несовершенном соединении имеется точка, в которой противоположности (удара и толчка) «сходятся» и их различие исчезает. Движение есть обмен. «Обмен, - говорит Аристотель, - не может иметь места без равенства, а равенство без соизмеримости». Гений Аристотеля обнаруживается именно в том, что в выражении меры движения он открывает отношение равенства. И еще. То отсутствие движения, которым, как показал Аристотель, страдают прежние философские учения, устранено, и теперь само движение представляет собою здесь первоначало - становление, где момент отрицательности (точечности) имманентен, а вокруг этого вращается понятие всей философии.

Единство противоположностей есть принцип измерения

Становление и есть имманентный синтез противоположностей. Диалектика полагает, что становление есть синтетическое становление, отрицание отрицания, единство противоположностей, что становление есть в механике движения толчок (удар), где две точки сливаются в единую точку (точку единства). Реальное единство состоит в том, что две существовавшие раньше друг вне друга материальные части (тела), которые мы должны представлять себе как находящиеся в различных местах, теперь находятся в одном и том же месте. Это противоречие, и оно существует здесь материально. Это то же самое противоречие, которое лежит в основании диалектики движения Зенона, с тем лишь различием, что там при рассмотрении движения речь идет об абстрактных местах, которые изолируются. В этом случае измерение описывает только результат движения, а не само движение, т. е. диалектическое противоречие им не устранено.
krasilnikov
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#9  Сообщение avtor7777777 » 28 июл 2022, 16:25

krasilnikov писал(а):Важность измерения отмечал и Д. И. Менделеев в своем широко известном высказывании:
«Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры».

ну а кто спорит?
krasilnikov писал(а):Движение есть обмен. «Обмен, - говорит Аристотель, - не может иметь места без
равенства, а равенство без соизмеримости». Гений Аристотеля обнаруживается именно в том, что в выражении
меры движения он открывает отношение равенства.

то есть в нашем понимании типа "закон сохранения энергии-импульса" опять бесспорно.
krasilnikov писал(а):есть в механике движения толчок (удар), где две точки сливаются в единую точку
(точку единства). Реальное единство состоит в том, что две существовавшие раньше друг вне друга
материальные части (тела), которые мы должны представлять себе как находящиеся в различных местах, теперь
находятся в одном и том же месте. Это противоречие, и оно существует здесь материально. Это то же самое
противоречие, которое лежит в основании диалектики движения Зенона, с тем лишь различием, что там при
рассмотрении движения речь идет об абстрактных местах, которые изолируются. В этом случае измерение
описывает только результат движения, а не само движение, т. е. диалектическое противоречие им не
устранено.

естестсвенно и НИКЕМ до сих пор! НЕ "устранено"!
предложите плиз "измерение"! САМОЙ "ТОЧКИ единства" ну типа "вершины диаграмм Фейнмана" (если мы говорим о ФИЗИКЕ) до сих пор НЕПОНЯТНО что там "ВНУТРИ" этой "ТОЧКИ" происходит?
И НИКАКАЯ ТИПА "ДИАЛЕКТИКА" ЗДЕСЬ БЕССИЛЬНА!
(что собственно и ПРИЗНАЛ еще оказывается какой-то там Зенон!)
а Вы просто повторяете но НИЧЕГО взамен НЕ предлагаете!
(и тогда это просто демагогия)
avtor7777777
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О необходимости реформы физики в школе

Комментарий теории:#10  Сообщение Александр Рыбников » 28 июл 2022, 16:35

krasilnikov писал(а):Реальное единство состоит в том, что две существовавшие раньше друг вне друга материальные части (тела), которые мы должны представлять себе как находящиеся в различных местах, теперь находятся в одном и том же месте.

Уважаемый krasilnikov!
Вы абсолютно не понимаете физику.

Тело становится материальным от существования в кристалле из магнитных монополей.

Учите физику и математику!
Александр Рыбников
 
Сообщений: 7740
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 02:39
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4